Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 18 19 [20] 21   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ралли Гуково'05  (Прочитано 137154 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
AndrewL
Пользователь
**


Сообщений: 57
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #285 : 14 June 2005, 09:16:05 »

извиняюсь - мыло - HOTBOX а не XOTBOX :shuffle:
andrew
Постоялец
***
Сообщений: 296
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #286 : 14 June 2005, 12:16:10 »

GVA Проблема не в том, что система не может различать автомобили участников (что конечно было бы удобно и уж совсем целостно с точки зрения информации).  Основная угроза человеческого фактора не в том, что судья перепутает номер финиширующего экипажа (что исключает идентификационная метка), а в том, что может допустить неумышленное или умышленное искажение времени, которое отфиксировала система фото-финиша (также крайне не надежная, но в сторону уменьшения времени!). Так вот, эти фактические значения времени и можно забрать из существующей системы и передать их в единую систему,  где эти данные станут доступны для публикации, например, в инете.  

Про систему УКВ связи - речь идет о Снежной Карелии. Действительно, это стоимость эксплуатационных расходов и  аренды оборудования. Но в том то и суть, что нужно договариваться с партнерами, заинтересовать их, кто чем может и это не всегда деньги. И нет смысла покупать это оборудование (кстате, цена комплекта была бы чуть больше 20 000 $, вместе с генераторами, мачтами и т.п.), есть компании специализирующиеся на предоставлении такого рода услуг, имеющие лицензии и окупающие свое оборудование при проведении соответствующих мероприятий (например).  Я считал весь комплекс с накладными. Шестизначных цифр не получал, но у меня и задачи такой не было (получить шестизначные цифры) , я же сам и для себя считал.  А при наличии команды (и конечно , если правильно выбрать технологии, а не ходить по кругу, зациклившись исключительно на спутниковых каналах), эту систему можно построить за год и еще менее года на обкатку. Конечно, такие вещи делаются по этапам, по шагам с опробацией и т.д.

Времени не хватило, что бы попробовать на Снежной Карелии, что будет дальше пока не знаю... думаю, что это не первоочередная задача для российского ралли (хотя и очень важная), пока не решены принципиальные, образующие задачи об этом бесполезно говорить,  и все потуги будут напрасны, в этом полностью согласен.
zorroo
Постоялец
***


Сообщений: 240
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #287 : 14 June 2005, 12:50:11 »

Ахринеть: систему хронометража с фотофинеше/стартом, GPRS передачей данных на мобильный пул сервера контроля ралли захотели. Сдурели, вернитесь с Касиопеи домой, поправьте съехавшую крышу и зайдите на ближайший легкоатлетический стадион "Динамо-Спартака" найдите там 12 неизбалованных тренеров-судей, вида спорта кстати входящего в олимпийскую сетку и проведя легкий вечерний тренинг получите на выходе судейскую бригаду не отличающую Макларен от Мицубиси, Успенского от Денисова, Елину от Щукина, имеющую суммарную относительную погрешность контроля времени движения транспортных средств в несколько раз меньшую спутниковой и цену трех человека-дней пропорциональную МРОТ и ЕТКС.
GVA
Постоялец
***
Сообщений: 186
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #288 : 14 June 2005, 13:14:01 »

andrew
По первому абзацу. Не получится. По той простой причине, что в реальности, существующая система (я опять про Питерскую) не отличает автомобили участников от недисциплинированного зрителя, упавшей ветки и т.д. И она успешно будет фиксировать все эти срабатывания. Более того, на грунтовых СУ, эта система успешно глючит из-за клубов пыли. И не дай бог, если экипажи финишируют с разрывом в несколько секунд, поднимая тучи пыли. Именно поэтому существует так называемый процесс - "расшифровка ленты". Кстати, финиш экипажа на отдельных СУ регистрируется существующей системой до 15 (а то и больше) событий. И исключить человека из этого процесса не удастся, т.к. система будет лить ложные данные (а что с ними будет делать сервер?).

