Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 16   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопрос теоретикам  (Прочитано 101021 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
_MAX_
Постоялец
***


Сообщений: 115
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #15 : 22 July 2005, 00:22:17 »

Прошу прощения у уважаемых Мэтров,за то ,что вмешиваюсь,но если позволите выскажу свое делитантское мнение по этому поводу.
Автоспортом я интересуюсь давно,но вот заниматься(если это мжно так назвать) начал совсем недавно,т.к. выдалась такая возможность.
Круг вопросов,поставленный уважаемым А.Щукиным, считаю очень правильными!
Каждый спортсмен мечтает что-нибудь выиграть,ведь само слово "спорт", подразумевает соревновательность.И кто говорит,что не мечтает или не хочет быть чемпионом,наверное,немного кривит душой.Но может быть,это не относится к многократным...
Лично я  и многие другие пилоты (бизнес-пилоты) хотят стать чемпионами мира,но каждый прекрасно понимет,что стать Ч мира ему не светит НИКОГДА! Поэтому предел мечтаний каждого начинающего и не очень спортсмена - это Ч России.
Что касается массовости,то массовость должна быть на стадии детских школ,где происходит естественный отбор.Чем ближе спортсмен подходит к "высшим достижениям",тем меньше "массовости" остается.Ибо здесь совсем уже другие бюджеты и количество времени,которое требуется уделять спорту.И уже далеко не все могут себе это позволить.
Опять же,возьмем первых три места в ЧР. Все трое начали заниматься во времена Союза, в детских школах(наврерное они были бесплатными) под руководством каких-никаких,но тренеров с какими-то,наверное,методиками. Сейчас,к большому сожалению, все этого нет! Есть сейчас,конечно,школы разные,но даже человеку, имеющему относительно нормальную зарплату,эти школы не очено по карману.Поэтому и ходим в эти школы, когда есть немного свободных средств.
Поэтому, полностью соглашусь с А.Щукиным,что спорт на уровне ЧР массовым быть не может!
По поводу критерив оценки и прочего,к сожалению,ничего сказать не могу,т.к. не являюсь теоретиком!:(
_MAX_
Постоялец
***


Сообщений: 115
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #16 : 22 July 2005, 00:43:31 »

Мистер Кей
Алексей,Супер(б\У!!) за 43 00 евро - это не очень много и вполне бюджетно,согласен! На этой волне можно быть патриотом ВАЗа. Но можете себе представить,сколько будет стоить С2000,через два года после его полноценного старта и раскрутки! По цене,я думаю,он будет не многим дешевле WRC.
И не понятно,почему гр.Н это отстой? Вы на ней ездили? Почему тогда самый -самый Супер Никоненко,не может таки объехать "ацтойную" гр.Н? Хотя ,сам Никоненко один из лучших в России.
А Субару и Мицубиси - это совсем "не за уши притянутые" гоночные автомобили,а специально созданные для того,чтобы из них сделать гоночные,чего не скажешь о ВАЗе!!!!
sf
Новичок
*
Сообщений: 39
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #17 : 22 July 2005, 09:30:07 »

Мистер Кей Ваз не угодил тем ,что если он и дальше будет производить то что он
производит сегодня то не будет ни спорта , ни завода. Пример этому АЗЛК.
С остальным согласен.
sf
Новичок
*
Сообщений: 39
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #18 : 22 July 2005, 09:44:55 »

_MAX_ Детские школы в СССР действительно были бесплатными.Сам в такой учился.Во дворце пионеров на Ленинских(Воробьевых) горах.Только тренеров с методиками я не помню.Сейчас тоже детские школы есть.Правда я знаю только одну-
у Курбатова на Войковской.Может народ подскажет про другие?
А вот сам автоспорт бесплатным не был и в СССР.То же приходилось выкраивать.
Мистер Кей
Постоялец
***
Сообщений: 232
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #19 : 22 July 2005, 09:59:10 »

