А.Щукин Я не обгорел, Лех, в отличии от своей команды. И стояли мы в некотором отдалении от воды. А посему, в основном народ к нам сам подтягивался, проявляя либо интерес, либо уважение, кому как.
По обсасываемой теме. Клещев прав - нет заяв, нет и разборов. Если б хоть кому-то было надо... А в связи с отсутствием заявления, а точнее подтверждения факта, это всё выглядит как возведение напраслины...
По скорости передвижения по допу. Кто там где стоял и как считал, тоже лабуда. Тут вообще без коментариев, т.к. каждый экипаж стоящий в зоне после КВ за стартующим отлично видит (не может не видеть) светофор. Посему вопрос с ранним стартом, да еще при электронной калитке отпадает однозначно. По дороге - резали все! И на всех допах. Т.к. в низких поворотах местами было столько воды... что только при полном желании показать плачевный результат можно было ехать в жижу. Срезка действительно сильно меняющая результат была лишь на Брума-Козлова. К моему проезду (15), туда шла одинокая колея. И думаю, что это были следы авто едущего достаточно медленно и не ровно (может Ганин на уже пробитых 2х колесах потихонечку доползал до финиша?). А главное выпадающих резалтов-то и не было!
Честно - не честно, попался - нет... Тойота с турбинами, Пежо с маховиками, Ситрики с помпами, Макрейзи с доливкой чужого масла... Помощь зрителей повсеместно...
Обсуждаемая тема и дает представление о том, чего стоят все эти вазочки и вазончики, звания и ленточки, полученные подобным путем. Тоже ничего личного