По второму абзацу. Я так и предполагал. Что касается стоимости системы, то говоря о шестизначных цифрах, я имел ввиду что система будет законченная. То есть "отличать" автомобили участников. Основное - стоимость оборудования: ноутбуки, сервера, датчики на автомобилях участников, система "старт-стоп", связь (телефоны, рации, модемы) и т.д. Плюс расходы на каждом этапе: люди (затраты на доставку, проживание, зарплата), опять же связь (в случае если передача производится через сотовых или спутниковых провайдеров), амортизация оборудования и т.д. Так вот если всё это сложить, то мы и получим сумму большую, чем 100 килодолларов. И причём гораздо большую. Если интересно, то я готов представить прошлогодние расходы на всё это железо и не только (надо только найти все эти бумаги).

С Уважением, Владимир
andrew
Постоялец
***
Сообщений: 296
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #289 : 14 June 2005, 13:33:28 »

GVA Все верно, мы об одном и том же только немного разным языком - я и не предлагаю исключать человека (это и не возможно), именно судья и будет подтверждать истинный  результат в транзакцию, но только ПОДТВЕРЖДАТЬ, а не вводить значение (кроме случаев ручного хронометража), ведь любые "хотелки" как правило вносятся уже много позже. Но в главном Вы правы, барьерный способ не подходит нужно использовать RF технологии, но и тут не прокатят решения для кольцевых или прочих локальных гонок - нужно мобильно и быстро разворачивать оборудование финиша, минимум юстировок, максимум помехозащищенности - это только RF.  Таких готовых и доступных OEM-решений пока нет (может я и ошибаюсь), но мы макетировали на основе стандартных сетевых RF модулей с дальностью действия до 100 метров и штыревой антенной - очень интересные результаты, но это ноухау :)  Продолжать пока нет смысла - это расходы, а зачем,  для кого?
GVA
Постоялец
***
Сообщений: 186
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #290 : 14 June 2005, 14:48:26 »

andrew Таких готовых и доступных OEM-решений пока нет (может я и ошибаюсь)
Не знаю как в мире, но в России таких систем "под ключ" я тоже не встречал. Однако, года полтора назад, велись переговоры с одной из фирм, готовой взяться за изготовление данного продукта. Увы, всё закончилось как всегда - отсутствие финансирования.
Поэтому до тех пор, пока в нашем ралли не будет определённости хоть с какой-то перспективой, то никто не будет заниматься этими проблемами, если они требуют хоть каких-то серьёзных вложений. И мы будем довольствоваться существующими системами...
С Уважением, Владимир
GVA
Постоялец
***
Сообщений: 186
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #291 : 14 June 2005, 14:59:20 »

zorroo Какая Кассиопея? Речь идёт о весьма примитивном, с точки зрения сегодняшних технологий, решении некоторых проблем. Ваш вариант хорош, но ничем не отличается от существующего сегодня. Всё тоже самое. Все те же проблемы останутся.
А про "суммарную относительную погрешность" - это вообще круто.
С Уважением, Владимир
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #292 : 14 June 2005, 15:08:21 »

Гена; Щукин!
Помените на каком-то Медведе, когда, кажется Успенский промахнул мимо финишного створа на Которосли - там применили какую-то систему фотофиниша. Примерно тогда же говорили о том, что на каждую машину можно установить датчик. Но это, кажется, пытались внедрить в кольце. Блохин на Медведе (и\или Апполонов) и Ермилин. Распознаются ли машины с помощью этих датчиков? И что стало с этими системами, и кто их делал - кто-нить помнит?!
P.Solberg
Постоялец
***
Сообщений: 333
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #293 : 14 June 2005, 23:21:20 »

 
[q=zorroo] Успенского от Денисова, Елину от Щукина[/q]

 в ассоциации !!! :gigi:
AndrewL
Пользователь
**


Сообщений: 57
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #294 : 15 June 2005, 09:18:35 »

