Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Uddelholm Rally Sweden  (Прочитано 81458 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.
agent-005
Новичок
*
Сообщений: 10
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #105 : 09 February 2007, 16:25:39 »

жалко Галлю. че вылет с трассы или по технике?
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11350
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #106 : 09 February 2007, 16:30:53 »

agent-005 Ушёл с трассы, до снежку прогуляться. Вернулся, теперь борется с Сордо и Нассером Аль-Аттияхом за место выше девятнадцатого.
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11350
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #107 : 09 February 2007, 16:34:49 »

Гарымыч даже двадцать второго. Полагаю, это не предел =)
Aquagen
Ветеран
*****
Сообщений: 1855
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #108 : 09 February 2007, 16:52:19 »

Гыгы Гыгы, куда ж ты мчал? :(
Slideman
Постоялец
***


Сообщений: 370
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #109 : 09 February 2007, 16:54:17 »

Да, Галли расстроил, без него будет уже не так интересно... :(
Endymion
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 1127
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #110 : 09 February 2007, 16:54:34 »

Эх, хотелось посмотреть как едет единственный львенок S2000,  а он оказывается даже и "не ехал" из-за скончавшейся коробки передач сошел на су2... сыроват...
Slideman
Постоялец
***


Сообщений: 370
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #111 : 09 February 2007, 16:59:44 »

Эх... опять Гро щяс всем накатит... :(
SX4 Fan
Гость
« Ответ #112 : 09 February 2007, 17:01:26 »

Slideman не накатит. Да, он выигрывает. но не слишком много - шины бережет... у него на предыдущем и атк перерасход был:gigi:
maKC
Новичок
*
Сообщений: 33
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #113 : 09 February 2007, 17:10:43 »

Ну вот и открылась тайна успехов Галли.
По сообщению представителей пирелли, впервые в истории мирового ралли в Швеции была апробирована система динамического управления геометрией покрышек (DGTC - dynamic geometry tires control). Суть системы состоит в том, что в качестве корда покрышек используются сплавы титана и никеля с добавлением примесей, состав которых не разглашается. Физикам давно известно свойство памяти присущее подобным сплавам: при нагревании, изделия из таких сплавов вспоминают форму, при которой они были отлиты (такие материалы давно используются в аэрокосмической технике и ВПК). Специалисты инновационного отделения пирелли решили использовать это свойство для изменения геометрии своих спортивных покрышек. В процессе «выпекания» в покрышку «вживляется» несколько слоёв корда, сделанного из разных сплавов с разной «начальной» формой. В нормальных условиях такая покрышка ничем не отличается от обычной, но стоит её нагреть, как разные части корда начинают «вспоминать» своё начальное состояние и таким образом изменять форму (геометрию) покрышки, причём в зависимости от температуры нагрева разные участки вносят свой вклад в изменение формы. Единственным слабым местом данной технологии пока остаётся создание и поддержание необходимой рабочей температуры покрышек. В качестве начального варианта было решено «просто» вживлять в покрышки электрические нагревательные элементы, подача напряжения к колёсам осуществляется через скользящие контакты, встроенные в суппорты тормозных дисков и питаемые от аккумулятора автомобиля. Изменяя силу тока в цепи, пилот может в течение гонки изменять температуру, а значит форму покрышек. Такая технология позволяет не только менять ширину и профиль покрышки, но и за счёт изменений внутренней структуры увеличивать вылет шипов на зимней резине. Появление указанного сообщения пирелли вызвано пристальным вниманием технических комиссаров к их покрышкам на только что прошедшем первом сервисе ралли Швеции. По словам комиссаров от покрышек шёл сильный пар, а на ощупь они были «очень горячие». Представители команды не стали делать из этого тайны, и открыто сообщили об используемой технологии, в полной уверенности, что с их стороны не было никаких нарушений технического регламента. Вполне возможно, что так оно и есть, по крайней мере, рассмотрение данного вопроса передано в техническую комиссию FIA и не должно повлиять на результаты ралли Швеции. В стане же пирелли испытывают неподдельный оптимизм, в связи с удивительными результатами Галли, уверены в своей правовой чистое и планируют использовать данную технологию на предстоящих гравийных и даже асфальтовых этапах чемпионата.
Slideman
Постоялец
***


Сообщений: 370
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #114 : 09 February 2007, 17:13:54 »

maKC Нифигасе! :eek:
maKC
Новичок
*
Сообщений: 33
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #115 : 09 February 2007, 17:24:38 »

Slideman ну ты чего? типа совсем не смешно? т.е. на шутку совсем непохоже?
Slideman
Постоялец
***


Сообщений: 370
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #116 : 09 February 2007, 17:33:44 »

maKC Слишком подробно расписано для шутки, да и не первое апреля вроде сегодня :)
agent-005
Новичок
*
Сообщений: 10
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #117 : 09 February 2007, 17:35:12 »

1 апреля. найди  недостоверные сообщения.
Slideman
Постоялец
***


Сообщений: 370
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #118 : 09 February 2007, 17:55:21 »

А Себа то жмёт!:up: Петька уже позади, на очереди Маркус... :)
SX4 Fan
Гость
« Ответ #119 : 09 February 2007, 18:05:38 »

Не думаю, что Маркуса он так уж серьезно пожмет... Гро был явно быстрее по ходу допа, но просто сбавил под конец, не сильно рискуя.
Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 12   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.094 секунд. Запросов: 42.