Logo
        
  Запомнить:

Страницы: [1] 2 3 ... 16   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопрос теоретикам  (Прочитано 101034 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей просматривают эту тему.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« : 20 July 2005, 17:46:56 »

Сижу перечитываю пейджер и посещают меня разные философские мысли... Сумбурно, ибо мысли эти никак не выстроятся в логическую цепочку.
Вот, например, раньше была Сборная команда СССР. Не вдаваясь в оценки методов ее формирования, задач и прочего, все равно каждый спортсмен мечтал туда попасть, а вместе с этим стать "выездным", попасть "туда", на "тот уровень". И такая мечта была более-менее осуществима. Сегодня ралли один из немногих видов спорта, в котором понятие национальной команды отсутствует вовсе. Но мысли мои и вопросы не об этом.
Мысли мои скорее о мечте или вернее о наших раллистах. Как надо подходить к оценке того или иного нашего раллиста? Что должно являться критерием оценки его мастерства, значимости, опыта, знаний? Могу, но не хочу переходить к персоналиям (скажу сразу: Главный здесь вовсе ни при чем). Например, человек живет в глубинке и предел его мечтаний - участие в КР. Сам факт такого участия для Васи из Нижнего Тагила (привожу просто для примера, Вася, не обижайся) - вышак. Он проведет долгую и возможно успешную по его собственной оценке жизнь в спорте, станет 20-кратным обладателем Кубка чего-нибудь и, если повезет, даже Чемпионом и перейдет на тренерскую работу. И все? На этом жизнь закончилась и остается только умничать во всевозможных форумах, да чинить машины соседей по гаражу? Что должно двигать молодежь "на верх", кто должен учить и воспитывать их, вернее: кто достоин этим заниматься? И вообще: а нужна ли нам массовость при полной безнадеге вырваться из рутинного болота? Зачем вообще начинать заниматься спортом, ясно понимая, что вершин ты все равно не достигнешь? Что считать вершиной?
Помогите разобраться. А можете и не помогать...
Сергей Нестеренко
Старожил
****
Сообщений: 976
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1 : 20 July 2005, 18:25:42 »

Вершина, это, наверное то, что ты не проехал. А если проехал, то плохо. А если и неплохо, то не в тройке. И так далее, и так далее от кубка водокачки до ... Стремится всегда есть к чему, если ты действительно хочешь заниматся тем делом которое мы тут постоянно пытаемся пообсуждать.
Зачем начинать заниматься? Лучше начать и через 3 гонки понять, что это не моё, чем "умничать во всевозможных форумах" поигрывая в игры про МакРея. Лично я не знаю, что будет завтра, и в том числе про достижение или недостижение "вершины".
Что должно двигать? Да только я сам себя должен двигать, я хочу, мне нравится, я делаю это не для понтов или осознания собственной крутости. Кто должен учить и воспитывать? Эхх... Когда-нибудь мы доростём до раллийных школ, надеюсь. Фамилии здесь неоднократно назывались.
Тоже сумбурно. Уж слишком философские мысли посещают Вас, Алексей :)
Про "полной безнадеге вырваться из рутинного болота" - не пугайте молодешь ) Лично знаю весьма и весьма быстрых и молодых из того же Ижевска, да они пока на зубилах, но... И потом, разве не этой самой молодёжи, основываясь на Вашем (всего старшего поколения гонщиков) опыте и с Вашей поддержкой вытаскивать ралли у нас с уровня 1999 года (это не моё личное мнение, но, помоему, у Вас я читал нечто подобное)? Разве нет?
Jester
Постоялец
***


Сообщений: 301
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #2 : 20 July 2005, 19:40:50 »

Мечтать потому что надо. Я никто по вашим меркам. Но у меня есть мечта - это когда приедут именитые люди на мою гонку, на ралли Тосно. А начал с малого: р3к "Тосно", вот, скоро второй раз буду проводить. А как я мечтаю? Пожалуйста:
1. Получить лицензию организатора в РАФ
2. получить место в кубке РАФ по р3к
3. сделать р3к "Тосно" популярным не только в СЗ регионе
4. Организовать местный кубок (не менее 4 гонок в сезон в СЗ регионе)
5. Найти или сделать (как в Гуково) дорожки на которые не стыдно будет пригласить Клубников и р1к.
6. организовать р1к в своем регионе.
7. получить популярность гонки в кругу именитых спортсменов
8... Мечтать дальше?

