Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 16   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопрос теоретикам  (Прочитано 101072 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #60 : 25 July 2005, 20:02:29 »

А.Щукин
Вот про уважение, это ты очень хорошо заметил. Его действительно почему-то меньше стало.
Особенно к тем, кто уже доказал что не пустышка, а от недавно оперившихся, да и от бывших даже в одной упряжке, теперь бывает только критика и не лестные замечания. Это я и о себе тоже.
Только одна деталь, не маленькая. Я про себя написАл не для твоего рейтинга, а чтоб ты понял мою позицию. Я делаю своё дело и жалею, что в силу причин не могу его делать лучше, хотя и умею. У меня нет кумиров в нынешнем составе участников. Я ко всем отношусь ровно и на амбразуру в пользу кого-то не пойду. Есть те кого я очень уважаю и их мнение или совет мне не безразличны. Но соответственно есть и те, кто совершенно по барабану. Как Прохор выражаеться - есть никто и звать никак. От таких даже помощь принимать не стану. Противно. Таких мало.
И так у каждого. Я даже думаю, что так у всех.
Видимо глупо расчитывать, что человек тебе неприятный имеет шанс попасть хоть в какой рейтинг? А может он пилот при этом от Бога?
Или наоборот. Никаких видимых причин, а в мыслях его имя, т.к. дружба, пиво, и т.п.
Не благодарное дело рейтинги, я полностью согласен с andrew Спорт - это результат, выраженный в победах, местах, титулах. в ралли это занятое место в том или ином соревновании
Но уж если на то пошло, я могу назвать несколько фамилий, импонирующих именно мне. При этом не расставляя их по значимости и не объясняя причин по которым их сюда включил. Это уж сами додумывайте.
Федик, Васин, Доросинский, Никоненко, Жигунов, Ерёмин, Успенский
Добавил бы еще некоторых, но не корректно будет, они уже не едут.
А про тренеров можно говорить, когда знаешь их методу, пробовал пользоваться их наставлениями... Я не пробовал.
ЗЫ
Опять, в очередной раз, ты пытаешься высказаться за меня.
Леха. Я не за тебя высказываюсь, это я так изъясняюсь полуриторически... полугипотетически. Предполагая возможные реплики и ответы, может совсем и не от тебя, поверь. ;)
Мистер Кей
Постоялец
***
Сообщений: 232
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #61 : 25 July 2005, 20:57:31 »

b]А.Щукин[/b]
 Алексей, на Украине у Ярило, два Супера, у Салюка - два, у Горбаня - два (один для выступлений в польше), в Толльяти - два (один для Васильего младшего), в Германии Mtec-Lada -два, у меня один. Это только те которые знаю. Есть ещё пара списаных. По мимо этого, есть кубковые машины и купе гр.N. Кубковых стоиться по 50-т в год. Видимо это недостаточный показатель, для вас.
 Есть ещё показатель, управление проводит соревнования. например те же ралли и кольцо, а так же синхроные гонки, и иногда на своей технике, куда приглашают, так же и всех великих.
 А результат в этом году совсем не в их пользу, был.
 По поводу тренерской работы Васина, не знаю, но раньше он этим занимался, я как раз, бредил его достижениями, и каждый раз при встрече в коридоре, чуть сознание не терял.:D  конечно, увидеть настоящего Чемпиона Европы, да и сейчас отношусь к нему с не меньшим трепетом, впрочем как и к вам, но это уважение, а не поклонение.
 Так вот в 1998 году, Евгений плотно тренеровал господина Балашова Олега. Я то же хотел упасть на хвоста, и мне даже дали добро, но вот финансовая сторона вопроса, как всегда подвела. Я строил свою первую восьмёрку и не мог позволить тренеровки в ушерб работе, не было возможности. Так как же мне с опытом вашим поступать, то дело то оказалось, не только в моём отношении, и желании, и даже не в затратах на тренировки, сейчас я себе это позволяю в полный рост. А тогда, либо с дядькой, умнейшим позаниматься, либо сдохнуть с голоду, потому как 20-ть мне было, и никому я был не нужен. Так что теория ваша не верна, и опыт ваш, вам ещё нужно будет постараться передать. Дай бог, что бы получилось.
  Прост
 Вы не совсем правы, ибо пока запчасти А.Никоненко, я одалживаю. а не он мне.
 Наверно в его рейтинге, Мистер Кей на первом месте.:lol:
Barry
 Антон, согласен с тобой про Жидкова, именно из-за этого, я и поставил, в своём рейтинге Ерёмина, Воробьёва, и Жидкова, мотивирую человеческими качествами.
 Просто у первых двух, чуть больше возможностей, а Никоненко вообще проффесиональный пилот, гоняющий по контракту, в заводской команде, какая бы она не была.
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #62 : 25 July 2005, 21:47:59 »

