Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ну что, все на ситроены и на субару со следующего года?  (Прочитано 29232 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #30 : 24 May 2005, 10:40:48 »

Мистер Кей
Не думаю, что всё так плохо будет, как ты нарисовал. Не забывай, что у всех нынешних авто тоже когда-то закончится омологация. У самого массового Эво 6 уже через год. Но не все из них попадут под пресс. А просто отставить в сторону дорогостоящую технику... думаю довольно глупо. Вот и насытится группа Р.
А решения по ее актуализации думаю пробьём, если уж сильно припрёт. Пока же, мне нужды в этом нет, достаточно и первенства. КР не святилище, УСВ не божество. Можно и их подвинуть, если надо... ;)
Мистер Кей
Постоялец
***
Сообщений: 232
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #31 : 24 May 2005, 23:57:09 »

Так, вот это уже тема.
Только про массовость не совсем ястно. Чего наполнять то? Гр.Р уже несколько сезонов, самая полная. Всем бы такую наполняемость. А на карельских гонках, так просто ужас.
Просто как то обидно, что на педальном Саксо, ты чемпион, на двух литровом кит-каре с надписью гольф, ты обладатель ... . Не хорошо получается. А уж после Сестрорецка, я про Жидкова (жаль техника подвела, но для гр.А это норма, как и WRC), как то совсем не справедливо, человека двигающего на моноприводе половину гр.N, обозвать, всего лишь обладателем Кубка, на фоне многих Чемпионов, особенно в N3 :gigi:
  В общем, я категорически против. Это дискриминация, и ни чего другого. А в комитет по ралли должны входить и иметь право голоса как минимум представители всех сторон (классов).
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #32 : 25 May 2005, 08:39:40 »

Мистер Кей
Ну насчет подвела техника - для гр. А это норма - позволь напомнить, что в прошлом гоу обе наши машины проехали в сумме 22 гонки. Из них сход по технике только 1 - в Гуково на Кубке. Второй стал следствием вылета с Питере. А насчет не чемпиона, а чего-то там - еще Тимофея забыл. Он тож победитель...
А ты не расстраивайся - в след. году Кубок Ситроен в А6 будет. так что ты будешь не одинок...
Мистер Кей
Постоялец
***
Сообщений: 232
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #33 : 25 May 2005, 09:20:29 »

Оль, не хочу ни кого обидеть. Но гр.А Пежо, то же разная, у вас так сказать мини, а есть топ или макси, то есть с расшерениями VK и VS. И тогда не злой котёнок, превращается в сверепого льва. 225 сил, секвенталка - 7-мь передач и т.д. Например у Антохи Захарова есть такой 106-ой, он конечно поменьше, но и позлее.
Я за то что бы автоспорт был техническим, а не фигурным катанием.
 Ни когда не буду ездить на серийных автомобилях, гр.N это для службы такси в городе.:gigi:
 А ситроен рассийского производства в А6 это просто не серьёзно, мальчики для битья.
Имею ввиду машины, не переходя на личности.
Jedi
Гость
« Ответ #34 : 25 May 2005, 09:26:22 »

Группа А - понятие слишком растяжимое, ИМХО, для подобных параллелей и утверждений...
Вспомнил одну историю, рассказанную ночью :)
Один мой приятель в некоем зарубежье лет так с несколько назад пил кофеек человеком, оказавшимся тамошним раллистом. Разговор, естествено быстро перешел "на баб" :smirk:  Гоняли они тогда в нашем отечестве на восьмерке, естественно, по А6.
Иностранец услыхал А6 и сдулся весь сразу: сказал, что он человек небогатый и у него столько денег нету :gigi:  ! Поэтому он "как любитель" едет в N4
;)
Мистер Кей
Постоялец
***
Сообщений: 232
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #35 : 25 May 2005, 21:49:04 »

Вот и я про то же. Гр.А это кит-кары и супера. А так же их эволюции с дальнейшими расшерениями до WRC. Вот по чему соскучились. А то это пресно потрескивающая антилагом гр. N уже как то утомила. Даёшь Гр.А.:gigi:
 Вот и защишаю гр.Р, это доморошеная более дешёвая гр.А.
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #36 : 26 May 2005, 00:48:48 »

Мистер Кей
Я за то что бы автоспорт был техническим, а не фигурным катанием.
Типа как раньше в кольце - кто позже сломается? Значит, Тимофей по-твоему фигурист? Позволь напомнить, что все зависит от прокладки... Сереженька вон тоже на пятерке лансеров драл... И еще. Есть нормальная гр. А, и есть гр. А с буковкой S, кажется - это кит-кары и супера. В мире для них отдельный зачет.

