Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 16   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Автофизкультура и автоспорт в глазах прессы +  (Прочитано 97344 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Jester
Постоялец
***


Сообщений: 301
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #15 : 08 August 2005, 11:34:43 »

Хорошо, что мешает начать выпускать собственную газету и распространять ее на гонках? В свое время это пытались делать несколько людей. У них начало получаться, но идею забросили. Ибо действительно - это занимает кучу времени, а вплотную идеей никто не хочет заниматься... Но есть другой пример: Нахапетовские Лук-буки. Народ как бы без них на ралли уже не хочет (имею ввиду "овощей").  К примеру: нельзя ли попробовать трансформировать лук-буки в газету журнального вида? Понимаю, спрашивать у Нахапетова...

Мы все кричим о финансах, даже я. К примеру, мне не хватает денег на организацию второй гонки ралли "Тосно 2005". Пока никто не согласился разделить со мной сие бремя (кроме Семенова Саши). Потому что новое затеял, никому неизвестное. Эт я отошел от темы...

Может быть тогда подумаем, что можно придумать?
Jester
Постоялец
***


Сообщений: 301
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #16 : 08 August 2005, 11:35:17 »

Olli Если номер газеты остался, я бы купил.. :shuffle:
sf
Новичок
*
Сообщений: 39
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #17 : 08 August 2005, 11:54:41 »

Olli Газету купил в киоске у метро Владыкино.
"Больные" профессионалы могут и по два номера в день делать.
Будут  ли читать здоровые граждане?  
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #18 : 08 August 2005, 13:07:29 »

Jester
Так. Будем отвечать глобальнее.

Насчет опросов. Ну ответят 200-300 человек, но опять же – это не те цифры. Посмотри в тех же форумах – многие высказываются даже по наболевшим вопросам? Даже до сотни не доходит…(Кстати, ничего, что на ты?)

Теперь насчет «Еще вопрос: почему существуют журналы: "Grand Prix", был журнал (причем выходил несколько лет!) "Формула 1"...? А что, кол-во людей "ралли" меньше людей "Формула 1"? Вроде нет. Вывод: почему нет журнала "Ралли", в котором можно освещать все (!) что касается данного вида спорта и любительской автофизкультуры»
Просто Формула (так уж получилось) больше и дольше раскручивалась даже в мире, чем ралли. А в середине 90-х у нас вдруг пошла волна: Формула – это круто! Пиарили ее на Западе, что ли, больше? Но понтов там уж точно побольше было. Да и писать про нее удобней – сплошные пресс-релизы, куча информации. А зарубежные командировки для редакций тогда были очень дороги (сейчас не лучше). Хотя, может, и потому, что это стало для нас, постперестроечных, символом красивой западной жизни? Вот все, шоу, на блюдечке! Под нос суют!
Потому на это деньги и дают. Благо Формулу-1 раздули, да понты, да красивая жизнь,  то потенциальные спонсоры были уверены, что такие издания начнут многие покупать, они будут популярны, а, значит, имеет смысл давать под это деньги. К тому же никуда корреспондентов посылать не надо – тратиться на многодневные командировки (а это дорого получается, серьезно). С тюнингом, кстати, та же история из-за массового увлечения замочками на капоте, лючками для бензобака и синими огоньками по всей машине.

Что касается АМС - все мы помним 98 год. Может быть и были другие причины прекращения издания журнала, как "Ф1", к примеру, но скорее всего - финансы. Но почему нельзя попробовать возродить былое?
АМС, насколько я помню, прекратил свое существование в феврале, кажется, 98-го. Дело в том, что на этот год сама редакция нашла спонсоров и рекламу, но издатели посчитали журнал нерентабельным. Кризис тут не при чем. Он был в августе.

Далее. Про журнал Автоспорт – это не ко мне.

