Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Что будет в 2006г. с Чемпионатом и с Кубком России? какие классы оставят  (Прочитано 42847 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
CSR
Пользователь
**
Сообщений: 53
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #15 : 04 October 2005, 11:29:32 »

Вчера был трековый комитет. Много про омологации говорили. Сегодня полез еще раз в результаты КР и ЧР в Р. Посмотри Ген , какие авто в Р11 и Р10 числяться в первой десятке ? Они все свежие и имеют действующую омологацию !
Мнение "низов" интересует. Даже очень.Как и у всякой палки , есть два конца - например Иляков на новой 21123 и еще несколько человек на подобной технике - лидеры ЧР в Р10, а остальные - на 2108. Как думаешь , кто из них что говорит ? Одни - всех на новое , а другие - всех на помои. Кого слушать ? А последних больше ... Мы так до Москвичей 412 опустимся.
За три года я был на всех этапах КР и ЧР , пообщался с обоими "концами" палки. Те , кто хочет серьезно заниматься гонками , но не могут купить себе даже 2112 , опускают руки. Как им помочь ? Сделать для них "упрощенные" техтребования ( по омологации дорого , да и запчасти омологированные на теже тазы уже не купить ) и попытаться уровнять весом машины с разным уровнем подготовки при одиннаковом объеме - КР и КСТ приняи именно такое решение.
Про бюджеты - я прекрасно знаю , что на чем и сколько стоит. Здесь абсолютно прав Щукин - этот спорт не для бедных. Могу сказать точно - без 50000 $ даже на Р10 в ЧР ловить нечего (с учетом покупки авто ). Основные расходы - шины , жилье ,еда , ст.взнос . Если не бить авто , то по остальному - Р10 и N2 очень близки.
Navigator
Гость
« Ответ #16 : 04 October 2005, 12:32:10 »

CSR Андрей , ты все-таки не слышишь, ехала группа Р Чемпионат - пусть едет дальше, не надо их заставлять покупать новые машины
P.S. Кстати о 412, в Эстонии существует "Лига Москвич", где участвуют около 40 машин и никому не мешают.
dzy
Постоялец
***
Сообщений: 139
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #17 : 04 October 2005, 12:53:00 »

CSR , Андрей, а как это всех на новые Ваз-ики, при том, что они(завод) сами плохо представляют, что омологированно, а что нет??
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #18 : 04 October 2005, 12:56:34 »

CSR
Хотя мне глубоко "по барабану" кого оставят в чемпионате, хоть одни золотистые Субару или темно-зеленые восьмерки, и свое мнение о происходящем я уже высказал, приведу одну аналогию. Например бокс. Ну зачем, скажи пожалуйста, разыгрывать чемпионство в легком, среднем, полутяжелом, тяжелом весах. Пусть "легковесы" покушают хорошо, откормятся и боксирут только в абсолюте. Как говорил поэт "если хилый - сразу в гроб..." А ты про палки с концами... Вы же не "помойки" запрещаете, как таковые, а зачетный класс.  
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #19 : 04 October 2005, 17:02:25 »

А.Щукин
И почему ты это раньше не сказал. Вот уж сравнил... и ответить нечего. А про рваные кроссовки уже кто дополнил, в них ни в одной лиге не играют...

CSR
Всё что ты говоришь, имеет большу-ую натяжку. Особенно в вопросе бюджетов и расходов. Тут большую часть съедают деньги на выезд (бензин, проживание, питание).
Сейчас основное (в том числе и шины после одной секции) можно купить за треть цены у топовых и ехать на них не одну гонку. И бензин не 106 лить, а 98. Ну и так далее. И на 50 шт. грина мне сезон проехать удалось в Р12 и в десятку абсолюта не раз влезть. А уж на ВАЗиках будет и того дешевле...
А таскаться на большее число выездов (что подразумевает Кубок) как раз и не выгодно экономически, т.к. затрат будет гораздо больше. И массового прилива Кубок уж точно не получит.
Денис МЯСНОЙ
Гость
« Ответ #20 : 05 October 2005, 18:12:54 »

За три года я был на всех этапах КР и ЧР , пообщался с обоими "концами" палки. Те , кто хочет серьезно заниматься гонками , но не могут купить себе даже 2112 , опускают руки. Как им помочь ? Сделать для них "упрощенные" техтребования ( по омологации дорого , да и запчасти омологированные на теже тазы уже не купить ) и попытаться уровнять весом машины с разным уровнем подготовки при одиннаковом объеме - КР и КСТ приняи именно такое решение.

