Мистер Кей Леш, я достаточно четко по-моему выразился - ничего личного, я абсолютно не аппелирую к тому как ездишь ЛИЧНО ТЫ - всяко быстрее, чем я за клавой компьютера сейчас, согласись. Я говорю в тысячный раз о том, что ХОРОШАЯ КОНКУРЕНЦИЯ может быть в любом классе. И она есть в том же финском N3 - на зависть любой нашей группе.
Мы ведь все-таки о чем говорим? О личном неприятии господином Ковальчуком сотоварищи "всяких такси для города" или о том, что развитие N3 в чемпионате - полезно для спорта в целом? Пусть даже в ЭТОМ году одинокий "Победитель Первенства" в этом классе, победивший сам себя будет принимать одинокие апплодисменты Гены. Кстати, я был сам крайне пессимистичен в отношении сначала "Кубка Поло" а потом и "Кубка Сивик" в кольце. И что в итоге? По численности нынешние Туринг-Лайт (суть - N+ -1600) и Кубок Сивик - уступают только Кубку ЛАда. В недешевых Хондах - 19 машин. А начиналось там все как грустно на взгляд? Кстати и у нас в N4 когда-то гордо и одиноко кто-то скучал... Так что в этом и следующем году я лично от N3 ничего и не жду, вопрос времени...
Gena - а ты не видишь, что "спринты и мини ралли" не просто развились, но и переросли в 12-этапную клубную серию? Напомню - в прошлом году в протоколах 700 фамилий. Ну там пилот и штурман раздельно учитываются - значит 350 экипажей. И многие со спонсорами уже, и кстати в Иваново ралли "Тебойл" проводит, ранее на раллийной поляне не замеченный. Примеров помельче найти можно, если есть желание смотреть. Имхо - для СПОРТА это факт куда более знаменательный и полезный, чем лишние пара новых Лансеров в чемпионате или пересадка ПапыУ на "Спек Ц" или успешный контракт на рента-драйв уважаемого
andrew с "Чуексом" (опять же Nothing personal). А то, что МЫ (наше поколение) своей ГЛУПОСТЬЮ и НЕУМЕНИЕМ строить маркетинг спорта ПРИУЧИЛИ спонсоров "если не на чемпионат - то играйте в свои игрушки сами" - так это не беда, это вина.
И нам и переучивать теперь - не "Лукойлы", так "3й заборостроительный трест деревни Кукуево", если в этом Кукуеве экипаж энтузиастов объявится.
zorroo Приключения гуковских пацанов в подпитии за рулем меня не волнуют ни с какой стороны, это вопрос гуковских инспекторов ГАИ. Я без сомнения понимаю, что у доблестных степных зубиловодов конечно шишки покруче, чем у всяких лохов из "вазовских и кеевских банд", но мне с ними шишками меряться никакого интереса нет. Мне как-то приятнее и познавательнее было посмотреть, что показывает заводской испытатель Форда (тогда) Мартин Роу на "Пуме-1600" (не той ли, что нынче под Фроловым, кстати) на фоне двух десятков "молодых талантов" из дюжины европейских стран на тестах в Англии. И понять, что может настоящий Супер. А потом покататься по частной закрытой трассе в финке на Эскорте N3, и понять что может настоящая N3. А меряться письками по состоянию глубокого подпития - простите, я уже не в том возрасте.