_MAX_
Макс, Супер Б/У, который купил, я стоит 35.000 $, 43.000 евро стоит новая машина. Любой может прийти и купить. Что касается, местоположения в абсолюте, на этой машине, ну вы уж не сравнивайте не сравнимые вещи. Или уж тогда на плотных покрытиях, коих у нас к сожалению нет.
 Супер 2000, за новую машиу 120.000 евро. Столько стоит топ гр.N, только Супер 2000 это маленькая WRC, а гр. N серийный автомобиль со всеми вытекающими. Да они конечно хороши, для массового спорта и для начинающих, но что бы гонять, как говориться нужно понять. И я очень жду, когда у нас всё поменяется, и люди будут выступать на реально быстрой технике.
 Что касается Вазовской гр. N, я и сам ни чего обсуждать не хочу.
 sf
 Согласен, что политика автоваза полный отстой, и они очень медлено чего либо меняют. Но разговор про автоспорт, и Ваз, единственый производитель гоночной техники у нас в России, только вот хаят не нужно было своё, 15 лет в подряд. (К вам это не относится, так как не знаю вашего отношения к данному вопросу). Я за отечественного производителя переживаю, и свято верю в его возможности, ибо по другому всё вообще теряет смысл.
Мистер Кей
Постоялец
***
Сообщений: 232
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #20 : 22 July 2005, 10:09:54 »

Я бы всё отдал, за то, что бы разговор про отечественный машины отложить на полгода, когда пройдёт тестовая и доводочня работа по Вазоскому двухтысячнику, и его можно будет увидеть на трассе. Вот владельцы гр. N будут себе локти кусать.:D
 Есть великая парочка в нашем чемпионате, так вот интересно было бы на них посмотреть. А то ни кто догнать их не может. Да нет у них шансов. Просто нет.
 Я думаю, что реально говорить, о том, как поедет Супер 2000, могут, только те, кто ездил на WRC, имею в виду шасси.
 Господа, я преисполнен патриотизма. :D
_MAX_
Постоялец
***


Сообщений: 115
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #21 : 22 July 2005, 11:02:49 »

Ну так никто и не сомневается в том,что  С2000 объедет нынешнюю гр.Н.! Ведь С2000 это ,по сути, машина гр.А! Так чего их сравнивать! Вопрос лишь  в том,скока будет стоить С2000 года через два,думаю от 120 000 евро не останется и следа!!!! Все будет как обычно,так же как с Junior WRC!
Мистер Кей
Постоялец
***
Сообщений: 232
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #22 : 22 July 2005, 11:10:14 »

Всё в наших руках. Если мы будем поддерживать своих и болеть за них, то они отплатят нам тем же.
 Посмотрите на чехов, Шкода в мировом чемпионате полный отстой, да и машины пока её VW не купил, то же были не лучше жигулей. А нет, годы чехи, за свою марку, и у себя она очень популярна. так то.
 Да и не думаю, что цена будет рости. Супер 1600, только упал со временем в цене, хотя в последних версиях, стал гораздо быстрее и надёжнее.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #23 : 22 July 2005, 12:49:12 »

Мистер Кей
Супер 1600, только упал со временем в цене, хотя в последних версиях, стал гораздо быстрее и надёжнее. Это ты про наш Вазик?
А как на счет тех суперов что в ЧЕ катаются? Они упали в цене?

