Начало
Помощь
Поиск
Календарь
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
Запомнить:
RallyZone.Ru
Основные разделы
WRC
Ралли Японии
Страницы:
1
2
3
[
4
]
5
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Ралли Японии (Прочитано 36363 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Steppenwolf
Постоялец
Сообщений: 470
Оффлайн
Re: Ралли Японии
«
Ответ #45 :
04 September 2006, 16:10:38 »
[q]Тем более С4 в любом случае будет ломаться[/q]
Кто знает, кто знает... Насколько помню, прототип C4 WRC бегает почти два года. Не все хвосты, но большинство к началу следующего сезона убрать можно. Тем более, у Ситроена будет по-прежнему Себастьян Лоеб. Так что шансы в пользу Маркуса Грёнхольмы я пока бы оценил как 55 на 45.
Записан
Шпрота
Администратор
Ветеран
Сообщений: 1807
Пол:
Оффлайн
Re: Ралли Японии
«
Ответ #46 :
04 September 2006, 16:11:46 »
Не машина ломается, а пилот ломает машину. И тут Лоёбу равных по стабильности нет...
Записан
saber2
Старожил
Сообщений: 529
Оффлайн
Re: Ралли Японии
«
Ответ #47 :
04 September 2006, 17:21:39 »
В супир жоских условиях гонок (350км на пределе) они еще не испытывались, поэтому и будут ломаца(ну хоть один разок) Да и не помню я их в зимних условиях.
У кого что на кипр?и на зеландию?
Записан
Steppenwolf
Постоялец
Сообщений: 470
Оффлайн
Re: Ралли Японии
«
Ответ #48 :
04 September 2006, 17:39:45 »
[q]Не машина ломается, а пилот ломает машину. И тут Лоёбу равных по стабильности нет...[/q]
Это точно... Ну, почувствует Лоеб, что в какой-то момент не дотягивает до победы - и начнет штамповать серию вторых и третьих мест:-) И на одной только стабильности выйдет в лидеры:-)
[q]В супир жоских условиях гонок (350км на пределе) они еще не испытывались, поэтому и будут ломаца(ну хоть один разок)[/q]
Возможно. Но на самом деле никто из нас не знает, в каких условиях на самом деле проводят тесты C4 WRC - прессе ситроеновцы скармливают ровно столько, сколько нужно, и ничего сверх того.
И позволю себе напомнить, что принципиально новый Ford Focus RS WRC 06 одержал победу во второй же гонке. Да и почти весь сезон особых технических косяков почти не имел - реально только эта дурь с клапанами турбонаддува на Каталонии, убитый движок Хирвонена на Аргентине да сдохший генератор у Хирвонена же в Германии.
Так чем же C4 WRC будет хуже? Да еще с Лебом за рулем...
Записан
saber2
Старожил
Сообщений: 529
Оффлайн
Re: Ралли Японии
«
Ответ #49 :
04 September 2006, 22:04:41 »
с клапанами турбонаддува на
а что там с ними случилось?
убитый движок Хирвонена
он в швеции тоже останавливался еще
одержал победу во второй же гонке
А в первой сошел в полном составе
А лучше все-таки подождем и увидим...
Кстати Hryundai Accent 2 будет в версии "горячего хэтча" с 2литровым турбодвиглом-подозрительно...
Кстати насколько в ралли сильно лобирование решений боссов команд?: мало ли субару будет только валийско-норвежской по составу экипажа.
Записан
Steppenwolf
Постоялец
Сообщений: 470
Оффлайн
Re: Ралли Японии
«
Ответ #50 :
05 September 2006, 01:47:55 »
[q]а что там с ними случилось?[/q]
Не помню всех технических подробностей, но картина была такая - накрылся перепускной клапан и пустил почти весь выхлоп в обход турбины. Вот и ехали оба финна два допа без наддува...
[q]он в швеции тоже останавливался еще [/q]
В Швеции Хирв со всей дури шарахнулся после прыжка с трамплина - и убил радиатор. Вот мотор и закипел. Классический пример, как пилот может машину поломать...