Релама - двигатель торговли: рекламируй ралли - и все будут считать, что это круто, клево, для настоящих "мужиков". (К примеру: прорекламировали фильм "Ночной дозор", все просмотрели. Сколько разочарованных? Но ведь посмотрели...) А если предложить продукцию интересную, так и дальше работать можно. А ралли - это интересно.
Ты забыл одну простую вещь. За рекламу деньги платят. Представь, во что обошлась рекламная компания «Ночного дозора» (позвони в одну-две рекламные компании крупные и поинтересуйся расценками)? Но количество проданных билетов в кинотеатрах и количество видеокассет (или ДВД) превысило эти затраты, притом многократно. Потому так и рекламировали, потому что все просчитали. Типа прибыль большую получили. А чей продукт – ралли, кто будет его рекламировать? То есть кто будет платить деньги за его рекламу? РАФ? А пуще того – кто прибыль получит?! А если сделать нечто вроде оргкомитета сквозного, как это не раз предлагалось, то есть опасность, что оргкомитет начнет грести под себя, скажем, переписывать правила в удобную для себя сторону и т.п., о чем тоже не раз говорили. А тогда и пресса не будет объективной, потому что ее , получается, «купят», и если кто-то что-то смухлюет на гонке (скажем, организатор какой-нибудь), про это уже и не напишешь – как же, организаторы проплатили, перед ними раскланиваться надо, а то на деньги попадешь. Но об этом тоже не раз говорилось на здешнем форуме.

И что такое бизнес - тоже знаю.
А почему я тогда объясняю такие элементарные вещи?

Ведь организация с нуля - чистой воды риск. Который можно попробовать просчитать. Скажу так: первое ралли Тосно - вышло в минус, но была сделана реклама. То есть просто вложили деньги в будущее. А у журнала? Просчет риска - черз опрос самих непосредственных читателей! А у пока такого не наблюдал. Может, что то пропустил?
Перед созданием любого бизнеса (в нашем случае – журнала) обязательно пишется бизнес-план, просчитывается количество читателей, рентабельность, затраты, окупаемость, возврат денег, прибыль и много чего еще. Так что тут тоже не лохи. И риск просчитывается совсем не так.

А вот письмо - это мысль (влюбившийся мужчина - глупеет, женщина - умнеет  ).
Слава богу, я и так умная! :)

Еще. Это было просто ответами на вопросы. «Программа партии» у меня есть, только я ноу-хау больше не делюсь. Ни с кем. Это – принцип.

Далее (уже более бегло)
Мешает выпускать газету элементарное отсутствие денег на это. Это дорого. К тому же один челоовек НОРМАЛЬНОГО издания сделать не может - нужны еще корреспонденты, верстальщики, типография и пр. Когда делали ту газету, я, помнится, выполняла работу 6-8 человек. Одна. Тяжело и просто нереально. Делать газету о двух листках? Смысла нет. Насчет лук-буков - это к Нахапетову. Моя газета будет несколько иной.
Когда я потеряла спонсора для газеты, то обегала и обзвонила всех и вся. У меня осталось только два варианта. Один не сросся, другой кончился трагически. Для меня.

Номер газеты я тебе подарю, тока напомни. Привезу на ралли Выборг или Санкт-Петербург.

sf
Когда? Насколько я знаю, там ее не продавали.
Насчет двух номеров в день - попробуй...
sf
Новичок
*
Сообщений: 39
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #19 : 08 August 2005, 13:59:44 »

Olli Может я путаю с газетой ... Она была маленького формата , типа заводской
многотиражки.Название в синим цвете...

Странно что наши журналисты так плохо живут , денег на командировки нет, машин
разъездных тоже... А ведь цены на рекламу в автомобильных журналах не маленькие
Цены одной рекламной статьи на несколько загранкомандировок должно хватить,
или на разъездную машину.???
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #20 : 08 August 2005, 17:05:01 »

sf
Газета и была, но 12 страниц, формат А3, полноцветная. Это уже не многотиражка. Многотиражка - это страницы 4... И черно-белые. Название - на фоне стилизованного финишного флага в синих цветах... На первой странице анонсы с фотографиями. А вот кто и где продавал - мы раздавали, а эксперименту ради продали 100 экз. около м.Университет. Распространителя чьего-то попросили. И всё. То есть либо что-то выходит без нашего ведома и под нашим брэндом, либо кто-то что-то продает, но как? Тираж-то у меня почти весь... Тем не менее брэнд, права и все такое - надо бы отследить.
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #21 : 08 August 2005, 17:07:16 »

sf
Насчет журналистов...  А если ты узнаешь, сколько в некоторых изданиях платят гонорара за фотку, за которую ты жизнью рискуешь - лопнешь со смеху.
zorroo
Постоялец
***


Сообщений: 240
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #22 : 08 August 2005, 17:29:48 »

