Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проект тех требований  (Прочитано 39128 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Прост
Постоялец
***


Сообщений: 237
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #15 : 24 August 2005, 15:09:09 »

Похоже председатель чета напутал. А кому ж теперь Субариков продавать?Gena
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #16 : 24 August 2005, 15:36:26 »

Gena
Ну что тебе опять, любимый, не понятно? Тут все намного тоньше.
1. Сначала убрали WRC и абсолют - чтобы не путались под ногами и не мешали выигрывать. Все бы хорошо, да тут опять ВАЗ со своим S-2000 может нарисоваться и победить. Что делать? Правильно, ответ ты написал. Может ты еще спросишь: а зачем абсолют вообще отменяли? Ну ну.
2. В регламенте сказано, что медалька только одна, то есть предполагая, что N 4 и выиграет абсолют (см. п.1), зачем вводить отдельный зачет для этой группы, если все равно награждать одновременно за класс и абсолют не будут. Сэкономили на медальке. Кипиш начнется, если в абсолют влезет кто-то из младших классов (ну, например из А 6), но это, исходя из российских трасс и спортсменов маловероятно. Так что логика присутствует. Другой вопрос, что в этом случае N 4 не должна получать очки за класс (поскольку такого класса в ЧР больше нет), а следовательно и не может нести их в командный зачет. Если только зачета в чемпионате не будет, а очки для зачета будут (круто сформулировал?).
3. "Признать нецелесообразным" означает "мы их звали целый год, а они на нас...". За это и мы им калитку закроем, а то приезжают без медсправок. Данная мера в принципе была бы логичной, будь у нас чемпионат этапов этак из 8-10. Тогда сдай национальную лицензию, купи РАФовскую и гоняй весь год.

Чем ты то удручен? Гоняй себе на здоровье и думай о хорошем. Или опять начнем "тереть" на тему гонок мечты? Я голосую за Председателя! Ура, товарищи!
Maxim
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #17 : 24 August 2005, 16:13:21 »

Именно так.
1) Сначала убрали WRC и создали хотя бы подобие борьбы между участниками, а не только кошельками. Много WRC у нас исчезло?
Правда, вместе с водой выплеснули ребенка - отменили абсолют и оставили менее понятную и менее престижную для зрителей-читателей-спортсменов "группу №4" (С) Спорт-Экспресс.
2) Теперь исправили ошибку и вернули абсолют. Допустив в него только чемпионатные классы. Теперь чемпионат в N4  не нужен - действительно, исходя из российских трасс и спортсменов абс. чемпионом будет кто-то из N4. Кстати, ВАЗ со своим S2000 - это N4, если кто не в курсе.
3) Классификации на каждой гонке составляются во всех классах, независимо от того, что там вручается по итогам сезона. Так что непонятно, почему бы очки в командный зачет не начислять по классификации в N4? В чем проблема-то?

По иностранцам. Хотелось бы увидеть:
а) список причин, почему участие спортсменов с иностранными лицензиями в чемпионате России - это хорошо и правильно
б) список желающих поучаствовать.
в) перечень видов спорта (кроме командных), где чемпионаты России являются открытыми (кстати, у нас реализован мягкий вариант - иностранец может участвовать с российской лицензией).
г) ответ на вопрос: что делать с необходимостью включать ВСЕ гонки в календарь ФИА, чтобы легализовать участие иностранцев в ЧР и КР? Обязать организаторов включать? А вы организаторов спросили - они хотят? А могут?
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #18 : 24 August 2005, 16:22:45 »

Maxim
Хорош изгаляться - я каждый раз пишу примечанием для них, что N - это буква, а не номер...
Jedi
Гость
« Ответ #19 : 24 August 2005, 16:52:58 »

"Кстати, ВАЗ со своим S2000 - это N4, если кто не в курсе."  
я не в курсе. Можно пояснить?
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #20 : 24 August 2005, 17:11:52 »

Опа-на, с возвращением!
1. Исчезло 4 реальных и 2 виртуальных WRC. Кто из участников от этого выиграл? А кто стал чемпионистее? А выиграл ли от этого спорт? Теоретикам можно не отвечать - ответы мне известны. Причем желание "уравнять кошельки" было столь велико, что действительно, как это справедливо подмечено, совершили необдуманный поступок.
2. Про ВАЗ спорить не буду, ибо не в курсе. С таким же успехом можно спорить о том, одно ли и то же А 6 и S1600. Вроде как и да..., да только класс-то называется почему-то S 2000. Почему бы?
3. Да, теоретически классификация может быть составлена где и как угодно, да только если нет такого зачетного класса (т.е. отдельного класса, получающего ЗАЧЕТ) в ЧР, то о каких зачетных очках в нем можно говорить? Очки абсолюта - пожалуйста, а вот класса - извините.
По иностранцам и комментировать не буду, ибо не хочется рассуждать по типу:
а) список причин, почему участие спортсменов с иностранными лицензиями в чемпионате России - это плохо и неправильно
б) список отказывающихся поучаствовать, при условии наведения элементарного порядка.
в) перечень стран, где чемпионаты по ралли являются закрытыми с объяснением причин
г) ответ на вопрос: а какая чемпионатная гонка не была в этом году международной? А как допускали иностранцев в этом году? А надо ли на каждый год изобретать что-то новое или пора уже прекратить творческую активность? А помочь организаторам слабо?
Maxim
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #21 : 24 August 2005, 17:39:45 »

Olli да это и не к тебе, а к редакторам спортивной прессы... к вопросу об их просвещенности в зачетах и классах. Абсолют всем понятнее однозначно.

