Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нужно подготовить Шкоду для ЧР по ралли, кто подскажет???  (Прочитано 29288 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.
Мистер Кей
Постоялец
***
Сообщений: 232
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #15 : 26 September 2005, 10:05:32 »

Денис МЯСНОЙ
 Денис речь идёт не о том, что человек не по адресу пришёл, а о том, что ему фирму нужно по профилю искать. Вы ведь наверное не сможете подготовить Шкоду, новую, да ещё с полным соответствием.
 У нас имеется опыт в подготовке машин с нуля и по собственному пути. Могу сказать, что это дорого, и если не преследовать определённые цели очень непрактично.
 Тем более нереально переплюнуть заводскую команду, да ещё и в самом навароченом классе, с новой моделью.  
Rallist
Новичок
*
Сообщений: 17
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #16 : 26 September 2005, 19:25:52 »

Спасибо ребята за советы. Я уже сам не могу понять а вообще хоть в какой-нибудь класс на новой  машине реально попасть. На фабии можно да и готовить её проще, на старой Октавии, теперь уже и сам задумываюсь. Но как мне кажется готовить придётся самим покупать  очень догрого, да и и от полного привода наверно пока откажусь, пару лет на переднем покатаемся.
matte
Новичок
*
Сообщений: 28
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #17 : 26 September 2005, 19:45:39 »

Rallist
не однозначно купить дешевле выйдет,
тем более если опыта нет в постройке,  даже блин  "зубилу" вон было желание построить в Р10, ито посчетали  нормальную б/у взять в два раза вышло дешевле,
хотя заготовка была по кузову, подвеске и тормозам частично готова.
В итоге сейчас покупаем готовую.
:smirk:
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #18 : 26 September 2005, 19:47:43 »

All возьмите себя в руки, ща ж насоветуете... ;( WRC экс-заводская, в чемпионат, экипажу, который (судя по таким вопросам) слабо себе представляет, с чем это едят... угу... До соседнего топика про WRC в России сначала глянем, а?
  Имхо, план действий тут может быть один:
1. Никаких WRC, ибо ехать на ней некуда. Как альтернатива (при правильной подаче рекламной программы и ее отработке, с дюжиной этапов-то) - в Кубок, в А8/абсолют. Старую, именно старую Октавию, ибо вероятность появления WRC на базе новой - 0.0%. Но сначала неплохо понять, насколько ув.Rallist понимает, что такое ехать на WRC? Или у них раллийная программа на наемный экипаж? Тогда остается напомнить, что покупка WRC - только начало затрат и геморроя. Проще уж тогда по матюхинскому пути - в аренду, думаю с заводскими об этом договориться можно. Но Октавия тогда уже вряд ли будет, скорее - Фабия. Руководству придется объяснить, что в автоспорте вообще-то не получается "пулять на чем захотелось". И продвиг марки ничуть не менее важен и действенен, чем просто какой-то модели.
  В принципе - вариант по-любому слабо вероятный, ибо хм... если у нас появляются салоны, способные оплачивать подобные программы... то я чегой-та не понимаю... (в принципе, дай Бог, чтобы я таким образом "отстал от жизни")
2. Прошерстить все варианты омологаций по Шкодам - список искать на fia.com или может тут кто подскажет. Я вопрос не изучал. Наверняка есть что-то в N-группах (переднеприводных), типа той же N3. Тогда вообще все в струю. Но опять же - вероятность появления новой Октавки - шиш целых ноль десятых. Старая-то была переростком...
3. Возможно - есть "на родине" какой-нибудь монокласс - посмотреть, насколько они там совпадают. Возможно, пойдет в наш А6, допустим.
4. (малореально) - Шкода готовит Super-2000. Тогда ждать или пока не терять сезон и вкатываться.
 
 В принципе, на Фабии ездил Черевань - его можно всегда найти через Карт-моторз. Правда, история эта закончилась быстро и достаточно бесславно.
 Ну и еще вариант - кубок, Р-9, Фелиция... Имхо, их еще дохренищи осталось, во всяком случае на последнем Несте ралли одна ехала. Наиболее бюджетный вариант, и для начала неплох, но вряд ли привлечет интерес "заказчика".
   