А самое главное, что у тебя всё с ног на голову. Любая машина создающаяся и комплектующаяся по гр. А по определению не может быть дешевой. Там всё делается штучно, посему дорого. А уж когда тебе еще и предписываются определенные поставщики (как кпп у 2000) тут уж вообще о падении цен разговора быть не может. И не забывай, для супера 2000 нет понятия расширения омологации, каким один раз сделают, таким и будет пару лет ездить, ничего изменять нельзя!
А вот гр. N как раз серийная машина, только доупаковывается некоторыми дорогостоящими элементами (подвеска, кпп, мозги). При этом каждые год-полтора новая продвинутая модель. Расходники (шины, диски, топливо) у них равные.
А про то, как едет гр.N в умелых руках...:insane: Не надо только мне рассказывать. У меня именно та машина, на которой некто Пухакка и на Швеции, и на Несте ралли ехал почти в десятке, еще в те времена, когда заводских команд поболе было и ехали за них не по два пилота... И еще. Это с жесткими блокировками, не то что сейчас на всех Nках - активные диферы. Кстати, у супера 2000 они запрещены. Так что еще не известно, кто продвинутей окажеться!
Супер 2000 обречен на выпуск единичными экземплярами. И уж массовости с ним точно не добиться. Да, завод засветить где-то, как-то за рубежем... Наверное. Но и не более того. Никон в ЧР конечно прибавит, и кровушки попортит многим, но и только.
А будущее как раз за такими массовыми без кавычек сериями как гр.N с Субами и Лансёрами, Ситрики может и еще чего пойдет. Со временем конечно что-то измениться, другие модели или даже марки проявятся.
Только ты не забывай, что самым массовым спорт в этой стране был когда в стандартный вазовский, газовский или москвичевский кузов прикручивали на болтах каркас, ставили стандартные колеса, на ближайшей заправке лили 92 бензин и вперед... И писАть, и проверять и гонки гонять... Тогда и выезжало только волг одних больше ста машин на традиционную гонку. И отбор был. Хрен бы нас с тобой пустили на те же Белые ночи в конце 80х начале 90х, т.к. это Чемп страны был, и туда только избраные ездили. И Цыганков их там накатывал, правда и техники у них всех в достатке было...
Я тоже патриот. Но не доказывать, что наша техника лучше чем ихняя (это не ко мне), а постараться доказать, что и ихняя техника в наших руках не хуже. Вот тут согласен. Поэтому и переживал за неудачи Васина, Алясова, Никона, Потапова да и любого другого соотечественника за рубежом, ну и за свои конечно тоже.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #24 : 22 July 2005, 12:53:09 »

Мистер Кей
 - Алексей, почему сразу, в дерьмо?
Это была аллегория, основанная на том, что "паранойя (от греческого "безумие") - хроническое психическое заболевание, характеризующееся навязчивыми систематизированными бредовыми идеями, овладевающими сознанием больного и обуславливающими его действие". Я не склонен считать, что мои вопросы подпадают под данное определение.

- Ваша позиция не ясна. Если честно, то мне вообще не ясно, о чём вы здесь, старики (любимые) судачите.
Это не позиция, а всего лишь вопросы для обсуждения. Могу изложить в более простой для понимания форме:
1. Попробуйте расставить российских пилотов (хотя бы первую 20-ку, причем вовсе не абсолюта) в соответствии с их рейтингом, основанном на ВАШЕМ ЛИЧНОМ восприятии их спортивных заслуг. Далее я предлагал объяснить - по каким критериям Вы это сделали, но это уже, как я теперь понимаю - сложно.
2. То же самое предлагалось сделать и в отношении "тренеров". В кавычках потому, что не каждый "тренирующий" может таковым называться.
Зачем? Да чтобы любому молодому человеку, пришедшему в ралли, иметь представление о том, с кем и на какую тему можно и нужно общаться, а кого лучше обходить за километр. Да и просто интересно понять, откуда у нас появляются термины, типа "мэтр", "мастер", "маэстро", "патриарх" и т.п., насколько журналисты отражают истинное положение вещей. Теперь проясняется?

- Чего вы заживо хороните наш автоспорт?
Никак не найду место похорон в своих вопросах.

- Про патриотизм то же не надо.
Аналогичная фигня - не найду призывов задушить отечественного, с позволения сказать, автопроизводителя.

Дальнейший пассаж комментировать не буду, как не относящийся к предмету дискуссии.

- Заводских команд у нас нет?
Этого я тоже не говорил, хотя таки это правда (КАМАЗ не трогаем). Или Никоненко - заводская команда, этакий человек-оркестр?

- Чего то я не понял о чём вообще речь? Какие мотивации?
О чем речь - см. выше. А "мотивация", помимо всего прочего, подразумевает еще ответ на вопрос "зачем?". Вот здесь как раз и выходит на сцену КАМАЗ. А вот с ВАЗом очень большие проблемы. Что получит простой отечественный потребитель от того, что Никоненко станет чемпионом Мира? В 10-ке появится кондиционер, подушки безопасности и электростеклоподьемники в стандартной комплектации? Серийный автомобиль перестанет быть "моделистом-конструктором" для взрослых? Очень хорошо на эту тему высказался один из читателей "Автоспорта". Но это вновь отдельная тема с длительным обсуждением.


