Logo
        
  Запомнить:

Страницы: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: У Фомы шизофрения?  (Прочитано 9282 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
ZiP
Постоялец
***
Сообщений: 161
Оффлайн Оффлайн


« : 02 March 2005, 16:31:40 »

Может баян, но я только что увидел.
До ЭТОГО я очень хорошо к нему относился:down:
Денис МЯСНОЙ
Гость
« Ответ #1 : 02 March 2005, 16:40:09 »

ZiP во истинну бред какой-то он несет:down: :mad: :(
nvrsk
Пользователь
**
Сообщений: 76
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #2 : 02 March 2005, 17:33:03 »

:eek: :eek: По моему у него не все в порядке с ......(сами догадываетесь с чем!!!),ударился сильно скорее всего!!!!!:(После прочтеного можно сделать вот так... :puke: :puke: :puke: :puke: :puke:
BeZuMeTs
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 1606
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #3 : 02 March 2005, 19:15:03 »

Мдаааа..... no comments
777
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 3530
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #4 : 02 March 2005, 20:14:51 »

Он писал статью, видимо, только пересев с боевого Porshe...
Lancer. Не тормозит. Бугагага три раза.

Дело в том, что он шоумен. И пишет он соответственно.

Вообще, если честно, единственный человек, статьям которого я верю на 100% - Алексей Мочанов.:gigi:

WRC
Гость
« Ответ #5 : 02 March 2005, 23:56:58 »

Кловун - он и в Африке кловун...Куча ошибок,мразма и непонятного идиотизмя,типа девочек покатать и сравнение с бехой...Молчу про волги и все остальное.
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11358
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #6 : 03 March 2005, 02:10:18 »

У них на руле там кнопки, панимаете, они их там переключают... :gigi:
MaxVen
Ветеран
*****


Сообщений: 3713
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #7 : 04 March 2005, 10:51:28 »

Среди всей этой шелухи видал мысль которую видал и в другом месте.
В Авторевю №2 была статейка где сравнивались различные модели Ево (8ка и всякие тюненые), и там тов. А.Жигунов и М.Девекин, тоже высказывались в духе что им не очень нравится как ведет себя Ево8, типа: машина слишком себе на уме, много приходится крутить рулем, машине не хватает собранности, она не едет прямо... и т.п
777
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 3530
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #8 : 04 March 2005, 13:46:11 »

MaxVen
Ну и правильно. Прямо ездят поезда;)
А машина 90% своей жизни куда-нибцдь поворачивает:)
KaVe
Постоялец
***


Сообщений: 214
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #9 : 04 March 2005, 17:06:18 »

02.03.2005 Номер девять?

 На японском рынке начались продажи седанов Mitsubishi Lancer Evolution IX. Но фактически — ничего нового: все нововведения уже опробованы на предыдущем Evo VIII MR (Mitsubishi Racing), уже давно продававшемся в Японии.

Внешность изменилась незначительно: появился новый передний бампер с увеличенным воздухозаборником, задний бампер с диффузорами, оптимизирующими потоки воздуха, и новое антикрыло. Малозаметные штрихи появились и в салоне: псевдо-карбоновая отделка, алюминиевая педали, новые сиденья с улучшенной боковой поддержкой и более серьезная шумоизоляция.

Более серьезной доработке подвергся двигатель. Новые износостойкие поршни, пустотелые распределительные валы, модифицированный турбокомпрессор с увеличенной рабочей частью и перепускной клапан с двумя электромагнитами позволили увеличить крутящий момент до 400 Нм (мощность в соответствии с японским законодательством не превышает 280 л.с.). Облегченные балансирные валы, по заверению японцев, улучшают не только виброакустические характеристики двигателя, но и его отклики на акселератор. Доработаны и тормоза: теперь система АБС работает совместно с электронными дифференциалами ACD и AYC, что улучшает поведение машины при торможении на разных типах покрытия.

А еще на японском рынке предлагаются «гоночные» версии RS и GT, которые отличаются турбокомпрессором из титанового сплава (это позволило увеличить крутящий момент до 407 Нм), пятиступенчатой коробкой передач (вместо базовой шестиступенчатой) и механическим самоблокирующимся дифференциалом. Кузов версии RS дополнительно облегчен — благодаря использованию алюминиевых кузовных деталей (крыши и брусьях безопасности в дверях) и новых 17-дюймовых колес.

Mitsubishi Lancer Evolution IX стоит от 28 до 34 тысяч долларов в зависимости от комплектации. Но все вышесказанное действительно только для японского рынка. Девятая «эволюция» для всего остального мира появится в конце лета.  
Денис МЯСНОЙ
Гость
« Ответ #10 : 04 March 2005, 17:44:14 »

Обещают видео
http://features.evolutionm.net/newsitem/88
MaxVen
Ветеран
*****


Сообщений: 3713
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #11 : 04 March 2005, 20:53:05 »

777
Да мне ваще пох. ;)
Вот если бы он такое про Субу написал!! :gigi:
[small](вощем см. тему про мексику, подпись к нижней фотке от КсероФона)[/small]


KaVe
Это просто какая то гонка вооружений.
еще 100н*м крутящего момента и уже будет почти WRC.
Жуть :)
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11358
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #12 : 05 March 2005, 02:31:37 »

Номер девять, да. И уже не первый день, што вы как на западе живёте... =)
Aquagen
Ветеран
*****
Сообщений: 1855
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #13 : 05 March 2005, 12:26:07 »

мдя, заказ или нет?
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #14 : 07 March 2005, 11:31:58 »

Вот же блин...
А я его уже почти спортсменом считал... :upset: А у него видать пока еще :baby: из головы не выветрилось, коль такую галиматью несёт...:(
Страницы: [1]   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.111 секунд. Запросов: 52.