Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Межсезонье 06/07. Тесты и все такое...  (Прочитано 65654 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Xsara Fan
Гость
« Ответ #75 : 26 December 2006, 14:31:58 »

saber2 Извиняюсь, но Сарразен в 2004 ехал на резине Michelin, которая на сухом асфальте дает Пиреллям сто очков форы...
Endymion
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 1127
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #76 : 26 December 2006, 14:40:57 »

Приводя пример с Аткинсоным я имел немного другое.. то что с его талантом он еще не чего почти не добился (кроме третьего места в Японии, и пару четвертых мест за два года)  то Аль-Кассими мало что светит. С этого начинался разговор, а уж потом он вытек в обсуждение понятия “команда”.

Не поверите но я буду безумно рад если Аль-Кассими приедет вдруг на подиум :), но я прекрасно понимаю что не чего не бывает просто так и ты в одно утро проснулся и стал лучшим :) такого не бывает.  По этому следить мы будем, но ждать от человека высоких результатов неверно.
saber2
Старожил
****
Сообщений: 529
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #77 : 27 December 2006, 14:02:38 »

Сарразен в 2004 ехал на резине Michelin это известно а в   сухом асфальте дает Пиреллям сто очков форы верится с трудом потому что не может быть такого разрыва на мировом уровне. При этом асфальтовые навыки саразана должны перекрывать недостатки пирелли. Например если посмотреть на времена леба и монтани (Саразан если даже уступает Монтани то ненамного)

Endymion Денежный критерий   Годик назад Мяртин ляпнул "It's all about money in WRC@ за что его некоторые не очень зауважали

Как правило в "молодости" превалирует второе (как пример затянувшейся "молодости" Дюваль, медленно превращающегося в “молодого старика”) а к "старости" превалирует первое. (как пример, все уходящие звезды
А Евгений Новиков тогда что?:)  Я и вправду не знаю что думать
Что касается дюваля то со шкодой он карьеру запороть может : она  медленная поэтому ему надо ехать на ушах (и он ехал так в турции и британии) а подобный стиль  и кол-во аврий находятся в некой зависимости

Аль-Кассими мало что светит Примерно как в россии - категория бизнес драйвер и этим все сказано

Команда однодневка – это не команда, в моем понимании  Рекламщикам и подобным имхо глубоко с глубокой колокольни на спорт - у них другие цели

Но всеже М2 полезная вещь, т.к. раньше можно было получить очки просто доехав до финиша на А8груповой машине, а сейчас что-то вроде второй лиги.
Steppenwolf
Постоялец
***


Сообщений: 470
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #78 : 27 December 2006, 19:45:17 »

saber2
Вообще-то Дюваль карьеру себе испортил еще в Ситроене в 2005 году, когда додумался ехать на Ксаре "на ушах"... При одной победе за сезон переколотил полдесятка машин в хлам.
Xsara Fan
Гость
« Ответ #79 : 27 December 2006, 22:40:48 »

Steppenwolf Чуточку поправлю. На данный момент "списано в утиль" восемь машин Citroen Xsara WRC.
Из них:
- 4 погибли на тестах(!), причем две по вине Лоеба
- 2 "убил" МакРей - "крыша" в Финляндии(первая и последняя гонка для машины) и пожар в Аргентине
- 2 "убил" Дюваль - "крыша" на Корсике и пожар на Кипре.
Так что Франсуа не так уж и наколотил...
saber2 Резина - один из важнейших факторов, влияющих на результат в современном ралли.
Steppenwolf
Постоялец
***


Сообщений: 470
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #80 : 27 December 2006, 23:48:17 »

Xsara Fan Спасибо за поправку, буду знать на будущее. Но я вообще-то имел в виду не количество машин, убитых "под списание", а количество аварий, в которые Франсуа попадал в 2005 году.
Монако - вмазался в столб и "уронил" его
Мексика - грохнул подвеску вдребезги
Сардиния - тоже вмазался от души, да еще и с пируэтом
Кипр - спалил машину на фиг
Корсика - ослепило солнце, врезался в скалу, перевернулся...

Как раз полдесятка аварий и основательно помятых машин
Endymion
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 1127
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #81 : 28 December 2006, 02:05:35 »

Steppenwolf Все правильно говорит, основательно карьеру он испортил в 2005 году... хотя я никогда не верил в него (хотя многие твердили что он еще покажет свое) не чувствует парень грань и все тут.

Остальное отпишу завтра.
saber2
Старожил
****
Сообщений: 529
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #82 : 28 December 2006, 11:49:13 »

Steppenwolf Я имел в ввиду окончательно запорет. Да и известная доля вины Ги Фрекенбоклена  есть в том что у него карьера испорчена.
Ему самото будет дать фокус в германию-глядиш и полоса побед Лоеба прервется

4 погибли на тестах(!), причем две по вине Лоеба Лоеб на краш тестах чтоле подрабатывает:D .  А если серьезно: как он их так?
Xsara Fan
Гость
« Ответ #83 : 28 December 2006, 11:49:17 »

Steppenwolf Ну ты сказал "в хлам", а из пяти побитых три вернулись в строй да еще как! К примеру, Монаковская "убитая" машина в 2005 году принесла Дювалю два подиума, а в 2006 на ней 13 этапов(!) проехали Сордо и Понс.
Endymion Мне кажется, что Дюваль еще не все показал. Франсуа потенциально сильнее и талантливее многих других пилотов, выступающих ныне в ЧМ. Его выступления в этом сезоне являются доказательством тому.
saber2
Старожил
****
Сообщений: 529
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #84 : 28 December 2006, 11:53:02 »

