Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 16   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопрос теоретикам  (Прочитано 101173 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Мистер Кей
Постоялец
***
Сообщений: 232
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #135 : 29 July 2005, 00:38:20 »

b]_MAX_[/b] Olli
 Аудитория нормальная, я искал помещение под новый техцентр и команду, и понятия не имел, что меня там, на новой територии знают и будут рады видеть. Лично с людми не знаком.
 А когда под Пензой права проверяли просили автограф. Во как. Это заслуга, только средст массовой информации, за что им и большое спасибо.
А.Щукин
 Алексей, извините, что в первом же ответе, обозвал ваше настроение параноидальным, но оно у вас и впрям не в лучшем состоянии.
 Предлагаю выпить хорошего пива, или чая, алкоголь не всегда уместен.
 Хочу понять, на полном серьёзе, что нужно для того, что бы ехать чемпионат Европы. Спрашиваю у вас, ибо понимаю, что у вас в этом вопросе колосальный опыт. Статистом ехать не хочу.
 Про отношение к вазу скажу лишь, то что в нашей стране есть три Супера.
  Саксо у Севастьянова, мёртвый полтора года - прекрастный сервис Ситроен спорт, запчасти ждали более года. Машина на один выезд за 60.000$
 Форд Пума у Фролова, из пяти гонок вялый финиш на Сестрорецке, причины сходов - поломки. Стоимость могу только предположить.
 У меня запчасти приходят за два-три дня, моторы делают по гарантии, обслуживают машину, доставляют на соревнования, а так же есть сопровождение инженеров. Сходы есть, но один из двух от собственной бездарности и отсутствия самооблодания.
 За те деньги которые заплатили за машину, большего не придумаешь. Алексей это не в защиту Автоваза, а о том, как при малом буджете ехать на быстрой машине и выполнять задачи. В 2006 году в А6 Никоненко не будет, а я с машиной уже нашёл общий язык.
 Вы не везде правы, и иногда не хотите обективно оценить точку зрения апонента.
 Немного не в тему, извините все.
sf
Новичок
*
Сообщений: 39
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #136 : 29 July 2005, 09:30:50 »

Olli Не вижу ничего плохого в том что люди хотят поиметь деньги
(в смысле заработать а не украсть).Платить надо в 125 раз больше тогда и спорт
(в смысле работа) будет на 1 месте.
sf
Новичок
*
Сообщений: 39
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #137 : 29 July 2005, 09:59:45 »

_MAX_ Я думаю что в народе ралли более популярно чем кольцо, раньше точно
так было.Другое дело что кольцо раскручивают а ралли нет.Сколько у Ваза программ
в кольце??А АККС - на пустом месте чемпионат организовал.А в ралли что?
sf
Новичок
*
Сообщений: 39
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #138 : 29 July 2005, 10:10:59 »

А.Щукин Нет на форуме специалистов?А кто себя специалистом называл?
А обращался ты к кому ? К теоретикам, вот народ и поумничал в меру своего владения
вопросом.А лучше  тебя вопрсом никто и не владеет.Дай свой ответ, а то новых
идей уже который день не слышно.
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #139 : 29 July 2005, 10:48:20 »

_MAX_ sf
На бегу уже (подробно - вечером)
Начет кольца - съездите как-нибудь. Не в Питер, а в Мячково. И посмотрите, сколько там зрителей. А уж на Формуле Русь в Мячково было три!!! журналиста и три зрителя (кто-то из своих на трибуну сел).
На Воробьевых горах зрителей и неаккредитованную прессу (обещали аккреитовать при входе, но это - своя история) менты отправляли за 3 км к смотровой площадке. Притом, гнали как волков вдоль веревок с флажками. Многие крыли нецензурно организаторов и разворачивались. Один мой коллега для прикола пошел к этой площадке. Так рассказывал. Просто слышал, что говорили люди, идущие рядом. Меня тоже послали, но я просто собралась поехать домой. Это - на тему пиара... Умные люди поставили бы плакатик у метро со схемой прохода. Студента с плакатиком, тем паче, что в Оргкомитете был Лужков, уж разрешил бы...
Еще. С журналистами там носятся. В буквальном смысле слова - то есть возят туда и оттуда. И даже пиццей кормят. И кофем. Для России (где далеко не у кажого есть машина, в отличие от иностранцев) это пока оптимальное решение. Вон на Ермаке сколько журналистов в прошлом году было? Пермских (и не только) на автобусах привезли - всех! Устроили им кучу пресс-конференций, ликбез на тему ралли. Москвичей-питерцев из основных изданий тоже привезли, а то издания ныли, что командировки слишком дорогие, а гонка не чемпионатная, и вобще. Притом, я не слышала, чтобы кому-то из журналистов что-то за это "отстегнули". То есть люди устроили пиар своей первой гонке. Но там были средства на это. На вторую гонку журналистов (иногородних) привезли только нескольких. Но привезли. А как издание станет возражать, если ему не надо на командировку тратиться? То же и с кольцом. К тому же до Мячково своим ходом добираться неудобно. Но выезд журналиста на кольцо в любом случае проще и дешевле. Хотя бы в силу его кратковременности и локальности,
У большинства раллийных организаторов таких денег нет...
Опять же. Другой коллега мне рассказывал, что он ходил по изданиям и предлагал серию репортажей о ЧР по ралли. Тогда - 5 гонок. Ему говорили: надо, чтобы это лилось весь сезон. А на Кубке этот человек не работал. То есть очень неплохо было бы, если от РАФа или комитета человек предлагал бы в редакции, которые ЕЩЕ НЕ ПИШУТ о ралли, хотя бы информацию о том, что будут гонки. Там-то и тогда-то. Или репортажи. Но вот кто такого человека возить на гонки будет, платить ему? РАФ? Комитет? А ведь были люди, которые бегали по тем изданиям, которые пишут о гонках(не обязательно ралли) и говорили: Ваш корреспондент неправильно пишет, вот наша статья, возьмите ее. Говорят, так делали и некоторые кольцевые команды - они предлагали статьи, написанные так, как они считали правильным. В основном про себя, разумеется. А это называется грязно перебегать дорогу коллеге, что нехорошо.
sf Тоже не вижу ничего плохого. Только если автоспорт при этом первичен, а не бизнес. Надо решить, во имя чего человек делает это: во имя автоспорта или своего кармана.
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #140 : 29 July 2005, 10:54:39 »