А вообще хочу попробовать себя в роли штурмана в клубе или р1к. Но доступ туда - увы долог и тернист. А с моим слухом - он еще трудне :(

Так что вершина - это мечта. Мечта, которую можно выполнить. Выполнил мечту - мечтаешь дальше... Рутина? - она в главах только, но не в деле. Возродить на энтузиазме можно, но это дольше и труднее. Так что весь вопрос упирается в понимании дисциплины ралли широкими кругами населения наше Родины и пропаганды данного вида автоспорта.

Звините, сумбурно тоже... :shuffle:
Мистер Кей
Постоялец
***
Сообщений: 232
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #3 : 21 July 2005, 10:28:48 »

А.Щукин
 Алексей, что то какие то пароноидальные мысли вас посещают. Ставим задачу и выполняем. Пять лет назад, я мог только мечтать, о Чемпионате, а о поездке за пределы родины мечтаю до сих пор, но цель поставлена, и меня ни чего не остановит.
 Самая большая проблема, это найти финансирование. Ибо езда на последние, от гонки к гонке это не езда. И как только техника становиться серьёзнее, сразу всплывает острая недостаточность тестов, а это в время, и оно работает против дохода. И либо быть професиональным пилотом, имено так, ибо не будет средст к существованию, либо пытаться медлено ползти вверх. Жаль, что мало вемени в жизни.:mad:  Но и на это не стоит отвлекаться, нужно лезть вверх.  Хочу здесь ещё два титула, в А6, в ближайший сезон, то есть в следующий. И в супер 2000, а затем на этой же машине или близкой к ней, чемпионат Европы. Уверен, получиться, и нечего мечтать и ждать, нужно брать то что пренодлежит тебе, и сейчас.;)
 А мечтать можно о том, что найдётся спонсор и создаст перспективную команду из молодых пилотов, для участия Российской команды в Чемпионате Европы или Мира. Вот обо этом и нужно мечтать, а остальное берём и делаем. Это как школа, с каждым годом (классом) новые цели и задачи, главное на второй год не оставаться. :)
sf
Новичок
*
Сообщений: 39
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #4 : 21 July 2005, 11:21:10 »

Кто раньше входил в сборную СССР? Заводские раллисты , ну или очень около заводские.И в том же Кубке дружбы ,для которого и создавалась сборная, было некое подобие зачета марок.Поэтому вершина всегда и у всех одна - заводская команда.
Отсутствие наших заводских команд конечно осложняет дело, но ведь есть пример
Мартина.Вазовская команда не в счет .Даже если ее кит кары начнут привозить призы,
это не увеличит продаж их не кит каров и переспектив у зтой команды не много.
Поэтому видимо достичь успехов в жизни будучи гонщиком сожнее чем например занимаясь бизнесом.Я думаю что большинтво наших спортсменов это понимают и занимаются этим только для себя.И таких людей будет больше если будет больше
региональных соревнований.Сколько в Москве раньше было гонок в год - около 10
и экипажей 150. И сегодня было бы столькоже если гонок было бы больше.А в этой
куче участников может и свой вундеркинд найдется.Не важно где проходят соревнования в глубинке или нет, главное что люди получают удовольствие от участия
в них.Массовость нужна пока люди этого хотят, причем готовы зто делать за свой счет.
Критерий оценки мастерства спртсмена -его результаты.Высший критерий ЧМ и ЧЕ.
Как общество оценит успехи того или иного спротсмена,знания,опыт?Чем выше массовость тем выше и оценит.Не будет массовости -просто никто не поймет.Будут команды будут нужны и тренеры.
С тренерами вообще вопрос сложный.Подобные должности раньше были в любом СТК, но чем они могли помочь?Видимо добрым словом.Алексей кто тренеровал вас с Атиповым , Коноваловым,Кузнецовым? Точно не знаю , но видимо никто.Наверное как и многие другие до всего доходили сами.Хотя хороший тренер мог бы и помочь, только где еговзять?
На каждом уровне развития как в спроте так и в жизни есть свои цели свои вершины.А куда идти после достижения очередной вешины каждый решает сам.И чем выше вершина тем сложнее выбор.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #5 : 21 July 2005, 11:25:25 »