А.Щукин
А Гольцов? Он, кстати, и Трутнева тренировал. По крайней мере, в последние 2 года... А насчет зарулевского опроса... Начнем с того, что некоторые из опрошенных журналистов кроме кольцевых гонок нигде не были, ничем (в автоспорте - кроме кольца разного) не интересуются и вряд ли знают слово ралли. Ну может еще что-то читали. Иначе при всем моем уважении к Кириллу Ладыгину его не назвали бы "Открытием года" - он в это время был 7-кратным ЧР по картингу. Когда я на церемонии награжения сказала об этом Успенскому, он обалдел просто.
andrew
Н-да? Результат, говорите? Так вот. Не буду называть ни имен, ни гонок. Было дело. Кое-кто нарушил правила на глазах кое-кого. По регламенту за это - снятие. Но конкуренты посчитали неблагородным подавать протест на это и лишились звания чемпиона. И кто из них чемпион с честно выигранным титулом? И кчто из них спортмен? Другой пример. Еще кое-кто тоже нарушил регламент. На глазах у многих, но многие закрыли эти глаза. Так что не все спортсмены, что блестит, да простят меня честные! И вот здесь сослагательное наклонение ой как важно!!!
У меня, кстати, кажется, тоже пара фоток есть. Смотреть надо...
Barry
Антош, у меня тоже слишком много номинаций, поэтому я буду просто подначивать :))) И ваще я в отпуске! Недавно спросила Майорова (на полном серьезе): "А как я вас узнаю?" В общем, решила, что мне впервые за 15 лет надо... а у тебя в Автомобилях будет обзор по БН? Зиновьев написал, вроде, обзор по лету в августовском ЗР - я к нему фотки делала. Автомир - 29 про Гуково и через 1-2 номера - по БН. А рейтинг я бы делала по таланту, возможностям и способностям спортменов. Знаешь, меня катали на дорожных (разных) машинах Воробьев Тимофей и Успенский. Так я Тимофею сказала, что с закрытыми глазами не различила бы, в чьей машине я нахожусь. Он меня долго спрашивал, в чем это выражается, но я не смогла объяснить, так что, если бы я делала рейтинг, я бы не смогла его объяснить...
b]Прост[/b]
Не-а, просто Мистер Кей кит-кар купил (Вити Школьного) и от него тащится. А Никон лучше него ездит на таком. :)
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #63 : 25 July 2005, 22:03:33 »

Olli Про Ладыгина. Ситуация с Кешей, на самом деле - еще один показатель ситуации в автоспорте нашем в целом, а не только в раллях. Знаешь, мнениЁмоЁ (и я специально посмотрел в архиве, что я там голосовал: 1.Досик 2.Кеша 3.Иляков), что это вполне показательно - он был многократным, но в почтинифиганеосвещаемом подвиде. И как только вышел на верхний уровень - его "открыли". Знаешь, а не так это и плохо, за него только порадоваться в этом смысле можно. Мы с ним долго болтали, интервью я в итоге сделал - славбогу, что парень пробился хоть вот так.
  Про остальное... Ну в отпуске и в отпуске, поздравляю. ;) Никого тут ни разу, где-ты, так что разумно учайствуй, а не "просто подначивай"... ;)
  Про... В оппщем - в Пскове бу?
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #64 : 26 July 2005, 11:40:57 »

