|
Gena Если честно, то я не понял о чем это ты вообще. Давай еще раз и медленнее. 1. Нет, не так. Серьезную программу имеет далеко не каждый спортсмен, хотя здесь долго можно спорить об определении "серьезности". Что, у нас все спортсмены, участвующие в МНОГОЭТАПНЫХ соревнованиях - сквозные, никто не едет от случая к случаю? Что, ты часто видишь "толпу" питерцев или южан где-нибудь в других регионах? Да, южане определились с ЧЮФО и это для них уже становится серьезной программой, а вот Северная Пальмира мне такой не предствляется. И что значит "имеет программу", но "не имеет финансирования"? "Хочу купить дом, но не имею возможности, могу купить козу, но не имею желания"! И почему повалять дурака? Ты, наверное, не разглядел скобочки и замечание в них. Березкин - серьезный спортсмен? Под словом "серьезный" лично я понимал следующую ступень за "просто спортсмен" и ничего большего. 2. Надо, Гена, надо. Куда в большинстве своем ломятся бизнес-пилоты? Правильно - в Чемпионат. Что они хотят в Чемпионате? Правильно - выиграть. Сколько отводится на это времени? Со следующего года, максимум через год. Проблема только в том, что оппонируя, ты не уловил сути фразы, заключающейся в словах "В ВЫПОЛНЕНИИ ЭТОЙ ПРОГРАММЫ", то есть одно вытекает из другого. Далее см. п.1 3. При чем здесь эта твоя тирада - непонятно. Мысль гораздо проще, чем она тебе грезиться или представляется: серьезность спортсмена подразумевает его РОСТ. "Денег нет, программу выполнить соответственно тоже пока не выйдет, о резалтах особенно последовательно-запланированных придется пока забыть..." Ты спрашиваешь "и что?" Да и ничего! При чем здесь шлем. Если нет программы, денег на ее осуществление, прогресса ты предлагаешь все-равно считать этого спортсмена "серьезным"? А тогда, позволь спросить, кого ты отнесешь к "несерьезным", вообще к не спортсменам? Ген, в своем желании защищать "малоимущих" ты бросаешься как бык на красную тряпку при любом упоминании о том, что ЛЮБОЙ спорт и не только автомобильный подразумевает определенный уровень вложений. Извини, но даже в Мак Донналдсе не раздают плюшки бесплатно! 4. - "Не тянешь превенство водокачки, но есть возможность ездить хоть на первенство "водопроводной колонки" - езжай. Гони и старайся выиграть и на ней." Ну так и в чем противоречие? На этом твоем водопроводном уровне это первенство водокачки и будет твоей "серьезной программой". Изначально в моих вопросах речь шла о том, что дальше-то будет? Так "первенство колонки" всю жизнь или что-то еще? Дальнейший твой пассаж мне опять не понятен. Изъясняйся точнее. Что умерло, что светит, чего и кому достичь? Если ты обо мне лично, то я готов ответить. Если нет - просто пропусти это место. Итак. Есть два спортсмена, рассуждающие о том, что такое автоспорт, как надо им заниматься, в каком направлении идти. С одинаковым стажем в спорте, с одинаковым талантом, одинаковым благосостоянием, семьей детьми, заботами (видишь, как я тебя приподнимаю в твоих собственных глазах?). И что, на чем основываются их рассуждения? Когда-то они были молоды, но шло время, создавались новые команды и одного все время приглашали в них, считались с его мнением, а другой застрял на определенном уровне единственной команды и никуда. Пока первый общался с лучшими нашими и зарубежными менеджарами, инженерами, механиками, знакомился с представителями других успешных команд, спрашивал, изучал, второй молился на одного единственного Пухакку, варился в собственном соку и строил свои собственные теории, основанные на СОБСТВЕННОМ, личном опыте. Я не говорю сейчас даже о правильности этих теорий - безусловно они верны, но... Пришло время и каждый из них решил поделиться собранным за жизнь в спорте опытом. Я прекрасно понимаю твое недовольство, нереализованность, невостребованность, но все время задаюсь вопросом: а я-то здесь причем? Что, есть кто-то кроме тебя самого, виновный в сегодняшнем положении вещей? Я никогда не плел интриг, никого не подсиживал, прежде, чем согласиться сесть в чей-то автомобиль всегда связывался со своим предшественником, чтобы узнать, а не перехожу ли я ему дорогу? Ты тоже. Что умерло даже у них из того "как должно быть"? Каждый, наметив себе путь в спорте волен выбрать одного из этих двух (да и не только этих) если не как пример, то хотя бы как индикатор: послушаю одного - возможно буду таким как он, другого - как другой. Есть шанс. Вот ты говоришь:"Только в массе равных возможностей можно увидеть талантливого и выделяющегося. Как иначе еще определить, у кого есть возможность проявить себя на более высоком уровне?" Что назвать равными возможностями? Разве у этих двух они изначально были не равны? Кто увидит этого талантливого, если никто здесь, в этом форуме, не может даже для себя определить КТО ДОЛЖЕН его увидеть? Кому нахрен надо вообще это определять? Одна сплошная демагогия и никакой конкретики. 5. У кого есть "серьезная программа" - посмотри п. 1 ибо перечисление 10-20 экипажей займет много времени. На этот вопрос достаточно просто ответить, определив критерий серьезности. Я попытался это сделать. 6. Об УСВ я говорил не в этой теме и не в этом контексте. Не надо путать. Я говорил об УСВ как о спортсмене-любителе в противовес спортсмену-профессионалу, но называть Успенского "не серьезным" гонщиком... Даже я не позволял себе такого, ибо находился с ним в спортивном автомобиле 5 лет, в отличие от всех остальных, разглагольствующих и дискутирующих на тему его величия. Если хочешь, я могу долго и аргументированно объяснять свою позицию, но это объяснение опять же не будет иметь ничего общего с темой обсуждения и мало кому интересно. Вот вкратце и все, что я хотел возразить.
|