Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 16   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопрос теоретикам  (Прочитано 101252 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
Мистер Кей
Постоялец
***
Сообщений: 232
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #30 : 24 July 2005, 00:09:32 »

Разве за них кто то платит? Или им кто то платит, за их работу?  Вот знаю, что штурманам у нас платят многие команды и пилоты. А пилотам нет. Это вроде как хоби богатых дядек, во всяком случии у нас сейчас. Давайте мух от котлет отделять.
 Жигунов и Успенский? Может быть? Я свой рейтинг составляю. Ни кому не известно, как они будут выступать с бюджетом, скажем, Виктора Ерёмина. Здесь слишком определяющим фактором является бюджет. И в автоспорте это не выкинуть. Так что уважение к ним без условно имею, но говорить о их пилотировании не могу.
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #31 : 24 July 2005, 12:32:00 »

Мистер Кей
А что, где-то говорили про их оплату? Ну вообще Никоненко должен по-идее получать зарплату в команде... Жигунов - думаю, тоже. А вот насчет того, что он талантлив, умен, трудяга и тренируется - кто бы возразил.
Что до Успенского, раньше он, кажется, вообще лучше ездил. А ты знаешь, то он довольно долго жил тем (и выступал на те деньги), что в гараже на коленке для других машины чинил? Сам. При мне сколько раз ему звонили:"Сереж, а в моей машине (и 8-ке тоже) сломалось... Что это может быть?" Так отвечал, ставил диагноз и по телефону объяснял, как починить. Ты так сможешь? Это насчет выступлений с бюджетом Еремина. Выступал. И Жигунов, насколько я помню, тоже.
А насчет твоего рейтинга зацепило только одно: ты всех перечисленных наделил разными качествами, а я уверена, что у них у всех качества одни и те же, плюс мною добавленные.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #32 : 24 July 2005, 13:45:40 »

Мистер Кей
- Алексей, видимо у WRC, во всех командах стоят запчасти оригинальные.

Конечно нет! Есть Субары с двигателями от Тойоты и Мицубиси, с двигателями Рено :insane: Правда я о таких не слышал. Но, заметьте, никто в Мире не предлагает поддерживать "отечественного" производителя в спорте, особенно финны, бельгийцы, норвежцы за неимением такового. Что-то и наши лыжники не бегают на деревянной "Сортавале" и футболисты в кроссовках "Восход" и трусах фабрики имени Клары Цеткин. Они выступают в том и на том, что позволяет им максимально самореализоваться и достичь результата. У них просто нет времени ждать, пока "советские микросхемы станут самыми большими микросхемами в Мире", а "советские часы - самыми быстрыми".

- Я имел ввиду, не серийную продукцию, а гоночную. И уж точно получше, чем многие машины в нашем чемпионате импортного производства, за большие деньги. Конечно на WRC я не ездил, но и гр.N видел не картинке.

Очень хорошо! Давайте остановимся несколько подробнее, чтобы и остальным было понятно. Начну с начала. Почему и я сам бы купил (арендовал) и советовал бы любому другому купить (арендовать) именно импортную машину. Очень просто: помимо автомобиля "за большие деньги", я имею возможность получить также "за немалые деньги" инженера, способного подстроить автомобиль к конкретной трассе, квалифицированного механика, статистику настроек (в части касающейся) с рекомендациями, запчасти, наконец опыт и просто получать удовольствие. Когда Блинков загнул кардан перед "Белыми ночами", он получил его в течении суток из Европы. Получите ли Вы тоже самое из Тольятти (российская территория) для своего потенциального S-2000? Выражу смутные сомнения. Вообще-то АвтоВАЗ и Саня Никоненко, которого Вы поставили на первое место - вешь в себе. Первый кит был построен в 1996-97 гг. Сколько всего за 8-9 лет их еще было построено? Сколько их сейчас: 2 в России и 2 в Украине? Не смешно ли для автопроизводителя, пусть и отечественного? Даже Школьному не нашлось машины. Получается, что поддерживать-то собственно некого! 9 лет на постройку 5 машин - многовато даже для России. Или я не прав?
Я не буду говорить здесь о том, что группа Н группе Н - рознь. Если Вы сравниваете заводской супер или кит-кар, то сравнивайте его для корректности с заводской группой Н, а не с бюджетным ведром с самопальным каркасом.