_MAX_
Насчет фоток.
Все зависит от места. Если материал маленький и фотка только она, то это либо нечто выдающееся (скажем, безумно высокий прыжок), либо фото победителя. А мы с Клещевым, благо место есть, ставим много фотографий - я до 15-17, он - тоже. Но у нас издания, у него - специализированное, у меня - скажем, где спорту уделяют большое внимание. Ведь в Автомире за месяц иногда бывало больше страниц, посвященных российскому спорту, чем в Автоспорте (я как-то специально подсчитывала).:beer:
andrew
Постоялец
***
Сообщений: 296
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #141 : 29 July 2005, 11:14:02 »

Olli "sf Тоже не вижу ничего плохого. Только если автоспорт при этом первичен, а не бизнес. Надо решить, во имя чего человек делает это: во имя автоспорта или своего кармана."  - вот я и говорю - бред! Что первично, курица или яйцо? Не верный тезис, оля.
_MAX_
Постоялец
***


Сообщений: 115
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #142 : 29 July 2005, 11:32:24 »

 Olli, Мистер Кей

Ну дай бог,если это так! Буду только рад!!!!!!!!!!!!!:beer:
Мистер Кей
Постоялец
***
Сообщений: 232
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #143 : 29 July 2005, 11:38:05 »

Нашими собствеными общими усилиями и никак иначе.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #144 : 29 July 2005, 11:38:48 »

Мистер Кей
Отправил сообщение на info kms-tuning.ru (по совету Ольги не ставлю @)
Против пива никогда не возражал.

_MAX_
"Теперь Ваш ответ,Алексей!  Назовите достойных из молодых!"
Ну во-первых, речь шла не о молодых, а как раз наоборот.
Во-вторых, как бы не виделось Barry, я вовсе не занимаюсь здесь провокациями и шевелениями аудитории, а хотел услышать, что же думают хотя бы посетители данного форума о спортсменах и тренерах. Я, к сожалению, ничего не могу сказать о "достойных молодых", поскольку практически на 3 года выпал из росийского ралли, ничего не могу судить об их программах, задачах, планах. Мне представлялась несколько другой логика дискуссии: определение (назовем это так, но не надо понимать буквально) достойных спортсменов и тренеров - определение задач для достижения вершин и самих этих вершин, а уже после этого можно было бы обратиться к молодым с советом с кем и куда идти (в хорошем смысле этого слова, а не так, как это происходит сейчас на форуме). Не с навязчивым советом, а с советом в виде информации, по типу "предупрежден - значит вооружен" и "не нравится - не ешь".
Я намеренно не предлагаю своих списков и "рейтингов" только потому, что они никогда не будут объективными. Почему? Да потому, что все достижения вольно или невольно, но чисто по-человечески я примеряю на себя или людей, с которыми довелось ездить, многих знаю долгие годы, в том числе и те их стороны, о которых большинству посетителей просто не известно, да и знать не надо, сопоставляю трудозатраты, одним словом "начинаю выделываться и конючить". Такая моя позиция очень далека от объективности, а поэтому я не считаю себя вправе излагать ее публично. Именно поэтому я и обратился к аудитории за помощью.

sf
Про специалистов - это горькая констатация.
Про свежие идеи и мои оценки - см. выше. Да и если свежих идей нет, то данная тема умрет сама собой и не надо ее искусственно реанимировать, а то поток обидок, необоснованных упреков будет только нарастать, переходя на личности. Мне это надо, мне что, заняться больше нечем?
GG
Новичок
*
Сообщений: 16
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #145 : 29 July 2005, 11:43:33 »

