Logo
        
  Запомнить:

Страницы: [1] 2 3 ... 16   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Автофизкультура и автоспорт в глазах прессы +  (Прочитано 97339 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Jester
Постоялец
***


Сообщений: 301
Оффлайн Оффлайн


« : 04 August 2005, 13:51:55 »

Теперь порассуждаем о прессе, тему которой я невольно поднял в обсуждении авторитетов. Честно говоря, я думаю, есть смысл устроить данное обсуждение, причем с опросом по интернет структурам: надо ли писать про любительскую физкультурную часть автоспорта или нет? Какое число респондентов после этих публикаций будет принимать участие в этом виде физкультуры? На сколько увеличится тираж от этих публикаций?

Считаю эту тему хоть и не интересной для редакторов-владельцев автоспортивных публикаций, но жутко необходимой. Доводы были в предыдущей теме (последние стр. темы А. Б. Щукина). Спрашивается, зачем нам выходить на уровень глянцевых журналов, которые пишут о вещах, недостижимых стандартному русскому человеку?

На примере "Автоспорта": если бы то место, которое уделяется "тюнинговщине" использовалось бы на:
1. Любительские соревнования с выкладками-ощущениями-рассказами очевидцев и самих участников - это увличит популярность среди участников-любителей. (в авторушной конфе когда такие рассказы печатаются - отзывов море)
2. Те же самые уроки Горбачева (посвященные не только кольцу), а то из раза в раз, от случая к случаю...
3. Книгу Сочнова читали? А я - нет. А почему нельзя публиковать отрывки-главы из этой книги? А что, нет других нет книг?
4. Обзоры игр, к примеру.. А что, тема тоже интересная. Имеется ввиду конечно, обзоры игр на раллийную тематику.
5. А обзоры в мире автоспорта новинки? Не тюнинг, а новинки! (сколько обсуждали новую "мордастую" Субу? ;) )
... И так далее.

Я лично думаю, что если каждый любитель будет брать журнал,потому что есть там не только темы, до которых ему в живую далеко и долго, а то и совсем никогда, но и посвященные ему, для него - любителю - это поднимет не только сам тираж, но и авторитет ;)

Так что спорить можно сколько угодно. А провести опрос в журнале?
Денис МЯСНОЙ
Гость
« Ответ #1 : 04 August 2005, 15:48:53 »

сколько обсуждали новую "мордастую" Субу? Хочется добавить: а сколько про неё в последнем номере автоспорта написали?(((
Jester
Постоялец
***


Сообщений: 301
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #2 : 05 August 2005, 19:06:59 »

самое интересное, что представители прессы пока воздерживаются от ответа. А вот передать редактору идеи, к примеру: опрос... Наверно, не хочется. Низы не хотят - верхи не делают? :rolleyes:
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #3 : 05 August 2005, 19:35:38 »

