Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Что будет в 2006г. с Чемпионатом и с Кубком России? какие классы оставят  (Прочитано 42949 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Мистер Кей
Постоялец
***
Сообщений: 232
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #45 : 21 November 2005, 10:28:42 »

Не парни хватить спорить, нужно чего то делать. Популиризовывать нужно автоспорт, что бы в нём были и спонсоры заинтересованы и команды и пилоты. Нужно ещё печатных изданий, ещё программ по телевидению, и всё наладиться. Это мы с вами в одной тусовке и все друг друга знаем. Но оглянитесь вокруг, знакомые наших знакомых, считают что гонщики это такие чёкнутые, которым занятся не чем и они гоняют от безделия, зачастую путая чемпионат России по ралли с этапом по драгу в Тушино. Ни кто не знает ни чего про автоспорт. Нет аудитории, это в первую очередь нужно развивать.
 Андрюх, это между прочим по вашей части.
dzy
Постоялец
***
Сообщений: 139
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #46 : 21 November 2005, 11:04:18 »

Мистер Кей , естественно, "знакомые наших знакомых, считают что гонщики это такие чёкнутые, которым занятся не чем и они гоняют от безделия, зачастую путая чемпионат России по ралли с этапом по драгу в Тушино. Ни кто не знает ни чего про автоспорт. Нет аудитории, это в первую очередь нужно развивать.", а как-же ведь ежели посмотреть те телепередачи, которые есть, почитать интервью в печатных из даниях - так все только "гонка - г...о, трасса г...о, орги  - г...о".... Кто-ж из спонсорв на г..о денег даст???

А что толку, если "рулящий" народ хочет на грабли наступать? Пока сами не захотят опыт перенимать, ничего в лучшую сторону не изменится...
Новые классы - здорово, новые машины - замечательно, но ЧЕМ виноваты те, у кого "старье", причем конкурентноспособное? Хотя зря я все это пишу, ведь все норм. документы уже по-принимали, как всегда, за закрытыми дверми...

andrew , позвольте поинтересоваться, а кого в Питере Вы считаете Лучшим?
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #47 : 21 November 2005, 11:34:12 »

Если честно, то я уже "задолбался" как попугай по сто раз объяснять одно и то же людям, ни разу в жизни не сидевшим в спортивном автомобиле и не получавшим "боевых" наград. Попытаюсь 738-й раз изложить свою позицию:
1. На мой скромный взгляд единственным и исчерпывающим отличием чемпионата от всех других серий является уровень спортивной подготовки участников и, как следствие, накал спортивной борьбы. Сложность трассы и ее протяженность - вторичны.
2. Ни при каких условиях уровень подготовки техники и ее надежность не могут являться критерием допуска к участию в соревновании, если только этот уровень прямо не затрагивает безопасность. Надежность - понятие относительное, особенно в наших национальных ралли-помойках.
3. Полагаю, что в сегодняшней российской ситуации, когда за звание чемпиона реально борятся 2-3 заранее известных персонажа, причем все они из Москвы, что напрочь убивает спортивную интригу, чемпионов должно быть много. Как много? Да чем больше, тем лучше. Чего можно добиться выдавливанием потенциально сильных гонщиков на так называемых "дровах" в малые серии? Либо убийства этих серий путем "назначения" победителя серии заранее, либо убийства этого сильного спортсмена за счет потери интереса "копаться в песочнице" без всяких дальнейших переспектив, как спортивных, так и финансовых. Если человек не может найти достаточно денег на чемпионат из 5 этапов, какова вероятность найти их на хитромудрый кубок с 12-ю этапами? А именно столько, за весьма редким исключением, вынуждены проезжать основные претенденты.
И только не надо кивать на ЧМ, Финляндию и другие страны, лучше бы попытаться задуматься почему они так делают, зачем, куда ведет подобная политика их, со 150-ю стартующими и нас с 20-ю.
В целом же - пусть функционеры делают то, что хотят. Единственно верного пути не существует. Главное, чтобы люди понимали: что и куда ведет, а у меня в этом большие сомнения, хотя и я могу заблуждаться.
Navigator
Гость
« Ответ #48 : 21 November 2005, 13:17:50 »

На выходные был в Тарту, в гостях у друга и волею случаю оказался зрителем на "народном ралли", где стартовало 163 (!) экипажа. в  7 зачетных группах, машинки от 412 москвича, до EVO 8 open class (Бонч-Осмоловского кондратий хватил бы от подготовки этих машин) коротенькое ралли -6 СУ, повторяющихся дважды, причем один асфальтовый. Ехать можно либо на гравийной резине, либо на "гражданской" шипованой. Самое забавное - что после обеда в субботу пошел мокрый снег, а к вечеру все это подморозило ! Такое было шоу ! Очень поразил экипаж на 1600 кубовой Самаре, приехавший 10 в абсолюте. Так что гонки для ЛЮДЕЙ
Navigator
Гость
« Ответ #49 : 21 November 2005, 13:36:37 »

P.S. подробности здесь
Спортсмен
Старожил
****
Сообщений: 565
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #50 : 21 November 2005, 14:20:38 »

133 / 37 ML  162   Martti Hallapuu Margus Käära  MZMA 408   02:13,1 +33,3  - да, народ даже на таких раритетах гоняет...