Jedi Можно, только я не располагаю временем для длительных объяснений.
Здесь статья 254А приложения J к МСК ФИА,
описывающая требования к Super-2000. Коротко: S-2000 - это расширение типа VK к омологации группы N (как были кит-кары в А6, так теперь есть кит-кары и в N4), и практически все расширения омологации группы А, не говоря уже о WRC, не действуют для S-2000 (см. статью 1).
Maxim
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #22 : 24 August 2005, 17:54:46 »

А.Щукин А я никуда и не уходил.

По WRC - затянувшаяся дискуссия, в которой каждый остается при своем мнении. Лично мне интереснее (с точки зрения просмотра спортивного соревнования) смотреть на Жигунова, Успенского, Желудова, Новикова etc. (да не обидятся остальные) на более или менее равной технике, чем на "реальные" WRC одного цвета при всем к этому цвету уважении. Было бы интересно еще и Васина увидеть в этой компании (имею в виду, на примерно такой же технике), увы, не довелось.

По системе зачета - была такая идея, начислять в командном зачете для N4 очки за абсолют, а не за класс. Но не прошла. Мне тоже не очень понятно, почему за n-е место в зачете N3 экипаж принесет в "командную копилку" m очков, а в зачете N4 это будет зависеть от того, кто из других классов обогнал этот экипаж в абсолюте. Команды получают очки за места экипажей в классах - значит, в классах. Одинаково для всех.

Иностранцев в этом году допускали только на международные гонки. Будут ли все чемпионатные гонки в следующем году международными и вообще, сколько их будет - большой вопрос. Очередь из желающих пока невелика.

Творческая активность - она не хорошей жизнью обусловлена, а выявлением недоработок прошлых лет. Предложений от общественности почти нет - в этом году их было 2 (два), одно от команды AGK, второе от одного из организаторов. Остальных, видимо, всё устраивает. Правда, поругать охотников сколько хочешь.

А вот помочь организаторам - видимо, слабо. Но если это упрек - то, наверное, не ко мне. Я свое отношение к этому вопросу выразил год назад публично, и третий год пытаюсь открыть закрытую дверь, пока не хватает чего-то. Посмотрим, что будет дальше.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #23 : 24 August 2005, 21:18:53 »

Maxim
Ну дяденька...
Про ВРСюхи, это вы зря. У нас испугались засилья 6 машин. Обратитесь к финам хотяб. Они почему-то не бояться. Может посему и чемпионов мира среди них поболе чем у нас.
А предложение, это только то, что на официЯльном бланке, с гребовой печатью и подписЯми всех и вся?! :eek:
Я своё предложение, поддержаное ВСЕМИ кто имеет хоть какое-то отношение к гр.Р озвучивал на всех доступных мне сайтах однозначно - за что обделили группу Р и почему отняли у ее участников Чемпионат? А опять же у тех же финов эти машинки, вон, по трассе Несте едут и их смотрят с не меньшим интересом, чем ВРС.
Мне отвечали словно зазубрили выданный кем-то текст: см. как у них ТАМ за бугром, вот и у нас стремяться, чтоб было не хуже. Т.е. берём кальку и обводим, а полутона, да на хрена они нам, главное, что как у них почти.
С прошлого года обещаеться Чемпионат (в этом уже Первенство разыграли практически...) в классе, где НЕТ на сегодня НИ ОДНОГО УЧАСТНИКА!!! :eek:
КОМУ выгодно продвижение этого N3, если НИКТО туда не спешит. Только тем, кто хочет на этом денег намылить. А на ВРС люди ездили, да и в Р11 и 10 народу... Так вот :fingal: вам, идите и не нойте, пока вообще из регламента не вычеркнули... :mad:
Это не демократия в спорте, а продавливание необходимых кому-то по бизнесу классов.
Мнения, говоришь, предложения, да кому они там нужны, когда еще на Б.ночах никто и не намекал на столь революционные изменения грядущего регламента. Обсуждались УТОЧНЕНИЯ технических деталей. И на тебе...
Такое ощущение, что всё делаеться в пику участникам. Ты ходишь, весь год талдычишь спонсорам, что всё над чем работали, искали, может и ошибались, что не прошло в этом году будет обязательно исправлено в следующем. А тут тебе выдают, что мол поправлять и не надо, т.к. всё будет уже совсем подругому. И всё, что вы делали, это оказывается ошибки прошлых лет. А теперь мы свой, мы новый... Не понравиться, на другой год опять всё поменяем.
Да, чуть не забыл. А как вы собираетесь чё-то там учитывать у N4, если ее отнесли к Объявить розыгрыш чемпионата России 2006 года в зачетах (классах) A6, N2, N3,... В других классах объявить розыгрыш первенства России. этим самым другим классам, и Чемпионат в ней не разыгрываете. Соответственно, они и привозить должны максимум по 10 очков. А какой-то один умник, воспользовавшийся ситуёвиной, прыгнет в N3 и накатит в одиночку 20 очков на ...цатом месте в абсолюте!!! Маразм...
Да чтоб вы жили в эпоху перемен. :mad: :down: Воистину.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #24 : 24 August 2005, 21:28:37 »