Реплика сумасшедшего:
"Рискую жизнью без гонорара, снимаю фотки с января 2005 (цифровик на днюху в конце 2004 подарили). Рекламирую фотоальбомы тока тут и на форуме Кубань.ру - имею 5604 просмотра на http://zorroo.photofile.ru."
Р.S. Считаю возможным и при определенном подходе самоокупаемым (см. кол-во просмотров) издание силами здешних посетителей итернет-журнала страниц на 15 в месяц, готов быть южным фотоспецкором (имея доступ к "секретным материалам" ЮФО и УФИАвтоВАЗа).
sf
Новичок
*
Сообщений: 39
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #23 : 08 August 2005, 18:01:26 »

Olli Формат совпадает, а вот насчет 12стр и полного цвета есть сомнения.
Мне помнятся 4 черно-белые страницы.Но  мог перепутать с другой газетой , давно
это было.Так что смогу определить та газета или нет только визуально .

Насчет журналистов...  Тут совсем грустно
1.Аудитории у прессы о ралли мало , так что читать некому.
2. ЧР у нас слабый ( Щукин писал), так что писать не о чем.
3.Журналистам перед гонкой рассказывают что такое ралли, а те,
которым объяснять не надо,  сидят дома из за отсутствия средств.
Так что и писать не кому.
В трудную минуту готов выделить журналистам пачку бумаги и ручку.
А чем помочь двум другим группам товарищей?
Jester
Постоялец
***


Сообщений: 301
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #24 : 08 August 2005, 18:53:20 »

Хорошо, Olli, давай так: (для примера берем опять тот же самый "Автоспорт", но можно и другой, не менее популярный и массовый)
1. Каков тираж журнала?
2. Пусть продается 80% всего тиража (не в курсе, цифра с потолка)
3. кол-во респонденто, которые ответили на вопросы анкеты. Пусть - 50%
4. Если цифра ответивших за какую-то идею журнала значительная, то эту часть читателей надо принимать во внимание. Я прав? А значит - перестроить или продумать что-либо структуру подачи материала, поменять рубрики, к примеру...

Реклама ралли. А кто мешает на машины собственные наклеить просто слово "ралли"? Кто мешает быть альтруистами и "поработать" бесплатно на благо рекламы ралли? Мало людей таких. Всем деньги подавай. (к примеру, я поступил проще: так как моя машина еще работает в такси, то просто наклеил логотипы ралли Тосно и так она все время ездит. Подходили люди, интересовались, просили сообщить, когда будет гонка. Подходили другие таксисты, им не влом было наклеить на свои машины тоже наклейки ралли... Я же с этого ничего в денежном плане не поимею, а реклама будет ;) ) Так же и здесь: новая газета, журнал про ралли? Я готов наклеить логотип и рекламировать бесплатно столько, сколько нужно для становления "на ноги" данной продукции. Ибо мне интересна идея ралли, а не сшибить как можно больше денег на этом. Всему свое время. Когда ралли будет прибыльно (пресса, реклама околораллийной техники и прочего, школы...) - я спрошу тогда, а как насчет уже небольшого вознаграждения за то, что я делаю? (Семью тоже кормить надо). (Вспоминается тезис: "Трутнева - в президенты!" :gigi: ).Интересно, я один такой сдвинутый? :rolleyes:

Что касается сквозного оргкомитета - нужно просто дальше раскачивать "лодку".. Верхи не хотят, низы не могут - революция... :eek:

Реплики: на ты - можно, про глупость и ум - это просто у меня свадьба скоро, про "программу партии" - готов помогать чем смогу, лишь бы идея не умерла, про газету - ближе к датам спишемся...

А вот идея Zorroo: создание журнала на основе сайта (по сути - верстка, печать и распространение...) - напоминает мне журнал "Авто.Ру". Тоже начал выпускаться на основе сайта... Идея, кстати, не лишена смысла, даже очень... :idea:

Аудитория... а кто-нить считал эту аудиторию? Еще раз повторяю, я не видел никаких опросов в никаких журналах-газетах на эту тему.
А кто сказал что нужно писать только о ЧР? Начните с миру по нитке (Мир, Россия, за бугром, любители, техника...), сделайте три страницы под объявления спорт. техники, приборов, одежды, снаряжения...  Сделайте его черно-белым, дабы удешевить процесс и подойти к черте окупаемости и дешевизне. Не надо начинать с полноцветного издания, которое изначально станет дорогим... (Ну не мне же это говорить... :shuffle: )
А сколько всего журналистов, которые знают, что такое ралли? Ну не 5 же? Система местных корреспондентов, которые к тому же готовы поработать безвоздмездно или за малую толику, ради идеи - это гораздо легче сделать. Получай, шлифуй, указывай авторство - публикуй :idea:

Диалог продолжается...
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #25 : 08 August 2005, 21:25:25 »

Zorro
А фотоальбомы-то зачем рекламировать?