Ну и, наконец, вернемся к сути дискуссии.
- Да, Алексей, вы как то сложно общаетесь, мы же о простых вещах говорим. Знаете, как в блиц ринге - вопрос-ответ.

Если честно, то лично я не вижу в своих вопросах ничего простого и Ваш рейтинг лишний раз подтверждает это. Хорошая характеристика для определения рейтинга: "пилот, трудяга". А как по-другому: "гимнаст" (борец, пловец, легкоатлет) - "раздолбай"? Я не буду комментировать Ваш список, ибо это Ваша личная точка зрения, с которой я просто не согласен и никогда не соглашусь. Пусть это будет первым, хоть и незначительным (всего-то 5 фамилий) шагом к конкретике, только не как в "блиц-ринге": не могу получить на свои вопросы никаких ответов, а ведь ралли - самый интеллектуальный из всех видов автомобильного спорта.

Но не могу не прокомментировать Ваше следующее послание.
- Разве за них кто то платит? Или им кто то платит, за их работу?

А разве нет??! Это за Никоненко никто не платит и ему не платят? Желудову? А ведь это первые строки Вашего "рейтинга". Действительно, давайте "мух от котлет отделять".

- Вот знаю, что штурманам у нас платят многие команды и пилоты. А пилотам нет. Это вроде как хоби богатых дядек, во всяком случии у нас сейчас.
Поясню Вам и это положение вещей на личном примере. Профессиональные команды трогать не будем - там зарплата предусмотрена штатным расписанием для обоих. В остальных случаях возможны 2 варианта:
1. Собрались 2 энтузиаста и решили гонять "за свои". Зарплату не получает в этом случае ни кто, но и "своих" хватает лишь на 2 колеса и Кубок клубного ралли. Это еще не спорт, а скорее физкультура. В эти игры мне, например, играть уже скучно, как если бы мне снова предложили пойти в 1-й класс. Совет - пожалуйста, но гнать - извините.
2. Богатый или не очень дядька решил оставить на время казино, яхты, сафари и решил развлечься автоспортом. Он звонит мне и предлагает роль штурмана. При этом у меня есть основная работа, свой законный отпуск я хочу провести с семьей (хотя бы раз за последние 7 лет). На работе уважают мое увлечение, но логично заявляют:"Мы тебя отпускаем, но за свой счет". Что посоветуете? Объяснять жене как я люблю автоспорт?
А дядька чем дальше, тем больше: то ему дополнительные тесты, то увеличение числа гонок, то это ему не так, то се и оговоренные 3-4 гонки уже выливаются в 8-10. Рано или поздно любой богатый дядька начинает воспринимать штурмана как своего наемного сотрудника и перестает считаться с тем, что тот уже имеет и начальство и работу. Я что, должен это терпеть "за просто так", оставаться на работе до 9-10 вечера, чтобы сделать задел или наверстать упущенное, по 3 часа в день общаться по мобильному с Турцией, Грецией, Италией и смотреть, как этот дядька развлекается в силу своих возможностей и понимания процесса, как покупает какую-нибудь "цацку" к машине за 1000 евро, забывая выплатить зарплату механикам? Извините, до свидания.

- Жигунов и Успенский? Может быть? Я свой рейтинг составляю. Ни кому не известно, как они будут выступать с бюджетом, скажем, Виктора Ерёмина. Здесь слишком определяющим фактором является бюджет.
А как бы по-Вашему поехал с бюджетом Вити Еремена Лоэб или Мак Рей? Не могу согласиться с Вами, что определяющим фактором таланта является бюджет. Да и заслуг тоже. Почему же в 1995 году Газпром, в 1998 "Лукойл", в 2001 "Итера" не пригласили Воробьева или Жидкова? А знаете, кто и как СОЗДАВАЛ команду Газпрома? А "Итеру"? А "Лукойл"? Я бы еще понял Вас, если бы Вы поставили Никоненко на 4-5 позицию: да, талантливый гонщик, да быстро едет на уникально-единичном кит-каре, но среди кого, среди восьмерок? Да, быстр и Успенский и Потапов на WRC против группы Н. Правда в отличие от Успенского Потапов и в Европе не был особенно в ж-пе. Быстр и Жидков, если забыть о том, что чтобы победить, надо как минимум финишировать. А Вы говорите "о простых вещах"...
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #33 : 24 July 2005, 14:00:46 »

