andrew Не вдаваясь в технические детали, обращу Ваше внимание на то, что поскольку у меня нет под рукой омологации Эво 7, в качестве сравнения я и привел Эво 6. Внимательнее! Таким образом на вопрос "чем ... отличается... от семерке Жигунова" ответить не могу. По существу.
На Эво 8 заомологированы:
- ГП: 4,3; 4,5; 4,8 (для простоты сотые и тысячные отброшены, чтобы и это не попало под категорию "ерунды")
- 2 ряда, имеющие на 5 передаче число: 0,856 и 0,825
Несложные расчеты показывают, что на самом тяжелом редукторе (4,3) и 5-й передаче (на которой и предполагается достижение максимальной скорости) итоговое отношение равно 3,548.
На Эво 6:
- самый "тяжелый" редуктор - 4,5, а вот 5-я передача - 0,7.... (точных цифр не помню).
Такие же несложные расчеты дадут на выходе 3,1 или около того.
Продолжить дальше и заняться точностью измерения скорости по Коральбе (max 167) или все же калькулятора посвященному будет достаточно? Это раз. Во-вторых, если Вы мне покажете то место, где ЛИЧНО Я хоть слово сказал о "короткой" коробке, буду весьма признателен. Ну а в третьих, несмотря на недоступность моему скудному рассудку термина "компетентные зрители", призвал бы Вас перечесть мои предыдущие мессаджи, где я захлебываясь слюной восхвалял водительское мастерство г-на Блинкова. Нашли?
Пока все перечисленное выше являлось объективной реальностью.
В предыдущем сообщении я также указал и на наличие субъективных ошибок, но если Вы этого не заметили, то дополнительно сообщу, что НИКОГДА и НИ С ОДНИМ водителем не допускал отхода от объективности и реальности, ибо и по сей день полагаю, что только найдя истинные причины того или иного проигрыша можно идти дальше. Таким образом, про "легкость списания на "тех. особенности" машины - это не ко мне. Надеюсь изложил доступно.