Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Белые Ночи 2005  (Прочитано 70655 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
_MAX_
Постоялец
***


Сообщений: 115
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #45 : 29 June 2005, 10:41:41 »

zorro,Вы на гонки ездите бюджет экономить или очки зарабатывать!!!!!!?????? С точки зрения экономии бюджета - правда Ваша. Во всем остальном,что имеет отношение к спорту - нет!
zorroo
Постоялец
***


Сообщений: 240
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #46 : 29 June 2005, 10:58:18 »

Ага теперь понятно какой он - спорт, в бою из 12 раундов главный раунд 9-ый, нужно выжить в нем любым способом, потом противники сдадутся сами и лавры подиум с шампанским ждут в 10ом.
_MAX_
Постоялец
***


Сообщений: 115
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #47 : 29 June 2005, 11:31:42 »

Зорро,так для информации: Желудов занял 2 место,если бы менял колесо откатился бы на 5-6! Какие вопросы?
P.Solberg
Постоялец
***
Сообщений: 333
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #48 : 29 June 2005, 11:38:17 »

Вот вопрос - а далеко на ободе уехать можно? Зорро знает ответ.
P.Solberg
Постоялец
***
Сообщений: 333
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #49 : 29 June 2005, 11:38:57 »

К тому что поразному бывает.
zorroo
Постоялец
***


Сообщений: 240
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #50 : 29 June 2005, 11:41:44 »

Так для наблюдации:
Странно, как бы он откатился с абсолютных 1:23'36,9 и потерей 10'59,8 - 10'19,3 за СУ9 на 5-6 с абсолютным 1:27'05,1, тока если бы потеря 1 ой резины не привела к потере 2 ой, там же кроме увиденной всеми пыли и не простое покрытие было.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #51 : 29 June 2005, 11:46:11 »

Если вам интересно, попытаюсь внести некоторую ясность про замену колес на СУ.
Да, действительно любая замена, с учетом остановки, собственно работ, пристегиваний и разгона, занимает в среднем 3 минуты, а проигрыш даже на асфальте при длине СУ порядка 15-20 км не превышает минуты. Однако спорящие немного забывают о дальнейшем развитии ситуации, имеющей с 90% точностью следующую последовательность:
покрышка - крыло - колесный диск - стойка подвески и бампер - тормозные шланги - пипец. При этом, начиная с 4 шага, уже появляется реальная вероятнось, особенно на жестком гравии и особенно на группе Н, остановиться или убиться окончательно, потеряв колесо. Каждый экипаж принимает решение о замене самостоятельно, исходя из длины СУ, количества СУ до сервиса и скорости нарастания разрушения автомобиля. Именно поэтому, даже на ВРС, люди останавливаются и меняют колеса.
При этом, как видите, бюджет команды здесь вовсе ни при чем. То, что автомобиль выдержал - хорошо, только вызывает сомнение тот факт, что колесо спустило на 5 км из 20.
Про топ-пилотов и остальное - без комментариев.
_MAX_
Постоялец
***


Сообщений: 115
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #52 : 29 June 2005, 11:50:59 »

 Замена колеса это +3 минуты!!!!!!!!!!!! А если бы ,да кабы....... Не потерял второе и доехал! Могло бы быть и по другому,согласен,но тут уж каждый сам решает! Кстати на мире,если Вы следите,очень часто люди с пробитыми колесами доезжают!
P.Solberg
Постоялец
***
Сообщений: 333
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #53 : 29 June 2005, 11:59:00 »

Да вот, для размышления есчё - бывает прокол задних а бывает и предних колёс.
zorroo
Постоялец
***


Сообщений: 240
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #54 : 29 June 2005, 12:03:16 »

Нам интересно Мастер где Вы так долго были, мы тут истосковались, видите чем занимаемся :weep:
Прошу пояснить нижеследующее, вплане возможности смены ряда и ГП КПП после тестого участка, при оценки стенограммы записанной Вами и наличия в ней прямых процентных от общей длины СУ 1-12.
Цитата: "А.Блинков: Можно было сделать больше, это зависело от технического состояния автомобиля. Комплектация у него для этой гонки неподходящая, здесь нужна более длинная коробка. Из-за этого максимальная скорость была низкой."

Леся
Постоялец
***


Сообщений: 322
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #55 : 29 June 2005, 12:20:49 »

Денисову УРРРАААА!!!!:beer:
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #56 : 29 June 2005, 12:36:19 »

zorroo
Если вам интересно, то все это время я был на братских украинских сайтах - там интереснее.
Комментарии, равно как и толкование чужых высказываний - дело не благодарное и я не люблю этим заниматься еще со времен школьных уроков литературы. Могу сказать лишь то, что действительно ЭВО 8, в своей самой быстрой и, естественно, "легальной" спецификации проигрывает, например ЭВО 6, примерно 20-30 км/ч на максимальной скорости на высшей передаче, что в быстрой Карелии приводит примерно к 1-1,5 секунд с километра объективного проигрыша. Для этого не надо быть шибко умным, а достаточно лишь открыть карту омологации одного и другого автомобиля и вооружиться калькулятором. Отсюда следует, что возможность замены рядов и ГП отсутствовала по определению и даже без учета разницы в водительском мастерстве (на что я уже обращал Ваше внимание выше), наш доблестный экипаж был обречен на "объективный" проигрыш. А с учетом этой разницы и еще целого ряда ошибочных технических решений... Еще воросы?
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #57 : 29 June 2005, 12:39:48 »

_MAX_
Ага. Вот Жигунов в первый день не стал колесо на допе менять и разворотил подвеску (список см. у Щукина).
Видела сама за 13 или сколько там лет - дважды - как Успенский на допе колесо менял.
zorroo
На тему постоянных штурманов у топ-пилотов. Ага... (иронично). Возьмем Успенского...
А про замену КПП мне понравилось. Еще бы на допе...:gigi:
zorroo
Постоялец
***


Сообщений: 240
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #58 : 29 June 2005, 12:49:18 »

Шеф все понял ухожу в нейтральные украинские воды, пару ссылок там, где интереснее не подскажите :spy: , а то у Мочанова теряюсь - смака не вижу, тема стенограммирования заглохла, Вас поздравил, может сильно не копал?
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #59 : 29 June 2005, 13:03:00 »

zorroo
Вопрос "интересности" - субъективный. Мне, например, интересно читать высказывания некоторых Ваших братьев по перу на сайте Ларисы Мищанук (autosport.com.ua).
Тема "стенограммирования", она же стенографирования вовсе не заглохла, а перешла в практическое русло подготовки сборов украинской стороной, особенно с учетом того, что за неделю до нашего Новороссийска Тесленко собирается провести в Крыму свою асфальтовую гонку и в Карелии приглашал туда всех "наших". Загдох лишь малопродуктивный "базар", перешедший в "непонятки" и "обидки" людей, не умеющих читать даже написанной самим собой.
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 11   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.148 секунд. Запросов: 22.