Вот. Берем и пользуемсям :)
Извиняюсь, что столько протянул - наш админ немного затянул с выкладыванием файлов:
http://www.polygraph-kmv.ru/video/01_Bugry_480x360.wmv
http://www.polygraph-kmv.ru/video/02_Keramzit_480x360.wmv
http://www.polygraph-kmv.ru/video/03_Prudy_480x360.wmv
Особо рекомендую заценить третий ролик ;))
zorroo
Постоялец
***


Сообщений: 240
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #295 : 15 June 2005, 10:30:19 »

AndrewL Первые два заценил бомба, в третьем формат ни чем не поддерживается?
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #296 : 15 June 2005, 11:02:43 »

Olli
Гена почему-от Гена, а я - Щукин. Дискриминация какая-то.
По существу. Я не готов обсуждать с профессионалами данную тему, ибо мои познания в этой области ограничиваются кнопочками на мобильном телефоне. Я же не Zorroo.
В Ярославле все было гораздо проще и совсем никак не связано с хронометражем и уж тем более с фотофинишем. Машине засечки предшествовал крутой правый поворот а за машиной финиша следовала крутая левая дуга, в окончании которой стояла машина отметки. В пылу борьбы Сергей не попал в правый и, чтобы не остаться в сугробе до весны, нажав на газ выехал из него (сугроба) аккурат к машине отметки. Радости Бориса Дмитриевича не было предела! Что только не инкриминировалось, начиная со срезки и заканчивая непрохождением трассы. В КК было записано - непрохождение (или еще какая-то хрень, сейчас не помню), но, в то же время в протоколе финиша было проставлено реальное время. С тех пор я и веду дискуссию о понятии "срезка". Кстати, и "финишный створ" тоже. Хронометраж же осуществлялся обычным "дедовским" способом.
Как ты говоришь "датчики" устанавливаются на машину каждого участника ЧМ и машины при этом распознаются. В частности, в Новой Зеландии к нам подошли судьи и сказали, что не видят нашей машины на экране. А произошло это потому, что при выезде из ночного ЗП я просто забыл активировать эту систему, запитанную на резервный тумблер с надписью, никак не соответствущей GPS.
Также, насколько мне известно, система для кольцевых засечек, скажем так - несколько отличается от раллийных. Мы использовали нечто подобное на тестах.
Думаю, Оль, это - не твоя тема.
AndrewL
Пользователь
**


Сообщений: 57
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #297 : 15 June 2005, 11:12:32 »

zorroo
Странно... Все в одном формате... Windows Madia.... Может не докачался?
Обидно... Третий - самый крутой
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #298 : 15 June 2005, 11:14:12 »

А.Щукин
Это не дискриминация, это лишь потому, что Алексов и Леш, как ты недавно великолепно сказал, за день не перевешаешь!:p
Тема, правда, не моя - я просто опять по доброте душевной (читай - сдуру) решила высказать все, что знаю - авось кому пригодится... В данном случае имелась в виду просто та система хренометража... то есть, может, GVA или Андрею она и пригодится.
zorroo
Постоялец
***


Сообщений: 240
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #299 : 15 June 2005, 12:03:01 »

Уф все получилось, итак берем в руки блокбастеры AndrewL а:
http://www.polygraph-kmv.ru/video/01/02/03,
а также мои фотошедевры:
http://photofile.ru/default/do.php?aid=476913&np=y
http://photofile.ru/default/do.php?aid=476920&np=y
И прем к спонсорам показывать какая это цаца - Русское ралли. Давление в топливопроводе мозга повышается - следующая мультимедийная цель ралли Кубань 30-31 июля, поединок Москва-Питер: медвежонок из Шишкин Леса - и крепыш директор строительной корпорации; делаем ставки, протираем объективы.
Страницы: 1 ... 18 19 [20] 21   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.107 секунд. Запросов: 22.