Xsara Fan Камплитли эгри
На одном форуме видел как его с хирвоненым сравнивали и все равно не понятно кто из них лучше оказалось. он в одном ряду с Джи-джи и Гардом по таланту и командному невезению
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11369
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #85 : 28 December 2006, 13:37:02 »

Xsara Fan Правильно-то правильно. Парень быстрый, только ему вдобавок к быстрой машине ещё бы перепрошивку мозгов...
SX4 Fan
Гость
« Ответ #86 : 28 December 2006, 14:30:33 »

такс, раз уж речь зашла, как насчет новогоднего рейтинга пилотов? На некоторых форумах расставляли пилотов по десятибальной шкале... Давайте и мы попробуем... Только не о прошедшем сезоне, а в целом - как вы воспринимаете пилота.

Гронхольм=Лоеб=9.5 баллов. Почему не 10. Да потому что оба они не роботы и допускают ошибки. Даже в "родной" стихии. Вспомнить хотя бы Монте Лоеба и Австралию Гро...
Хирвонен=Сольберг =8.7 баллов. Первому не хватает иногда наглости (в плане не побояться задвинуть всех, когда он может, а он это может, и в Австралии доказал это) и опытности (все-таки, если забыть о годе с Субару, где все внимание было приковано к Сольбергу, это был его первый полноценный сезон). Второй, мне кажется, уже исчерпал свой потенциал, везения в том числе. Я не думаю, что когда-нибудь еще Сольберг поедет быстрее, чем сейчас, даже на полностью исправной машине. Впрочем, я могу ошибаться. Хотя, вспоминается мне, в 2005-м Микко на старом Фокусе его в Финляндии чуть не задвинул. Хотя тогда по сравнению с прошедшим сезоном, у Сольберга с машиной было всев  порядке.
7.9 = Сордо=Дюваль=Галли=Лавала=Гарди. С Сордо все ясно, думаю, объяснять не нужно. Больше баллов не ставлю ему потому, что интересно, как он покажет себя, когда на него ляжет бремя второго пилота Ситроен. Дюваль это чуть не провалил, да и Сордо, как Кронос поставил его вместо Понса, стал "хуже" ехать... Поживем-увидим. Если продолжит показывать блестящие результаты - будет он чемпионом с 9.5 баллами от меня в будущем))). С Дюваленком тоже понятно. Согласен с Лехой абсолютно. Галли... Парень реально умеет жечь. Но не в прямом смысле, как Дуду, а на трассе. Не кинь его Мицу, было бы у него побольше, чем один подиум в Аргентине. Вспомнить хотя бы его лидерство в Турции в 2005-м. Ну а Латвала... Просто сердце подсказывает, да иглаза говорят, что талант у этого парня. Весь год Стобарт плелся за пределами десятки. А тут раз, парень первый раз за рулем Нового поколения модели - и сразу четвертое место" А напортачь Сольберг побольше, мог бытьи  подиум!!! Случайно так не бывает. Ну а с Гардемайстером тоже все ясно.
7.0 =Штоль=Х.Сольберг=Понс (покинувший нас) и аткинсон. С первыми тремя мне кажется все понятно, а вот четвертого объясню. У меня сложилось такое впечатление, будто у австралийца все время включена только одна передача - высшая. И он едет по принципу - повезет - впишусь в поворот и выиграю доп с огромным отрывом. не повезет - вылечу нафиг, но ничаго, извинюсь перед телкамерой и все. По-моему, это не тесто для будущего чемпиона... даже не для будущего победителя гонок... Может, одна, случайно, в Австралии. Хотя, как показал этот год. он и там "на одной передаче" гонит... Как говорится... на Бога надейся. но и сам не плошай... о последней части Атко, похоже, в пылу борьбы забывает...

Все... остальные где-то ниже... может,я  неправ, и нужно было дифференцировать оценки, чтобы у кого-то были и четверки, и тройки... но мне кажется, что оно так, как я написал... Хочется увидеть мнения остальных... А, вот еще...

0.5 - Мэттью Уилсон. Комментарии нужны?
:gigi:
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #87 : 28 December 2006, 17:05:50 »

SX4 Fan В целом согласен, но все-таки Лоебу впору ставить 10 за невероятную стабильность и скорость.
Штоля я бы поставил повыше Х. Сольберга и Понса - он нынче неплохо раскатился.
Аткинсон не так плох, как его малюют. Едет он нормально, и сходы его не от безбашенности, а от дефицита спортивной везухи. А так, его уровень скорее где-то в районе 8 - 8.5.
Уилсон ехал первый сезон в ВРЦ с установкой на тренировочный режим, так что про него пока рано говорить что-либо определенное.
SX4 Fan
Гость
« Ответ #88 : 28 December 2006, 17:36:25 »

Шпрота В целом согласен с тобой тоже... Но вот Уилсон... Да, тренировочный режим. Но почему он в этом своем тренировочно-"замедленном" режиме вылетал чуть ли не в каждой гонке? Что-то будет, когда он постарается быстро ехать...
saber2
Старожил
****
Сообщений: 529
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #89 : 28 December 2006, 19:30:33 »

У меня две новости. одна хорошая другая плохая:D  Новости на раллизоне
Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 10   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.16 секунд. Запросов: 72.