 
 
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13342
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #51 : 21 November 2005, 15:02:39 »

А.Щукин Понедельник - день тяжелый? Удивлен аргументам из разряда "кто не выигрывал Кубка Европы - тот дурак" и следующим неаккуратностям:
1) в сегодняшней российской ситуации за титул чемпиона борятся не только всем известные персонажи из Москвы, но и некто Воробьев из Ярославля, некто Бунеев из СПб, некто Никоненко из Тольятти и т.д.
2) назови, плиз, кого ты лично считаешь потенциально сильными гонщиками из тех, что ехали чемпионат-2005 на так называемых "дровах"? Наслышан про Жидкова - но при нем несходящем победитель в Р11 будет известен заранее независимо от статуса серии.
3) самые основные из основных претендентов на хитромудрый Кубок проехали в 2005 году 10 из 13 возможных гонок. А некоторым для "золота" хватило и пяти.

В целом же, согласен, ото всех этих разговоров, ничего ровным счетом не изменится. Чтобы не делал РК, мать его ети, критики всегда найдутся. На всех не угодишь. Вон, Мистеру Кею нынешняя "Ладога" не понравилась. Так что ж ее, отменять теперь?

По совету старших товарищей, пойду-ка я займусь делом - переведу регламент ралли "Вятка" с кировского на русский язык :)
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #52 : 21 November 2005, 15:05:17 »

AK-72
Конечно, отменять! А ты сомневалси?!:lol:
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #53 : 21 November 2005, 15:14:05 »

AK-72
Поясняю еще раз, специально для члена КР:
1. Сидеть в спортивном автомобиле не равно (еще раз НЕ РАВНО, то есть не одно и то же, что выигравать Кубок Европы), тем более, что даже в этом случае слово "дурак" мною не употреблялось. Хотя, если ты продолжаешь настаивать...
2. Не борятся, а уже боролись, ибо с воскрешением абсолютного зачета, остальные чемпионства отойдут на задний план и станут интересны только этим самым "малым" чемпионам, да и то оставшимся в зачете. Так за что боролись-то в КР? И, кстати, а Никоненко-то с кем боролся?
3. С фамилиями пока не готов - спешу.
4. Сорри 10. А что больше, 10 или 5? Или в километраже СУ более доступно? Или в географии 10-ти и 5-ти? Или в попугаях?
Извини, Андрей, мне надо срочно бежать на встречу.
Unicom
Новичок
*
Сообщений: 12
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #54 : 21 November 2005, 18:50:30 »

AK-72
Андрей!
Я полностью согласен с Алексеем Щукиным в том контексте, что критерием участие в чемпионате никоим образом не должна являться степень "дровности" автомобиля, на котором выступает спортсмен ( и как следствие бюджета) если эта техника соответствует требованиям безопасности и проходит в один из существующих классов.
А по поводу именно развития ралли тенденция с группой Р как раз была такова, что именно в нее в этом году пришло много  людей, не ездивших чемпионат до этого. Многие поехали весь чемпионат, до этого выезжав на отдельные этапы. Я больше чем уверен, что сохранив в чемпионате Р результат участников вырас бы в разы, доездов было бы на порядок больше, была бы и интрига, и красочность.
Многим оборвали песню на полуслове, для того что бы доезжать и ехать быстро, нужен опыт, а его не было. Он был приобретен в чемпионате 2005, а дальше?
Вместо того, что бы получить полноценный класс в котором поехали бы все те кто ехал в этом году, только подготовившись и учтя ошибки, плюс еще многие новые таланты, эту группу просто отменили.

Денис МЯСНОЙ
Гость
« Ответ #55 : 21 November 2005, 18:59:52 »

Unicom примерно это же и я хотел сказать несколькими постами раньше

Подписываюсь под каждым словом в этом посте.:up:
Navigator
Гость
« Ответ #56 : 21 November 2005, 19:39:52 »

CSR AK-72 Уважаемые, отличие не в том КАК называется Чемпион или Обладатель Кубка (или Победитель первенства), а КАК начисляются зачетные очки у нас - письмо 08-05 и у них http://www.mantta.fi/yritykset/tenab/rafu/sm.htm И тогда станет понятно где и как относятся к национальным классам.
Navigator
Гость
« Ответ #57 : 21 November 2005, 19:42:33 »

И еще, есть маленький пример из сдачи норм ГТО - когда бешишь в паре с сильным бегуном - и сам бежишь лучше. Это по поводу "выгнать" национальные классы из Чемпионата в Кубок.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13342
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #58 : 21 November 2005, 20:12:48 »

Navigator В твоей ссылке, Саныч, национальных классов нет ваащще.  :confused:  
Там результаты чемпионата Финляндии в международных зачетах N3, N4, A8; и Трофея Финляндии в группах N1 и A5.

Unicom Прошу прощения, Пётр, но из-за отсутствия времени не готов к очередной дискуссии на эту тему. Вы считаете как считаете, я считаю иначе. Время покажет.
Navigator
Гость
« Ответ #59 : 21 November 2005, 20:17:20 »

AK-72 Андрей а по сайту посмотреть ? Где F-Cup ?
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.093 секунд. Запросов: 82.