Мистер Кей
Да нет, это не параноидальные мысли, зачем же сразу "в дерьмо", это скорее мысли о таком редком у нас понятии-термине как "мотивация". Слышали о таком? И мотивация - это не просто "хочу", это нечто большее. Цель говорите? Все те, с кем мне приходилось разговаривать в последнее время ставят перед собой две цели, в сущности сводящиеся к одному и тому же итогу: объехать Жигунова или Успенского и, как следствие стать чемпионами России/победителями Кубка. Вот предел мечтаний сегодняшних раллистов, если хотите - цель их жизни в спорте. Но я же поправился, говоря о мечте. Мечтать никому не вредно, хотя вспоминается старый анекдот, когда прихожанин спрашивает Бога: "Ну почему ни разу ты не дал мне выйграть в лотерею?", и слышит в ответ: "Идиот! Ты билет-то лотерейный купи!" Вопросы были немного другими.
1. Что должно являться критерием оценки мастерства, значимости, опыта, знаний нашего, российского раллиста?
Десятикратный чемпион России - это "круто"? Витя Тимковский, например, до того как стал постсоветским Чемпионом России в 2004 был менее опытный и знающий, чем любой другой "многократно-чемпионский" штурман? А по каким критериям вы делаете подобный вывод? А Тимофей Воробьев? Это не паранойя, это моя сугубо личная попытка определиться с "элитой" российского ралли и понять, где же мы все находимся (хотя ответ мне и так известен).
2.  Что должно двигать молодежь "на верх", кто должен учить и воспитывать их, вернее: кто достоин этим заниматься?
В последнее время не "тренирует" и не "лечит" только ленивый. Но ответив на первый вопрос, можно перейти и ко второму. А дальше и "кто судьи".
3.  Зачем вообще начинать заниматься спортом, ясно понимая, что вершин ты все равно не достигнешь?
4. Что считать вершиной?
Да, безусловно вершина у каждого своя, но на мой скромный взгляд несколько опрометчиво полагать, что достичь ее мешают только отсутствие времени и денег. Попробуйте назвать мне хотя бы одного нашего раллиста, являющегося спортсменом. Вывод ясен?
При этом я намеренно не хочу касаться финансовой стороны вопроса. Деньги не появляются в результате мечтаний и их количество не зависит от степени хотения. Да и врят ли эти самые деньги попадут в критерии оценки того или иного раллиста.

Вот такие были простые вопросы. Это конечно не так интересно, как обсуждать кто-где-когда-чего срезал, вон даже Гена затих, но рано или поздно над этими вопросами придется задуматься.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #6 : 21 July 2005, 11:55:14 »

sf
Мы немного разошлись во времени, поэтому, возможно, мое предыдущее послание несколько разъяснит то, что я хотел спросить. Тем не менее не соглашусь с некоторыми Вашими рассуждениями.
1. В Сборную входили отнюдь не только "заводские и околозаводские раллисты", и создавалась она вовсе не для "Кубка Дружбы". Поверьте мне на слово. "Кубок Дружбы" родился намного позже и в него не входили "Акрополис", "1000 Озер", "Кипр" и многие другие гонки, принесшие славу многим нашим.
2. Не трогайте Мартина, это - чисто коммерческий эстонский проект, за которым стоят очень серьезные люди. Это, к сожалению, не наш с вами случай.
3. Не устану повторять вновь и вновь: "Автоспорт - это вовсе не спорт смелых и отважных, это - спорт богатых". Не нужна ему массовость, когда мы говорим собственно о Спорте, а не о физкультуре или хобби-покатушках. Хотите получать удовольствие? Поговорите с людьми, входившими в наши Олимпийские Сборные...
4. Ну найдется "вундеркинд", ну и что? Кто его оценит? Мой вопрос и состоял в критериях этой самой оценки, в компетентности оценщика и в праве на оценки. А потом что с этими оценками и самим "вундеркиндом" делать-то?
5. Результаты - хороший критерий, но очень неоднозначный. 10-й на ЧЕ или 3-й (а лучше 1-й) на ЧР. Сравните пожалуйста. Я помню, как на данном форуме все кому ни лень давали оценки выступлениям Васина. Даже те, кто и спортивный автомобиль видел только по телевизору.
6. Насчет "тренеров в любом СТК" - горячитесь - их и в Сборной было не "навалом", по пальцам одной руки можно пересчитать. Сходу вспомню только: Сочнов, Карамышев, Брум, Цыганков, Альбощин по-моему, да и еще человека 2-3. Да, меня никто по-сути не тренировал, поэтому норматив МС СССР я выполнил в 30, МСМК в 32 (точно не помню), а люди в 25 уже становятся чемпионами Мира и при этом у них нет даже первого юношеского разряда. Это долгий и безпереспективный путь - учиться "на собственной ...", но, как всегда, каждый имеет на получение удовольствия подобным образом.