 ЗЫ: Сразу же извинюсь, из-за постоянных отвлечений писал сей пост часа три (после сообщения Мистера Кея от 10:05), посему если сейчас что-то пересечется с тем, что написали, пока он у меня "создавался" - извините.
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #19 : 26 September 2005, 19:53:11 »

Rallist о, действительно, посты появились.
 Еще раз повторю, тебе начинать надо не с "построить или купить", а сначала выяснить ЧТО именно попадает в рамки наших серий - отсюда и плясать. Вполне возможно, что именно у Шкоды сейчас такого просто НЕТ. Тогда строй Пыжа-206 по А6 или 307 по N3 (они там вроде прописаны, кто-то говорил в другом топике) и не парься - уж это у нас точно строить умеют.
  А если найдется таки какая-нибудь именно Шкода - вот тогда будет ясно, ЧТО искать, а уж где - это вопрос совсем второй. Есть омологация - найдутся и люди, которые занимаются данными машинами. В России или нет - вопрос уже совсем вторичный.
  А насчет для начала смотреть все-таки на передний привод - это правильно. Не спеши сломать шею, списать об деревья спонсорские деньги и навсегда угробить желание еще одного потенциального спонсора хоть что-то вкладывать в ралли. Судя по качеству задаваемых вопросов - познания у вас в предмете еще те, так что острожнее.
 Удачи!
matte
Новичок
*
Сообщений: 28
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #20 : 26 September 2005, 20:00:16 »

Barry
что то я не припомню построенных 307 по N3 в России :confused:
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #21 : 26 September 2005, 20:04:09 »

matte я не говорю и не собирался про "построенные 307 по N3 в России", я только сказал, что ВРОДЕ где-то по соседним топикам обсуждалось, что 307я омологирована для N3. Причем так и сказал - ВРОДЕ, ибо, извини, абсолютно сейчас не имею возможности ни копаться в соседних топиках, ни в поисках апдейтных омологационных перечней.
matte
Новичок
*
Сообщений: 28
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #22 : 26 September 2005, 20:09:44 »

Barry
сори может просто не понял тебя, но написал ты -
""Тогда строй Пыжа-206 по А6 или 307 по N3 (они там вроде прописаны, кто-то говорил в другом топике) и не парься - уж это у нас точно строить умеют. """
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #23 : 26 September 2005, 20:43:14 »

matte Понял, в чем собак порылся. Честно говоря, не думаю, что и с 307ми будут большие проблемы. Все-таки пыжовые технологии - вполне отработаны и в Мск, и в Питере.
matte
Новичок
*
Сообщений: 28
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #24 : 26 September 2005, 21:11:08 »

Barry
по 206 енто то я в курсе,
вот абсолютно согласен с Вами и был удивлен по поводу вероятности реализации замыслов Rallist по поводу данного проекта,  просто представил себе, что же за салон такой, (просто знаком немного с продажей автомобилей) который готов спустить  на данное мероприятие не одну сотню тысяч долларов.
тем более что с нуля в первый то год врятли чего добьешься.
хотя может и не прав,  мы ведь идём в удвоению ВВП к 2010 году  !!!!
:super: :super: :super:
Maxim
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #25 : 26 September 2005, 21:27:50 »

По порядку поступивших предположений и применительно к нашим соревнованиям. В скобках номера омологаций.
1. 2л Октавия имеет омологацию только WR[C]. Притом старая. Про бюджеты WRC даже не говорю - люди либо не представляют о чем речь, либо так, пофлеймить пришли - судя по тому, что знают об отсутствии Шкоды в ЧР. Ну не слышал я об автосалонах, способных подготовить (!!) и содержать WRC...:smirk:
2. Если вернуться к реалиям, то из подходящих для российских состязаний у Шкоды есть только Фелиция (5551) в A6 или N2. Имеются, правда, сомнения в ее конкурентоспособности - слишком тяжелая по сравнению с 206 или Saxo.
3. Пежо 206 имеет омологации как по A6 (XS - 5627), так и по N3 (RC - 5667)
4. Пежо 307 имеет омологацию по N3 (5666).
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13336
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #26 : 26 September 2005, 22:20:30 »

Как верно подметил nester, "старая" Skoda Octavia 1,8 20V 4x4 Turbo все же имеет недавнюю омологацию по группе N (N-5670) и даже кое-где гоняет в классе N4.  Самый свежий пример - сербское "Yu Rally":
http://www.gonzaracing.org.yu/gallery/displayimage.php?album=26&pos=62
Правда, о каких-либо заметных успехах чешской марки в состязании с "Субару" и "Мицубиси" мне неизвестно.
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #27 : 26 September 2005, 23:00:08 »

AK-72 угу... 1.8 против отработанных, вылизанных и проапгрейженных за долгие годы двухлитровиков... ну-ну... Хотя сам по себе аппарат - достойнейший даже в гражданском варианте.
Денис МЯСНОЙ
Гость
« Ответ #28 : 26 September 2005, 23:21:24 »

Вот интересно а для кого вообще делалась эта 1,8 20V 4x4 Turbo по N4? Строить машину которая заведомо будет проигрывать, гы :noidea:
Сергей Нестеренко
Старожил
****
Сообщений: 976
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #29 : 27 September 2005, 01:18:40 »

Почему строить? Это гражданская версия с классическим ауди-фольксвагеновски-шкодовским 1,8Т, токмо чуть более заряженная. Я так понимаю вот это её гражданский вариант.
Страницы: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.073 секунд. Запросов: 32.