Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 27   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Новоросс -2005  (Прочитано 155687 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.
nar_48
Постоялец
***
Сообщений: 166
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #120 : 04 October 2005, 10:34:24 »

Maxim Ответьте сами себе на вопрос - примете Вы такой документ на АП или нет.
Думаю, что нет. Спасибо за ответ.

А.Щукин Леша! Наличие документов в ходе соревнования в кармане у водителей
их вопрос, а не секретариата.
На АП проверяется правомерность участия спортсмена в соревновании, на основании представленных документов. Для этого делаются копии всех документов.
В случае конфликтных ситуаций о правомерности участия того или иного лица, всегда можно установить истину.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #121 : 04 October 2005, 10:42:18 »

nar_48
Коль, да в курсе я. Мы же практики. Вопрос обсуждения стоит по-другому: можно ли было при наличии тех документов, которые у него реально имелись допустить автомобиль Матюхина к старту или никогда, ни за что и ни при каких обстоятельствах?
Ты можешь не отвечать - тебе еще работать с этим КР.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #122 : 04 October 2005, 11:33:42 »

Да, забыл ответить на упрек в отношении первичности для меня правил.
ПР-05 в своем тексте определяют перечень того, что проверяется на АП и ТП, а именно по технике:
"Проверки автомобиля, выполняемые до старта ралли, ДОЛЖНЫ носить ОБЩИЙ характер (марки и модели автомобиля, ОЧЕВИДНОЕ соответствие автомобиля группе, в которую он заявлен, основные элементы безопасности автомобиля и экипировки экипажа, соответствие автомобиля ПДД и т.д.). Все выделения мои.
Другими словами, правила предусматривают чисто СПОРТИВНЫЕ проверки, а вовсе не бюрократические, и в этом смысле Частный регламент идет вразрез с предписаниями собственно ПР, "догружая" исчерпывающий перечень новыми пунктами. Да, согласен со спорностью этой мысли, но, на мой взгляд, она более здравая, чем попытка зацепиться за формальный повод. Почему формальный? Да потому, что не столь редки случаи замены двигателей до ТИ, что моментально ставит эти автомобили вне закона из-за несоответствия паспортных и фактических номеров. И что, их всех не допускают? Отнюдь. А чем же тогда этот случай отличается от "непредоставления действующего документа"? На мой взгляд - ничем.
Главный вопрос вновь повисает в воздухе.
Maxim
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #123 : 04 October 2005, 11:46:40 »

Разговор о просроченных документах перешел в странную плоскость. Думаю, Вас не впустят ни в одну страну с просроченным паспортом, хотя из него можно получить почти те же сведения, что из действующего.
Можно ли было нарушить правила в конкретном случае? Наверное, можно, и так делают многие - некоторые без лицензий ездят и даже без прав. Но в этот раз (редкий случай?) Правила нарушены не были, что и вызвало "праведный гнев" ряда присутствующих. Ну что ж, дело ваше. Однако, Алексей, надо бы Вам определиться с позицией - или Вы за соблюдение правил, какими бы они ни были (как Вы неоднократно заявляли, по другим, правда, поводам), или за то, чтобы всякий раз идти навстречу раздолбаям и искать возможность допустить, простить, пожалеть, принять во внимание и т.п.?

Частный регламент ни в какой "разрез" не идет - на то он и называется дополнительным, чтобы дополнять.

А замена двигателя - это что, повод для недопуска к старту? А документы на запасные двигатели не пробовали проверять? Не говоря уже о том, что спортивные комиссары представления не имеют о том, кто  и какой двигатель менял. Вроде для этого есть предтех. Или Вы полагаете, что им на ралли заняться нечем больше? Есть доклад предтеха или главного секретаря о несоответствии предъявленного автомобиля документам - будет повод для разбирательства. Хотя, конечно, если на моих глазах предтех попытается "не заметить" такой а/м, я вряд ли удержусь от того, чтобы задать ему вопрос на эту тему.

А какой, кстати, вопрос является главным?
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #124 : 04 October 2005, 12:10:45 »

Maxim
Да я давно уже определился - я за соблюдение правил. Да только в данном конкретном случае "раздолбай" - это не тот человек, которому это пытаются "навесить", а представитель обслуживающей фирмы Cueks, он же по совместительству штурман чемпиона. Улавливате разницу? Но дело даже не в этом. Не хочу начинать все изложение заново. Лично я не усматриваю в данном нарушении ничего, что могло бы ущемить интересы других участников, повлиять на их результат, нарушить баланс интересов и, соответственно, привести к протестам. А зачем еще нужны правила? Да и пункты правил/регламентов, равно как и их нарушение имеют разный вес и последствия. Примером тому явится (если явится) предстоящий АС.
Как Вам не покажется странным, замена двигателя - очень даже повод в обсуждаемом контексте. Формальный, но повод, ибо Вы не найдете номера этого двигателя в "свидетельстве о регистрации", а несоответствие предъявленного свидетельства реальному агрегату (автомобилю) как раз и делает это свидетельство недействительным. А любые документы на запасной двигатель указывают лишь на то, что этот двигатель не украден, а приобретен, но никаким образом не привязывают его к конкретному автомобилю. Еще хуже, если он снят с тренировочной. Это Вам разъяснит любой гаишник.
А главным является вопрос: можно ли было в данной ситуации найти основания/поводы/причины допустить данный экипаж к соревнованиям? Я ставлю этот вопрос в общем виде. А можно по-другому: если бы в подобно ситуации оказался экипаж Вашей команды, Вы бы нашли основания для допуска?
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #125 : 04 October 2005, 16:03:01 »