Представители прессы все в Финляндии, в командировке. Работают...
Родной, ты смотришь только со своей колокольни. А теперь подумай за любого главного редактора любого издания. Сколько этих раллистов-любителей (посчитай хотя бы на сайте авто.ру? Ну хорошо, эта сотня, даже две или три сотни (если считать родственников и знакомых) будет покупать журнал, в котором о них написано. А кому еще это интересно, и будут ли читать эти материалы остальные читатели? Для этого существуют особые люди, которые выходят с бумажками на улицу и спрашивают первых попавшихся мимо проходящих людей (в том числе и бабушек с колясками): А вы читаете этот журнал? Какие именно материалы? И что тебе люди с улицы ответят? (И это – не от балды!!!) А вот не знаю (вернее, только догадываюсь) насколько главным редакторам, сиречь владельцам издания интересны эти 200-300 новых читателей? Т.е. какими масштабами они оперируют. На сколько увеличится тираж – посчитай то, что я назвала. Так что эта тема или интересна владельцам автоспортивных (автомобильных) изданий, или не интересна никому – интересы тех, кто гоняет гонки в данном случае не учитываются. А владельцы – они тоже бизнес делают, его просчитывают… Нафиг им содержать нерентабельное издание?! Да, были в одном журнале мысли писать о любительских гонках, однако почему-то они не претворились в жизнь. А это издание из тех, кто тщательно просчитывает рентабельность материалов (или назови как угодно). То же относится и к автоспорту вообще. Кроме двух (вернее одного по большому счету, потому что во втором много про Ф1 и кольцо и мизер про ралли, и то чемпионат). Знаешь, много об этом было только в журнале АМС-Автомотоспорт (прекратил существование в 98 году) и газете Авто (тогда же) – журнал За рулем (чей АМС) – просто первое в России издание, кто стал писать на эту тему, а главный редактор Авто долгое время был автоспортивным журналистом. Большинство остальных (даже профильных) изданий считают автоспорт чем-то вроде обочин, кроссвордов, погоды…(типа тема того же уровня). Поэтому я, напримера,  всегда ратую за то, что эта тема несколько иная по уровню и освещать ее надо больше . Но… вот считают, что автоспорта у нас в стране нет, или это нерентабельно.
А теперь про твои примеры.
Посчитай количество читателей статьи про любительские гонки и количество читателей любой статьи про тюнинг. Не только гонщики, правда? Это – те, кто считает себя гонщиками, как я это себе представляю – из тех, кто уверен, что щяз на своем корыте сядет и играючи обгонит Успенского, потому что тот ездить не умеет! (Сережа, прости!). Думаю, они и есть основные потребители таких статей, но их много. А если еще по-одной, так будет еще больше . Вон у нас на прямом отрезке проспекта по ночам (потому что машин мало) знаешь, сколько таких носится? Начиная с 2 часов ночи. Ну ладно, я привыкла засыпать под звук боевого мотора, а граждане подскакивают
Это я просто постаралась ответить на твои основные вопросы. А вообще-то было бы лучше, если бы ты сам как организатор соревнований написал нечто вроде открытого письма Подорожанскому или Акиниязову и спросил их. По некоторым причинам я бы хотела воздержаться от дальнейшей конкретики. Впрочем, по мылу – велкам!
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #4 : 05 August 2005, 19:37:24 »

Jester
И еще. Низы... (например, за себя с Клещевым ручаюсь) убегались уже по изданиям за 15 лет своей жизни в автоспорте с предложениями больше освещать данную тему. да и не только мы. так что упрек не по адресу!
Jester
Постоялец
***


Сообщений: 301
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #5 : 06 August 2005, 19:41:55 »

Olli, я нисколько не хотел Вас и Клещева обидеть, да и других журналистов тоже. Просто такая реплмка выродилась в статью. Кстати, по мылу все я это уже посылал, но ответа не дождался.

Теперь по опросу: а кто сказал, что у бабушек с колясками надо спрашивть про автоспортивный журнал? Для каждой категории граждан - свои приоритеты. И если, к примеру "гонщик" читает прессу, в том числе и журнал по комнатным растениям (А ведь есть такой!) - это считают нормальным. А вот если домохозяйка, которая любит заниматься комнатнымми растениями - читает автоспортивный журнал - это нонсенс. Вопрос - почему? Так что если уж устраивать опрос, так именно у читателей данного журнала (анкетирование), у людей, которые попадают под эту категорию (не бабушки, а молодые люди, определенного возраста и т. п.)

Еще вопрос: почему существуют журналы: "Grand Prix", был журнал (причем выходил несколько лет!) "Формула 1"...? А что, кол-во людей "ралли" меньше людей "Формула 1"? Вроде нет. Вывод: почему нет журнала "Ралли", в котором можно освещать все (!) что касается данного вида спорта и любительской автофизкультуры.
Я не видел ни одного анкетирования на данную тему. Хотя журналы - читаю, покупаю..
Что касается АМС - все мы помним 98 год.  Может быть и  были другие причины прекращения издания журнала, как "Ф1", к примеру, но скорее всего - финансы. Но почему нельзя попробовать возродить былое?
Тюнинг и автоспорт. Мы знаем, что псевдотюнинг и тюнинг - разные вещи. Настоящим тюнингом могут похвастаться немногие. Псевдо - почти  каждый. На примере "Автоспорта": "Авторевю" -> "Автоспорт". "Автоспорт" через несколько лет: "Автоспорт"  = "Автоспорт"+"Тюнинг" (причем, объем увеличился и цена - тоже.) Появилось "Моторевю" - отдельным журналом. Ну не верю я, что "Авторевю-редакция" - не прибыльно. Продолжить эволюцию, при котором в журнале "Автоспорт" проводится анкетирование, причем не только на купонах журнала, хоть письмами, хоть на сайте "Автоспорта"...  Не хочется, или не мОгется?