Про решение "куда идти" - это хорошо. Только решение это принимается в следствие "не могу" (по времени, по деньгам) или "не в состоянии" (как человек, спортсмен)? Это принципиально важно. Готовы Вы честно, самому себе признаться в том, что Вы подошли к пределу собственных возможностей как гонщик? Не искать оправдания, а найти причину в самом себе? Не знаю...
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #7 : 21 July 2005, 13:43:17 »

А.Щукин
Не очень помню, где и когда я активно обсуждал кто, где, что и как резал!? :confused:
К поднятым тобой вопросам отношение тоже не однозначное.
Что дадут ответы на них? Появление следующих вопросов...
Мне в своей жизни уже на протяжении более 20 лет не приходилось заниматься ни чем кроме этого самого автоспорта. Я числился где-то и кем-то, получал по этим должностям какие-то (чаще небольшие) деньги, а занимался всем, что связано с подготовкой и участием в соревнованиях.
И это было всем в моей жизни. Остается и теперь.
Да, мои зарубежные ваяжи не принесли мне славы и успеха, да и было-то их не так много. Ну и что из этого?
Да нынешний уровень моей техники, да и моего личного физического состояния врят ли даст возможность конкурировать с явными лидерами российского чемпионата. То же относится и к большинству других участников. А они, лидеры, что, от этого становяться менее достойными своего лидерства?
И вообще. Сущуствуют неолимпийские виды спорта. Люди вон на каное в 20 человек гребут, разыгрывают какие-то медали. Народ на трибунах сидит, смотрит, болеет... Закономерно спросить, а на фига? Они же занимаются какой-то ерундой, им никогда не стать Олимпийскими чемпионами, у них мотивации ниже плинтуса должно быть... Ан нет, соревнуются. РАДИ СОРЕВНОВАНИЯ!
Это в человеческой природе. Хочу быть быстрее, выше, дальше. Со светофора ли, вокруг водокачки ли, на чемпионате, Олимпийских играх. Но в каждом случае кто-то выигрывает это соревнование, а кто-то остается чуть позади.
Каждый ставит перед собой свои собственные задачи. И выполняет их, либо нет.
И оценивать этих людей с общей позиции нельзя - они едут, бегут, плывут для своего удовольствия. Они личники.
Но вот когда тебе дали полномочия представлять хоть что-то завод, город, страну, вот тогда появляется ответственность перед теми кто на тебя положился. Вот тогда появляется возможность для обсуждения и критики, либо восхваления. Тогда ты уже не за себя, ты уже представитель, может сборник.
Я тоже одно время тут наезжал на наших выездных, вот мол едут лишь бы как, за страну стыдно. Но мне один раз человек ответил - а я мол всего лишь турист от автоспорта, познаю другие страны, дороги... и еду как могу. И мне стало всё понятно, и позицию его я принимаю, и критиковать его уже не за что... И если его самого это всё устраивает, то почему мы все должны относиться к этому по другому? Зачем оценивать его мастерство, опыт, умения? Ему по барабану! Но заниматься этим своим хобби он не бросит, или только когда надоест. И пойдет например к дайверам, и те в свою очередь начнут оценивать и критиковать его мастерство, опыт, достижения...
К чему вообще всё это обсуждать?
Люди как ездили наперегонки, так и будут. Так лучше уж по правилам и на закрытых трассах, чем по городу нарушая всё и вся. А посему должна быть массовость, а не келейность. Привлекать надо больше и больше. А то все к стритерам попрут...
Про тренеров ничего не скажу, у меня их не было. Да и сам не стремлюсь. Просят посмотреть, подсказать явные ошибки - пожалуйста. Но в тренеры я не пойду, потому, что нет у меня такого образования, да и призвания, я по диплому и по сути автомобильный инженер-механик. Тем и живу.
И на последок про наивысшие достижения. Стремиться можно даже к короне чемпиона мира. Всё что будет сделано человеком по пути к этой короне, будет поступательным движением, что уже хорошо. Не простительно (по моим понятиям во всяком случае) холостое движение на месте или того хуже регрессивное движение.
Но в любом случае, все шаги определяю возможности. А они-то как раз довольно разные у всех. Вот как соотнести величину вложеных средств и полученый результат? Ума не приложу. 10-й на ЧЕ или 3-й (а лучше 1-й) на ЧР. Сравните пожалуйста. Если ввалить лимон зелени и стать чемпионом, или за 40 на одном этапе ЧЕ приехать 10м, то видимо второе даже с экономической точки зрения лучше. А уж что там со стороны практики и набора опыта... Даже думать не охота, всё слишком сложно...
Хотя может я и не прав в чём-то, а может и во всём. Но я думаю именно так. ;)
Одного не могу понять, зачем это всё тебе? :confused:
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #8 : 21 July 2005, 16:22:03 »

