Долго и нудно пересчитывал свои результаты на
http://www.rally-online.ru/stagelist.asp?db=NOVOROS2005Хорошо, что внизу есть приписка
Приносим извинения за возможные сбои , но тем не менее ничего общего с реальностью. Причем не совпадает даже простая арифметическая сумма резалтов с итоговой. А уж как учитывали штрафные секунды, я так и не понял...
Короче. После первого дня (практически решип проблему радиатора) мы были 16-ми. Это с учетом всех пенализаций за КВ, коих в сумме набралось 180сек, т.е. ровных 3 минуты.
А дальше пришлось продираться с боем на итоговое 5 место абсолюта.
Вопросов на этой стадии борьбы возникло 2.
1. Судьи на всех стартах абсолютно пох... м-м-м, напишу прохладно, относились к просьбе поставить время старта в 2 мин, от стартовавшего впереди ВАЗика... Все длинные допы (больше 8 км) мы приезжали в зону финиша на ощупь. Но брать еще одну минуту опоздания на КВ не хотелось, это понятно.
2. К нашим законодательным бонзам. Еще во времена г-на Блохина и его комитета, не один раз я поднимал вопрос, о том, что регруппинг необходимо проводить не для формальной галочки, положено мол, а для сущности этого мероприятия - расстановки машин и спортсменов в стартовой ведомости в соответствии с их реальным потенциалом и скоростью. А какое отношение к скорости на СУ имеет поздняя или ранняя отметка на КВ?... Вот и попали мы в очередной раз в глубокую ж...пу из-за этих судейских крючкотворов. И свой результат жалко и зрители ни хрена в пыли не видили, и впередиидущему приходилось на зеркала внимание обращать вместо дороги...
А всего-то и надо было - регруппинг по допам, без учета дороги. Штраф за дорогу к окончательной добавте и всё на своих местах. Так не-ет. Мы дух и букву соблюдём, но на уступку не пойдём...