Мистер Кей
Постоялец
***
Сообщений: 232
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #37 : 26 May 2005, 09:16:16 »

Оль, я же сказал, что речь идёт про технику. Про отдельный зачёт, то же против ни чего не имею, потому и сказал, что саксики в А6 просто смешно.
А Сергуню, вместе Тимофейем и Никоном, то же пора в отдельный класс выделять.
Зачёт Монстров отечественого ралли.:D
 Да кстати, топ в защиту гр.Р, экс Гр.А. Так, что мы на одной стороне. Просто классов Гр.А и Р, то же может быть много.
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #38 : 08 June 2005, 20:09:15 »

 Звиняйте, ребята, я тут позволил себе вкойвекираз по семейным обстоятельствам отпуск, давно нигде не был, в Гуково вот не доехал... Вернулся... читаю...

 Мистер Кей
Леш, тебя колбасит нипадецки, честное слово! То тебе "спасите Вилли"... тьфу, группу Р, то "даешь А". А ты не забыл, что "Р" создавалась как БЮДЖЕТНАЯ и появление всяких киткаров там - убийство идеи. Когда Коновалов на Жопиле ипподромном в Карелию приехал, тогда еще Гольф2-вод Жидков на него тоже ооочччень криво косился - типа как так, на таком свежаке... А теперь как сам Серега на "почти ките" - это наманно? Я его очень люблю и уважаю, но "всех остальных киллер" в классе - куда больший шанс сломать интригу.
  Ехать за бугор, где "есть такая группа" и даже в ней есть 2.5 участника - может и путь. А в Финку на N3 машине прокатиться не хошь? Думаю, тамошние 100 патсанов на жопилях, ксарах, эскортах и прочих "такси для города" тебе (nothing personal, ессно, и не только тебе, но и 90% наших) так прокакаться дадут, что никакие Салюки с Горбанями не сумеют - употеешь гоняться. Ты вопишь о сохранении бюджетных категорий, и про "гонку моторов" одновременно. Нестыковочка-с. Кстати одна из проблем автоспорта везде, не только у нас, что "соревнования пилотов" (это "фигурное катание" вроде как в твоих терминах, а в моих всегда "водительским мастерством" почему-то называлось) очень всегда рискуют смениться на "соревнования кошельков" (это про "технические"). Хорошо говорить, пока на ТВОЕЙ (Nothing personal снова) технике можно королем быть. Да просто пока денег ни у кого или фантазии-знаний не хватило построить такой жопиль в Р11, чтоб он на второй передаче от всей грядке уезжал, а это ох как возможно, поверь, видели. ;) И 7 лет там дааавно прошло - не возмутисси. Я те гарантирую, что на любом "недокиткаре" времен НАСТОЯЩЕЙ А7 от группы Р11 можно полоски от британского флага оставить.


Gena С тобой - по пунктам.
... только у них всем место находится, а у нас?
Ген, не там природу ищешь. Там "на сбережения от зарплаты" немного больше купить можно. Это раз. Там тоже не особо ждут всякие машины "местного значения" (F, Е, Р - далее по глобусу) на международных сериях - это два. Там народ не считает, что "если у меня не Лансырь, а Ниссан Микра - то я типа не раллист вроде" и не комплексует, что он "только" в СВОЕМ, а не в гронхольмовском классе соревнуется - это три.

Жидков на N-3? Новые и дорогие запчасти и обслуживание, по сравнению с доступными, дешевыми, иногда б/ушными с разборки, не повод рассчитывать на успех затей.

 Бугагагага! "Кит-кар из запчастей с разборки" - ню-ню.... Ребят, не берите Жидкова в пример, он хотя и "убивец Р11", но в то же время и его спасение - все равно "первое место застолблено". А убрать такого фаворита - зна что начнется? Угу, та самая "борьба бюджета". На того же Гофля можно такого накупить (благо во всем мире выпускается немеряно), если только можно (и нужно для реальной борьбы) - оно тебе золотое будет. Перечислять все эти прибамбасины, думаю нужды нет? Финогенов тоже носился поначалу с мыслью "машины за 4000 УСД", однако нынешние свои ГольфоЕволюции уже меньше чиркана чтойта не торопится расценивать, isn't it?
   А в N - стойки, валы... что еще? Ну если кулачок разрешать ставить - тут еще подороже может выйти. В прошлом году Ксара ЧЕМПИОНОВ Финки в N3 продавалась (и успешно продалась в Германию, кстати) за "около 20 кЕвро" - это что, сильно "дорого и ново" по сравнению с правильными тазиками ценой в 10-15, кои даже на "клубных" имеются? Или со всякими Сеатами типа Михайловского?
  Ребят, может идеи про "автоспорт с разборки" крепче сдерживают развитие? В том числе и околораллийной структуры? Нафига торговать кому-то валами по 300-400 баксов тогда, к примеру? А ведь такая цена N-группового вала примерно. Стойки, кстати, народ тамошний берет дорогие сам - типа "вот на Ёлинзы копим, чтоб как люди ездить", хотя тоже нифига не богатствует...

