А.Щукин Не очень помню, где и когда я активно обсуждал кто, где, что и как резал!?
К поднятым тобой вопросам отношение тоже не однозначное.
Что дадут ответы на них? Появление следующих вопросов...
Мне в своей жизни уже на протяжении более 20 лет не приходилось заниматься ни чем кроме этого самого автоспорта. Я числился где-то и кем-то, получал по этим должностям какие-то (чаще небольшие) деньги, а занимался всем, что связано с подготовкой и участием в соревнованиях.
И это было всем в моей жизни. Остается и теперь.
Да, мои зарубежные ваяжи не принесли мне славы и успеха, да и было-то их не так много. Ну и что из этого?
Да нынешний уровень моей техники, да и моего личного физического состояния врят ли даст возможность конкурировать с явными лидерами российского чемпионата. То же относится и к большинству других участников. А они, лидеры, что, от этого становяться менее достойными своего лидерства?
И вообще. Сущуствуют неолимпийские виды спорта. Люди вон на каное в 20 человек гребут, разыгрывают какие-то медали. Народ на трибунах сидит, смотрит, болеет... Закономерно спросить, а на фига? Они же занимаются какой-то ерундой, им никогда не стать Олимпийскими чемпионами, у них мотивации ниже плинтуса должно быть... Ан нет, соревнуются. РАДИ СОРЕВНОВАНИЯ!
Это в человеческой природе. Хочу быть быстрее, выше, дальше. Со светофора ли, вокруг водокачки ли, на чемпионате, Олимпийских играх. Но в каждом случае кто-то выигрывает это соревнование, а кто-то остается чуть позади.
Каждый ставит перед собой свои собственные задачи. И выполняет их, либо нет.
И оценивать этих людей с общей позиции нельзя - они едут, бегут, плывут для своего удовольствия. Они личники.
Но вот когда тебе дали полномочия представлять хоть что-то завод, город, страну, вот тогда появляется ответственность перед теми кто на тебя положился. Вот тогда появляется возможность для обсуждения и критики, либо восхваления. Тогда ты уже не за себя, ты уже представитель, может сборник.
Я тоже одно время тут наезжал на наших выездных, вот мол едут лишь бы как, за страну стыдно. Но мне один раз человек ответил - а я мол всего лишь турист от автоспорта, познаю другие страны, дороги... и еду как могу. И мне стало всё понятно, и позицию его я принимаю, и критиковать его уже не за что... И если его самого это всё устраивает, то почему мы все должны относиться к этому по другому? Зачем оценивать его мастерство, опыт, умения? Ему по барабану! Но заниматься этим своим хобби он не бросит, или только когда надоест. И пойдет например к дайверам, и те в свою очередь начнут оценивать и критиковать его мастерство, опыт, достижения...
К чему вообще всё это обсуждать?
Люди как ездили наперегонки, так и будут. Так лучше уж по правилам и на закрытых трассах, чем по городу нарушая всё и вся. А посему должна быть массовость, а не келейность. Привлекать надо больше и больше. А то все к стритерам попрут...
Про тренеров ничего не скажу, у меня их не было. Да и сам не стремлюсь. Просят посмотреть, подсказать явные ошибки - пожалуйста. Но в тренеры я не пойду, потому, что нет у меня такого образования, да и призвания, я по диплому и по сути автомобильный инженер-механик. Тем и живу.
И на последок про наивысшие достижения. Стремиться можно даже к короне чемпиона мира. Всё что будет сделано человеком по пути к этой короне, будет поступательным движением, что уже хорошо. Не простительно (по моим понятиям во всяком случае) холостое движение на месте или того хуже регрессивное движение.
Но в любом случае, все шаги определяю возможности. А они-то как раз довольно разные у всех. Вот как соотнести величину вложеных средств и полученый результат? Ума не приложу.
10-й на ЧЕ или 3-й (а лучше 1-й) на ЧР. Сравните пожалуйста. Если ввалить лимон зелени и стать чемпионом, или за 40 на одном этапе ЧЕ приехать 10м, то видимо второе даже с экономической точки зрения лучше. А уж что там со стороны практики и набора опыта... Даже думать не охота, всё слишком сложно...
Хотя может я и не прав в чём-то, а может и во всём. Но я думаю именно так.
Одного не могу понять, зачем это всё тебе?