Olli
Это насчет выступлений с бюджетом Еремина. Выступал. И Жигунов, насколько я помню, тоже. А мне кажется, что ты ошибаешься. Где это у Андрюхи бюджета не хватало в НИИШПе, Газпроме, Про-спорте?
Всем бы так не хватало... :hehe:
Мистер Кей
Ни кому не известно, как они будут выступать с бюджетом, скажем, Виктора Ерёмина. А я бы вопрос по другому поставил - никто не знает каких результатов могли бы достичь остальные спортсмены имея бюджеты как например у ТТК в прошлом году. Даже не так. Неизвестно, чьи достижения были бы лучше.

И вообще обсуждать рейтинги... Вы еще Минарди с МакЛареном начните сравнивать. Или у них всё одинаковое?
Постановка самого вопроса Щукиным неверна. Сравнить можно достижения разных пилотов в одинаковых условиях. Вот к примеру - Васин и Алясов на Астре за Газпром. Или Жигунов, Балдыков, Никоненко за ту же конторку но уже на Форде. Да и у нас тоже близких по благосостоянию найти можно. Но сравнивать Валю Кузнецова и того же Никона - бред сивой кобылы, хотя у обоих и Вазики. Да и в своё время за Чумой не всякий угнаться мог.
Сравнить можно только результат, не взирая на то, за сколько он получен. Это можно только учитывать. И все высокопарные ля-ля кто спортсмен, а кто нет, сведутся к одному - никто! В том числе и Лоеб, и Гренхольм, и Солберг... Для всех это бизнес, который они выбрали для себя сами и который им приносит очень ощутимый доход. И как только им перестанут платить большие деньги они оттуда уйдут без зазрения совести. А спортсмен тот, кто своим потом и волей достигает любого результата, а не думает о деньгах, но рад, если ему еще хоть что-то перепадает за это. ИМХО адназначна. ;)
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #34 : 24 July 2005, 14:39:27 »

Gena
Сам себе противоречишь. Посмотри:
- Сравнить можно достижения разных пилотов в одинаковых условиях.
и
- Сравнить можно только результат, не взирая на то, за сколько он получен. Это можно только учитывать.

И если тот же Васин на сегодняшний все еще имеет наивысший и непревзойденный результат среди всех отечественных раллистов в ОФИЦИАЛЬНОМ МНОГОЭТАПНОМ чемпионате ФИА, то почему бы не сравнить этот результат, например с 20-кратным чемпионством в России? Также не понимаю, о каких "равных условиях" ты говоришь? Если Шумахер никогда не был чемпионом Германии (для примера и только), то его результат нельзя назвать великим? Нельзя найти ему место в табели о рангах? А как же ежегодные публикации "людей года", "спортсменов года", наконец опрос журнала "За рулем" с вручением статуэтки? Там такие фамилии появляются, о которых я и не слышал вовсе! Да и почему же нельзя сравнивать Кузнецова с Никоненко хотя бы по вкладу в автоспорт, по достигнутым результатам, по продвижению нашего спорта на мировую арену (во, бред уже начинается)? Почему ты так боишься сказать, что вклад "Чумы" в этот процесс рачен НУЛЮ? Это не его вина, это - его беда, но это - истинная правда. Да своим случайным результатом на Корсике, да и вообще 5-летним выступлением в ралли Грязин больше популяризировал российское ралли, чем Кузнецов за свои 30-35 лет в спорте! По крайней мере, когда этого кто-нибудь будет приезжать за рубеж, к нему уже не будут относиться как к медведю в каске. Это так сложно для понимания?

