Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ну что, все на ситроены и на субару со следующего года?  (Прочитано 29238 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #45 : 09 June 2005, 23:10:13 »

Мистер Кей  Леш, я достаточно четко по-моему выразился - ничего личного, я абсолютно не аппелирую к тому как ездишь ЛИЧНО ТЫ - всяко быстрее, чем я за клавой компьютера сейчас, согласись. Я говорю в тысячный раз о том, что ХОРОШАЯ КОНКУРЕНЦИЯ может быть в любом классе. И она есть в том же финском N3 - на зависть любой нашей группе.
  Мы ведь все-таки о чем говорим? О личном неприятии господином Ковальчуком сотоварищи "всяких такси для города" или о том, что развитие N3 в чемпионате - полезно для спорта в целом? Пусть даже в ЭТОМ году одинокий "Победитель Первенства" в этом классе, победивший сам себя будет принимать одинокие апплодисменты Гены. Кстати, я был сам крайне пессимистичен в отношении сначала "Кубка Поло" а потом и "Кубка Сивик" в кольце. И что в итоге? По численности нынешние Туринг-Лайт (суть - N+ -1600) и Кубок Сивик - уступают только Кубку ЛАда. В недешевых Хондах - 19 машин. А начиналось там все как грустно на взгляд? Кстати и у нас в N4 когда-то гордо и одиноко кто-то скучал... Так что в этом и следующем году я лично от N3 ничего и не жду, вопрос времени...
   Gena - а ты не видишь, что "спринты и мини ралли" не просто развились, но и переросли в 12-этапную клубную серию? Напомню - в прошлом году в протоколах 700 фамилий. Ну там пилот и штурман раздельно учитываются - значит 350 экипажей. И многие со спонсорами уже, и кстати в Иваново ралли "Тебойл" проводит, ранее на раллийной поляне не замеченный. Примеров помельче найти можно, если есть желание смотреть. Имхо - для СПОРТА это факт куда более знаменательный и полезный, чем лишние пара новых Лансеров в чемпионате или пересадка ПапыУ на "Спек Ц" или успешный контракт на рента-драйв уважаемого andrew с "Чуексом" (опять же Nothing personal). А то, что МЫ (наше поколение) своей ГЛУПОСТЬЮ и НЕУМЕНИЕМ строить маркетинг спорта ПРИУЧИЛИ спонсоров "если не на чемпионат - то играйте в свои игрушки сами" - так это не беда, это вина. :(  И нам и переучивать теперь - не "Лукойлы", так "3й заборостроительный трест деревни Кукуево", если в этом Кукуеве экипаж энтузиастов объявится.
  zorroo Приключения гуковских пацанов в подпитии за рулем меня не волнуют ни с какой стороны, это вопрос гуковских инспекторов ГАИ. Я без сомнения понимаю, что у доблестных степных зубиловодов конечно шишки покруче, чем у всяких лохов из "вазовских и кеевских банд", но мне с ними шишками меряться никакого интереса нет. Мне как-то приятнее и познавательнее было посмотреть, что показывает заводской испытатель Форда (тогда) Мартин Роу на "Пуме-1600" (не той ли, что нынче под Фроловым, кстати) на фоне двух десятков "молодых талантов" из дюжины европейских стран на тестах в Англии. И понять, что может настоящий Супер. А потом покататься по частной закрытой трассе в финке на Эскорте N3, и понять что может настоящая N3. А меряться письками по состоянию глубокого подпития - простите, я уже не в том возрасте.
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #46 : 09 June 2005, 23:23:54 »

Мистер Кей Леш, и еще... Я хоть сам "тазо-" и "жопилестроением" нынче не занимаюсь, но тоже кой-чего в курсах о том, что как из чего строится и какое бывает... И про жопиль я тоже не просто так сказал именно, а не про фолик или что-то еще - то, что своими глазами видел и трогал. И что из чего можно сделать, которое куда-то от кого-то уезжать будет - в принципе, за те годы, что я отошел от железок к бумажкам и клавишам - принципиально нифига не изменилось. Так что сказки про "тазы, уезжающие..." - это для Зорро оставь, ладно, а для нашего диалога вспомни, что я говорил, что "просто пока никто не реализовал возможности, заложенные в Р". Хорошо если это будешь ты и с тазиком, но может найтись и кто-то с Корсой... Вот тогда и начнется... Стоимость подготовки таких ведрышек я еще во второй половине девяностых оооочень подробно рассчитывал - на многостраничных спецификациях.  
zorroo
Постоялец
***


