Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 4 5 [6]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проект тех требований  (Прочитано 39069 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Maxim
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #75 : 26 August 2005, 18:13:57 »

Вот это письмо и есть разрешение РАФ.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #76 : 27 August 2005, 14:09:28 »

Maxim
Какой вариант техтребований ты читал, я не знаю, но публиковался проект, весьма отличающийся (концептуально) от действующего КиТТ.
Ну так огласите пожалуйста эту концепцию, а то я ее ну никак не найду, да и остальные участники, что-то никаких критических замечаний не высказывают, то биш, видимо ничего и не изменилось радикально.
По остальному, я полностью согласен с  mi, тут даже более убедительные детали, нежели мои имоции. А вот в твоём ответе даже некоторые детали есть, которые еще больше убеждают меня в том, что за цифрами людей-то уже и не видите.
заявочный взнос платится не за титул и не в РАФ (которая эти самые титулы присваивает), а организатору, который проводит гонку.А вот гонку участники чемпионата и первенства получают одинаковую.  
Вот и получаеться, что вроде бы ну всё одинаково, деньги на выезд, стартовый взнос, ознакомление, участие, трасса... а вот очки разные, призы (теперь судя по всему) тоже, да уж не говорю про звания и остальные регалии.
ВОТ ЭТОГО я и не могу понять. ПОЧЕМУ? Только потому, что у одного нулевый Цивик, а у другого повоевавшая уже на славу 3 Эволюция или Гольф?
И вам не важно, что на этих Цивиках или там еще на чем поедут богатые дяди в третьем десятке, а на тот же Виноградов на трешке и в десятку абсолюта въезжает?!
Хотя... дяди-то с деньгами придут, а нам с Юрком их явно для "правильности" не хватает...
Вот уж точно - за деньги можно купить всё. Скоро видимо и чемпионство можно будет. :(
Maxim
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #77 : 27 August 2005, 16:42:01 »

Gena
О "революционности" тех.требований.
Думаю, что ты мог всё прочитать, например, на сайте РАФ. Насколько мне известно, ты принимал участие в обсуждении этого документа. Если ты не считаешь концептуальными изменениями отказ от применения в национальных классах понятия "омологация", объединение а/м в классы по объему двигателя независимо от группы подготовки, с применением весового гандикапа для а/м различного уровня подготовки - мне нечего больше сказать. На мой взгляд, ничего общего с действующими тех. требованиями эта концепция не имеет.

По остальному дискуссия бессмысленна - я не считаю, что наша цель - дать возможность любому спортсмену на любой технике с любым бюджетом стать чемпионом России, а ты, похоже, отстаиваешь именно эту позицию. Мы не договоримся. ПОЧЕМУ, говоришь? Да именно потому, о чем ты пишешь - ты совершенно верно угадал.
Если не поедут "богатые дяди", то и ты скоро никуда не поедешь - ближе Эстонии просто некуда будет... Или ты думаешь, что на твои стартовые взносы этапы чемпионата проводится будут? Зря. Желающих всё меньше и меньше становится. да и оставшимся хочется показывать спонсорам новые Субару, Мицубиси и (ты будешь смеяться) Цивики, Пежо и Ситроены, а не "повоевавший на славу" металлолом... Они хотят платить деньги за зрелище, а не за сломавшийся на 1м СУ заслуженный Гольф с с самым быстрым гонщиком России за рулем... У нас разные представления о прогрессе: для меня будущее чемпионата - красивое и дорогое зрелище, а не демократичные покатушки для всех желающих. Для этого существуют клубные ралли и даже целый Кубок России. Но нет, куда там, все гордые, чемпионат подавай...

Вас тут почитать, так идеальный чемпионат страны - это бюджетное ралли без стартовых взносов + судейство всенародным голосованием среди гонщиков + правила с минимумом дурацких ограничений + щедрый призовой фонд от организатора + его финансовая ответственность за всё, что он не умеет или не в состоянии сделать...

А про возможности и причины - это правильно сказано...
Maxim
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #78 : 27 August 2005, 17:36:00 »

А.Щукин
В принципе, КР достаточно неплохо разбирается в понятиях "базовый автомобиль", "кит набор", а также "перечень разрешенных доработок для S 2000" А на случай, если кто чего не поймет, под рукой есть комитет спортивной техники.