Мистер Кей
Хотя это и не приближает нас собственно к предмету дискуссии, я отвечу. Отвечу только ради объективности. Отброшу для ясности кубковые и автомобили гр. Н как ширпотребовские, не требующие больших интеллектуальных и финансовых затрат. Вварить готовый каркас в стандартный автомобиль и продать его за 20.000 у.е. сегодня можно практически на любом автосервисе, поэтому-то их и выпускается 50 тыс. в год.
А 11 (по Вашим же данным, хотя мне ничего не известно о выступлениях Ярило в Украине) по Вашему "достаточный показатель" для автозавода? 11 машин, к котрым нет ни инженерного и никакого другого сопровождения, ни рекомендаций, ни обратной связи, да еще и запчасти одалживаются на стороне - это по Вашему должная работа? Это надо поддержать? Ну, тогда я беру свои слова обратно и даешь 11 Рено Клио в 3 года!
И еще немного лирики. По поводу работы Васина я говорил в профессиональном плане тренерской работы. Как примерно выглядит сегодня процесс обучения новоявленных спортсменов: к тренеру приходит некий товарищ и просит помочь (фамилии можете подставлять самостоятельно). Типа: я уже вообще-то мастер, выиграл то-то и то-то, но вот наметилась какая-то жопа - все падаю и падаю, помоги. Проводится тестирования, как правило выявляющая то, что товарищ не только не умеет ездить, но и сидит в машине неправильно. Далее, по прошествию 3-4 часов (иногда чуть больше) занятий, человек начинает видеть колоссальный прогресс (да просто колено перестает упираться в подбородок, а рука в потолок) и он, товарищ, понимает, что ничего-то особенного не произошло, никаких откровений не прозвучало, а он уже "мчит". Он думает, что этот прогресс так и будет продолжаться по восходящей, а тогда нахрена ему этот тренер? И что? Спасибо, Женя, ты мне очень помог, дальше я сам! И пошел косорезить дальше... Я не знаю, о какой мое неверной теории Вы говорите, но то, что я описал Выше - реальность. Да у нее есть оборотная сторона, когда тренер просто тупо садится на зарпату и тернирует, тренирует, тренирует... Не хочу развивать эту мысль, скажу только, что когда у товарища наступает эта круглая, с трещиной по середине, последовательность мысли как правило следующая: поменять стенограмму - поменять автомобиль (этот чего-то не гонит как у конкурентов) - увеличить объем "тренировок" (в кавычках потому, что тренировки, это бессмысленные заезды на скорость в Карелии или еще где) - нанять дополнительно механиков для устранения послелствий тренировок - обратиться к инженеру (автомобиль-то новый, а дрючат как на старом, может чего разрегулировалось?) - поменять штурмана (этот чего-то затрахался от всех вышеперечисленных нововведений). Когда все способы испробованы, а устройство по прежнему не работает, начинаются поиски "таблетки мастерства", сначала со сбора информации по всему вышеперечисленному от соратников и затем уже поиски достойного (в его, товарища, понимании) наставника. Поправьте, если какой-то из этапов трудного пути наверх упустил. Я так подробно остановился на этом вопросе лишь потому, что меня искренне задело Ваше " потому как 20-ть мне было, и никому я был не нужен". Не ученик не нужен тренеру, а просто нет желания участвовать в очередном дурдоме. Кому я или мы должны "постараться передать"? Кто готов слушать? А Вы говорите "павлины"... И мне, как нормальному человеку, абсолютно достаточно уважения, я же не икона, чтобы мне поклоняться. Надеюсь, с этим разобрались более-менее и можно вернуться собственно к предмету дискуссии.

