Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ралли Японии  (Прочитано 36102 раз)
0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.
Steppenwolf
Постоялец
***


Сообщений: 470
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #45 : 04 September 2006, 16:10:38 »

[q]Тем более С4 в любом случае будет ломаться[/q]
Кто знает, кто знает... Насколько помню, прототип C4 WRC бегает почти два года. Не все хвосты, но большинство к началу следующего сезона убрать можно. Тем более, у Ситроена будет по-прежнему Себастьян Лоеб. Так что шансы в пользу Маркуса Грёнхольмы я пока бы оценил как 55 на 45.
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #46 : 04 September 2006, 16:11:46 »

Не машина ломается, а пилот ломает машину. И тут Лоёбу равных по стабильности нет...
saber2
Старожил
****
Сообщений: 529
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #47 : 04 September 2006, 17:21:39 »

В супир жоских условиях гонок (350км на пределе) они еще не испытывались, поэтому и будут ломаца(ну хоть один разок) Да и не помню я их в зимних условиях.

У кого что на кипр?и на зеландию?
Steppenwolf
Постоялец
***


Сообщений: 470
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #48 : 04 September 2006, 17:39:45 »

[q]Не машина ломается, а пилот ломает машину. И тут Лоёбу равных по стабильности нет...[/q]
Это точно... Ну, почувствует Лоеб, что в какой-то момент не дотягивает до победы - и начнет штамповать серию вторых и третьих мест:-) И на одной только стабильности выйдет в лидеры:-)

[q]В супир жоских условиях гонок (350км на пределе) они еще не испытывались, поэтому и будут ломаца(ну хоть один разок)[/q]
Возможно. Но на самом деле никто из нас не знает, в каких условиях на самом деле проводят тесты C4 WRC - прессе ситроеновцы скармливают ровно столько, сколько нужно, и ничего сверх того.

И позволю себе напомнить, что принципиально новый Ford Focus RS WRC 06 одержал победу во второй же гонке. Да и почти весь сезон особых технических косяков почти не имел - реально только эта дурь с клапанами турбонаддува на Каталонии, убитый движок Хирвонена на Аргентине да сдохший генератор у Хирвонена же в Германии.

Так чем же C4 WRC будет хуже? Да еще с Лебом за рулем...
saber2
Старожил
****
Сообщений: 529
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #49 : 04 September 2006, 22:04:41 »

с клапанами турбонаддува на
а что там с ними случилось?
убитый движок Хирвонена
он в швеции тоже останавливался еще
одержал победу во второй же гонке
А в первой сошел в полном составе

А лучше все-таки подождем и увидим...

Кстати Hryundai Accent 2 будет в версии "горячего хэтча" с 2литровым турбодвиглом-подозрительно...

Кстати насколько в ралли сильно лобирование решений боссов команд?: мало ли субару будет только валийско-норвежской по составу экипажа.
Steppenwolf
Постоялец
***


Сообщений: 470
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #50 : 05 September 2006, 01:47:55 »

[q]а что там с ними случилось?[/q]
Не помню всех технических подробностей, но картина была такая - накрылся перепускной клапан и пустил почти весь выхлоп в обход турбины. Вот и ехали оба финна два допа без наддува...

[q]он в швеции тоже останавливался еще [/q]
В Швеции Хирв со всей дури шарахнулся после прыжка с трамплина - и убил радиатор. Вот мотор и закипел. Классический пример, как пилот может машину поломать...

[q]А в первой сошел в полном составе[/q]
Неправда, в Австралии в прошлом году Креста на новом Фокусе финишировал шестым.
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11350
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #51 : 05 September 2006, 07:31:49 »

А я вот как-то не помню, штобы даже "Ксара" сама отказывалась ехать. За исключением Монте-2002, когда все три машины с утра объявили забастовку. Могет, в 2003-м, на "акрополисе" ещё, а так не помню совершенно.

Только вот на етом своём эмпирическом познании основываюсь, верую в надёжность цытрамонов.
Xsara Fan
Гость
« Ответ #52 : 05 September 2006, 10:59:55 »

Citroen C4 WRC прошел уже около 15 тестовых сессий (по 2-3 дня, некоторые из которых с участием 3 пилотов) на трассах во Франции, Испании, Греции, Финляндии, Италии и Германии. Пока ничего не знаю лишь про тесты на снегу. На данный момент статистика отказов такова: в январе 2006 года на своих первых за рулем С4 гравийных тестах Лоеб "убил" КПП из-за чего тесты пришлось остановить. После этого - никаких серьезных поломок (тесты заканчивались в запланированное время).
На сегодняшний момент построено всего четыре шасси и строится еще два. По словам инженера Citroen Sport к Монте-Карло 2007 машину ждут большие изменения....
saber2
Старожил
****
Сообщений: 529
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #53 : 05 September 2006, 12:41:32 »

Но при установлении новой системы начисления очков мелкая  поломка в середине дня может изменять положение с ног на голову

что со ставками ? или в профильных темах...
SX4 Fan
Гость
« Ответ #54 : 05 September 2006, 16:40:59 »

А что тут ставки... И так ясно, что первые два места в чемпионате займут Форды, затем будет Сузуки, а Ситроен испытает то же, что сейчас испытывает Субару.
Леш, спокойно!:p :D
Xsara Fan
Гость
« Ответ #55 : 05 September 2006, 16:46:31 »

SX4 Fan :D :D :D Бхахаха! С ТАКОЙ командой тестеров у Ситроена не может быть плохого автомобиля. Напомню, что С4-ку уже "погоняли": Лоеб, Сайнс, Сордо, Бугальски и Пюкалисто.
SX4 Fan
Гость
« Ответ #56 : 05 September 2006, 18:29:33 »

время покажет... Эх, не строй сейчас слишком большие планы, а то взлетишь высоко, падать больно будет...:eyes:
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #57 : 05 September 2006, 18:39:07 »

А я вот думаю, что посади Лоеба в Шкоду, будет ехать в призах. Возможно, и не первым, но на подиум - точно.
У человека фантастическая интуиция и трезвость ума.
TURBO
Постоялец
***
Сообщений: 153
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #58 : 05 September 2006, 19:26:29 »

 В Шкоде достойно может ехать Макрей и он это доказал на деле. А вот насчёт Лоеба сомневаюсь. Мальчик сильно привык к цитрону!  :smoke:  
saber2
Старожил
****
Сообщений: 529
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #59 : 05 September 2006, 20:15:49 »

Лоеб, Сайнс, Сордо, Бугальски и Пюкалисто.

А Мика не было?
  затем будет Сузуки,
с кем на борту?
Страницы: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.126 секунд. Запросов: 63.