В любом случае, моя идея состоит в следующем: больше места в автоспортивных (!) изданиях под дисциплину "ралли" -> самостоятельный журнал о ралли, пусть и под редакцией того же "Авторевю". Релама - двигатель торговли: рекламируй ралли - и все будут считать, что это круто, клево, для настоящих "мужиков". (К примеру: прорекламировали фильм "Ночной дозор", все просмотрели. Сколько разочарованных? Но ведь посмотрели...) А если предложить продукцию интересную, так и дальше работать можно. А ралли - это интересно.

Что такое беготня - знаю, сам бегал. Согласитесь, начинать в регионе организацию ралли, пусть и любительского - так же сложно, как бегать по редакциям и убеждать, просить опубликовать, выделить места больше...

И что такое бизнес - тоже знаю. Ведь организация с нуля - чистой воды риск. Который можно попробовать просчитать. Скажу так: первое ралли Тосно - вышло в минус, но была сделана реклама. То есть просто вложили деньги в будущее. А у журнала? Просчет риска - черз опрос самих непосредственных читателей! А у пока такого не наблюдал. Может, что то пропустил? Погода, кроссворды, гороскопы - это все низменные желания человека. Они нужны каждому. И любой журнал это публикует.
Поэтому - только разделение, пусть даже под обложкой одного журнала - уже плюс.

я бы с удовольствием пообщался с Рустамом. Увы, он в наши края не заглядывает. А груз проблем и прспектив жизненного плана пока не дают возможности приехать к нему на аудиенцию. А вот письмо - это мысль (влюбившийся мужчина - глупеет, женщина - умнеет :shuffle: ). Но я не люблю, когда письма не удостаиваются ответов. Ибо надоело: пишешь, а тебе в ответ - ноль. Даже отписки нет :mad:

Так что считаю, что диалог в любом случае надо продолжать... Может чего нового узнаю и полезного.:lamer:
WRC
Гость
« Ответ #6 : 06 August 2005, 21:56:19 »

Jester

Позоволь вмешаться в Ваш с Olli диалог,просто мне жаль ее потраченнго времени.Ты не пробовал читать ее посты перед тем как писать ответы на них? Буду удивлен если "да"...
Я одного не пойму почему большинство считают, что никто не работает кроме самих себя любимых?Ты знаешь что такое маркетинг?Знаешь что такое статистический опрос?Просто с такими знаниями и не "директар"!
Результаты опроса  зависят от среды орпашиваемых...Ты не задумывался почему на улицах опрашивают всех подряд?И дедушек и бабушек,словом всех прохожих? Да потому что владельцам журнала надо РЕАЛЬНЫЕ цифры на выходе,т.е. прибыль с региона а не имеено с 200-300 "больных" ралли людей.
Ты ради интереса,раз хочешь кому-то доказать рентабельность журнала про ралли,сделай опрос среди раллистов за ралли и за "комнатные растения ",а потом те же вопросы среди домохозяек - цветоводчиц (так помоему):rolleyes: Угадай результаты будут схожими или нет?ДА,схожими,только с точностью до наоборот!А цветов везде гараздо больше чем ралийных машин,надеюсь это бесспороно,а значит и тетенек,выращивающих эти цветы, будет на порядок больше!Поэтому и делают опрос среди ВСЕХ в регионе маркетинга,а не только среди особо заинтересованных!

[q]"Формула 1"...? А что, кол-во людей "ралли" меньше людей "Формула 1"? Вроде нет. [/q]

Гараздо меньше!Выйди на улицу и спроси кто такой Шумахер и кто такой Томми Мякинен...Подумай кого люди знают больше?А если знают про Мякинена,то наверняка знают про Шумахера,а вот наоборот сомневаюсь...

