Мистер Кей- Алексей, видимо у WRC, во всех командах стоят запчасти оригинальные.
Конечно нет! Есть Субары с двигателями от Тойоты и Мицубиси, с двигателями Рено
Правда я о таких не слышал. Но, заметьте, никто в Мире не предлагает поддерживать "отечественного" производителя в спорте, особенно финны, бельгийцы, норвежцы за неимением такового. Что-то и наши лыжники не бегают на деревянной "Сортавале" и футболисты в кроссовках "Восход" и трусах фабрики имени Клары Цеткин. Они выступают в том и на том, что позволяет им максимально самореализоваться и достичь результата. У них просто нет времени ждать, пока "советские микросхемы станут самыми большими микросхемами в Мире", а "советские часы - самыми быстрыми".
- Я имел ввиду, не серийную продукцию, а гоночную. И уж точно получше, чем многие машины в нашем чемпионате импортного производства, за большие деньги. Конечно на WRC я не ездил, но и гр.N видел не картинке.
Очень хорошо! Давайте остановимся несколько подробнее, чтобы и остальным было понятно. Начну с начала. Почему и я сам бы купил (арендовал) и советовал бы любому другому купить (арендовать) именно импортную машину. Очень просто: помимо автомобиля "за большие деньги", я имею возможность получить также "за немалые деньги" инженера, способного подстроить автомобиль к конкретной трассе, квалифицированного механика, статистику настроек (в части касающейся) с рекомендациями, запчасти, наконец опыт и просто получать удовольствие. Когда Блинков загнул кардан перед "Белыми ночами", он получил его в течении суток из Европы. Получите ли Вы тоже самое из Тольятти (российская территория) для своего потенциального S-2000? Выражу смутные сомнения. Вообще-то АвтоВАЗ и Саня Никоненко, которого Вы поставили на первое место - вешь в себе. Первый кит был построен в 1996-97 гг. Сколько всего за 8-9 лет их еще было построено? Сколько их сейчас: 2 в России и 2 в Украине? Не смешно ли для автопроизводителя, пусть и отечественного? Даже Школьному не нашлось машины. Получается, что поддерживать-то собственно некого! 9 лет на постройку 5 машин - многовато даже для России. Или я не прав?
Я не буду говорить здесь о том, что группа Н группе Н - рознь. Если Вы сравниваете заводской супер или кит-кар, то сравнивайте его для корректности с заводской группой Н, а не с бюджетным ведром с самопальным каркасом.
Ну и, наконец, вернемся к сути дискуссии.
- Да, Алексей, вы как то сложно общаетесь, мы же о простых вещах говорим. Знаете, как в блиц ринге - вопрос-ответ.
Если честно, то лично я не вижу в своих вопросах ничего простого и Ваш рейтинг лишний раз подтверждает это. Хорошая характеристика для определения рейтинга: "пилот, трудяга". А как по-другому: "гимнаст" (борец, пловец, легкоатлет) - "раздолбай"? Я не буду комментировать Ваш список, ибо это Ваша личная точка зрения, с которой я просто не согласен и никогда не соглашусь. Пусть это будет первым, хоть и незначительным (всего-то 5 фамилий) шагом к конкретике, только не как в "блиц-ринге": не могу получить на свои вопросы никаких ответов, а ведь ралли - самый интеллектуальный из всех видов автомобильного спорта.
Но не могу не прокомментировать Ваше следующее послание.
- Разве за них кто то платит? Или им кто то платит, за их работу?
А разве нет??! Это за Никоненко никто не платит и ему не платят? Желудову? А ведь это первые строки Вашего "рейтинга". Действительно, давайте "мух от котлет отделять".
- Вот знаю, что штурманам у нас платят многие команды и пилоты. А пилотам нет. Это вроде как хоби богатых дядек, во всяком случии у нас сейчас.
Поясню Вам и это положение вещей на личном примере. Профессиональные команды трогать не будем - там зарплата предусмотрена штатным расписанием для обоих. В остальных случаях возможны 2 варианта:
1. Собрались 2 энтузиаста и решили гонять "за свои". Зарплату не получает в этом случае ни кто, но и "своих" хватает лишь на 2 колеса и Кубок клубного ралли. Это еще не спорт, а скорее физкультура. В эти игры мне, например, играть уже скучно, как если бы мне снова предложили пойти в 1-й класс. Совет - пожалуйста, но гнать - извините.
2. Богатый или не очень дядька решил оставить на время казино, яхты, сафари и решил развлечься автоспортом. Он звонит мне и предлагает роль штурмана. При этом у меня есть основная работа, свой законный отпуск я хочу провести с семьей (хотя бы раз за последние 7 лет). На работе уважают мое увлечение, но логично заявляют:"Мы тебя отпускаем, но за свой счет". Что посоветуете? Объяснять жене как я люблю автоспорт?
А дядька чем дальше, тем больше: то ему дополнительные тесты, то увеличение числа гонок, то это ему не так, то се и оговоренные 3-4 гонки уже выливаются в 8-10. Рано или поздно любой богатый дядька начинает воспринимать штурмана как своего наемного сотрудника и перестает считаться с тем, что тот уже имеет и начальство и работу. Я что, должен это терпеть "за просто так", оставаться на работе до 9-10 вечера, чтобы сделать задел или наверстать упущенное, по 3 часа в день общаться по мобильному с Турцией, Грецией, Италией и смотреть, как этот дядька развлекается в силу своих возможностей и понимания процесса, как покупает какую-нибудь "цацку" к машине за 1000 евро, забывая выплатить зарплату механикам? Извините, до свидания.
- Жигунов и Успенский? Может быть? Я свой рейтинг составляю. Ни кому не известно, как они будут выступать с бюджетом, скажем, Виктора Ерёмина. Здесь слишком определяющим фактором является бюджет.
А как бы по-Вашему поехал с бюджетом Вити Еремена Лоэб или Мак Рей? Не могу согласиться с Вами, что определяющим фактором таланта является бюджет. Да и заслуг тоже. Почему же в 1995 году Газпром, в 1998 "Лукойл", в 2001 "Итера" не пригласили Воробьева или Жидкова? А знаете, кто и как СОЗДАВАЛ команду Газпрома? А "Итеру"? А "Лукойл"? Я бы еще понял Вас, если бы Вы поставили Никоненко на 4-5 позицию: да, талантливый гонщик, да быстро едет на уникально-единичном кит-каре, но среди кого, среди восьмерок? Да, быстр и Успенский и Потапов на WRC против группы Н. Правда в отличие от Успенского Потапов и в Европе не был особенно в ж-пе. Быстр и Жидков, если забыть о том, что чтобы победить, надо как минимум финишировать. А Вы говорите "о простых вещах"...