Gena
Лично для тебя.
Ты абсолютно прав в том, что ответы на вопросы приведут к новым вопросам. Этот процесс называется "мышление" и отличает человека от других млекопитающих. Зачем это мне? Да, собственно не за чем. Мне просто никак не дает покоя молодой Лоеб. Помнишь что было написано на его Королле WRC через весь борт? Правильно: Французская автомобильная федерация. И все! Дальше паранойя (копирайт Mr. Kay) привела меня к достаточно простой цепочке рассуждений (опущу для ясности), вылившейся в поставленные вопросы.
Теперь по сути твоей пламенной речи. Мы давно знаем друг друга, поэтому надеюсь, что мои комментарии не приведут тебя к рукоприкладству. Итак.
Я не разделяю твоего оптимистического взгляда на то, что 20 лет ты занимался именно автоСПОРТОМ. Ты был снабженцем, бухгалтером, механиком, просителем, водителем, артистом разговорного жанра и представителем еще массы других профессий, но только не спортсменом. Извини еще раз. Отсюда действительно вытекает простая логическая мысль о том, что лидеры "от этого становяться менее достойными своего лидерства". Не буду долго распространяться - подумай сам. Лидеры чего и среди кого? Я имею право так рассуждать как 4-кратный ибо посыпаю пеплом свою собственную голову. Но речь шла вовсе не об этом. На кого я - начинающий спортсмен должен равняться? Кого я должен уважать как непререкаемый авторитет? Далее смотри по тексту, а не уводи мысль в сторону.
Ты говоришь о том, что люди занимаются этим ради удовольствия. Своего собственного, исходя из человеческой страсти к лидерству. Согласен на все 100 и даже больше. Только извини, Гена, а о каких спонсорах ты тогда рассуждал, о каких вливаниях в Российский СПОРТ, о каких СМИ? Развлекаешься? Плати свои и лети, снимай себя на VHS и смотри дома по видаку в компании соседских девчонок. Или ты хочешь "получать удовольствие" за "чужие"? Но тогда это называется по другому - хоть и любимая, но РАБОТА. Чувствуешь разницу? А можно ли браться за работу, которую ты (не ты лично, а абстрактно) выполнить не можешь по определению? И образей сломан... Тото-же.
Зачем обсуждать? Да затем, чтобы понять чего стоят наши достижения-чемпионства, как к этому относиться, кого и за что можно и НУЖНО уважать. Понять раз и навсегда. Если ты убедишь меня в том, что 100 голодных лучше, чем 20 нищих, а все это вместе лучше, чем 10 сытых, получающих "удовольствие", я тоже начну ратовать за массовость автоспорта. Массовость - прямой путь к деградации, а не росту спорта, помнишь: "там миллион меняют по рублю"?.