- Не подскажете, что делать бедному Лоебу, он всех побил, у него не осталось соперников, в его то возрасте. Это что касается авторитетов.
Подскажу - продолжать ездить дальше, ибо нет предела совершенству. Или Вы предлагаете токарю, выточившему сложную деталь или художнику, нарисовавшему шедевр "забить" на работу, как уже лучшему в профессии. И вновь это отдельная тема. Пока у человека есть "мотивация" (не знаю, почему Вам не нравится это часто встречающееся у топ-пилотов слово), он будет побеждать. Чего здесь плохого?

- Так что в корне не согласен.
Не понял с чем. С постановкой вопроса?

- А вундеркинд, пожалуйста - Серёга Нарышкин. Талантливый перень, вот искрене рад за него.
Немного не в тему. Ну и что, стоит за Серегой очередь из обсуждавшихся (не мной) оценщиков, желающих пригласить его "туда"? Может АвтоВАЗ желает взять "вундеркинда" к себе? А вот как раз о критериях вундеркидности и был мой вопрос.

- Алексей, а вы сами то не хотите тренерской работой заниматься, или команду какую создать? Думаю с вашим опытом это было бы правильнее, а главное возможно, чем рассуждать об этом.
Начну с конца: я вовсе не рассуждал "об этом" хотя бы потому, что не считаю конференцию подходящим местом. Тренерской работой заниматься не только не хочу (в силу занятости на основной работе), но и не могу в силу отсутствия соответствующего образования. Я, как и Гена, по первому образованию инженер-механик, выпускник МАДИ, а тренер - это профессия, требующая специальных знаний. Создание команды сегодня - дело не благодарное потому, что никто из желающих (и имеющих возможность) ее создать, даже приблизительно не может очертить переспективность этого проекта, то есть сроки ее существования: "пока не надоест". Это раз. Во-вторых эта команда будет создана под владельца денег, а не под молодого - талантливого - переспективного со всеми вытекающими отсюда последствиями. Спортивную составляющую будет формировать занятось "гонщика" по бизнесу, оцененная им самим "целесообразность" тех или иных вложений в хобби-проект, начиная от календаря выступлений, количества механиков (желательно одного, но способного в нужный момент размножаться и делиться) и заканчивая запчастями и резиной (в идеале - их полное отсутствие, но наличие связей механика с командами-конкурентами, чтобы можно было пойти и одолжить, а затем вернуть. Этакий вариант проката). Такую команду можно рассматривать лишь как временный способ "покоса" баблосов в момент творческого кризиса. У меня пока этого кризиса не наблюдается. О других, сколько-нибудь серьезных проектах или предложениях мне ничего не известно. В остальном нет ничего невозможного.

И еще цитата:
- Всё в наших руках. Если мы будем поддерживать своих и болеть за них, то они отплатят нам тем же.
Не знаю на чем основывается это Ваше утверждение и чехи здесь вовсе не пример.
Мы 35 лет "поддерживаем своих" и что-то я не заметил никакой расплаты. Цена нашей Ладушки растет, Каданников не худеет, спорт на ВАЗе - в жопе (может Сане удастся исправит эту ситуацию, хотя действующий гонщик-руководитель - ???, но посмотрим, лично за него я буду "болеть"), качество - мягко говоря оставляет желать лучшего...
А со Шкодой все немного по другому. Но не об этом сейчас.
И патриотизм здесь вовсе не в тему. Жизнь в спорте весьма коротка и сколько действительно выдающихся советских спортсменов были положены на алтарь этого самого патриотизма! Я не знаю - есть ли у Вас в запасе еще лет 15-20 подождать, когда мы догоним и перегоним, когда станем "законодателями в мире автомобильной моды (copyright М.С. Горбачев), да только не задача это "приват-гонщика" поднимать на ноги отечественный автопром. Много Вы лично видели посланников ВАЗа в многочисленных командах, выступающих на их продукции, собирающих статистику, отказы, предложения для улучшения Лад-Самар? Или "поддерживать" в Вашем понимании означает "платить" за говно в надежде на то, что со временем оно станет удобрением или запахнет Шанелем (после постройки очередной дачки кем-нибудь из руководства)? Извините... , я уж лучше на Лексусе - дешевле выходит...
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #25 : 22 July 2005, 13:07:45 »

