Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Белые Ночи 2005  (Прочитано 70662 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
_MAX_
Постоялец
***


Сообщений: 115
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #60 : 29 June 2005, 13:14:42 »

Ну вот,уважаемый Мэтр все популярно и доходчиво объяснил! Экипаж сам принимает решение о замене или не замене колеса. Единого рецепта для всех случаев жизни нету,что я и пытался донести. Просто хотел бы добавить по конретной ситуации: колесо было зданим и пробито было на СУ Хийтола при выезде на асфальт.
_MAX_
Постоялец
***


Сообщений: 115
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #61 : 29 June 2005, 13:23:26 »

Оlli
Прошу понять меня правильно,я не являюсь сторонником езды на пробитых колесах!:cool: Мы просто рассматривали конкретную ситуацию.

ЗЫ А тот же Успенский ,в той же Карелии, тоже колеса не менял.... ;)
zorroo
Постоялец
***


Сообщений: 240
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #62 : 29 June 2005, 13:38:57 »

Спасибо за путь сенсей, читал о кит карах и гандикапах - думал, а где анонсированный РАФом выход ПР06, наверное там же где вход?

Ау всем может, кто пришлет жирафу на мыло проет доков 2006.
andrew
Постоялец
***
Сообщений: 296
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #63 : 29 June 2005, 13:56:22 »

А.Щукин "А.Блинков: Можно было сделать больше, это зависело от технического состояния автомобиля. Комплектация у него для этой гонки неподходящая, здесь нужна более длинная коробка. Из-за этого максимальная скорость была низкой."

"...например ЭВО 6, примерно 20-30 км/ч на максимальной скорости на высшей передаче, что в быстрой Карелии приводит примерно к 1-1,5 секунд с километра объективного проигрыша. Для этого не надо быть шибко умным, а достаточно лишь открыть карту омологации одного и другого автомобиля и вооружиться калькулятором."

Ерунда какая то.
Чем восьмерка по передаточным числа отличается, например, от семерки (например Жигунова)? И на какой такой "короткой" коробке вы ехали? У меня, например (evo 6), максимальная скорость на гонке не превышала 180 км, но это по каральбе, это не объективно и зависит от колибровочного числа, которое у всех, как правило,  разное.  Может и Вы не сосвсем точно измеряли свою скорость ;), но конечно, легче все списать на технические "особенности" машины. А вот компетентные зрители, наблюдавшие со стороны другого мнения:)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #64 : 29 June 2005, 14:19:16 »

Леся
В жизни лучше чем на аватарке! :up: Жаль не долго общались. :shuffle: :)

All. Тем кто про колеса, не имея на тему опыта.
Из своего. Сочи-02. Солохоул вниз. От развилки Нижний-Верхний ~ 10-11км. С пробитым переднив левым. Потеря меньше минуты. Фотоподтверждение у АК-72 есть, ну и у меня, конечно.
Гуково 98. Казачьи. с финишем у дизбата. От последнего хребта перед карьером (пацаньё пошутило - поперек дороги выложили цепочкой размером с футбольные мячи :mad: ) и до финиша с ТРЕМЯ пробитыми. На финише Терещенко стоял, можете поинтересоваться. Либо у Стребкова, он справа сидел. Потеря тоже не больше 40 секунд.
Даже этот год. Гуково. Старт от Динамита. заднее левое на дальнем въезде на хребет где больше всего зрителей. До них, по долине назад, по другому хребту до финиша. Меньше 15 секунд. Из вас или зрителей, хоть кто, что заметил? То что колесо пробито? Поинтересуйтесь у Ларенса, он на финише за нами был.
А менял я колесо на допе за всю спортивную жизнь (больше 20 лет) - 1 раз. Году в 94 или 93 наверное, на восьмерке еще гонял. Доп Севастьяново. Старый вариант Белых ночей. Еще приозерский. Доп длиннющий был, но один из 3 первых, основа для регрупинга. Больше 20км точно. Пробили переднее левое где-то на 4-5км. Долго ехал на спущеном, довольно сносно было, пока покрышка совсем не слетела. :( Вот тогда и спросил штурмана - сколько страниц еще ехать. Когда услышал "еще 6", понял, что не дотяну... Пришлось менять. Но это был монопривод. ;) Результат регрупинга - 60-какой-то. С Барабановым (то ли "уши", то ли КПП, не помню) и Илоной Накутис (еще на Таврии) пришлось разыграть "Первенство хвоста". :gigi: Хоть итог и 16 в абсолюте, но это было не моё место. :shuffle:
Секунды куда дороже всех остальных составляющих...
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #65 : 29 June 2005, 14:37:59 »

