Jester Так. Будем отвечать глобальнее.
Насчет опросов. Ну ответят 200-300 человек, но опять же – это не те цифры. Посмотри в тех же форумах – многие высказываются даже по наболевшим вопросам? Даже до сотни не доходит…(Кстати, ничего, что на ты?)
Теперь насчет «Еще вопрос: почему существуют журналы: "Grand Prix", был журнал (причем выходил несколько лет!) "Формула 1"...? А что, кол-во людей "ралли" меньше людей "Формула 1"? Вроде нет. Вывод: почему нет журнала "Ралли", в котором можно освещать все (!) что касается данного вида спорта и любительской автофизкультуры»
Просто Формула (так уж получилось) больше и дольше раскручивалась даже в мире, чем ралли. А в середине 90-х у нас вдруг пошла волна: Формула – это круто! Пиарили ее на Западе, что ли, больше? Но понтов там уж точно побольше было. Да и писать про нее удобней – сплошные пресс-релизы, куча информации. А зарубежные командировки для редакций тогда были очень дороги (сейчас не лучше). Хотя, может, и потому, что это стало для нас, постперестроечных, символом красивой западной жизни? Вот все, шоу, на блюдечке! Под нос суют!
Потому на это деньги и дают. Благо Формулу-1 раздули, да понты, да красивая жизнь, то потенциальные спонсоры были уверены, что такие издания начнут многие покупать, они будут популярны, а, значит, имеет смысл давать под это деньги. К тому же никуда корреспондентов посылать не надо – тратиться на многодневные командировки (а это дорого получается, серьезно). С тюнингом, кстати, та же история из-за массового увлечения замочками на капоте, лючками для бензобака и синими огоньками по всей машине.
Что касается АМС - все мы помним 98 год. Может быть и были другие причины прекращения издания журнала, как "Ф1", к примеру, но скорее всего - финансы. Но почему нельзя попробовать возродить былое?
АМС, насколько я помню, прекратил свое существование в феврале, кажется, 98-го. Дело в том, что на этот год сама редакция нашла спонсоров и рекламу, но издатели посчитали журнал нерентабельным. Кризис тут не при чем. Он был в августе.
Далее. Про журнал Автоспорт – это не ко мне.
Релама - двигатель торговли: рекламируй ралли - и все будут считать, что это круто, клево, для настоящих "мужиков". (К примеру: прорекламировали фильм "Ночной дозор", все просмотрели. Сколько разочарованных? Но ведь посмотрели...) А если предложить продукцию интересную, так и дальше работать можно. А ралли - это интересно.
Ты забыл одну простую вещь. За рекламу деньги платят. Представь, во что обошлась рекламная компания «Ночного дозора» (позвони в одну-две рекламные компании крупные и поинтересуйся расценками)? Но количество проданных билетов в кинотеатрах и количество видеокассет (или ДВД) превысило эти затраты, притом многократно. Потому так и рекламировали, потому что все просчитали. Типа прибыль большую получили. А чей продукт – ралли, кто будет его рекламировать? То есть кто будет платить деньги за его рекламу? РАФ? А пуще того – кто прибыль получит?! А если сделать нечто вроде оргкомитета сквозного, как это не раз предлагалось, то есть опасность, что оргкомитет начнет грести под себя, скажем, переписывать правила в удобную для себя сторону и т.п., о чем тоже не раз говорили. А тогда и пресса не будет объективной, потому что ее , получается, «купят», и если кто-то что-то смухлюет на гонке (скажем, организатор какой-нибудь), про это уже и не напишешь – как же, организаторы проплатили, перед ними раскланиваться надо, а то на деньги попадешь. Но об этом тоже не раз говорилось на здешнем форуме.
И что такое бизнес - тоже знаю.
А почему я тогда объясняю такие элементарные вещи?
Ведь организация с нуля - чистой воды риск. Который можно попробовать просчитать. Скажу так: первое ралли Тосно - вышло в минус, но была сделана реклама. То есть просто вложили деньги в будущее. А у журнала? Просчет риска - черз опрос самих непосредственных читателей! А у пока такого не наблюдал. Может, что то пропустил?
Перед созданием любого бизнеса (в нашем случае – журнала) обязательно пишется бизнес-план, просчитывается количество читателей, рентабельность, затраты, окупаемость, возврат денег, прибыль и много чего еще. Так что тут тоже не лохи. И риск просчитывается совсем не так.
А вот письмо - это мысль (влюбившийся мужчина - глупеет, женщина - умнеет ).
Слава богу, я и так умная!
Еще. Это было просто ответами на вопросы. «Программа партии» у меня есть, только я ноу-хау больше не делюсь. Ни с кем. Это – принцип.
Далее (уже более бегло)
Мешает выпускать газету элементарное отсутствие денег на это. Это дорого. К тому же один челоовек НОРМАЛЬНОГО издания сделать не может - нужны еще корреспонденты, верстальщики, типография и пр. Когда делали ту газету, я, помнится, выполняла работу 6-8 человек. Одна. Тяжело и просто нереально. Делать газету о двух листках? Смысла нет. Насчет лук-буков - это к Нахапетову. Моя газета будет несколько иной.
Когда я потеряла спонсора для газеты, то обегала и обзвонила всех и вся. У меня осталось только два варианта. Один не сросся, другой кончился трагически. Для меня.
Номер газеты я тебе подарю, тока напомни. Привезу на ралли Выборг или Санкт-Петербург.
sf Когда? Насколько я знаю, там ее не продавали.
Насчет двух номеров в день - попробуй...