И уж совсем зря ты обижаешь Лоеба, Гренхольма и Солберга. Ты просто путаешь понятия "бизнес" и "работа". А они как раз-то и работают СПОРТСМЕНАМИ. Да, им платят деньги за то, что по 2 часа в день они проводят на тренажерах или/и в бассейне, или/и на беговой дорожке (поинтересуйся, сколько км в день пробегал Мяккинен, я слышал - 50). Им платят за то, что они избегают (или стараются) алкоголь, 340 дней в году находятся за рулем спортивного автомобиля на тестах, тренировках, соревнованиях. Если это не называется спортом, то что тогда? Беготня по богатым дядькам, клянчинье денег, сбор деталей по помойкам, бомбилово в частном гараже, туса с соратниками по несчастью до 3 ночи? Да, они получают за это деньги, но и отрабатывают эти деньги на все 100. Да, они не будут рисковать жизнью в угоду автопроизводителям за даром, но при этом каждый из них ответит на вопрос: "а за что тебе платить" не по-нашему:"за то, что я буду получать удовольствие".
Перечитай еще раз мои вопросы. Я не вижу, почему такая их постановка "не верна", равно как и "параноидальна". Ты то лично можешь сказать конкретно: для МЕНЯ гонщик №1 в России - ..., №2 - ... и т.д. Тренер №1 -... и т.д.? Ведь я спрашивал именно о ЛИЧНОМ видении вопроса каждым, а мы опять погрязли в демагогии и рассуждениях о высоких материях. Оставь в покое "мировых", займись нашими.

Мистер Кей
Раз уж снова залез в интернет.
А Вам не приходила в голову одна оригинальная, на мой взгляд, мысль? Если ВАЗ не в состоянии построить стандартную гражданскую машину, имея немеренный штат инженеров, конструкторов, дизайнеров, денег, не являются ли его попытки построить "боевую" силами горстки энтузиастов, всего лишь способом получать зарплату как можно дольше без всяких ясных гарантий конечного результата (об этапах развития программы с 1996 года я уже говорил выше)? Если есть желание получить на выходе действительно конкурентноспособный автомобиль, не проще ли и дешевле обратиться к производителю с именем, например к тому же Продрайву (Субару, Феррари и Альфа Ромео - не "западло")? Да, это будет стоить денег, но и спрос на такие разработки и конечную продукцию будет значительно выше, чем 2-3 "калеки" из СНГ. Зачем вновь и вновь изобретать велосипед, отвергая наработки, опыт, знания, приобретенные задолго до нас? Зачем все время догонять кого-то? Может пора подвести черту, взять готовое и считать это новой стартовой позицией? А можете сказать, кому такая постановка вопроса не выгодна? Может все-таки не надо поддерживать очередную авантюру по выпуску единичного экземпляра игрушки ВАЗа, направленной на посрамление всяких там групп Н?
_MAX_
Постоялец
***


Сообщений: 115
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #35 : 24 July 2005, 20:07:36 »

А.Щукин
Алексейй, а не могли бы Вы озвучить Ваш собственный рейтинг? Если можно, с краткими комментариями.Спасибо.
alex
Новичок
*
Сообщений: 0
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #36 : 24 July 2005, 20:34:30 »

_MAX_
Нет, не могу и именно поэтому вынес этот свой вопрос на обсуждение.
Меня уже неоднократно и во многом справедливо упрекали в скептическом отношении к нашему спорту и спортсменам, поэтому я очень хочу "спуститься с небес на землю" и услышать мнение тех, для кого вся жизнь прошла именно в нашем, российском ралли. Мне кажется, что так будет честнее и менее предвзято.  
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #37 : 24 July 2005, 20:38:26 »

_MAX_
Прошу прощения за ник - это я не ориентацию поменял, а отправил мессадж с другого компьютера. Но суть от этого не меняется - давайте все же попробуем порассуждать вместе, а то за нас опять порассуждают журналисты "За рулем" или, как раньше называли этот журнал "За рублем", что ближе к правде жизни.
_MAX_
Постоялец
***


Сообщений: 115
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #38 : 24 July 2005, 20:43:12 »