Чего сложного-то для раздумий? Ты попробуй всего лишь отделить процесс зарабатывания денег и раздолбайства под прикрытием вечной занятости латанием дыр от собственно стремлений и чаяний спортсмена, его желания расти и совершенствоваться.
 
P.S. Фраза про обсуждение "резания" не имеет персонально к тебе никакого отношения, а помянут ты всуе просто как активный участник виртуального движения любителей автоспорта по переписке.  
sf
Новичок
*
Сообщений: 39
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #9 : 21 July 2005, 16:28:17 »

А.Щукин Есть предложение перейти на ты т.к. раньше мы достаточно часто общались учавствуя в одних и тех же московских гонках с 86-91 годы но если это
не удобно то можно и на Вы.
1 Наверное была не сборная а команда Атоэкспорта но дело не в названии , спорить
не буду.Дело в том что существование такой команды было нужно атоэкспорту, заводам и наверное людям отвечающим за престиж страны.Скорее это была сборная
автозаводов СССР.
2Согласен Мартина не трогаем
3Никто не предлогал каждому второму учавствовать в ралли , тем более что у нас
автомобилей 10 шт на 100 жителей.Снижать уровень соревнований и техники за счет
массовости тоже не надо.Я имел ввиду что с потерей ряда соревнований регионального
уровня произошла потеря ряда критериев оценки мастерства.Нет чемпионата Москвы
заплатил и полетел на ЧР ,приехал 10-хорошо.А был бы чемпионат Москвы может он и там был бы 10 (многие в силу занятости не могут ездить на выезды,а в Москве могли бы)-плохо.Вот и критерий .Стоит ли ехать на ЧР если ты реально в городе 10.Были раньше такие ралли Директор.Могу подтвердить -это для богатых,сам ездил штурманом с директорм 40 автокомбината Матюшовым.Но в тоже время это не Спорт а массовый спорт .
И Спорт от этой массовости не пострадал в лице отдельных спортсменов.
Например Аркаша Кузнецов там пару лет себя нормально чувствовал.
А вот Спорт действительно массовым не бывает , только есть ли он у нас этот Спорт.
Разница в развитии автоспорта и олимпийских видов спорта весьма велика  
4Мы действительно наверное с вундеркиндом не справимся ,а оценщик видимо будет
зарубежный он его и пристроит
5Критерий есть правда не уверен в его правильности.
Для выполнения норматива МС надо выиграть ЧР ,если быть 10 на ЧЕ достатчно
для МС то результаты одинаковы и т.д.Хотя согласен что это не правильно.
А то что Васина ругали то это хорошо.Растет популярность нашего автоспорта.
Футболистов тоже все ругают...
6Я имел ввиду что были должности тренеров и люди которые их занимали а
не Тренеры .Хотя однажды мне повезло.Удалось позаниматся несколько дней с Альбощиным.Ничего особо нового он не сказал, правда к тому времени я был кмс,
видимо уже позно было.
Что косается честно признаться самому себе - так я признался лет 15 назад.
Будет возможность ездить в свободное время - буду ездить , нет значит нет.
Вот и не езжу. И дело здесь не в собственных возможностях а в переспективах
развития нашего автоспорта.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #10 : 21 July 2005, 17:01:10 »

sf
Совершенно никаких проблем. Я использую "вы" лишь во избежание обвинений в фамильярности со стороны уважаемых посетителей форума.
Как не приближающее нас к ответам на поставленные вопросы, предлагаю оставить в покое вслед за Мартиным и нашу Сборную, формировавшуюся ЦАМКом и ЦК ДОСААФ и лишь спонсируемую Автоэкспортом на отдельные выезды.
Несколько слов про вундеркиндов. Смею заверить, что не будет никаких зарубежных оценщиков - там и своих ребят хватает. Именно об этом я и поставил вопрос про критерии оценки мастерства и переспектив. Ведь для оценки и сравнения "нашего" и "их" пацанов надо как минимум увидеть их в одинаковых условиях и, еще раз поверь на слово, это будет не Гуково. А за бугром мы пока не блещем своим молодежным составом.
Немного о тренерах. Хотелось бы узнать: кто из перечисленных мной людей является НЕ ТРЕНЕРОМ? Очень-очень зря ты так. Лично мне не известно ни об одном тренере в Мире, способном за "несколько дней" сделать пусть даже из талантливого человека спортсмена. Более того лично знаю, что Леше Коростелеву (помнишь, ездил таклй МС за "Гжель") Альбощин дал очень много. Тренер - это прежде всего методики, позволяющие расти, двигаясь от простого к сложному, не говоря уже обо всем остальном. Ну да не об этом речь.
sf
Новичок
*
Сообщений: 39
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #11 : 21 July 2005, 18:18:51 »