(марки и модели автомобиля, ОЧЕВИДНОЕ соответствие автомобиля группе, в которую он заявлен, основные элементы безопасности автомобиля и экипировки экипажа, соответствие автомобиля ПДД и т.д.).
Ребята. Можно и я задам чуть-чуть вопросов? Спасибо.
Соответствие ПДД. Что под этим подразумевается?
Талон техомотра ГАИ тоже требует и номера снимает, а много ли автомобилей участников соревнования его имеют? А если и заставить их проходить ТО то НИ ОДИН не пройдет, т.к. внесены изменения в заводскую конструкцию и все поголовно еще и тонированные, что тоже в разрез с ПДД.
Этот пункт в регламенте абсолютная пустышка, т.к. не имеет ничего общего с реальностью, а только прикрывает, якобы, организатора от получения согласования с ГАИ... :(
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #126 : 04 October 2005, 16:14:14 »

Gena
Этот пункт в регламенте абсолютная пустышка, т.к. не имеет ничего общего с реальностью, а только прикрывает, якобы, организатора от получения согласования с ГАИ...
А еще позволяет пускать-не пускать кого хотят :)
Повесили бы еще табличку, как в некоторых кафе висят - "Это частная лавочка, поэтому любому посетителю может быть отказано в посещении без объяснения причин" :)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #127 : 04 October 2005, 16:25:36 »

Шпрота
Будешь смеятся, но к сожалению, такой пункт был раньше в регламенте. А теперь хоть и есть (3.2.8)... но с оговоркой на причины...;)
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #128 : 04 October 2005, 19:14:05 »

Gena
Ну так недаром есть народная русская поговорка - "Был бы человек, а статья найдется"....
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #129 : 06 October 2005, 11:04:16 »

Maxim
Спасибо за ответ, он мне понятен и полностью совпадает с моим видением ситуации.
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #130 : 07 October 2005, 02:39:10 »

А.Щукин Леш, как ни прискорбно, но по всем выданным здесь аргументам - Матюхина НАДО было снимать. Именно по соображениям "а что, ему, уважаемому, на афигенно подготовленной тачиле (что есть факт - прим.меня) можно?". Возможно, я не в курсе ситуации, выхожу на этот вывод исключительно по результатам дискуссии тут - аргументы Максима выглядят ПРАВИЛЬНЕЕ.
  ЗЫ: От Шпроты аццтань, вне зависимости насколько нравится его ник. Чел респектный, не маленький и жизни попробовавший, мои рекомендации. Костик, сорри, если что не так про тебя сказал. ;)
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #131 : 07 October 2005, 10:48:48 »

Barry
Антон как всегда к раздаче выехал из трубы на лыжах.
Ты удивишься, но я соглашусь с тобой, равно как и с Максимом: правила должны быть едины для всех и их надо соблюдать. Правильно? А все и всегда их соблюдают? И опять правильно. Тогда каковы критерии отхода от этих правил судьями и спортсменами, когда можно решением КСТ отойти от омологации (Субару, ВАЗики), перевести после финиша в другой класс с сохранением очков абсолюта (Лепехов), разрешить замену двигателя или сделать вид, что о ней ничего не известно и даже не задумываться о свидетельстве о регистрации, а когда низя и ни за что? И дело тут не в аргументах, он один и его я изложил в начале своей пламенной речи. Посмотри еще раз мой мессадж в 5 от твоего, может яснее станет о чем идет речь.
На твое ЗЫ. Я и не приставал к Шпроте, а просто поинтересовался, на человека не наезжал, как он себя предпочитает называть - его личное дело. За рекомендации отдельное спасибо.
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #132 : 07 October 2005, 16:31:53 »

Антон, спасибо за рекомендации :shuffle:
Я, собственно, и не прячусь за ником - тут есть ссылка на "инфо" в каждом сообщении, и в нем все по-человечески :)

А по теме дискуссии - обидно, что личные амбиции и отношения начинают участвовать в трактовке правил и использовании буквы и духа законов...
Такой подход рушит всю спортивность :puke:
Novoros
Новичок
*
Сообщений: 25
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #133 : 14 October 2005, 15:45:41 »

Игорь Тер-Оганесьянц (штурман Жигунова) замечен в городе-герое Новороссийске. Говорят розыскивал судью. Наверно, активно готовится к аппеляционному суду. Вот вам и спортивное поведение.:puke:
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #134 : 14 October 2005, 15:48:41 »

Novoros
А что в этом такого неспортивного?!
Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 27   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.128 секунд. Запросов: 22.