Ну тогда,наверное,надо попросить народ высказаться!? Митсер Кей,уже высказался,кто следующий?:)
Мистер Кей
Постоялец
***
Сообщений: 232
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #39 : 24 July 2005, 21:16:57 »

А.Щукин
 Алексей, это несерьёзно.
Вы спросили, мнение аудитории, я и есть часть аудитории. Не надо оспаривать моё мнение, я так же не согласен с вами, как и вы со мной. Конечно, вы граммотнее и опытнее, но что с того, это не показатель вашей кристальной правоты. И если кто то безукоризнено робщит перед вами, то ко всем это тоже не относиться.
 Своё мнение я уже озвучил. Предложение построить раллийную машину, на продрайве, заплатив им, а не воспитав тяжёлым трудом, своих спецов, ставит крест на наших детях, и на нашем будующем, ибо они, им, буржуинам не нужны, вы об этом и сами прекрастно знаете. Может быть у вас уже и нет времени, на то, что бы поднимать отечественый спорт, строить здесь машины, создовать команды, которые будут растить пилотов и помогать молодёжи, но это опять же не является правильным путём. Это ваше, частное мнение.
 Я конечно мечтаю, о том, что бы ещё чего-нибудь выиграть и собираюсь это сделать, но уже есть более интересная задача. Есть сын, который растёт, есть коллектив и техника, да и ещё мальчишек можно будет набрать, которым можно будет дать хоть, что то. Да же на жигулях, а не отправить их сразу за папиным кошельком и с письмом на продрайв и макларен.
 Для справки: Ещё раз повторю, о том, что серийная продукция автоваза хлам, но это самое рентабельное предприятие в Европе, из автомобильных заводов. По этому им наплевать, что мы все о них думаем. А вот управление это маленький коллектив, занимающийся совсем другим делом, и если бы не они, наш автоспорт недосчитался бы многих пилотов. Не надо уповать на заграницу, это утопия, она нам не поможет. Я слишком много провёл времени в Герании, что бы не понимать, что мы для них всего лишь клиенты, то есть кошельки.
 Далее предлагаю, познакомится лично, да бы, не превращать в бесполезный флейм этот топ. Думаю, мы хоть в чём то найдём общий язык, во всяком случии, оба сидели в гоночном автомобиле. :)
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #40 : 24 July 2005, 21:40:27 »

А.Щукин
Вот тока не надо про зарулевский опрос...
Опять про своих баранов. Ты сказал, что кит-каров 2 в России и 2 на Украине. По информации из журнала Автоспорт - еще один в Германии. Положим, все по А6. А сколько их надо, чтобы получить международную омологацию? Почти паранойя, но пока я не получила предельно четких и ясных ответов, у меня еще будут появляться вопросы. Так вот, очередной.
ладно, Бог с ними. Знаю нескольких людей, которые в автоспорте (отдав ему больше 10 лет) не получили ощутимых доходов. Им что, всё бросать?
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #41 : 25 July 2005, 11:14:54 »

Мистер Кей
"Вы спросили, мнение аудитории, я и есть часть аудитории. Не надо оспаривать моё мнение, я так же не согласен с вами, как и вы со мной",- пишите Вы в ответ на мое:" Я не буду комментировать Ваш список, ибо это Ваша личная точка зрения, с которой я просто не согласен и никогда не соглашусь".
Где и что я оспариваю?????
В остальном вновь воздержусь от комментариев, с одной лишь оговоркой, которуя я собственно уже неоднократно приводил: в Ваших словах и заключается проблема если не всего нашего народа, то уж раллистов точно. Каждое следующее поколение плюет на то, что было сделано до них и пытается "пойти своим путем" (В.И.Ленин). Вы провели "много времени в Германии", а со сколькими ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ командами или специалистами в автоспорте Вы работали, кто Вам их рекомендовал, кто составлял и подписывал контракты, кто эти контракты сопровождал и чем в итоге Вы остались недовольны? Я не увидел в Вашей защите "маленького коллектива" реакции на его производительность. 5 машин за 9 лет - это нормально, по-вашему? Это не частное мнение маразматика, это - объективная реальность, с которой предстоит столкнуться и Вашему сыну и "кристальная правота" здесь вовсе ни при чем. При этом я вовсе не предлагал похоронить ВАЗ, а лишь предложил задуматься над целесообразностью изобретения велосипеда, оптимизацией расходов, которые в конечном итоге лягут на плечи покупателей. Это Вы оплатите постройку очередного моделиста-конструктора со всеми вытекающими из этого накладными расходами на содержание "маленького коллектива". Прочитайте в книге К.В. Сочнова про постройку первого зарубежного раллийного ВАЗа - может поможет разобраться с "правотой", "граблями" и "роптанием".