Вот в этой логике мне всегда была интересна одна позиция... Получается что если ты едешь на ржавом, полустандартном тазе из-за нехватки денежных средств, но при этом объезжаешь более навороченную технику, то чемпионом тебе не быть по той простой причине что чемпионами становятся лишь те у кого есть 50000$ и более... Из ваших же слов Основные расходы - шины , жилье ,еда , ст.взнос, отсюда неужели сложно сделать вывод что для разных классов можно сделать разные стартовые взносы в строгой зависимости от того как они распределяются по регламенту. Другими словами на чемпионатовскую гонку стартовый взнос для Н4 - 500$, а для Р-10 100$. И все будут счастливы, в конце концов с нашей нынешней политикой мы придем к тому что у тех кто едет в Р-10 не останется денег, а те кто на Н4 оттянуться в той же Прибалтике.

dzy
Постоялец
***
Сообщений: 139
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #21 : 06 October 2005, 12:08:45 »

Денис МЯСНОЙ  кстати, а уменьшение расходов на прожиавание - взяли "дачу" в аренду - и ага))
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #22 : 06 October 2005, 12:41:30 »

Денис МЯСНОЙ
Про стартовые взносы, на которые гонка делатся не должна.
Вопрос дифиринциированного подхода к стартовым взносам впервые был поднят на КР, если не ошибаюсь, года 4 или 5 назад Сашей Потаповым, в то время членом КР. Только поясните мне пожалуйста, на каком основании, выступая на Субару, я должен платить больше выступающего на Запорожце? Мы получаем один и тот же набор документов, пользуемся одними и теми же "услугами" судей, автомобилей перекрытия, скорой. Больше портим дорогу? Весьма спорный вопрос, ибо именно моноприводники делают трамвайные колеи. Только потому, что кто-то "богаче"? Если уж вы хотите изъять деньги, то изымать их надо цивилизованно, централизованно и совершенно на другие цели. А стартовый взнос каким не сделай, его всегда не будет хватать организатору.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #23 : 06 October 2005, 14:15:32 »

А.Щукин
Но при прочих равных (сам всё выше перечислил) одни получают по итогам сезона звание Чемпиона, а другие победителя первенства! Вот и желательно, хоть тут понять почему?
АБСОЛЮТНО ВСЁ одинаковое, а заслуги разные! Не понимаю. :noidea:

Это знаешь, как к кабаку подъехать на новом S500 W220 или на подержаном 41 АЗЛЫке. Одним и дверь откроют, и столик в кабинке, и обслуга вся предусмотрительно-предупредительная... А другим, из 41го, столик боковой, подальше от сцены но поближе к колонне, чтоб не видно, и к колонке музыкальной, чтоб себя не слышать. Мол быстренько поели и валите от сюда.
Но. Меню и у тем и у другим предложат одно и то же. ;)
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #24 : 06 October 2005, 14:19:11 »

Gena
Не-а, у меня никогда не было 41-го.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #25 : 06 October 2005, 14:24:26 »

А.Щукин
Вот ты блин... У меня тоже. Суть вопроса не меняется. :spy:
Денис МЯСНОЙ
Гость
« Ответ #26 : 06 October 2005, 14:33:10 »

А.Щукин Только поясните мне пожалуйста, на каком основании, выступая на Субару, я должен платить больше выступающего на Запорожце?

Вот Генадий Викторович уже за меня ответил, остается только процетировать

АБСОЛЮТНО ВСЁ одинаковое, а заслуги разные!

одни получают по итогам сезона звание Чемпиона, а другие победителя первенства!
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #27 : 06 October 2005, 14:58:43 »

Денис МЯСНОЙ
В таком случае надо добирать деньжищ еще и у тех, кто выиграл ралли - гоняли то все, а призы (кубки, грамоты, шампанское, девченок и т.п.) получили только они - пусть доплатят. И какое отношение имеет разыгрываемое звание к оплате услуг организатора? По такой логике получается, что человек, приехавший на КР на WRC вообще не должен платить стартовый взнос, ведь он тоже не участвует в розыгрыше Кубка, а? А с другой стороны больше, ведь он на WRC, буржуй. Раньше в серьезных гонках деление шло только на частников и командников (видно из названия Заявителя), не говоря о времени оплаты по срокам. Частник - платишь меньше (примерно в 2 раза), едешь за команду (юр. лицо) - больше. При этом как частник может ехать Бен Салайем на WRC, а за команду Тимофей Воробьев на Ситроене. Вы же предлагаете идти другим путем - больше денег - поделись, не задумываясь над тем, что и затрат у меня больше.
Navigator
Гость
« Ответ #28 : 06 October 2005, 15:00:23 »

А.Щукин Леша, все таки считается, что полный привод гробит дорогу сильнее, нежели моно.
Денис МЯСНОЙ
Гость
« Ответ #29 : 06 October 2005, 15:14:53 »

А.Щукин Я вовсе не пытаюсь делить людей боже упаси на буржуев, кулаков, и др... Чай не политика слава богу. Просто еще раз повторюсь что для некоторых стартовый взнос - это 70% процентов расходов, так почему бы не пойти им навстречу?
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 6   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.076 секунд. Запросов: 73.