Что касается S2000, так этого зачета в действующей классификации ФИА пока нет. Есть только требования по подготовке (ст. 254А приложения J к МСК ФИА). Так что если какая-то ASN хочет допускать такие автомобили к соревнованиям, она может допускать их в тот зачет, который считает нужным. Там, где эти автомобили уже есть, они ездят в N4, т.к. S2000 - это расширение VK к омологации по группе N, а полный привод разрешен только в N4.
Неомологированные S2000, кстати, будут жить в Р12.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #79 : 30 August 2005, 11:41:42 »

Gena
Ну чего ты "разыскрился"? Сколько тебе можно разъяснять одно и то же?
1. Внутренне убеждение членов КР основано на их внутреннем убеждении. И все!
Другой мысли здесь не прослеживалось. "Я сказал горбатый!"
2. Оказывается "элитность" ЧР основывается на том, на чем едут участники, а не на уровне самих участников. Другими словами, если посадить всех "чмомонов" - богатеньких Буратин на N 4, то ЧР будет элитным, а если Канккунен приедет на раритетном 205 группы Б, то элитности не будет по причине металлоломности последнего. А еще, если вдруг на ТИ выяснится несоответствие какой-нибудь N 4 техтребованиям, то ее некуда будет перевести и она пролетит с очками и стартом. Логика есть.
Также "элитность" вовсе и в первую очередь не основывается на качестве трасс, судейства, соблюдения правил всеми и по любому поводу. Элитность по российски - это в говне, но во всем белом. "Главное, чтобы костюмчик сидел". И опять логично.
3. Оказывается, это "Р", лишенная "чемпионата" виновата в том, что не ездит на все его - чемпионата этапы, а не наоборот. Во как. Но с цифрами спорить бесполезно.
4. КР ратует за "ограничение гонки вооружений", при приближении цены Супера (не вазовского) к 150.000 евро. Про N 4 знаете все. Молодцы! При этом аренда супера спецификации 2005 года на европейскую гонку - 50.000 евро, аренда ВРС спецификации 2002 года на ту же гонку - 50.000 евро. Дохрена наэкономили. Или может все же не в экономии дело? Но позиция КР вновь имеет право на жизнь.

Есть конструктивное предложение - оставить КР в целом и Максима в частности в покое. Пусть делают то, что считают нужным. У нас все равно никогда не будет возможности сравнить: что было-бы если бы мы не пошли туда, куда нас повели, ибо история такого наклонения не знает.
В любом, даже самом идиотском предложении можно найти определенную логику и отстаивать ее до потери пульса. Есть она и в решениях КР. Ну есть, и спорить с этим нечего. Да, можно развивать ралли в направлении "элитности", смотря что под этой "элитностью" понимать. Вы понимаете ее совершенно по-разному и проблема только в том, кто из вас входит в КР, а кто нет. Ты сомневаешься в том, какое решение в итоге будет принято? Еще раз предлагаю тебе проститься с этими сомнениями.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #80 : 31 August 2005, 11:42:32 »

А.Щукин
Ты сомневаешься в том, какое решение в итоге будет принято? Еще раз предлагаю тебе проститься с этими сомнениями.
Ты знаешь, в итоге придется самому избрать себя в КР ;)
Видимо уже пора.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13336
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #81 : 14 October 2005, 18:06:50 »

Текст технических требований на 2006 год, утвержденных комитетом ралли и согласованных с комитетом спортивной техники, доступен в разделе "Документы"
Прямая ссылка: http://rallyzone.ru/.object/1129297727032417/
dzy
Постоялец
***
Сообщений: 139
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #82 : 21 October 2005, 10:09:54 »

AK-72, Андрей, понятно, что практически все утвердили, но хотелось-бы когда-нибудь увидеть состав, хотя-бы как можно ближе к такому:http://saaremaarally.ee/2005/eng/vnumbrid.asp
Я, лично завидую тем, кто может участвовать в таком составе!!!
Вы посмотрите, там даже есть легенды, такие, как Opel Manta!!!:cool: :cool: :cool:
Страницы: 1 ... 4 5 [6]   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.024 секунд. Запросов: 16.