Gena
Ну вот, уже "речь не мальчика, но мужа", сразу бы так. И фамилии появились. Уже прогресс. Только почему опять:"Видимо глупо расчитывать, что человек тебе неприятный имеет шанс попасть хоть в какой рейтинг? А может он пилот при этом от Бога"? А как же объективнось? Если я не пил пива с Лоебом, то и не раллист он вовсе? Попробуй посмотреть на проблему немного иначе - есть результат и его надо сравнить с результатом другого по значимости.
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #65 : 26 July 2005, 12:58:35 »

Barry
Команда не поедет, так что я, скорее всего, тоже. Хотя после описанных моих закидонов я себя уже боюсь - надысь тут Леше Щукину по-латыни ответила. Вот докатилась! Я понимаю, по-японски, там хоть что-то знаю, а по-латыни всего две фразы...:confused:
Насчет Кеши и автоспорта (процесс, а не журнал) согласна, но там вообще у Заруля странно в этом году было. Насчет опции "вклад в автоспорт" (или как там точно) не определены временнЫе рамки. Так, например, я назвала кого-то из "стариков" (сейчас просто не знаю, где искать мои ответы). А надо было за последнее время.
А почему я назвала это подначиванием... Пардон, но хотя бы за неделю я постараюсь не особо напрягать памяти (вот позорище! Не вспомнила, где есть остальные, перечисленные Кеем кит-кары). Оказывается, так здорово бездельничать!!! Но рейтинг, может, все же составлю!
А.Щукин От твоего описания "курса молодого бойца", то есть как товарисч тренируется, долго хохотала... Вспомнила, как я лет много назад искала для себя автошколу. Позвонила в одну, там говорят: у нас инструкторы - автогонщики, мастера спорта. Я: Кто? По фамилиям. Там (обескураженно): А вы что, их всех знаете? Я согласилась. Они назвали абсолютно неизвестную фамилию и сказали, что это мотогон один молодой, чей-то друг, который разок выступил в Крылатском...
И еще. Насчет рейтинга. Выстраивать народ по ранжиру вряд ли получится. Наверное, надо выстроить некоторые группы (по силе, возможностям - таланту, а не финансовым - или способностям), а народ уже записывать в эти группы... Подумаю на досуге.
SG-m
Новичок
*
Сообщений: 18
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #66 : 26 July 2005, 13:29:50 »

Читала долго и внимательно. Нет больше терпения молчать, уж простите!...
"Что должно двигать молодежь "на верх", кто должен учить и воспитывать их, вернее: кто достоин этим заниматься? И вообще: а нужна ли нам массовость при полной безнадеге вырваться из рутинного болота? Зачем вообще начинать заниматься спортом, ясно понимая, что вершин ты все равно не достигнешь? Что считать вершиной?" -
Да Вы, А.Щукин, Г.Денисов и прочие, Вы - и есть стимул, пример, опыт.... Даже не будучи Чемпионами Европы и мира, Вы и те, кто едет в российских (деревенских и не очень) гонках - кумиры, наряду с мировыми звездами. Неужто к Вам в Гуково или в других провинциях не подходили мальчишки за автографом? Разве не живут эти дети мечтой "вырваться из рутинного болота", даже не имея на то никакой возможности?!
Что значит "начинать заниматься спортом, ясно понимая, что вершин ты все равно не достигнешь"? Это ведь риторический вопрос, который можно отнести не только к спорту, а к любому аспекту жизни.
Но вернемся к автоСПОРТУ. Открываем последний номер соответствующего журнала - на 114 страницах я нашла  несколько крошечных заметок о картинге. И столько-же об автокроссе. И это - о будущем РОССИЙСКОГО автоспорта? Почему никто не писал о том, как мальчишке из Екатеринбурга удалось стать 7-кратным ЧР(я про Ладыгина, если кто не знает)? Почему нет репортажей о ЧР по картингу, где в нескольких классах проводятся "утешки"? Это я про "массовость при полной безнадеге"... Уже давно нет бесплатных школ, и российские моторы, равно как и шасси, в российском картинге отходят "на покой". А участников прибавилось! А чудо-класс "микро" (который есть в Европе давно), где едут 5-летние пилоты!
Да, тяжело и очень дорого! Но если и Вы говорите "зачем", то что сказать мне 13-летнему сыну, который работает все каникулы (т.к. 1650 евро на его мотор мы взяли в долг)? Ребенок грезит ралли и знает цены, но МЕЧТАЕТ об этих гонках!
И если хоть один из мальчишек пробьется и достигнет чего-то в жизни благодаря Вашему примеру и своей мечте - разве нет  в этом смысла?
zorroo
Постоялец
***