Off - Москва, Щукину. Алексей, не могу до тебя дозвониться. Набери мне пожалуйста 741 5462.
George Gerasimov
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #146 : 29 July 2005, 11:46:11 »

andrew
Я, напрмер, полагаю, что все-же первична курица.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #147 : 29 July 2005, 11:53:04 »

GG
Еще после слова "Москва" забыл добавить "Кремль".
Кто бы снимал трубку по данному тобой номеру - вообще было бы здорово!
Мои рабочие телефоны остаются неизменными лет 15, мобильный - 10.
Попробуй сам: 209.68.14 - 200.22.40 - 234.21.90 (все рабочие)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #148 : 29 July 2005, 13:10:59 »

А.Щукин
Да я вроде как на земле. Только какого спортсмена изначально можно считать "серьезным"? По-моему того, кто а) имеет серьезную программу (вовсе не обязательно ЧМ, ЧЕ); б) добивается в выполнении этой программы последовательных и запланированных результатов; в) растет и совершенствуется как спортсмен.
а) Серьезную программу имеет каждый спортсмен. Но за исключением единиц не имеет на неё финансирования. Поэтому поголовно все становятся несерьёзными, т.е. так, дурака повалять выехали... Так что ли?
б) Добиваться результатов последовательных и запланированных тоже, большинство учить не надо. Это только самые отпетые оптимисты могут надеяться на выигрышь не имея на то ни опыта, ни техники, ни желания на то конкурентов.
в) А вот это самое интересное. Значит денег нет, программу выполнить соответственно тоже пока не выйдет, о резалтах особенно последовательно-запланированных придется пока забыть... и что? Шлем на гвоздик? Будем ждать у моря погоды? Это самое спортивно-серьезное поведение?
А вот по-моему тут, как раз, у нас с тобой и различаются подходы.
Не тянешь превенство водокачки, но есть возможность ездить хоть на первенство "водопроводной колонки" - езжай. Гони и старайся выиграть и на ней.
Появяться средства поедешь водокачку. Там гляди и на чемпионат водоканала наберешь. А Некоторые, самые продвинутые и отягощенные идеями - как должно быть, пусть считают тебя несерьезным. Т.к. у них есть инфа КАК БЫТЬ ДОЛЖНО, но в ближайшей переспективе ТАК не светит НИКОМУ. Потому что, ТЕМ кому уже светило удалось достичь достаточно многого, но опять же не всего. И при этом ТО, как должно быть, умерло даже у них, таких умных...
Или все и сразу, или вообще нахрен ничего не надо? Так что ли? И это на общую массу участвующих? (Заранее оговорюсь, что и это риторика, можешь не отвечать!)
Нет Леша. Ты не прав в корне.
Только возможность самого простого участия людей в наших соревнованиях даст массовость. Только в массе равных возможностей можно увидеть талантливого и выделяющегося. Как иначе еще определить, у кого есть возможность проявить себя на более высоком уровне? Но можно и так, как уже было не раз и есть сейчас. Либо на свои тогда, там и так как сам хочу (все наши бизнес-пилоты), либо по большой протекции и при не меньшем везении за деньги спонсора, но уж точно по его программе и под его дудку (в основном вышедшие как раз из общей массы достойные спортсмены). Но во втором случае, говорить о какой-то системе нельзя. Т.к. такие примеры единичны и побудительные причины у разных "спонсоров", думаю, были настолько далеки от продвижения конкретных спортсменов и роста их спортиных достижений... что даже и обсуждать не имее смысла.
Так где это и у кого есть "серьезная программа" и при этом средства на ее осуществление он не из своего кармана вытаскивает? Иначе, опять же, это хобби, а не серьезный спорт. Ведь ты так утверждаешь? О том же УСВ например. Или я ошибаюсь?
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #149 : 29 July 2005, 13:34:34 »

Немного планы поменялись - я опять пришла :)
andrew
На тему что первично... Почеу тезис неверный? Например, тупо например, твой спонсор - нефтяная компания. А ты делаешь ЧР, 2 этапа которого - в Карелии, в Ландохе. Ну что нефтяной компании там надо? Городок-то крошечный, рынок сбыта маленький. Никакой по ее меркам. И она не дает тебе денег на эти 2-х этапа. Благо ЧР предполагался шестиэтапный, 2 ты выкидываешь по причине отсутствия денег... А спонсору плевать на то, что там самые лучшие трассы, победа там престижна, лучшая школа для молодежи и т.п.. (Я утрирую, но...) Для автоспорта это плохо, для спонсора - хорошо. Или. Кто-то говорит:"Давайте сделаем ЧР в 2 классах - один из них - лидеры, второй платит деньги организаторам за то, что у них свой кубок и платит ТВ, которое освещает их и всю гонку до кучи". Ну что-то в откат пойдет, пожелим. Как бизнес - прекрасно. А вот куда девать всех остальных спортсменов из других классов, у которых не нашлось денег на автомобили этих двух зачетов, которые будут участвовать в той гонке? И молодежь за бортом, и опытные достойные гонщики, но безденежные - там же. То есть опять для своего кармана великолепно, для автоспорта - плохо. Примеры от балды.
Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 16   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.084 секунд. Запросов: 22.