[q]Тюнинг и автоспорт. Мы знаем, что псевдотюнинг и тюнинг - разные вещи.[/q]

[q]Посчитай количество читателей статьи про любительские гонки и количество читателей любой статьи про тюнинг. Не только гонщики, правда? Это – те, кто считает себя гонщиками, как я это себе представляю – из тех, кто уверен, что щяз на своем корыте сядет и играючи обгонит Успенского, потому что тот ездить не умеет! (Сережа, прости!). Думаю, они и есть основные потребители таких статей, но их много.[/q]

Тюнинг,псевдотюнинг!?Да не поедет зубило быстро не поедет пока не вбухаешь в него половину стоимости STi -ки!А по сему легче наципить антикрыло и спойлер "шо бы было круто и все боялись!" Поверь нашим людям это ближе,гараздо ближе...

А тюнинг, настоящий тюнинг....Сравни цены Mercedes и Mercedes AMG,BMW  и BMW "M" класса.

Вообщем подписываюсь под словами Olli

ЧИТАЙ ОТВЕТЫ НА СВОИ ВОПРОСЫ!Слушай собеседника - помогает...:)
alex novikov
Постоялец
***


Сообщений: 248
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #7 : 07 August 2005, 07:35:32 »

Что тут спорить. В автоспорте много "тюнинга" и это понятно. Мы живем в попсовом мире. нужно просто взглянуть вокруг. Полным полно ржавых тазиков с замками на капоте. И многие владельцы именно это и считают тюнингом, и считают себя супер гонщиками, способными порвать всех. Поэтому тюнинг и популярен.
Хотя было бы неплохо, если бы были статьи про историю ралли, больше освящались не только ЧМ, о и BRC хотя бы. Но это только мечты.
Jester
Постоялец
***


Сообщений: 301
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #8 : 07 August 2005, 10:30:47 »

WRC Как нистранно, я не директАр, но читаю все, даже иногда перечитываю, если не все понятно.
Хорошо, коль если Вы поняли сию проблему, то объясните мне, глупому, почему про автоспортивный журнал надо опрашивать все категории населения? Журнал не расчитан на все слои. А, следовательно, с точки зрения моей логики - только определенную часть населения нужно опрашивать по теме автоспортивного журнала. Или это не должно подчинятся логике? Ведь согласен с фактом, что автоспортивный журнал покупают не домохозяйки, а увлеченные автоспортом, правда?

А знаешь, почему Шумахера все знают, а Мяккинена - немногие? Потому что - реклама. Рекламируйте Мяккинена - и его фамилию запомнят, даже кол-во его титулов... Но у нас "Ф1 - это круто, а ралли - "аЦтой" (цитата с одного форума). Да, я понимаю, что те же самые трансляции ралли гораздо сложнее в техническом плане, чем кольцо. Но по зрелищности - гораздо выше, ИМХО.

Про тюнинг не будем. Его я упомянул только в ключе "раздела" одного журнала, и то, название взято как в качестве примера.

И не надо жалеть потраченного чужого времени. Olli сама способна расчитать время и даже выкроить несколько минут на ответ. К слову, я пишу сюда ответ, причем обдуманный, но может быть не совсем понятны мои мысли? Мало знаю - готов учиться :shuffle:
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #9 : 07 August 2005, 14:08:03 »

WRC
Шпасиб:p
Jester
Насчет журнала Автоспорт - это не ко мне.
Насчет опросов - есть такие фокус-группы у крупных издательских домов или даже специальные конторы, которые занимаются именно опросами. И их интересует... в общем, 1-я половина поста WRC. (В смысле ника). А методика опросов у них своя, честно говоря, почему они охватывают те или иные слои населения, я подробно не занималась.
Далее. Года 3-4 назад я сосчитала обладателей гоночных лицензий РАФа. Это около 3 тысяч человек. Журнал с таким тиражом нерентабелен. А если считаешь, что он выживет за счет спонсоров, то почему же нет спонсоров на соответствующие пусть даже не издания, а темы в изданиях (вон фирма Жиллет спонсирует одну из рубрик в Автомире). А почему ВСЕМ нашим гонщикам так много и трудно дается поиск спонсоров? Кстати, небольшая ремарка. В среднем на автоскросс (по подсчетам милиции собирается до 20 до 40 тыс. человек. То есть в основном ма грузовой кросс - например, в Рязани, Смоленске (Красном), Арзамасе. Это не чемпионат Европы. А почему ни в одном !!! автомобильном издании про кроссы не пишут? За редким исключением, и то это - единичные статьи. А ведь несколько тыс. экземпляров можно продать прямо там. А на наших ралли, тем более любительских, зрителей куда как меньше!
Насчет телетрансляций. Там "играют" совсем другие денежные отношения. Замнем, да?
Ах, да! Совсем забыла. К той же проблеме - надо еще умудриться заинтересовать главных и не главных редакторов изданий в этой теме, а заодно и владельцев изданий. А вот это потруднее будет. Вот над чем пыхтят наши журналисты.
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #10 : 07 August 2005, 14:11:29 »