[q]А в первой сошел в полном составе[/q]
Неправда, в Австралии в прошлом году Креста на новом Фокусе финишировал шестым.
Записан
Гарымыч
Ветеран
30000
Сообщений: 11369
Пол:
Оффлайн
Re: Ралли Японии
«
Ответ #51 :
05 September 2006, 07:31:49 »
А я вот как-то не помню, штобы даже "Ксара" сама отказывалась ехать. За исключением Монте-2002, когда все три машины с утра объявили забастовку. Могет, в 2003-м, на "акрополисе" ещё, а так не помню совершенно.
Только вот на етом своём эмпирическом познании основываюсь, верую в надёжность цытрамонов.
Записан
Птица мира.
RallyZone.ru
Канал про это же в Telegram
Xsara Fan
Гость
Re: Ралли Японии
«
Ответ #52 :
05 September 2006, 10:59:55 »
Citroen C4 WRC прошел уже около 15 тестовых сессий (по 2-3 дня, некоторые из которых с участием 3 пилотов) на трассах во Франции, Испании, Греции, Финляндии, Италии и Германии. Пока ничего не знаю лишь про тесты на снегу. На данный момент статистика отказов такова: в январе 2006 года на своих первых за рулем С4 гравийных тестах Лоеб "убил" КПП из-за чего тесты пришлось остановить. После этого - никаких серьезных поломок (тесты заканчивались в запланированное время).
На сегодняшний момент построено всего четыре шасси и строится еще два. По словам инженера Citroen Sport к Монте-Карло 2007 машину ждут большие изменения....
Записан
saber2
Старожил
Сообщений: 529
Оффлайн
Re: Ралли Японии
«
Ответ #53 :
05 September 2006, 12:41:32 »
Но при установлении новой системы начисления очков мелкая поломка в середине дня может изменять положение с ног на голову
что со ставками ? или в профильных темах...
Записан
SX4 Fan
Гость
Re: Ралли Японии
«
Ответ #54 :
05 September 2006, 16:40:59 »
А что тут ставки... И так ясно, что первые два места в чемпионате займут Форды, затем будет Сузуки, а Ситроен испытает то же, что сейчас испытывает Субару.
Леш, спокойно!:p
Записан
Xsara Fan
Гость
Re: Ралли Японии
«
Ответ #55 :
05 September 2006, 16:46:31 »
SX4 Fan
Бхахаха! С ТАКОЙ командой тестеров у Ситроена не может быть плохого автомобиля. Напомню, что С4-ку уже "погоняли": Лоеб, Сайнс, Сордо, Бугальски и Пюкалисто.
Записан
SX4 Fan
Гость
Re: Ралли Японии
«
Ответ #56 :
05 September 2006, 18:29:33 »
время покажет... Эх, не строй сейчас слишком большие планы, а то взлетишь высоко, падать больно будет...
Записан
Шпрота
Администратор
Ветеран
Сообщений: 1807
Пол:
Оффлайн
Re: Ралли Японии
«
Ответ #57 :
05 September 2006, 18:39:07 »
А я вот думаю, что посади Лоеба в Шкоду, будет ехать в призах. Возможно, и не первым, но на подиум - точно.
У человека фантастическая интуиция и трезвость ума.
Записан
TURBO
Постоялец
Сообщений: 153
Пол:
Оффлайн
Re: Ралли Японии
«
Ответ #58 :
05 September 2006, 19:26:29 »
В Шкоде достойно может ехать Макрей и он это доказал на деле. А вот насчёт Лоеба сомневаюсь. Мальчик сильно привык к цитрону!
Записан
saber2
Старожил
Сообщений: 529
Оффлайн
Re: Ралли Японии
«
Ответ #59 :
05 September 2006, 20:15:49 »
Лоеб, Сайнс, Сордо, Бугальски и Пюкалисто.
А Мика не было?
затем будет Сузуки,
с кем на борту?
Записан
Страницы:
1
2
3
[
4
]
5
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Защита SMF от спама
от CleanTalk