А.Щукин
я уж лучше на Лексусе - дешевле выходит... Да-а... Самый дешевый пример подобрал. Хотя... У богатых свои кретерии. ;)
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #26 : 22 July 2005, 14:25:51 »

Мистер Кей
Кстати, добавлю.
Давайте поддержим отечественного производителя нового спортивного автомобиля, состоящего:
Двигатель - Opel
КПП          - Sadev (а в недалеком прошлом был еще X-tract, Quafie)
Тормоза    - AP-Racing
Покрышки - Michelin
Диски       - Compomotive
Экипировка, сиденья, пожаротушение - Sparco
Трубки, шланги, фиттинги и т.п. Перечислять дальше?

Так что или кого поддерживать-то? Наших металлургов, что "впереди планеты всей"?
А все вместе это называется ЛАДА Супер-2000! А до этого еще был Супер-1600, а еще до этого Кит-Кар (правда подготовленный фирмой MSD - Англия, но доработанный нашими, отечественными).
kisa
Ветеран
*****


Сообщений: 1240
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #27 : 22 July 2005, 23:03:28 »

sf есть у нас одна. можно сказать почти бесплатная, потому как муниципальная. официально... толкьо денег у неё... мммм.... маловато будет, так как эта самая муниципальность ничего особенного не даёт...
Мистер Кей
Постоялец
***
Сообщений: 232
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #28 : 23 July 2005, 00:46:10 »

А.Щукин
 Кстати, добавлю.
Давайте поддержим отечественного производителя нового спортивного автомобиля, состоящего:
Двигатель - Opel
КПП - Sadev (а в недалеком прошлом был еще X-tract, Quafie)
Тормоза - AP-Racing
Покрышки - Michelin
Диски - Compomotive
Экипировка, сиденья, пожаротушение - Sparco
Трубки, шланги, фиттинги и т.п. Перечислять дальше?

 Алексей, видимо у WRC, во всех командах стоят запчасти оригинальные.:D
 
Или "поддерживать" в Вашем понимании означает "платить" за говно в надежде на то, что со временем оно станет удобрением или запахнет Шанелем
 
 Я имел ввиду, не серийную продукцию, а гоночную. И уж точно получше, чем многие машины в нашем чемпионате импортного производства, за большие деньги. Конечно на WRC я не ездил, но и гр.N видел не картинке.

1. Попробуйте расставить российских пилотов (хотя бы первую 20-ку, причем вовсе не абсолюта) в соответствии с их рейтингом, основанном на ВАШЕМ ЛИЧНОМ восприятии их спортивных заслуг. Далее я предлагал объяснить - по каким критериям Вы это сделали, но это уже, как я теперь понимаю - сложно.

 1) Никоненко - пилот трудяга, проффесионал. (трудяга, имеется ввиду, большое кол-во гоночной работы, именно работы).
 2) Желудов - пилот трудяга.
 3) Алясов - пилот, тестер, аналитик.
 4) Ерёмин В. - школа, опыт, класс.
 5) Воробьёв - мастерство, поноженое на опыт= результат.
 6) Жидков - то же самое, но горячность подводит.
 
Да, Алексей, вы как то сложно общаетесь, мы же о простых вещах говорим. Знаете, как в блиц ринге - вопрос-ответ.
 

Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #29 : 23 July 2005, 11:00:21 »

Мистер Кей
Забываешь одну вещь: все перечисленные пилоты 1. очень талантливы и 2. трудяги по твоему определению. Ну и аналитики - по нему же. Ездить без мозгов (своих) - это сам знаешь... А Еремин, Воробьев и Алясов - не профессионалы, по-твоему? А Жигунов? А тот же Успенский?
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 16   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.08 секунд. Запросов: 23.