Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 2 [3] 4  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: примерный бюджет команды  (Прочитано 27374 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #30 : 06 July 2005, 10:24:48 »

AK-72
Соглашусь, что для Чехии, размером с две московские области "только семь" - мало. Более того, вспоминаются слова о том, что "если что-то целенаправленно ломать, оно обязательно сломается". Я бы тоже не стал покупать WRC в сегодняшних условиях полной непонятки, когда одно отменяют или запрещают, а реальной (подчеркну это слово) замены пока не предлагают. Очень интересно будет посмотреть на стоимость S-2000 через 2-3 года, когда проект наберет обороты, и сравнить ее со стоимостью сегодняшних клиентских WRC. Подождем немного. Тем не менее, вопрос стоял весьма конкретно: об автомобилях "в каждом дворе", и мне кажется, что я на него ответил.
Про молочные реки - разговор отдельный: "нет пророка в своем отечестве".
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #31 : 06 July 2005, 10:38:20 »

(подначивая) А Шкода - ваще входит в топ-команды ЧМ...
zorroo
Постоялец
***


Сообщений: 240
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #32 : 06 July 2005, 11:25:31 »

(вываливая дурака) Оля у них, как и у многих посетителей данного форума - все еще спереди.:insane:
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13336
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #33 : 06 July 2005, 11:38:56 »

А.Щукин Алексей Борисыч, я ж не про то, много или мало, а про то, что WRC в стране Ч. с тех пор, как вы там с Женей гоняли, стало гораздо меньше. А на следующий год может не остаться совсем - чехи хоть и не бегут впереди планеты всей, но поразмыслив, все же убирают группу "А8" из национального первенства.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #34 : 06 July 2005, 12:42:11 »

AK-72
Андрюха, да я просто отвечал на вопрос про "дворы", а не про целесообразность или нецелесообразность участия WRC в чемпионате Чехии или России - с этим уже "проехали". Это так, к слову пришлось. Ну а начсет "поразмыслив", не соглашусь с тобой. Чехов, как и многих других, например бельгийцев, итальянцев, FIA просто поставила, скажем так, в "неудобную позицию". Это происходит также и с желанием увеличить число гравийных этапов - зрелищнее и для телевидения и для зрителей, но где в Бельгии гравий ты и сам знаешь. Они бы и рады продолжать гонять на WRC, да только парк рано или поздно надо обновлять, ремонтировать, восстанавливать, а куда сбывать эти самые устаревшие, по какой цене покупать ЗИП для снятых с "производства" и стремительно морально-устаревающих авто? Да и ограничение выступлений "своей кашей" тоже не очень хорошо, ибо ожидания того, что FIA одумается не оправдались. Так что будем считать, что последний оплот здравого смысла сдался. Эстонцы следующие? Диалектика. Хорошо это или плохо - посмотрим, но я уверен в одном - то, что полусонные строптивые чехи еще 2 сезона погоняли на быстрых автомобилях, пойдет им только на пользу. Переубедить меня сможет только факт появления россиянина, пересевшего с любимого всеми Саксика на S-2000 какой-нибудь, пусть, как говорит Оля, "не топовой", но заводской команды. Сразу оговорюсь: Никоненко не в счет как кандидатура безальтернативная. Почему именно с Саксика? Нет, не угадал - Успенский и Ситроен Спорт Россия здесь ни при чем. Потому, что с других машин пересаживаться либо поздно, либо некому.
zorroo
Постоялец
***


Сообщений: 240
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #35 : 06 July 2005, 12:58:25 »

Предлагаемый кворум на первый подиум ЧР в кл. S-2000:
1. Никоненко;
2. Мистер Кей;
3. Украинский кофейник;
Сергей Нестеренко
Старожил
****
Сообщений: 976
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #36 : 06 July 2005, 13:47:01 »

zorroo
Им всем поиоему и в s1600 пока очень неплохо
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #37 : 06 July 2005, 14:03:40 »

zorroo
Не пройдет. Первый кворум:
1. Никоненко.
2. Никоненко
3. Никоненко
sf
Новичок
*
Сообщений: 39
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #38 : 06 July 2005, 14:03:44 »

А.Щукин Спасибо за ответ.Правда я имел ввиду несколько иное.В конце 80х
в Москве спортивный автомобиль тоже был не редкость, а экипажей было наверно
около 150, то есть была массовость.Поэтому я и понял что для чеха съездить на дворовые гонки так же просто как попить пивка с кнедликами.Вот и хотелось получить информацию о соревнованиях типа ралли 3К или
клубном ралли в Европе.Или ввиду малости европейских стран и высокого уровня
автомобилзации такие мелкие соревнования просто нет смысла проводить.
Но ведь описанный здесь бюджет не мал и для среднего европейца а желающих
поездить видимо больше чем у нас
С уважением Борис Кудрин.  
zorroo
Постоялец
***


Сообщений: 240
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #39 : 06 July 2005, 14:31:50 »