Сообщений: 240
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #67 : 26 July 2005, 13:36:15 »

Оля, если бы кто понимал, кроме тебя:
"Jinkaku kansei ni tsuto nuru koto
Makoto no michi o mamoru koto
Do ryoku no seishin o yashinau koto
Hitotsu- Rei gi o omonzuru koto
Hitotsu- Kekki no you o imashi muru koto"
Тогда бы Мистер Кей знал, что путь пройденный им в околовазовских кругах слишком мал и скромно в уголке слушал, а Щукин-сенсей не позволял бы себе виртуальной резкости в сторону младшенького.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #68 : 26 July 2005, 13:38:30 »

Olli
Не получится, говоришь? А чем тебе, например, указанный ниже товарищ, не кандидат на № 1 в российском ралли. Для наглядности и принимая во внимание предложение Barry, привожу лишь часть результатов:

World Rally Championship Results

Pos    Year    Rally                       Driver                            Car                 Gr Pos  Cl  Pos
R       1989   Acropolis Rally          Aleksandr Artemenko     Lada Samara    A          6
R       1991   Acropolis Rally          Aleksandr Artemenko     Lada Samara    A          6
R       1991   1000 Lakes Rally       Aleksandr Artemenko     Lada Samara    A          6
24      1992   1000 Lakes Rally      Aleksandr Artemenko      Lada Samara    A  16    6    3
22      1993   Rothmans Rally of New Zealand                      Lada Samara    A  12    6    1
R       1993   1000 Lakes Rally       Aleksandr Artemenko       Lada Samara   A         6
34      1993  Network Q RAC Rally     Artemenko                   Lada Samara   A  27    6    5
R       1995  Neste 1000 Lakes Rally  Artemenko               Lada Samara        A         6
53      1997  Network Q RAC Rally    Aleksandr Zheludov      Ford Escort RS   A  31   8    19
R       1998 International Swedish R  Aleksandr Nikonenko  Ford Escort WRC  A         8
12      1998 TAP Rallye de Portugal   Aleksandr Nikonenko   Ford Escort WRC A 12     8   12
R       1998  Rallye Catalunya           Aleksandr Nikonenko  Ford Escort WRC  A         8
14      1998  Acropolis Rally              Aleksandr Nikonenko  Ford Escort WRC  A 14    8   14
18      1998  Neste Rally Finland        Aleksandr Potapov     Ford Escort WRC  A 17     8   14
20      2004  Corona Rally M?xico     Sergey Uspenski         Subaru Impreza  N 10     4   10
24R    2005  Cyprus Rally                Sergey Uspenski         Subaru Impreza  N  11    4   11

Ну, что скажешь? Или это не РОССИЙСКИЙ РАЛЛИСТ?
Может покажешь мне - где тут "финансовые возможности-способности"?
И опять, 735-й раз задам один и тот же сокраментальный вопрос: а как же "Спортсмен года", их-то как-то выстраивают? А "Человек года", а всяческие там "Мисс ...".
Да не называй ты это рейтингом, если не хочешь, а подбери подходящее словосочетание, типа "Лист крутости (или крутизны?) российских раллистов"
Xsara Fan
Гость
« Ответ #69 : 26 July 2005, 13:45:14 »