А.Щукин Уважаемых Тренеров я не имел ввиду.Я говорил что должности в
районных стк были а тренеров небыло и порой эти должности занимали люди которые выполняли совсем другую работу.Альбощин меня и учил на примере Гжели ,но мне казалось что я это и так знал и ничего более , тем более плохого.Но видимо я был не прав.Так что тренеры тоже могут вздохнуть спокойно.
Вундеркинда заметят , на то он и вундеркинд.Главное чтобы он был.
Верю что смотреть будут там а не в Гуково.
А кому надо чтобы наши блеснули?
Никому...?
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #12 : 21 July 2005, 22:39:56 »

А.Щукин
Леш, когда меня тянет на глубокую философию - значит, я очень устала, что так раскрываюсь.
Но. Устать можно не только от работы.
Еще. Поищи сейчас людей, которым обидно не за себя, собственный карман, а за державу, за Россию (громко, но пусть!) ра-два-три...
Т поищи тех, кто не перебегает другим дорогу ради денежки, а кто впрягается в общую лямку.
Пока таких не будет большинство, не фига мы не сделаем.
Я не буду приводить тебе примеров - ты знаешь лучше меня.
Извини, я тоже устала, но...
Вот. Sapienti sat! (это по-латыни)
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #13 : 21 July 2005, 22:41:33 »

Очепятки...:super:
Мистер Кей
Постоялец
***
Сообщений: 232
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #14 : 21 July 2005, 23:54:12 »

А.Щукин
 Алексей, почему сразу, в дерьмо? Ваша позиция не ясна. Если честно, то мне вообще не ясно, о чём вы здесь, старики (любимые) судачите. Чего вы заживо хороните наш автоспорт? Про патриотизм то же не надо. Это я вам говорю, как человек, которого все как раз склоняли к буржуйской технике, и я на ней ездил. А с ваза, теперь не слезу. Вся гр. N это отстой. Есть гоночные машины, специально построеные, а есть за уши притянутые. И помоему 43.000 евро, за специальный гоночный автомобиль, наилутшая мотивация для патриотизма. Следующая это Супер 2000, и выступления на этих машинах за пределами нашей славной Родины. Не для того, что бы кайф там получать, а что бы силушкой померятся. Заводских команд у нас нет? А чем ВАЗ не угодил, а если брать не на примере ралли, то Камаз, или их результаты то же подлежат сомнению? Чего то я не понял о чём вообще речь? Какие мотивации? Кто собрался догонять Успенского? Мне он просто не интересен. Есть тот же Матрин, который смог, в моём возрасте, а я нет. Вот он меня интересует. Это что касается целей.
 Не подскажете, что делать бедному Лоебу, он всех побил, у него не осталось соперников, в его то возрасте. Это что касается авторитетов. Это искуственая грань, которую ставит перед собой слабый спортсмен, который сам уже не верит в свои силы.
 Вот уважение, это другое, перед многими снимаю шляпу, за их заслуги, во всех областях.
 Так что в корне не согласен.  А вундеркинд, пожалуйста - Серёга Нарышкин. Талантливый перень, вот искрене рад за него. И считаю лучшим для себя соперником, всегда с ним приятно, что в Р, было, что теперь.
 Алексей, а вы сами то не хотите тренерской работой заниматься, или команду какую создать?  Думаю с вашим опытом это было бы правильнее, а главное возможно, чем рассуждать об этом.
 
Страницы: [1] 2 3 ... 16   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.139 секунд. Запросов: 22.