Нестер братан обладая любительским конструктором Лего Лайт 1600 в возрасте Иисуса Христа, желание прикупить Хард 2000 есть на подсознательном уровне. Поживем увидем и если Ковальчук в новый супер не сядет я из носу все волосы повыдеру.:eek:
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #40 : 06 July 2005, 14:35:08 »

sf
В конце 80-х еще существовал ДОСААФ и его разнарядка, согласно которой каждый районный СТК должен был иметь 3 спортивных автомобиля (х 15 районов Москвы). По разнорядке Мосавтолегтранса каждый таксопарк (примерно 20 на Москву) - 3 спортивные Волги, плюс ведомственные СТК и автохозяйства, такие как "Сирена", плюс АЗЛК и ЗИЛ, плюс дилеры ВАЗа, плюс частники-энтузиасты. И так в каждом мало-мальски крупном городе. Если все это суммировать - 150 не предел.
О клубном ралли или Р3К в Европе мне ничего не известно (вовсе не потому, что их нет в принципе - просто не знаю), хотя знаю, что есть "исторические" ралли (очень похожие на наши 3К, но только по сути, а не форме проведения) и ралли "Европейских сил полиции", практически полный аналог клубного ралли, но это закрытые тусовки.
Европейский и наш бюджеты будут отличаться не очень сильно (если не брать во внимание наши расстояния) - на величину доставки и таможенной пошлины, а вот зарплаты... Кроме того, европейский средний бизнес более децентрализован, что дает им возможность находить мелких спонсоров "не отходя от кассы", то есть даже в своей деревне. Там не особо "ломятся" в компании, подобные Газпрому или Лукойлу, а с миру по нитке набирают технических спонсоров, людей, помогающих с питанием, размещением и т.п. и присовокупляют все это к своему или клубному автомобилю. Там также развита и система прокатных контор, за достаточно вменяемые деньги (по их меркам) позволяющих человеку среднего класса особо не заморачиваться на строительстве и содержании команды. Наш спорт сейчас переходит примерно на те же рельсы: "заплати и лети" - заработай себе денег и гоняй.
Массовости там  также способствуют многочисленный серии от ралли-спринтов до чемпионатов, продуманные техтребования, когда автомобиль должен отвечать лишь требованиям безопасности и не важно в каком столетии его выпустили, поднятие престижа мелких серий и еще много чего.
Ну и, наконец, давайте посмотрим правде в глаза: наверное все-таки Р3К это в меньшей степени спорт, а в большей - клуб по интересам, тусовка. И если даже это первые шаги в спорте, то достаточно проехать 2-3 ралли, чтобы понять процесс и идти дальше. Ну скажите, зачем немцу, проезжающему ежедневно по 200-300 км по рабочим делам, в свой выходной снова падать за руль и мчать еще раз эти же 200, но уже в каске?
В целом же, с кем из европейцев любого уровня я не разговаривал, проблема у всех одна и та же - деньги. Хотя бы в этом мы полностью солидарны с Европой.
Мистер Кей
Постоялец
***
Сообщений: 232
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #41 : 07 July 2005, 10:32:53 »

Личный пример. Сезон на Вазовском Супере, с покупкой машины. Менее 80.000$ не получается. Из них машина 35.000. Супер 2000, только машина стоит 110-120 евро. Если найду поддержку, то через год, когда машину доведут, пуду полный привод пробовать.
sf
Новичок
*
Сообщений: 39
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #42 : 07 July 2005, 12:09:18 »

С деньгами все понятно , дешевого варианта сегодня не найти.Задал аналогичный
вопрос ( сколько стоит аренда Impreza или EVO 7 на одну гонку)одному голландскому
товарищу-ответ около 25000.
Конечно между объявленными здесь 15000-20000 usd и полученными оттуда 25000 euro разница есть , но видомо это связано с конкретными условиями аренды, страховкой и т.д. Получается что у нас и у них цена вопроса одинакова.
А насколько велика разница в среднем спортивном и организационном уровне нашего
чемпионата и чемпионата той же Чехии или Бельгии.
Иными словами что сегодня за одни и те же деньги можно получить здесь и там.
С уважением Борис Кудрин.  
Мистер Кей
Постоялец
***
Сообщений: 232
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #43 : 07 July 2005, 23:11:56 »

Здесь гоняешь от собственного фанатизма закрывая глаза на все НО!
Там можно строить нормальную карьеру и если способен, то можешь иметь рост.
Здесь соревнуются деньги и частники, там бюджеты и команды.
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #44 : 07 July 2005, 23:34:54 »

Мистер Кей
Не в командах дело. Вон ИТЕРА - и команда, и бюджет. И что дальше?
Это - задачка по арифметике для 2-го класса. Клещеву и Щукину не подсказывать, остальные пусть решают!:lol: :cool:
Страницы: 1 2 [3] 4  Все   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.119 секунд. Запросов: 22.