Sf
Пожалуйста, вспомни ту газету.
Насчет журналистов. Ну дома сидят не все, кое-кто изворачивается, как может, чтобы на гонки ездить. Да и помогают кто чем может – помню как меня, безлошадную, орги в свои машины сажали, чтобы поснимала и гонки посмотрела, Клещеву спасибо – сколько я в его машине наездила, и Саша Александров (однажды была у меня засада с местными ТВ, когда я день гонки пропустила из-за того, что без машины осталась) устроил как-то мне дикий скандал: Ты что, не могла прийти и разбудить меня, я бы дал тебе шофера с машиной?! Я: да время был час ночи, а ты же пилотом ехал – ну как я могла тебя будить? В общем, огребла. И другие гонщики – никто ни разу не отказал. Но это же неправильно – должно быть по-другому!
На первые два вопроса не буду отвечать – по некоторым причинам.

Jester
Ну поехали опять трактат писать.
Все 4 вопроса не ко мне, а к владельцу издания (хорошо – любого). Вот сочтет нужным проводить опрос и прислушаться к мнению этой группы читателей – его право, нет – тоже его право. От того, что мы тут выведем идеальную форму проведения опросов никому не будет ни холодно, ни жарко.
Насчет рекламы. На гонках наклеивать слово ралли смысла нет – боевые машины и так легко идентифицируются. А носятся они по таким местам, где зачастую и рекламировать-то нечего. Деньги подавай... Насколько я помню изначально разговор шел на примере «Ночного дозора».  ОК. Реклама размещалась в СМИ, на Интернет-сайтах, на внешних носителях – рекламных щитах, автобусных остановках и где-то еще там (ну ей-Богу,  совсем не обращала на нее внимание!!!) Все они требуют денег за размещение рекламы на своих страницах, носителях, агентства рекламные, которые этим занимаются, тоже денег хотят. И от того, что мы наклеим на боевые машины слово «ралли» толку не будет никакого. Это из разряда «распишите этим словом свой туалет» (прошу прощения за грубость!). Более того, я несколько лет назад читала что-то о наклеивании рекламы на обычные «гражданские» машины. То есть то ли нельзя, то ли какие-то ограничения. Ну нет у меня машины, не в курсе я…
Насчет рекламирования на своей машине некоего издания, становления его на ноги. Все это – не вариант. Как надо – не скажу. Ноу-хау, опять же. Не только мы это читаем.
Если бы ты был один такой сдвинутый, альтруист, кроме тебя на гонках никого бы не было.
Насчет сквозного оргкомитета не поняла, что ты имеешь в виду под раскачиванием лодки.
Насчет скорой свадьбы – поздравляю, желаю счастья обоим и терпения твоей будущей жене (муж-раллист – это тяжело перенести). Насчет программы партии – спасибо на добром слове, буду иметь в виду.
Насчет идеи Zorroo – это его идея, у меня есть своя.
Не могу не высказаться насчет: А кто сказал что нужно писать только о ЧР? Начните с миру по нитке (Мир, Россия, за бугром, любители, техника...), спасибо…  Скажем, пишем о ралли во Владивостоке (там это довольно сильно развито). Сколько стоит междугородный разговор со Владивостоком? А чтобы получить информацию даже 10 минут мало… А если у них гонки раз в неделю? А таких много… далее. Мир – еще ладно, а где брать информацию о гонках за бугром? Ну чемпионат Европы еще куда ни шло, а любительские тамошние? Это из Интернета не вылезать. А где спецов найдешь? Узких? А еще оплата инета.
Еще. Черно-белое издание продаваться не будет.
С местными журналистами тоже проблем хватает.
И еще. Как тебе ни обидно, но Америки ты не открыл. Все это уже придумывали и продумывали. Если не делают, значит, почему-то не работает, правда?
WRC
Гость
« Ответ #26 : 08 August 2005, 23:50:59 »