Сообщений: 240
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #47 : 10 June 2005, 08:54:23 »

Барри друг у того, кто с Корсой приедет возможности спать и есть с координатчиком бывшего закрытого НИИ не будет ни когда. Подпитый пасан он и протрезветь может, наконец сделать окончательный выбор между дрыг рысингом (87 стартов) и Чемпионатом ЮФО (12 стартов, 6 финишей) по ралли, а потом использовать потенциал "заложенный в группе Р" - дойдя наконец от фаз газораспределения и крутящего момента, до анализа передаточных чисел КПП (с реализацией опытов на станках не имеющих аналогов в своем классе) и изменению прогрессивных характеристик АМО Гродно-3 - это Барри в вашей базисно-индексеной смете "второй половины девяностых" быть не могло по причине различия классового подхода к расчетам.  
Мистер Кей
Постоялец
***
Сообщений: 232
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #48 : 10 June 2005, 10:44:55 »

Ладно, хватит.
 Гр.Р имеет право на жизнь, по всем статьям. Гр.N3, то же хорошо, видимо, но пока все могут только представить, и уж точно не все купить. Я так понимаю, что Астра по N3, дороже моего супера, как минимум вдвое.
 Про конкуренцию и рост пилотов, я то же всё понимаю, из-за этого еду в А6. Да на самой быстрой машине, как и в Р, но я умею считать деньги, и не собираюсь набивать себе шишки. Хочу выигрывать, и точка ... Пока А6 для меня интересен, потому, что ещё не первый. И чем собственно говоря, я отличаюсь от других лидеров, в других классах. Или может первая тройка в N едет на стандартных Лансерах и Субару. В спецификации их машин уже некуда "+" ставить, в индификации класса
машины - гр.N +++++ :D  Автоспорт не фигурное катание, и не чего, говорить, что идёт спор за справедливость, всем ястно, кто какие корыстные цели преследует. А по сему, все классы имеют право на жизнь. Руки прочь гр.Р., а на следующий сезон, что чётко просматривается, от гр.А.
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #49 : 10 June 2005, 11:22:01 »

zorroo
87 стартов в рыге... А финиши-то были?
zorroo
Постоялец
***


Сообщений: 240
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #50 : 10 June 2005, 11:38:18 »

Про финиши для Оли:
http://www.ladasport-krr.ru/index.php?page=all_news#0
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #51 : 10 June 2005, 13:48:45 »

zorroo
Все это очень мило, а как идентифицировать тебя с теми "восьмерками", о которых пишут на том сайте? Там нет фамилий гонщиков, "восьмерок" несколько...
zorroo
Постоялец
***


Сообщений: 240
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #52 : 10 June 2005, 14:33:14 »

№088 восьмерка которая воспета в каждом абзаце и на всех страницах сайта там всего одна, про ее похождения вечером в субботу на Гуково в стане заводской команды ВАЗа несколько выше и был "базар". Фамилия владельца Плешаков Д. мой товарищ.
Р.S. А мы лично очень скромные любители классического ралли, пока не заработавшие наград достойных посетителей данного форума Денисова Г. и Щукина А., тихо готовящие авто для будущих стартов и потихоньку залечивающие травмы от предыдущих.
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #53 : 10 June 2005, 16:31:56 »

zorroo
А почему заводская команда вас за эти похождения не удавила?
zorroo
Постоялец
***


Сообщений: 240
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #54 : 10 June 2005, 16:48:53 »

Класс команды проявила, умеющей не только выигрывать с достоинством, но и проигрывать то же.
Страницы: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.092 секунд. Запросов: 22.