b]А.Щукин[/b]
Алексей, на Украине у Ярило, два Супера, у Салюка - два, у Горбаня - два (один для выступлений в польше), в Толльяти - два (один для Васильего младшего), в Германии Mtec-Lada -два, у меня один. Это только те которые знаю. Есть ещё пара списаных. По мимо этого, есть кубковые машины и купе гр.N. Кубковых стоиться по 50-т в год. Видимо это недостаточный показатель, для вас.
Есть ещё показатель, управление проводит соревнования. например те же ралли и кольцо, а так же синхроные гонки, и иногда на своей технике, куда приглашают, так же и всех великих.
А результат в этом году совсем не в их пользу, был.
По поводу тренерской работы Васина, не знаю, но раньше он этим занимался, я как раз, бредил его достижениями, и каждый раз при встрече в коридоре, чуть сознание не терял.
конечно, увидеть настоящего Чемпиона Европы, да и сейчас отношусь к нему с не меньшим трепетом, впрочем как и к вам, но это уважение, а не поклонение.
Так вот в 1998 году, Евгений плотно тренеровал господина Балашова Олега. Я то же хотел упасть на хвоста, и мне даже дали добро, но вот финансовая сторона вопроса, как всегда подвела. Я строил свою первую восьмёрку и не мог позволить тренеровки в ушерб работе, не было возможности. Так как же мне с опытом вашим поступать, то дело то оказалось, не только в моём отношении, и желании, и даже не в затратах на тренировки, сейчас я себе это позволяю в полный рост. А тогда, либо с дядькой, умнейшим позаниматься, либо сдохнуть с голоду, потому как 20-ть мне было, и никому я был не нужен. Так что теория ваша не верна, и опыт ваш, вам ещё нужно будет постараться передать. Дай бог, что бы получилось.
Прост Вы не совсем правы, ибо пока запчасти А.Никоненко, я одалживаю. а не он мне.
Наверно в его рейтинге, Мистер Кей на первом месте.
Barry Антон, согласен с тобой про Жидкова, именно из-за этого, я и поставил, в своём рейтинге Ерёмина, Воробьёва, и Жидкова, мотивирую человеческими качествами.
Просто у первых двух, чуть больше возможностей, а Никоненко вообще проффесиональный пилот, гоняющий по контракту, в заводской команде, какая бы она не была.