А.Щукин Ярило на кит-каре
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #70 : 26 July 2005, 13:53:03 »

SG-m
:up: Молодца! Только знаете в чем проблема? Своим посланием Вы просто перефразировали и развернуто изложили те вопросы, которые я и предложил к обсуждению. Итог Вы видите сами. А Вашему 13-летнему сыну я бы посоветовал еще раз прочитать про Ломоносова, с одной лишь оговоркой: дождаться завершения настоящей дискуссии (а оно, судя по всему, уже не за горами) и сделать выводы: куда и к кому идти, кого считать кумиром и что считать вершиной. Удачи!

zorroo
Это где это я позволил себе "резкости"? И, наконец, народ дождется перевода или народный мститель так и будет продолжать умничать в одиночку?
zorroo
Постоялец
***


Сообщений: 240
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #71 : 26 July 2005, 14:18:19 »

Босс, имея почти центнер живого веса наежился чуть зная, чем кончаются такие семимильные "шаги" когда верхи ни хотят, а низы не могут по старому - там дальше толкатели клапанов в 16кл голову и 4 дросселя в капот, в конце ПР3 вместо ЛВ3 от очумевшего суперзаездом штурмана и вместо следующих 70 прямо - 450 вниз.
P.S. а "И еще немного лирики" то было амбициозному, молодому гонщику.
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #72 : 26 July 2005, 14:26:54 »

А.Щукин
Отвечу пока только тебе
Я как раз и говорила о НЕ финансовых возможностях. Читай внимательнее.
Далее. Вот подумала, что у нас критериев для рейтинга нет - достижения ли это в России, в мире, или на самой слабой\сильной машине... До тех пор и будем носиться с этими рейтингами.
А все эти вопросы к теоретикам - это предпосылка (дай Бог, чтобы не очередная) к тому, как нам реорганизовать автоспорт, и это - типа брейн-сторминга. Мысли бродят, но что из этого получится и когда? О проблемах мы все знаем, но как с ними бороться и, главное, куда идти. О профсоюзе гонщиков давно говорили, и что?
Всякие "мисс..." полуобъективны, сам знаешь.
zorroo (у меня чичас склерозная неделя), а потому: ватакуси-ва вакаримэ дэсу!:beer: :rotate: :gigi:
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #73 : 26 July 2005, 14:50:02 »

Olli
Читал внимательно, ты писала: "Наверное, надо выстроить некоторые группы (по силе, возможностям - таланту, а не финансовым - или способностям)", вот я тебе и выстроил как просила.
Никаких "предпосылок к реорганизации" я вовсе не затевал, а просто задумался над вопросами, которые и озвучил. Ну скажи, пожалуйста, как может изменится автоспорт, РАФ или его структура, если во главе списка окажется Никоненко? А Жигунов, а Васин, а Тимковский, а Денисов, а Успенский, а zorroo ? По-моему никак. И уж глядя на эту дискуссию, я только утверждаюсь в мысли о том, что профсоюз гонщиков у нас невозможен в принципе, ибо как "нет пророка в своем отечестве", так нет не то чтобы авторитетов, но даже достойных к упоминанию вслух людей, из которых можно было бы составить список.
Ну а "мисс"..., так ты, наверное, не туда смотришь и не то оцениваешь.

zorroo
???
zorroo
Постоялец
***


Сообщений: 240
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #74 : 26 July 2005, 15:09:39 »

Перевод электропереводчика без коментария, для необливания:
1. Постоянный поиск совершенства символа
2. Будьте верным
3. Попытка превзойти себя
4. Другие отношения
5. Воздержитесь от сильного поведения
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 16   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.035 секунд. Запросов: 27.