andrew
Не вдаваясь в технические детали, обращу Ваше внимание на то, что поскольку у меня нет под рукой омологации Эво 7, в качестве сравнения я и привел Эво 6. Внимательнее! Таким образом на вопрос "чем ... отличается... от семерке Жигунова" ответить не могу. По существу.
На Эво 8 заомологированы:
- ГП: 4,3; 4,5; 4,8 (для простоты сотые и тысячные отброшены, чтобы и это не попало под категорию "ерунды")
- 2 ряда, имеющие на 5 передаче число: 0,856 и 0,825
Несложные расчеты показывают, что на самом тяжелом редукторе (4,3) и 5-й передаче (на которой и предполагается достижение максимальной скорости) итоговое отношение равно 3,548.
На Эво 6:
- самый "тяжелый" редуктор - 4,5, а вот 5-я передача - 0,7.... (точных цифр не помню).
Такие же несложные расчеты дадут на выходе 3,1 или около того.
Продолжить дальше и заняться точностью измерения скорости по Коральбе (max 167) или все же калькулятора посвященному будет достаточно? Это раз. Во-вторых, если Вы мне покажете то место, где ЛИЧНО Я хоть слово сказал о "короткой" коробке, буду весьма признателен. Ну а в третьих, несмотря на недоступность моему скудному рассудку термина "компетентные зрители", призвал бы Вас перечесть мои предыдущие мессаджи, где я захлебываясь слюной восхвалял водительское мастерство г-на Блинкова. Нашли?
Пока все перечисленное выше являлось объективной реальностью.
В предыдущем сообщении я также указал и на наличие субъективных ошибок, но если Вы этого не заметили, то дополнительно сообщу, что НИКОГДА и НИ С ОДНИМ водителем не допускал отхода от объективности и реальности, ибо и по сей день полагаю, что только найдя истинные причины того или иного проигрыша можно идти дальше. Таким образом, про "легкость списания на "тех. особенности" машины - это не ко мне. Надеюсь изложил доступно. ;)
zorroo
Постоялец
***


Сообщений: 240
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #66 : 29 June 2005, 14:55:16 »

Гена с окончательной победой :up: Вот и вся семья в сборе: Щукин-сан папа, Денисов-сан мама, ну и в семье не без урода :insane: - эт мы.
Большая просьба: забудь Ген про лавры в Новороссе, порви в Р12 ВАЗовый супер с Садефом в придачу - я на Колдуне костер разожгу и в там там дух Сенны призову.
andrew
Постоялец
***
Сообщений: 296
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #67 : 29 June 2005, 14:58:18 »

zorroo Супер рвать и не надо будет - он сам порвется и Гене напрягаться не придется, нужно, как всегда, просто доехать.
_MAX_
Постоялец
***


Сообщений: 115
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #68 : 29 June 2005, 15:24:21 »

A.Щукин :"НИКОГДА и НИ С ОДНИМ водителем не допускал отхода от объективности и реальности"

Полностью поддерживаю! Что думал,то и говорил!:) И кое кому, это не всегда нравилось....:gigi:
andrew
Постоялец
***
Сообщений: 296
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #69 : 29 June 2005, 15:31:06 »

А.Щукин Алексей,  думаю, ты это навярняка знаешь, но скажу. Карельские дороги имеют одну особенность,  как это не странно - отсутствие длинных прямых метров по 500 - 800 (таких, как в Таллине, например). На таких прямых участках любой пилот может достичь максимальной скорости, так как не важно с какой скоростью он вышел на прямую и когда начал тормозить. В Карелии все не так, гонка очень быстрая, но прямых и открытых участков нет, максималка достигается только тогда, когда пилот может выйти на быстрый участок с максимальной скоростью и продолжать набирать скорость не прикрываясь и  не смотря на изменяющееся покрытие, изгибы и подбросы и длина такого участка не превышает 300 - 400 метров (от медленного поворота до медленного).  На тестах я примерялся к максималке Андрея Ж. и только, когда идеально правильно смог пройти траектории, практически не отпуская педаль в тех местах, где кажется это не возможным - смог проехать с той же максималкой и временем. Думаю, что у вас основная проблема в этом. Коробка тут не причем, с любым передаточным скорость будет выше чем 170. Кстате, в этот раз был очень тяжелый грунт, машина практически вязла и липла - максималка у всех была не самая высокая.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #70 : 29 June 2005, 15:34:52 »

andrew
Ирония хорошо воспринимается на финише. Гораздо лучше, во сяком случае, чем стоя у разбитого "ушатого" авто, либо в канаве или в болоте...
Моя машина цела.
zorroo
Спасибо за поздравление. По информации (из личной беседы) на Новороссе некоторым, возомнившим себя крутыми N-кам, на хвост наступит 2000-ник. Ну или постарается наступить. При этом мне хуже всего, т.к. он поедет в Р-12. :smirk:
andrew
Постоялец
***
Сообщений: 296
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #71 : 29 June 2005, 15:43:11 »

Gena А иронии и нет, это нормальная тактика в этом классе в отсутствие соперников, зачем же доводить до крайностей.
_MAX_
Постоялец
***


Сообщений: 115
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #72 : 29 June 2005, 15:44:40 »

Если 2000-ник доедет,но натсупит непременно! Вот только доедет ли???:laugh:
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #73 : 29 June 2005, 15:58:42 »

andrew
А 7-ки и 6-ки уже и не соперники? :eek:
andrew
Постоялец
***
Сообщений: 296
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #74 : 29 June 2005, 16:11:09 »

Gena А что, только номер эволюции определяет способность конкурировать, да и много ли их было в твоем классе?
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 11   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.125 секунд. Запросов: 23.