- Не надо уповать на заграницу, это утопия, она нам не поможет.
А почему она должна нам помочь? "Заплати и лети" - закон Аэрофлота. Вы что-нибудь слышали о международной кооперации? Я привел Продрайв лишь в качестве примера, причем применительно не к "папиному кошельку", а к работе завода, но вновь предлагаю задуматься: 2-литровый двигатель Астры используется в мировом автоспорте лет 15, если не больше. На ВАЗе - не больше 10. Представляете, какую статистику и наработки имеют "они" против наших? Насрать и забыть, мы пойдем своим путем. Продрайв, опять-же лишь в качестве примера, строит WRC более 10 лет, к услугам его инженеров прибегают фирмы покруче и побогаче ВАЗа (некоторые уже перечислялись) и снова наплевать - 5-летку за 3 года!
Про "рентабельность" ВАЗа спорить не буду - это в Счетную палату, которая откроет Вам глаза на нашу рентабельность, в сравнении с европейской. И не может ВАЗ быть нерентабельным, выпуская еще на советском оборудовании автомобили 1980 модельного года по сегодняшней цене реализации.
Против личного знакомства не возражаю, буду рад.

Olli
Почему это не надо про опрос? Мы здесь пытаемся заняться тем же самым, только безрезультатно.
Про омологацию разговор уже был - 1 авто достаточно (чтобы сделать фотографии, а не объяснять тех. комитету ФИА на пальцах). Про 2+2 я сказал условно (хотя если ты посмотришь, сумма равнялась 5, правда я имел ввиду построенный автомобиль Вити Школьного) и, конечно же, 7-8 автомобилей за 9 лет существенно изменят картину.
Про доходы. Ты как всегда "выехала из трубы на лыжах". Если бы все спорщики внимательно читали сказанное, вопросов на вопросы было бы меньше. В отличие от тебя, в нашем автоспорте я знаю всего лишь несколько людей, которые ПОЛУЧИЛИ от этого спорта доходы. Остальные, в подавляющем большинстве, отдыхают. И при чем здесь "все бросать"? Ты умрешь со смеху, если узнаешь, какая зарплата у нас была в "Газпром ралли тим". Вопрос стоял вовсе не о финансовой составляющей в виде зарплат и бюджетов, а о "пределе мечтаний" в виде конкретного результата. При этом речь шла о спорте, а не о физкультуре в виде хобби. "Зачем заниматься" означало "зачем прыгать выше головы" в виде своих возможностей, а не "зачем покупать спортивный автомобиль и получать кайф от владения им, выезжая раз в год на первенство двора". А бросать или не бросать, каждый решает для себя сам.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #42 : 25 July 2005, 11:15:12 »