Jester
Да, и еще. В 98-м году я сделала газету "Мир автоспорта". Учтя все пожелания, так сказать. Так что "в материале". Так вот, не нашла спонсора, чтобы выпустить даже второй номер. Вернее, нашла потом, но об этом больше не скажу ни слова.
sf
Новичок
*
Сообщений: 39
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #11 : 08 August 2005, 10:44:58 »

Olli Первый номер газеты был интересный.Второго не видел.
Ну а на сколько номеров Вы бы нашли материал?
Jester
Постоялец
***


Сообщений: 301
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #12 : 08 August 2005, 10:50:51 »

Вот так и поговорили... Хорошо. А если не ежемесячный журнал, а раз в три месяца, типа альманах? Ну с чего-то надо начинать?.. :(
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #13 : 08 August 2005, 11:21:31 »

Jester
C финансов.
И еще. Тема, обозначенная в заголовке... на взгляд журналистов. Понимаешь, мы все ездим на ралли (в данном случае) потому, что больные на всю голову, нам нравится это и, собственно, другой жизни у нас уже  нет.  Не по адресу упреки - мы бы тоже хотели больше про это писать. Но когда тебе говорят: на этап чемпионата России тебе полторы страницы на компьютере, и ни строчкой больше, да еще и это приходится урезать иногда, а фотографии - эта обалденная (на взгляд бильд-реактора, обычно дамы, которая в этом ни...) - допустим, разговор зрителей, притом половина пьяных, а половина - со спины (примеры от балды), ее ставим на разворот (а значит текст еще урезать), эту - крошечной (а фото чемпиона), хотя скажем, великолепно снята машина в повороте, и вобще у тебя слишком много машин, и все они едут в одну сторону (особенно меня это умиляет для кольцевых фотографий). А как это гонщик пробил бак летящим из-под колес камнем - ведь камни из-под колес не летят (говоривший это человек закончил МАДИ). А давай твои фотографии (по телефону) подписывать - вот на ней изображена машина, дорожный знак 70 и гос. номер такой-то... А вот другая фотка - на ней машина, красная. Я: в канале было две красных машины - восьмерка и Лансер. Это что? Ответ: А я откуда знаю (человек несколько лет работает в автомобильных специализированных изданиях)! А в другом издании говорят: мы и так слишком много про ваше ралли пишем - вот два обзора было (за год!!!). А ведь ты знаешь, что у нас ралли  нет...
Это тебе некоторые примеры того, с чем нам приходится сталкиваться.
sf
Второго номера не было. От первого у меня еще осталось 300-400 экз (тираж был 1500, а еще с нашего разрешения сколько-то сделала типография на свой стенд к автосалону, да, не 98, а 97 год). На сколько номеров? Этот вопрос ты задаешь человеку, который 15 лет кажый выходной по гонкам ездит (не только на ралли)?! А у нас в основном профессионалы работали, такие же больные. А первый номер за полторы недели сделали - нас просто подвели с одним материалом. Но в принципе номера за три вышли бы на нормальный уровень. А где ты эту газету видел?
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #14 : 08 August 2005, 11:25:03 »

Jester
И еще. Раз в три месяца... Все равно это - редакция, людям надо зарплату платить (это - одна из самых затратных частей бюджета). А там что, получается месяц простоя? А сторонних авторов для такого режима работы не найдешь - то есть срывать людей с работы без перспектив. Никто на это не пойдет. Скажем, нет постоянной редакции. Но альманах будет плотно делаться 2-3 недели. Кого с основной работы на такой срок отпустят?
Страницы: [1] 2 3 ... 16   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.034 секунд. Запросов: 37.