|
Мистер Кей - Алексей, почему сразу, в дерьмо? Это была аллегория, основанная на том, что "паранойя (от греческого "безумие") - хроническое психическое заболевание, характеризующееся навязчивыми систематизированными бредовыми идеями, овладевающими сознанием больного и обуславливающими его действие". Я не склонен считать, что мои вопросы подпадают под данное определение.
- Ваша позиция не ясна. Если честно, то мне вообще не ясно, о чём вы здесь, старики (любимые) судачите. Это не позиция, а всего лишь вопросы для обсуждения. Могу изложить в более простой для понимания форме: 1. Попробуйте расставить российских пилотов (хотя бы первую 20-ку, причем вовсе не абсолюта) в соответствии с их рейтингом, основанном на ВАШЕМ ЛИЧНОМ восприятии их спортивных заслуг. Далее я предлагал объяснить - по каким критериям Вы это сделали, но это уже, как я теперь понимаю - сложно. 2. То же самое предлагалось сделать и в отношении "тренеров". В кавычках потому, что не каждый "тренирующий" может таковым называться. Зачем? Да чтобы любому молодому человеку, пришедшему в ралли, иметь представление о том, с кем и на какую тему можно и нужно общаться, а кого лучше обходить за километр. Да и просто интересно понять, откуда у нас появляются термины, типа "мэтр", "мастер", "маэстро", "патриарх" и т.п., насколько журналисты отражают истинное положение вещей. Теперь проясняется?
- Чего вы заживо хороните наш автоспорт? Никак не найду место похорон в своих вопросах.
- Про патриотизм то же не надо. Аналогичная фигня - не найду призывов задушить отечественного, с позволения сказать, автопроизводителя.
Дальнейший пассаж комментировать не буду, как не относящийся к предмету дискуссии.
- Заводских команд у нас нет? Этого я тоже не говорил, хотя таки это правда (КАМАЗ не трогаем). Или Никоненко - заводская команда, этакий человек-оркестр?
- Чего то я не понял о чём вообще речь? Какие мотивации? О чем речь - см. выше. А "мотивация", помимо всего прочего, подразумевает еще ответ на вопрос "зачем?". Вот здесь как раз и выходит на сцену КАМАЗ. А вот с ВАЗом очень большие проблемы. Что получит простой отечественный потребитель от того, что Никоненко станет чемпионом Мира? В 10-ке появится кондиционер, подушки безопасности и электростеклоподьемники в стандартной комплектации? Серийный автомобиль перестанет быть "моделистом-конструктором" для взрослых? Очень хорошо на эту тему высказался один из читателей "Автоспорта". Но это вновь отдельная тема с длительным обсуждением.
- Не подскажете, что делать бедному Лоебу, он всех побил, у него не осталось соперников, в его то возрасте. Это что касается авторитетов. Подскажу - продолжать ездить дальше, ибо нет предела совершенству. Или Вы предлагаете токарю, выточившему сложную деталь или художнику, нарисовавшему шедевр "забить" на работу, как уже лучшему в профессии. И вновь это отдельная тема. Пока у человека есть "мотивация" (не знаю, почему Вам не нравится это часто встречающееся у топ-пилотов слово), он будет побеждать. Чего здесь плохого?
- Так что в корне не согласен. Не понял с чем. С постановкой вопроса?
- А вундеркинд, пожалуйста - Серёга Нарышкин. Талантливый перень, вот искрене рад за него. Немного не в тему. Ну и что, стоит за Серегой очередь из обсуждавшихся (не мной) оценщиков, желающих пригласить его "туда"? Может АвтоВАЗ желает взять "вундеркинда" к себе? А вот как раз о критериях вундеркидности и был мой вопрос.
- Алексей, а вы сами то не хотите тренерской работой заниматься, или команду какую создать? Думаю с вашим опытом это было бы правильнее, а главное возможно, чем рассуждать об этом. Начну с конца: я вовсе не рассуждал "об этом" хотя бы потому, что не считаю конференцию подходящим местом. Тренерской работой заниматься не только не хочу (в силу занятости на основной работе), но и не могу в силу отсутствия соответствующего образования. Я, как и Гена, по первому образованию инженер-механик, выпускник МАДИ, а тренер - это профессия, требующая специальных знаний. Создание команды сегодня - дело не благодарное потому, что никто из желающих (и имеющих возможность) ее создать, даже приблизительно не может очертить переспективность этого проекта, то есть сроки ее существования: "пока не надоест". Это раз. Во-вторых эта команда будет создана под владельца денег, а не под молодого - талантливого - переспективного со всеми вытекающими отсюда последствиями. Спортивную составляющую будет формировать занятось "гонщика" по бизнесу, оцененная им самим "целесообразность" тех или иных вложений в хобби-проект, начиная от календаря выступлений, количества механиков (желательно одного, но способного в нужный момент размножаться и делиться) и заканчивая запчастями и резиной (в идеале - их полное отсутствие, но наличие связей механика с командами-конкурентами, чтобы можно было пойти и одолжить, а затем вернуть. Этакий вариант проката). Такую команду можно рассматривать лишь как временный способ "покоса" баблосов в момент творческого кризиса. У меня пока этого кризиса не наблюдается. О других, сколько-нибудь серьезных проектах или предложениях мне ничего не известно. В остальном нет ничего невозможного.
И еще цитата: - Всё в наших руках. Если мы будем поддерживать своих и болеть за них, то они отплатят нам тем же. Не знаю на чем основывается это Ваше утверждение и чехи здесь вовсе не пример. Мы 35 лет "поддерживаем своих" и что-то я не заметил никакой расплаты. Цена нашей Ладушки растет, Каданников не худеет, спорт на ВАЗе - в жопе (может Сане удастся исправит эту ситуацию, хотя действующий гонщик-руководитель - ???, но посмотрим, лично за него я буду "болеть"), качество - мягко говоря оставляет желать лучшего... А со Шкодой все немного по другому. Но не об этом сейчас. И патриотизм здесь вовсе не в тему. Жизнь в спорте весьма коротка и сколько действительно выдающихся советских спортсменов были положены на алтарь этого самого патриотизма! Я не знаю - есть ли у Вас в запасе еще лет 15-20 подождать, когда мы догоним и перегоним, когда станем "законодателями в мире автомобильной моды (copyright М.С. Горбачев), да только не задача это "приват-гонщика" поднимать на ноги отечественный автопром. Много Вы лично видели посланников ВАЗа в многочисленных командах, выступающих на их продукции, собирающих статистику, отказы, предложения для улучшения Лад-Самар? Или "поддерживать" в Вашем понимании означает "платить" за говно в надежде на то, что со временем оно станет удобрением или запахнет Шанелем (после постройки очередной дачки кем-нибудь из руководства)? Извините... , я уж лучше на Лексусе - дешевле выходит...
|