Прост
Похоже председатель чета напутал. А кому ж теперь Субариков продавать?
А чё, на субиках свет клином сошелся? Да и мицуки их вон дрючат, как хотят... Это ж реклама наоборот. Видно у него есть что-то для N3. ;)
А.Щукин
Чем ты то удручен? Гоняй себе на здоровье и думай о хорошем. Или опять начнем "тереть" на тему гонок мечты? Я голосую за Председателя! Ура, товарищи!
А я всё больше склоняюсь к тому, что пора бы переизбрать и его, и председателя (не знаю кто там сейчас), и комитет! :mad:
Maxim
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #25 : 24 August 2005, 22:38:52 »

Gena, по тех.требованиям все разумные предложения рассмотрены и учтены, насколько мне известно. В том числе и твои. Или твой пост выше от 21.07.2005 | 19:22 - мираж?

А о каких, извини, революционных изменениях в регламенте ты говоришь? Концепция по составу классов на 2006 год была опубликована еще 22 апреля. Было время подумать и обсудить? Сейчас это только утверждено и детализировано, ничего не изменилось принципиально с тех пор.

Про N3 - всё это мы уже слышали про N2 три года назад ("нет ни одного участника" и т.п.) Оказалось -  перспективный и нужный класс, по крайней мере, в наших условиях. Пришло время дальше двигаться. Интересно только, кто бизнес на N3 устроить собирается? Было бы очень неплохо для класса, если бы такой человек нашелся...

N4 будет нести очки в командный зачет так же, как и все другие чемпионатные классы, т.к. этот класс участвует в ЧР. Классы, не участвующие в ЧР, будут нести в командный зачет вдвое меньше. Это принцип. А в регламенте уж расшифруем, не беспокойся.
Денис МЯСНОЙ
Гость
« Ответ #26 : 24 August 2005, 23:07:46 »

Я вот так читаю и навеяло ту между делом, а может политика напрвленна на то, чтоб пересадить всех кто на старой технике ездит в N3? Не в обиду конечно, Gena.
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #27 : 24 August 2005, 23:44:12 »

Maxim
Знаю одного реактора - работает в автомобильных изданиях (центральных) лет 9 уже, и не может отличить Восьмерку от Лансера, и Субару от Ситроена. Что, из-за такого все пересядут на машины только одной марки? Это я к тому, что абсолют вводить только из-за редакторов некомпетентных? :rotate:
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #28 : 24 August 2005, 23:51:22 »

Maxim
А только два предложения было, думаю, потому, что в прошлом году их было море - народ при обсуждении новых документов трактаты писал - сама знаю нескольких человек или команд. Они говорят, многое не учли. Вот потому больше и не предлагают. Хотя справедливости ради скажу, что я не знаю, кто чего именно предлагал...
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #29 : 25 August 2005, 11:19:05 »

Gena
Гена, успокойся, разговор беспредметный. Или ты думаешь, что даже в случае добросовестного заблуждения (хотя кто в состоянии оценить - заблуждение это или нет, кому надо это оценивать?) кто-то будет посыпать голову пеплом или признает ошибку? Спор в никуда. Когда судья, а в нашем случае КР принимает решение, основываясь на личных убеждениях и жизненном опыте, у меня всегда возникает вопрос: а откуда у нашего КР опыт в ралли и на чем основаны эти самые убеждения? На зарубежном опыте? На воспитании чемпиона мира или знании путей такого воспитания? На выдающихся спортивных достижениях (см. соседний топик)? И такая тоска наступает... Да гоняй ты себе на здоровье!

Maxim
Если можно, проконсультируйте пожалуйста (хотя немного и не в тему, но не хочется отсылать вопрос в раздел "глупых").
Читая на rallyrus (новости от 13.08.05) о "деле Блинкова" натолкнулся на следующую формулировку ньюсмейкера (цитирую не дословно):
Протест может быть подан только Заявителем (без проблем А.Щ.). Непосредственно экипаж может подать только заявление, однако решение КСК по дпнному Заявлению будет окончательным (насколько я понимаю - безапелляционным). Так ли это (не в плане формулировки, а по сути) и если так, то на каком пункте Регламента/ПР/СК это утверждение основано? Если не так, то вопрос снимается.
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 6   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.134 секунд. Запросов: 43.