Logo
        
  Запомнить:

Страницы: [1] 2 3  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопрос по вентиляции салона  (Прочитано 22466 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Alex Nakhapetov
Постоялец
***
Сообщений: 305
Оффлайн Оффлайн


« : 12 July 2005, 15:33:41 »

Не подскажут ли благородные доны, юзающие люки на раллийных машинах, насколько эффективно применение такой небольшой штучки на крыше и как можно сравнить эффективность раллийного люка по отношению к среднестатистическому гражданскому с прозрачной крышкой (имею виду только отвод теплого воздуха). Спасибо.
Girnik
Постоялец
***


Сообщений: 189
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #1 : 12 July 2005, 16:58:04 »

Alex Nakhapetov Штука эта очень хорошая и придумали ее не зря. Особенно она нужна на закрученых и медленных трассах. Только есть одно НО. Есть люки "саморезы" которые ловят все на своем пути в том числе и всю воду из бродов (знаю на личном опыте), а есть с водными ловушками и диффузорами направления. Вот второй вариант - вещь, хотя когда жарко и первый в радость. А что касается сравнения с гражданским люком, то мне кажется вещи из разных опер т.к. ты сам заметил что гражданская "дырка" отводит, а спортивная "дырочка" нагнетает.
Все, что знал, рассказал:)
P.Solberg
Постоялец
***
Сообщений: 333
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #2 : 12 July 2005, 17:52:47 »

Читал где-то что бодрый спортивный люк до пару кусков зелени стоит... так ли это?
Alex Nakhapetov
Постоялец
***
Сообщений: 305
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #3 : 12 July 2005, 23:31:23 »

Girnik Опа, про принудительный наддув не в курсе был. А какой интерес  закачивать воздух в салон? При проставках в стеклах задних дверей в Лансере - понятно, куда девается избыточное давление нагретого в салоне воздуха, а в Субару? А если кроме нагрева от тоннеля и пола дополнительно включена печка для охлаждения мотора (ведь такое бывает?), то куда же там еще давление подавать, его наоборот отводить надо, или струи холодного забортного воздуха направляются на шлема, или на руль, или куда там еще? Дайте разобраться...:smirk:
dzy
Постоялец
***
Сообщений: 139
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #4 : 13 July 2005, 09:20:04 »

Alex Nakhapetov Саш!!! А по моему опыту, в гражд. а/м люк нужен для того, что-б из пластиковой 2-х литровой бутылочки допивать:D
zorroo
Постоялец
***


Сообщений: 240
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #5 : 13 July 2005, 09:25:44 »

Girnik Миша, давно не видел Вас в форуме. Вопрос слегка не в тему:
- у нас в автоцентре две 8ки одна с люком вторая бедная. Пилот второй сильно хочет нулем на Вираже в конце августа проехать - стесняется попроситься. Прошусь за него, если есть возможность засунуть его в канал отпишите на zorroo coб inbox.ru.
P.S: второй экипаж по честному в зачет приедет (Плешаков/Аристархов).
KaVe
Постоялец
***


Сообщений: 214
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #6 : 13 July 2005, 09:58:41 »

Из опыта эксплуатации ВАЗ 2112-037 в СПбГПУ:
эта вентиляционная байда на крыше, которая якобы должна нагнетать воздух в салон, на самом деле нагнетает:
1. Воду(если идет дождь)
2. Насекомых
3. Листья
4. прочий мусор, пролетающий мимо

Конструкция дефлекторов очень тонко расчитана на попадание воздушного потока в лицо пилота и штурмана. В итоге кроме воздуха в эти самые лица летит все по списку выше...

После первой-второй гонки дырка была заклеена скотчем и в данный момент конструкция несет исключительно эстетическую функцию.
Но напомню - это кубковый ВАЗ, первых выпусков, может ныне ставят что получше...
matte
Новичок
*
Сообщений: 28
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #7 : 13 July 2005, 10:25:40 »

KaVe
А как на счёт сеточки, что небудь вроде маскитной,
не реально поставить ?
KaVe
Постоялец
***


Сообщений: 214
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #8 : 13 July 2005, 11:35:39 »

matte, от мелкого песка и воды это не спасает...
а еще можно угольные фильтра поставить, и озонатор, и даже увлажнитель :-))))
только все равно эффект от конкретно этого воздухозаборника был таков, что от демонтажа
его спасла только уже сделанная дырка в крыше.
Мистер Кей
Постоялец
***
Сообщений: 232
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #9 : 13 July 2005, 12:12:38 »

Стоят такие лючки на тренировочной и на боевой, когда жарко, просто цены им нет. Но если дождь, просто вилы. Весь мокрый, даже в самом малом открытии, но сейчас там ещё специальный дренаж делают, от которого через трубочку происходит слив воды.
matte
Новичок
*
Сообщений: 28
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #10 : 13 July 2005, 15:27:12 »

Мистер Кей
а сколько данная конструкция стоит если не секрет ?
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #11 : 13 July 2005, 17:39:55 »

А тольятинцам воробей (не гонщик, а птичка, упокой ее душу) в эту дырочку прилетал! ;)
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #12 : 13 July 2005, 17:53:04 »

Gena
Р-р-ры! (на всякий случай)
Денис МЯСНОЙ
Гость
« Ответ #13 : 13 July 2005, 18:02:48 »

Gena И петьке Сольбергу в том году тож прилетала птичка, а Петька в пулу борьбы и незаметил:)
Сергей Нестеренко
Старожил
****
Сообщений: 976
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #14 : 13 July 2005, 18:16:56 »

Птички... Мы стока на Гуково воробьёв решёткой радиатора насобирали...
Страницы: [1] 2 3  Все   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.048 секунд. Запросов: 32.