Способ привлечь богатеньких в один класс, наверное хорош. Но хорошо ли остальным в спорте от успехов одного бизнесмена это придумавшего?

 "Остальным в спорте" было хорошо, когда за год 25 машин Р11 только в Питере появилось, а тогда еще даже никто о Чемпионате не думал - "в порядке эксперимента" на кубковых гонках после всей грядки зубил и волг выезжали. А рубилово было!!! Устриц ел... Только тогда "чемпионатных амбиций" не было ни у кого - главное было ЕЗДИТЬ, ГОНЯТЬСЯ, а не думать "чемпион я или только первенец" - тогда ВООБЩЕ НИЧЕГО не разыгрывалось. И из тех людей мало кто в "чемпионатники" ушел - им на местном уровне кайфово было. Про таких не забываем, плз.

Эта заложеная сейчас ошибка приведет к уменьшению общей численности участников.

 К уменьшению ОБЩЕЙ численности участников куда больше приведет чморение Кубка и Клуба со стороны "чемпионатников", отзывы о них как о "недо-сериях". Не путай "общую численность" с "числом участников ЧР", открой протоколы последних лет: ЧР - около 80-90 "засветившихся", 30-40 "регуляров". КР - 140-160 "засветившихся", 20-30 "регуляров", Клуб - 300 "засветившихся", 20-40 "регуляров". 10% "настоящих чемпионатных раллистов" от "общей численности" клубников - ни о чем не говорит? А мне говорит - что "общую численность" надо не за уши таскать между Новороссом и Ландохой, а ДАТЬ ИМ ГОНЯТЬСЯ. Где могут. В WRC сколько "регуляров"? В Эйша-Пасифике (там в прошлом году таких всего ДЕВЯТЬ было)  - и ничего, никто не помер. Престижные серии вроде как.

  И потенциально-возможных чемпионских мест меньше, а значит и спонсорских вливаний (под возможность побороться за что-то)

  Гена, это БРЕД, извини! Давай тогда каждому по классу, каждый "сам себе шампуен" - и сразу у всех спонсоры в очередь выстроятся? Спонсоры НЕ ТАК привлекаются.

И еще одна глобальная ошибка у Barry. Как можно считать уменьшение километража су, потенциалом для увеличения количества соревнований?! При том, что сам говорит о больших пробегах до места соревнования! Считать надо затраты на весь выезд целиком! И если уж поехал за тыщу с лишним, то не на спринт в 50км. А уж на гонку в 150 хотяб. А носиться по стране за мелкими погонялками резону нет.

  Аймаладец! Сам меня повторил, идею поддержал, и еще... ашипку где-то нашел! Кто сказал, что "уменьшение - потенциал"? Уменьшение - это потенциал для компактных гонок, однодневок, которые ДАЮТ ВОЗМОЖНОСТЬ любителям ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ в БОЛЬШЕМ количестве УДОБНЫХ ДЛЯ ДОСТУПА гонок (а не за 1000 км, читай мну внимательнее) в СВОИХ регионах. Поверь, очень многие не могут угробить неделю на "трехдневку" (читай - неделя в минусе минимум) в Гуково, зато охотно едут на однодневку в Подмосковье, Ростов(не на Дону), Иваново. За "тыщу с лишним на спринт" никто никого не зовет. Просто на "спринт за 200-400" может ехать КУДА БОЛЬШЕ, чем "за тыщу на 150" - это об "общей численности", кстати. И надо давать возможность этих "спринтов за 200", а не за уши таскать за тысячи - "если ты не на этапе ЧР - то чмо ты, а не раллист".
  Кстати, и мест, где найти-обустроить-перекрыть-озрителить 50 км допов всяко поболе в стране, чем где можно 150 найти. Ты сам что говорил, когда на "С-Петербурге" тебе восемь прохождений Роллера во всех позах устроили? А мини-ралли там были КЛАССНЫЕ. Я уже не говорю о том, что "мега-действо" может только опытная команда оргов организовать (опять же - монополия нынешних "зубробригад" Тесленко, Сивачевой, Музычука и иже с ними, при всем уважении), которыми всегда кто-то как-то чем-то недоволен, типа "не по европейски какта!", а на маленьких гоночках глядишь и новые действующие лица/команды появятся. Наученные новыми стандартами. На 50 км из трех допов туда-обратно особых дров не наломают, а опыт получат. И так далее - к прогрессу. "Клубники" в Иваново этой весной так организовали - что их в КР без вопросов прочат, и еще других поучить можно.
  Так что как раз без "лишнего пробега, бензина проживаний"...