А.Щукин
Сравнить можно только результат, не взирая на то, за сколько он получен. Это можно только учитывать. Спасибо за увиденую ошибку, после первого предложения должен быть ? знак. Ссори.
Вклад Чумы в процесс продвижения российского автоспорта на запад не так уж и мал, как ты думаешь. Он до сих пор достаточно удачно выступает на каких-то гонках в бывшей Югославии. И кстати достаточно популярен там. ;) Не всей информацией даже ты владеешь.
И уж совсем зря ты обижаешь Лоеба, Гренхольма и Солберга. Ты просто путаешь понятия "бизнес" и "работа". А они как раз-то и работают СПОРТСМЕНАМИ.
Ну и дальше что? Если я не набегаю по 50км в день, но сижу за рулем ничуть не меньше их, хоть не на тестах и тренировках? И платят мне за то, что я занимаюсь именно спортом, хотя ясен перец и не так много, в смысле платят. Но у них есть кому бегать по богатым дядкам, клянчить деньги, собирать детали не по помойкам правда, машины до утра готовить... ну и так далее... А мне еще и часть этого приходится делать самому. Значит они - Спортсмены, а я видишь ли ноль без палочки? :spy:
Щукин! Ты чё-то загнул, сам не поймешь куда.
Если кому-то по большУщей протекции, которой к сожалению не могло быть у других, дали денег, а он умудрился привезти за эти деньги хоть какой-то по весу результат, это еще не значит, что он великий спортсмен.
Повторюсь, персонально для тебя. Для меня спортсмен тот, кто в силах превозмочь все невзгоды и трудности на своём пути и добиться при этом наивысшего достижения в данных, конкретных условиях.
И примеров тому масса. От простого финиша на гонке, когда тот же Ерема, услышав, что на Волге еще до старта Белых ночей загудел мост, не сложил перчатки в шлем, а досыпал опилок и приехал третьим в Р-12 зачете.
Или Аркаша с Катькой на шнурках вместо троса газа.
Конечно. В твоем понятии все они занимались полнейшей хренью, ведь на уровень их мастерства это ни коим образом не повлияло, так? Они типа очередную свою помойку в гонке ремонтировали? А вот мне интересно, смог бы тот же Васин обогнать Ерему на такой же Волге? Или Аркашу на 08?
Так вот. Для меня твой рейтинг - сущая бессмыслица!
Если кто и привнес в развитие спорта в России значимое и весомое, так это те, кто не разбежался по теплым местам в кабинетах на самом трудном для спорта моменте в начале 90-х. Те кто продолжал гонять и поддерживать РАФ во всех его начинаниях. Те кто до сих пор не бросили это дело.
Но уж точно не калифы на час. Пришли, вложили, утерлись и в небытие.
А если просто резалты, как ты предлагаешь, так вот достижение представителя команды НИИШП - Иоуко Пухакки на ралли Швеция 1999, мне кажеться наиболее значимым - человек выиграл этап чемпионата мира в гр.N. ;)
Что опять не так? А-а, не русский, но зато за русскую команду ехал и за деньги русских спонсоров...
Ну так по какому критерию считать-то? Ты то лично можешь сказать конкретно: для МЕНЯ гонщик №1 в России - ..., №2 - ... и т.д. Тренер №1 -... и т.д.? Ведь я спрашивал именно о ЛИЧНОМ видении вопроса каждым, а мы опять погрязли в демагогии и рассуждениях о высоких материях. Оставь в покое "мировых", займись нашими. А наши это кто? Просто по национальности?
Тогда думаю что Трутнев. Он один из гонщиков в министры продвинулся. А тренировал его Потапов... :laugh: :lol:
Ладно, действительно много трёпа ненужного развел.
Без шуток, был для меня и останется навсегда гонщиком номер №1 Денисов Геннадий. Остальным в чем-то повезло больше чем ему, другим меньше. Но никогда он не считал, что кто-то лучше или хуже него, типа кто-то "говно" а кто-то "великий", просто у них другие обстоятельства и другие возможности.
А тренеров не знаю ни одного, т.к. не имел такой возможности в своей жизни, о чем всегда желел и сейчас продолжаю. Правда должен поклон отбить Андрею Рыжову, который один раз в жизни, одной фразой, но раз и на всегда объяснил принцип управления переднеприводной машиной. Спасибо Андрюша!
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #43 : 25 July 2005, 12:13:51 »

