|
Действительно, хотелось бы услышать от очевидцев: - об ознакомлении, во время планирования которого авторы, очевидно, забыли (а может, и не знали вовсе?), что «конвой» должен присутствовать отдельно на каждом СУ, как и расписание ознакомления – дабы одни экипажи не зависели от скорости движения других; - о заездах «нулевых» экипажей, один из которых (не имевший водительских прав, как сообщается), показал третий результат в «абсолюте», а другой водитель «Субару», также обладающий, очевидно, «значительным опытом участия в ралли» (в этом году – 6 клубных ралли/3 схода), разложил автомобиль при исполнении служебных обязанностей что явилось причиной задержки №1; - о том, как было распланировано перемещение судейских бригад, что одна из них просто не успела переместиться на другой СУ - как и следовало ожидать (задержка №2); - о том, как система подведения результатов привела к их пересмотру и повторному утверждению их КСК (прецедент, однако!) уже после завершения награждения, причем эта проблема никак не могла возникнуть, если бы секретариат сверял радиопротоколы хотя бы с протоколами СУ, не говоря уже о проверке контрольных карт (про незнание секретариатом порядка определения результатов командного зачета на этапах Кубка России и говорить не стоит – это мелочь просто); - о том, как предварительные результаты были опубликованы за 15 км от места, где в момент их публикации находилось 100% участников, что только усугубило предыдущую проблему – ведь в регламенте не написано, где официальное табло расположено… - может, еще есть наблюдения? А в целом ралли, говорят, всем понравилось, хоть и проехали экипажи 65% дистанции СУ со средней за 135, и еще 10% - со средней за 150 (!!!). Зато дороги ровные, подготовлены хорошо, и погода отличная…
|