Короче, я считаю, что уменьшение Чемпионатовских классов не пойдет на пользу самому Чемпионату.
 
 Ген, а тебя что больше волнует? Судьба ЧЕМПИОНАТА или судьба СПОРТА НАШЕГО У НАС? Чемпионат никуда не деенецца, он даже с 25 лансырями и 20 ситрами останется не менее представительным, чем WRC по численности (угу-угу, не забудь - там 15 вээрсук и 15 джуниоров или продакшенов официально представлены, остальное - "гарнир" местный и добровольно приезжий, другое дело, каков тот гарнир...), зато ровным по картинке (все равно по ТВ покажут только первых 10-15, а они-то не изменятся). А вот если водворить в жисть лозунг "ралли - это только ЧР, остальное - ацтой", вот тут РАЛЛЯМ-то пушной зверек и придет, и останутся они действительно "гонками дюжины олигархов и дюжины олигархов поменьше на переднем приводе". То есть ЧР сохраним, а спорт прибьем. Мне как-то жалко, лично....


  Это как грабли с 08ками. Ах, ептыть, кончилась омологация, запретить сейчасже! Пусть все пересаживаються на 12ки. Ну и как? Развалить-то классы удалось. Да много ли на 12ках в удовольствие едет?

 Ген, джоуппу с пальцем не путай. 12я просто ГАВНО получилось неуправляемое, там нужно было полмашины переделать чтоб оно поехало как зубло. Может вот хоть с появлением "мега-купе" им. тов. Илякова нормальный автомобиль вышел - и 10 лет не прошло, йоптыть! Я те первые 12е видел - этпесец был, у нас в 90-м году копейка больше на спортивное авто похожа была. Так что эта конкретная проблема - за пределами "только ралли", это просто у нас автопрому нахненадо чтобы новое поколение прогрессом было. Вот и получается, ВДУМАЙСЯ - мы типа обсуждаем, чтобы ГЛАВНУЮ СЕРИЮ СТРАНЫ сохранить для машин ДВАДЦАТИЛЕТНЕЙ ИДЕОЛОГИЧЕСКОЙ "СВЕЖЕСТИ"! Достойный показатель места страны в жопе мирового автомобилизма, ничего не скажешь... такова жисть. Это как Уилсоновским заводским пацанам предложить пересесть на Escort MkII и чемпионат мира на ём засаживать! При всем при том, что и MkII и даже MkII еще как хороши для создания и поддержания "общей численности" на местном уровне, туда же хороши и зубла, и даже классика. И дайте им дорогу - в Кубок, Клуб, на спринты... Всем только лучше будет. А уж ЧЕМПИОНАТ (из которого мы так хотим открыть "путь в Европу"... угу, на зублах-то, видимо) оставьте СОВРЕМЕННЫМ, КРАСИВЫМ и МОЩНЫМ машинам, хоть они и не "мейд ин Раша" и не из "запчастей с разборки" к ужасу твоему собраны. Ген, да тебе самому со своим Ево4 не приятнее было бы быть "местным Пухакой", чем "мировым Йоакимом Романом"? Глядишь и спонсор бы охотнее сэрегировал на тебя.

 А может лучше почву подготовить в классах Р?
 
 А кто мешает ГОТОВИТЬ ПОЧВУ в "Р"? Те, кто не может позволить себе ЧР, зато может позволить КР и Клуб - думаю, с удовольствием обратят внимание на резко подешевевшие "четверки", "пятерки" и "шестерки".

