Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ралли Каталунья 2006  (Прочитано 59758 раз)
0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.
Xsara Fan
Гость
« Ответ #90 : 26 March 2006, 16:06:12 »

ЗАВОДСКОЙ команде Subaru должно быть стыдно. Посмотрите, кто объехал Сольберга и Сарразена. Загибаем пальцы (без учета "получастной" Kronos Racing): частник Бенг (севший за руль 307 WRC неделю назад), Копецки (первый старт в этом году?), Дюваль (второй старт в этом году), кстати, последние двое - на ШКОДАХ! - объехали "претендентов на победу в чемпионате мира...." :down: :down: :down:
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11351
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #91 : 26 March 2006, 17:24:05 »

Xsara Fan Ну тебя к чорту, Лёша =) Ты иногда как маленький... "Субары" и так редко бегали по асфальту, а уж про сырую машину, в которой всё отваливаеца и которая не едет, и говорить нечего...

Про Монте-2006. Я настаиваю на том, што это было результатом трезвого ращота финского товарища! =) Могу даже скопипастить из той темы мои мысли по етому поводу... Если не лень будет =)
Xsara Fan
Гость
« Ответ #92 : 26 March 2006, 17:47:35 »

Гарымыч Сам такой! Кому-кому, но не Шкодам же проигрывать!!!!!!!!
Endymion
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 1127
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #93 : 26 March 2006, 18:17:07 »

[q=Xsara Fan]Я канэшно дико извиняюсь, сэр, но может быть вспомним Монте-2006, когда Себ привез Маркусу 4 минуты за два дня? Там кто круче был? У кого круче тачка была, а?[/q]

Леша да ладно тебе. Маркус даже не атковал с большой буквы в Монте просто контролировал ход событий все три дня, по началу думаю его полностью устраивала вторая позиция, а когда Себ сам убрался и подавно торопиться некуда было. Так что это сказка что Себ такой крутой сумел 4 минуты отыграть за два дня :)

А вот первый день Испании, был очень интересен во всех аспектах, когда оба пилота боролись впрямую..
Xsara Fan
Гость
« Ответ #94 : 26 March 2006, 18:58:50 »

Endymion Володя, я об этом и говорю. Смешно и думать, что Лоеб будет имея минутный отрыв от Бенга (про Сордо я молчу) атаковать во второй и третий день Каталуньи. А позиция PugFana такова: "Гронхольм - супер всегда и везде". Поэтому я и привожу в пример Монте-2006, где Лоеб до вылета шел на 100% победу.
PugFan
Постоялец
***
Сообщений: 234
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #95 : 26 March 2006, 19:00:18 »

[q]А вот первый день Испании, был очень интересен во всех аспектах, когда оба пилота боролись впрямую..[/q]
...и когда, кстати, Маркус был быстрее Лоеба... Стабильно.
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #96 : 26 March 2006, 19:10:57 »

Мона поздравить... аффту тафаристча Лайоппа, которой исполнилось ни много ни мало пять лет! Это шасси дебютировало на "Испании-2001". И это пятая победа ентой аффты на этапах ВРЦ. Видимо, многочисленные "косметические апирации и техницсские модернизации" продолжают помогать старушке... Мдя, вот ведь оффроудная школа Ситра - умеют строить неубиваемые тазики...
  Форды пообещали, что "больше такого непавтарицца!" - типа оборзели настолько, кто какую-то фигасечку в вейстгейтах не меняли аж с тестов - вот оно и отпало. Теперь будут менять регулярно...
  Шкоде зачОт - в очередной раз оказалось, что "в умелых руках и хундай - балалайка", причем в незаводском исполнении.
  А Субе низачот в принцыпе...
  ЗЫ: А штурман действительно погиб :(  инфа есть на официальном сайте "Каталонии". вот тут  :(
Xsara Fan
Гость
« Ответ #97 : 26 March 2006, 19:17:58 »

Barry Антон, на ВРЦ.ком весьма криво написано - речь о пятилетнем юбилее Ксары WRC ваабще! :) А шасси T431 было построено 17 ноября 2003 года, а впервые стартовало 16 апреля 2004 года в Новой Зеландии.
WRC
Гость
« Ответ #98 : 26 March 2006, 22:41:39 »

Barry
Podelis mislami pro offroad shkolu Citusovih? Ili eto ti pro eshe prototipi otjigavshih na Dakare govorish?

Pis.Pis. Loeb MOLODEC! Bit emu v etom godu eshe ne odin rekord. PO krainei mere po kolichestvu pobed na WRC on vseh zapluet.:smirk:
Pis.Pis.2. Aktivno nachinau zanimatsa gimnastikoi, avos rulit luchshe poluchitsa.
alex novikov
Постоялец
***


Сообщений: 248
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #99 : 26 March 2006, 23:51:49 »

Однозначно плохой уикэнд
http://asport.ru/cgi-bin/news/news?id=7944
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #100 : 27 March 2006, 02:40:01 »

WRC Думаю, в подробностях XsaraFan лучше меня проведет "ликбез", по мне так явно помнится высказывание Фрекелена или кого-то из технического руководства: "школа Дакаров научила, что в первую очередь нужно строить надежные и долговечные автомобили..."
Xsara Fan Ну, хрен редьки не слаще - 2003 год, 5 "только" побед... С учетом того, что на заводском уровне многие шасси после 7-8 гонок переходят в разряд "если еще жив, пора фор сейл..." ;)
MaxVen
Ветеран
*****


Сообщений: 3713
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #101 : 27 March 2006, 08:02:41 »

Endymion
Это полная глупость сравнивать Лоеба и Гронхольма, кто из них и тд. каждый уникален

Ну это ты сказанул! :)
А я то думал соревнования для сравнения участников устраивают...
;)
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11351
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #102 : 27 March 2006, 08:53:05 »

Xsara Fan Ммм.. Активный дифференциал, хорошая резина, проверенная машина против разваливающейся субары. И асфальт! АСФАЛЬТ!!!

Ишь, низачот. Будто не знал, што если в "Шкоду" посадить быструю прокладку, она помчыт.
Endymion
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 1127
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #103 : 27 March 2006, 11:13:15 »

MaxVen А я то думал соревнования проводятся для другого ;)

Но даже если сравнивать пилотов, то надо не забывать что за ними стоит огромное количество людей, без которых один из них гимнаст, другой фермер. Конечно это обобщение, но о чем речь, думаю понятно.
   
Талантливых людей больше чем кажется.
Endymion
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 1127
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #104 : 27 March 2006, 11:16:12 »

Гарымыч Машины все разваливаются, особенно Шкода, когда ехать на ней быстро :)  Дюваль ехал с пассивными дифами (ему в принципе запрещено ехать c активными) но дело со всем не в этом.  Надо признать, что заводская команда не может построить в совокупности машину асфальтовой спецификации. Да, были просветы, но не более...  Все списывать на резину тоже нельзя, раз они столько лет не хотят сменить поставщика резины, значит их устраивает такое положение дел. Хотя Субару всегда славилась какой то нетрадиционной политикой, может в этом все дело?
Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.096 секунд. Запросов: 72.