[q]Хорошо, коль если Вы поняли сию проблему, то объясните мне, глупому, почему про автоспортивный журнал надо опрашивать все категории населения? Журнал не расчитан на все слои. А, следовательно, с точки зрения моей логики - только определенную часть населения нужно опрашивать по теме автоспортивного журнала. Или это не должно подчинятся логике? Ведь согласен с фактом, что автоспортивный журнал покупают не домохозяйки, а увлеченные автоспортом, правда?[/q]

Есть такой очень умный дядька Филип Котлер.Одна из его книг "Маркетинг-Менеджмент" рассказывает зачем и кому нужен маркетинг,почему появилось такое понятие как "маркетинг" и очень много людей вбухивают в него громадные бабки. Стоит почитать...

  Тем неменее.Любое печатное издание  создается не только с информационной целью, но и с целью "раскрутки" освещаемого продукта ,будь то ралли,политика,цветы,да что угодно.Задача любого издания,как не крути,это увеличение прибыли.А прибыль в журналах газетах прямопропорционально завист от количества прдаж. Согласны? Идем дальше.Создавать журнал для людей заинтересованных,это очень правильно и хорошо.Но в большинстве своем,люди заинтересованные знают где достать оперативно информацию с других источников.Допустим часть из них все жу будет покупать журнал,но где гарантия,что они будут делать это регулярно?Да и если будут, но одни и те же,то как изадтелю светит увеличение продаж=увеличению прибыли?
Вот поэтому и провдится опрос среди населения выявляющей количество потенциальных покупателей на предмет их заинтересованности в том или ином виде автоспорта и журнале в частности.Что бы знать,а значит суметь посчиать,пусть и с долей вероятности,сколько же людей будет изначально покупать журнал и сколько людей начнут покупать,если разместить информацию определенного рода.
Понимаете,многим издателям все равно кто есть Колин Мак Рей или Миша Шумахер,но они смотрят результаты опроса и думают: "Блин Шумахер дядкька класный!Про него все хотят читать,а про Колю мало кто знает".И пошло-поехало от "Шумахер выиграл гран при" до "Шумахер летит в ксомос"...словом все,что увеличит тираж. Вообщем ситуация примерно такая же как яйцо и курица.

[q]Про тюнинг не будем. Его я упомянул только в ключе "раздела" одного журнала, и то, название взято как в качестве примера.[/q]

А пример то очень хороший!Люди то покупают журналы с тюнингом...В штатах это настолько развито,что большинство издателей даже не думают писать не то что о ралли,даже о наскаре и инди забывают...


[q]И не надо жалеть потраченного чужого времени. Olli сама способна расчитать время и даже выкроить несколько минут на ответ.[/q]


Я не люблю когда тратят впустую мое время и не буду забирать это время ни у кого другого,поэтому и Olli попытался сэкономить пару,а то и больше, минут ее жизни.

Вообщем тему можно продолжать бесконечно.Но смысла,извините,я не вижу. Не вижу токльо потому,что как и Olli (сорри за пример) я не хочу делится своим "ноу хау". Это "ноу хау" мне дает возможность заработать на хлеб,как впрочем и издателям.:)

Удачи!
sf
Новичок
*
Сообщений: 39
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #27 : 09 August 2005, 10:48:22 »

Olli Вспомнить газету... Надо на нее посмотреть.Ты на моторшоу будешь?

Прошел этап ЧМ , журналисты там побывали,в своих изданиях осветили.
Правда про наш экипаж никто не вспомнил.Тут что журналистам помешало?
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #28 : 09 August 2005, 12:46:47 »

sf
На моторшоу - не знаю... ну пиши...
Журналисты осветили этап ЧМ и забыли про ваш экипаж - а откуда это известно? Печатные издания-то еще не вышли. даже не все еще статьи про это написали, небось.
sf
Новичок
*
Сообщений: 39
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #29 : 09 August 2005, 13:08:35 »

Olli Если будешь на моторшоу возьми газету посмотреть.
Я там буду каждый день с утра до вечера, павильон 2 зал 3 стенд С009 "Моторсервис".
(пиво и коньяк уже закупили)

Наш экипаж или ваш не знаю , но на некоторых сайтах и в спорт экспрессе технические результаты есть а упоминаний о наших гражданах нет.
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 16   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.098 секунд. Запросов: 32.