  Вот такой мысль продолговатый опять...
Мистер Кей
Постоялец
***
Сообщений: 232
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #39 : 09 June 2005, 11:05:41 »

Barry
Антон, стоп. Всё в кучу.  Я говорил про две вещи. Первое о защите дещёвого класса и интересов малобюджетных команд. А второе о гонках, если уж всё так будет пафасно, на нормальных машинах, то есть гр.А Для тех у кого есть деньги. Модель ралли в Польше. Двадцать WRC, чуть гр.N и много разных машин гр.А.
В общем поездив на машине гр.Р, а потом пересев на А, могу сказать, что Р это действительно очень дешёвый и замечательный класс, для того, что бы понять, что такое ралли и освоиться в этом процессе. А далее оценив свои финансовые возможности пересел на кит-кар. Да пока, мои результаты вызывают улыбку и смех, но это машина на которой нужно уметь ездить. Это то и нравиться в гр.А, настоящий гоночный автомобиль. И ни какая N2 и N3 в сравнение не идёт, просто не интересно.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #40 : 09 June 2005, 12:02:11 »

Barry
ВО ты развернул... :eek:
Из всего вынес тока одно: хорошо отлаженая 8-ка с 20летней идеологией, конечно нах не нужна, т.к. надо продвигать "беременную антилопу" пусть на ней и ездить не хочется.
А потом посмотреть на северо-запад и умиляться, как у них там еще на ВФТСах дубасят..., да и Старлеты, кажись не вчера начали выпускать.
Хочешь чтоб в Чемпионате ездило, как на мире "10 процентров" остальные гарниром? И при этом считаешь, что к остальным спонсоры валом покатят? Научи.
Лично я пока встречал одно - в Чемпионате едешь, ну ладно чутка поможем, за рекламу.
Или другой вариант. Где гоняешь? Кто еще там? А-а, это вы в своё удовольствие носитесь, не Чемпионат? Ну так и ездите на свои...:(
И смотрю я, прям так и поперли спринты да мини-ралли, как грибы на каждом углу... Угу, мечты всё это...
А местным Пухаккой кстати, у нас нынче Андрюха Жигунов выступает, а я староват для этого...

Ну да ладно, поживём - увидим. Хочу похлопать победителю Первенства России этого года в N-3, на награждении в декабре. Может я и правда слепой, и в следующем году этот класс самым многочисленным станет...
Только у России всё по своему, как всегда. Не всё можно подогнать под рамки "как у всех". Посему остаюсь при своём мнении. Ты меня не убедил ни по одному пункту. ;)
andrew
Постоялец
***
Сообщений: 296
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #41 : 09 June 2005, 12:31:26 »

Мистер Кей "И ни какая N2 и N3 в сравнение не идёт, просто не интересно."
- ну это как на педаль наступать, можно и на N3 быстрее А ехать, а стало быть и интересней. Или интересно - тихо сам с собою... зато громко, трясет сильно и ручка такая прикольная, очень интересно дергается, а тормозищи то какие, вон смотри какие бооольшие, наверное тормозят :D  Интересно ехать быстро, на время - слышал, ралли называется :)
zorroo
Постоялец
***


Сообщений: 240
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #42 : 09 June 2005, 16:12:55 »

Про "фантазии-знаний не хватило построить такой жопиль в Р11, чтоб он на второй передаче от всей грядке уезжал", Вы Барри добрый человек у Кея спросите, как вечером субботы в Гуково пасан в подпитии на 08 драл пол ВАЗовской и КЕЙевской банды, чуть чуть до СУПЕРов с короткими рядами не добрался.
Мистер Кей
Постоялец
***
Сообщений: 232
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #43 : 09 June 2005, 21:53:44 »

andrew
Очень смешно, аж до слёз. По моему, я написал, что пока не освоился и это не машина на которой за хлебом ездят. А в любой гр.N именно так и происходит. И ненужно специальных гоночных навыков, так базис и достаточно, вот ты и гоньщик на гр.N.
 Прокатный автомобиль, чем и является.
 Barry
 Антон, Zorro, правильно говорит, мне когда надоест, в чемпионат играть, я себе построю таз для гр. Р, который от грядки будет уезжать, на каждой передаче, настолько, насколько захочешь. Можешь у Жидкова спросить, Серёга думал у него самолёт, пока на Супере не проехал, а можно ещё и добавить, это не предел.
А пока хочу вырости в том классе, где ноль без палочки.
andrew
Постоялец
***
Сообщений: 296
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #44 : 09 June 2005, 22:04:04 »

Да не заводись ты, я же любя :) Но про булочную это ты зря, пока высоких целей не стоит все кажется прогулкой на дачу, а вот если биться по серьезному, на равных, с сильнейшими - мало не покажется и на прокатном авто (группы н).
Страницы: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.126 секунд. Запросов: 31.