Olli, я нисколько не хотел Вас и Клещева обидеть, да и других журналистов тоже. Просто такая реплмка выродилась в статью. Кстати, по мылу все я это уже посылал, но ответа не дождался.
Теперь по опросу: а кто сказал, что у бабушек с колясками надо спрашивть про автоспортивный журнал? Для каждой категории граждан - свои приоритеты. И если, к примеру "гонщик" читает прессу, в том числе и журнал по комнатным растениям (А ведь есть такой!) - это считают нормальным. А вот если домохозяйка, которая любит заниматься комнатнымми растениями - читает автоспортивный журнал - это нонсенс. Вопрос - почему? Так что если уж устраивать опрос, так именно у читателей данного журнала (анкетирование), у людей, которые попадают под эту категорию (не бабушки, а молодые люди, определенного возраста и т. п.)
Еще вопрос: почему существуют журналы: "Grand Prix", был журнал (причем выходил несколько лет!) "Формула 1"...? А что, кол-во людей "ралли" меньше людей "Формула 1"? Вроде нет. Вывод: почему нет журнала "Ралли", в котором можно освещать все (!) что касается данного вида спорта и любительской автофизкультуры.
Я не видел ни одного анкетирования на данную тему. Хотя журналы - читаю, покупаю..
Что касается АМС - все мы помним 98 год. Может быть и были другие причины прекращения издания журнала, как "Ф1", к примеру, но скорее всего - финансы. Но почему нельзя попробовать возродить былое?
Тюнинг и автоспорт. Мы знаем, что псевдотюнинг и тюнинг - разные вещи. Настоящим тюнингом могут похвастаться немногие. Псевдо - почти каждый. На примере "Автоспорта": "Авторевю" -> "Автоспорт". "Автоспорт" через несколько лет: "Автоспорт" = "Автоспорт"+"Тюнинг" (причем, объем увеличился и цена - тоже.) Появилось "Моторевю" - отдельным журналом. Ну не верю я, что "Авторевю-редакция" - не прибыльно. Продолжить эволюцию, при котором в журнале "Автоспорт" проводится анкетирование, причем не только на купонах журнала, хоть письмами, хоть на сайте "Автоспорта"... Не хочется, или не мОгется?
В любом случае, моя идея состоит в следующем: больше места в автоспортивных (!) изданиях под дисциплину "ралли" -> самостоятельный журнал о ралли, пусть и под редакцией того же "Авторевю". Релама - двигатель торговли: рекламируй ралли - и все будут считать, что это круто, клево, для настоящих "мужиков". (К примеру: прорекламировали фильм "Ночной дозор", все просмотрели. Сколько разочарованных? Но ведь посмотрели...) А если предложить продукцию интересную, так и дальше работать можно. А ралли - это интересно.
Что такое беготня - знаю, сам бегал. Согласитесь, начинать в регионе организацию ралли, пусть и любительского - так же сложно, как бегать по редакциям и убеждать, просить опубликовать, выделить места больше...
И что такое бизнес - тоже знаю. Ведь организация с нуля - чистой воды риск. Который можно попробовать просчитать. Скажу так: первое ралли Тосно - вышло в минус, но была сделана реклама. То есть просто вложили деньги в будущее. А у журнала? Просчет риска - черз опрос самих непосредственных читателей! А у пока такого не наблюдал. Может, что то пропустил? Погода, кроссворды, гороскопы - это все низменные желания человека. Они нужны каждому. И любой журнал это публикует.
Поэтому - только разделение, пусть даже под обложкой одного журнала - уже плюс.
я бы с удовольствием пообщался с Рустамом. Увы, он в наши края не заглядывает. А груз проблем и прспектив жизненного плана пока не дают возможности приехать к нему на аудиенцию. А вот письмо - это мысль (влюбившийся мужчина - глупеет, женщина - умнеет
). Но я не люблю, когда письма не удостаиваются ответов. Ибо надоело: пишешь, а тебе в ответ - ноль. Даже отписки нет
Так что считаю, что диалог в любом случае надо продолжать... Может чего нового узнаю и полезного.