Gena
Ну вот, конструктив пошел, правда с непонятными обидками.
1. Про Чуму, ты удивишься, знаю и не не каких-то, а "Ina Croatia", "Saturnus" и "Yu".
Ну и что ты этим хочешь сказать? Поставь Валю в рейтинг и успокойся.
2. А кто сказал, что ты "ноль без палочки"? Я? Никогда бы не стал это делать через интернет. За пивом если только..., вернее после него.
3. Про протекцию - не знаю, о ком это ты. И что за дурацкая манера отвечать вопросом на вопрос? Ты случайно в израильской армии не служил? По-моему, после ряда уточнений вопрос сформулирован предельно ясно и конкретно, а в ответ опять демагогия. Я еще в начале сказал: "Помогите разобраться, а можете и не помогать". Альтернатива, так сказать. Не хочешь - не помогай, но говно-то зачем лить нелево и направо.
4. Опять, в очередной раз, ты пытаешься высказаться за меня. Высказывайся за себя. Никогда я не скажу про занятия "хренью" ни в отношении Вити, ни Аркаши (применительно к приведенному тобой примеру). А то, что "рейтинг" ДЛЯ ТЕБЯ - сущая бессмыслица, меня вовсе не удивляет. Более того - очень показательно. У нас нет авторитетов, мы не научились уважать сильнейших или достойных, мы готовы загрызть их за то, что они впереди, и ты тому - яркий пример, если прочитать твои опусы. А я всего-то лишь попросил найти критерии оценки того или иного результата, позволяющие сравнивать их. Что здесь бессмысленного? По-твоему, чтобы считаться спортсменом, надо ездить на шнурках? Воля к победе, к борьбе - да, хороший критерий, ну так и примени его, при чем здесь опять мое видение. Твое-то где? Или опять по-советски: чтобы подняться самому нужно опустить кого-то другого? Еще раз повторюсь: почему журналистский опрос на тему спортсмен года, тысячелетия не бессмыслица, опрос "За рулем" - не бессмыслица, а мое предложение - бессмыслица? Потому, что я предложил сделать это не тупым нажатием кнопок на машинке для голосования, не тупым посыланием списка, а с предоставлением КРИТЕРИЕВ оценки? Да, воистину ралли интелектуальный вид спорта везде, кроме России. Давай постараемся мыслить объективно, без перехода на личности. И не провоцируй меня.
5. Про РАФ - это не ко мне, это к Успенскому. Это до него в спорте был "бардак", который он устранил. Я-то в это время как раз и гонял с тем-же Аркашкой. Съел?
6. Да, Пухакка выиграл. И хорошо ты про НИИШП в этом контексте: "... уж точно не калифы на час. Пришли, вложили, утерлись и в небытие". А ведь ты с этой руки кушал... Кто сейчас вспомнит, за кого ехал Пухакка в 1999 или Линдхольм чуть позже? А кто такой российский раллист Пухакка (с финским флагом на борту, как положено на ЧМ) будут помнить еще долго.
7. Наши, Гена, это не по национальности. Наши, это по вкладу в РОССИЙСКИЙ спорт.
8. А почему бы Геннадий Денисов и не гонщик №1? Только №1 предусматривает еще наличие №№ 2, 3, 4 и т.д. Или гонщиов с подобными "обстоятельствами" просто больше нет в природе? Ты один и строишь машины, и гоняешь на них, и деньги ишешь? Никак не пойму: откуда это в тебе? Кто тебя так обидел в этой жизни? Кто лично и конкретно виноват в том, что у тебя происходит? Могу ли я своему сыну сказать: "Вот Гена Денисов, гонщик №1 в России, подойди познакомься и все, что он тебе скажет, принимай как руководство к действию. Делай свою жизнь в спорте с него и у тебя все получится?" "За базар" ответишь? :eyes:
Тренеров (в смысле тренирующих) не знаешь? Помогу тебе в порядке прихода фамилий на ум:
Девекин Михаил (он же "Фунт"), Потапов Александр, Муравейникова Света, Филимонов Валерий, Больших Николай, Орловский Александр, Герасенков Андрей, Кузнецов Аркадий, Прохоров Вячеслав, Брославский Геннадий. Извините, если кого забыл или не знаю лично. Кстати, думаю, что ни один из них за одну и даже за две фразу (не считая "пошел ты на...") не взял бы с тебя денег, так что вновь отсутствие возможностей здесь ни при чем.
Прост
Постоялец
***


Сообщений: 237
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #44 : 25 July 2005, 13:18:36 »

А.Щукин,Васина забыл.Тоже известный тренер.
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 16   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.177 секунд. Запросов: 22.