|
matte Что-то я читаю и не пойму: это все так прикалываются, включая задающего вопрос, или действительно мыслят категориями "плюс-минус" 20-25 или 15-20? И если у вас есть деньги на 2 Ситроена и 2 Субару, неужели вам нужен бюджет из интернета? Я мог бы скинуть бюджет сезона ЧМ в цифрах 1996-97 г.г. для 205 Селики или ЧЕ для Пежо 206. Сильно поможет? Попробуйти пойти простым и логичным путем определения статей затрат, исключив из них собственно стоимость основных фондов (техники боевой, тренировочной, сервиса, экипировки, оборудования), что и даст вам ваш годовой бюджет: 1. Календарь и география соревнований даст пробег км СУ. Исходя из этого пробега тов. Брусникин Андрей - один из ответственных за Ситроен-спорт в России (найти его координаты не составит труда, ибо он одновременно функционер РАФ) легко скажет вам какие запчасти и в каком количестве рекомендуются производителем и, следовательно, потребуются для регламентной замены, а также их стоимость. Это отнюдь не секретная информация, особенно для торгующей этим хламом организации. Количество и тип шин также определятся из километража СУ и тренировок (если планируются) и типа покрытия. То же и с топливом. Подобные рекомендации существуют и по Субару. Именно поэтому, не зная вашей годовой программы, места базирования техники, никто не посчитает ваш бюджет. И не пытайтесь найти готовый. Таким образом вы закрываете вопрос с расходными материалами. 2. Транспортные расходы по доставке техники и персонала к месту автопробега зависят от удаленности и ваших аппетитов (поезд-плацкарта, самолет - бизнес-класс, самоход, автостоп). Тоже ничего секретного или неподдающегося расчетам. Умножаете пробег на расход, на стоимость топлива и на 2 (если планируете возвращаться домой). 3. Проживание и питание на ознакомлении и соревновании. См. выше. Стартовый взнос. 4. Восстановительный ремонт не включенный в регламентный. Зависит от мастерства и задач и может варьироваться от 0 у.е. и до полной стоимости автомобиля. Стоимость наиболее повреждаемых деталей, таких как бампера, передние крылья, капот, фары легко можно выяснить у дилеров марки или того же Брусникина. Оптовикам - скидки. 5. А дальше начинаются затраты, которые и вовсе в разных командах и в разных городах могут разниться на порядки, поэтому никто их вам никогда не скажет: - зарплата наемного персонала (если есть) - аренда помещения (если не в собственности) - плановое обновление парка - подкуп судей и журналистов и т.п. Теперь, если к вышеперечисленному добавить ранее исключенные основные фонды, получите стоимость первого года вновь созданной команды. Как видите ничего сложного.
|