Logo
        
  Запомнить:

Страницы: [1] 2 3 ... 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Трофей Пено 05  (Прочитано 69278 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« : 08 October 2005, 22:03:40 »

Ну что. Насколько я понял из просмотра различных интернет-ресурсов:
Желудова - с победой на гонке!
Лелекова - с Кубком России!
Дривинг-арт - с Кубком командным!
Автоваз - с дебютом Супера-2000!
Все молодцы! :up: :up: :beer: :beer:
Организаторов (во главе с Лешей Ершовым) - с очередным экспериментом над спортсменами, как обычно вышедшим, спортсменам же, боком... :down:
Или я "опять" в чем-то ошибаюсь? :insane:
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #1 : 09 October 2005, 15:05:56 »

Вот еще интересный, хоть и грустный факт. Результат Жидкова, за постороннюю помощь, анулирован. Помощь, как я понял, заключалась в буксировке его автомобиля, уже на перегоне к финишному подиуму, Воробьевым... т.к. у Жидкова кончился бензин. :(
Впереди АС по другому делу о столь сильно нашумевшей помощи со стороны. Интересно...
Maxim
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #2 : 09 October 2005, 15:15:54 »

Не совсем так. Во-первых, по представленной прессой информации, буксировка случилась на перегоне с СУ-4 в сервисный парк, а не по пути на финиш, что вообще было бы невероятным идиотизмом, потому что перегону на финиш предшествовала заправочная зона после заключительного сервисного парка. Во-вторых, Жидков исключен по 5.4.3 ПР-05 (если меня не обманули, но похоже, что именно так) - буксировка, факт которой при этом не вызывает сомнений.

А апелляция на действия экипажа Успенского основана на нарушении им п. 5.9.2 ПР-05(запрещенный сервис, выразившийся в получении от посторонних лиц осветительного оборудования после возникновения неисправности штурманской подсветки), и пока, насколько мне известно, этот факт не подтвержден заявителем ничем, кроме разговоров.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #3 : 09 October 2005, 15:46:16 »

Maxim
пока, насколько мне известно, этот факт не подтвержден заявителем ничем, кроме разговоров
Интересно... Успенский САМ на каждом углу (читай в каждом интервью) говорит о том, что штурман убежал "нарушать правила" - искать осветительного оборудования после возникновения неисправности штурманской подсветки... Вам нужно чтоб все спортсмены хором заявили, что он ни у кого, ничего, не взял?!
Я конечно понимаю, тому, кто этот телефон с фонариком дал, сейчас хуже всех. Ему надо принять решение. Оно может быть только одно - идти или нет на суд. Потому, что если уж пришел, то надо правду говорить.
Да и ему, и его команде, я сейчас не завидую. От них зависит - прозвучит ли правда, или всё останется покрытым мраком вседозволенности... :(
Maxim
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #4 : 09 October 2005, 16:34:12 »

Gena, кому - "вам"? Лично мне нужно, чтобы любое решение об исключении экипажа или аннулировании результата было основано только на зафиксированных доказательствах, представленных не только спортсменами, но и судьями. И если один говорит, что он видел нечто, а трое, стоявшие рядом, говорят, что они ничего такого не видели, я считаю факт нарушения недоказанным, а основание для применения пенализации - недостаточным, ввиду недоказанности факта нарушения.

В ситуации с Жидковым факт нарушения был установлен, а в ситуации с Успенским - нет, поэтому протест и был отклонен. Сейчас АС (если, конечно, апелляция не будет отозвана) рассмотрит доказательства, которые не были рассмотрены КСК, и примет решение об аннулировании результата, если факт нарушения будет доказан, или не примет такого решения, если этот факт доказан не будет. И это зависит, я думаю, не только от показания одного Алексея.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #5 : 09 October 2005, 21:40:48 »

Maxim
А общий моральный облик разве вас и нас не интересует? Другие факты определяющие склонность к нарушениям или наоборот кристальную честность человека не идут в учет? Просто буква закона?
Жаль. Народ именно об этом искрил словесными шпагами, доказывал, что вседозволенность и безнаказанность всем осточертела..., а вы всё про букву.
я считаю факт нарушения недоказанным - да в общем всё равно. Сам-то он его уже признал. Ссылочку дать на У-сервисный сайт или ралли-руссный с его интервью?
А если АС надо собрать, чтоб найти способ или повод оправдать озвучившего "чистосердечное признание", ну тогда мы все зря резвились в словоизложении... :smirk:
Maxim
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #6 : 09 October 2005, 21:47:46 »

Gena, общий моральный облик интересует, но не в решении вопроса о наказании. И эти факторы никак не могут идти в учет - уж больно они субъективны.
Я про "вседозволенность" и "безнаказанность" знаю, положим, не меньше "искрящего народа", но что-то не видел ни одного документа на эту тему. Ни от кого. Или спортсмен должен был сам на себя написать? Кстати, интервью по ссылочкам ровно никаких доказательств не содержат, даже если они опубликованы дословно.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #7 : 10 October 2005, 14:09:28 »

Gena
Ген, а ведь ты не прав. Все это двухнедельное словоблудие имеет смысл лишь в том случае, если конкретный факт действительно будет доказан свидетельскими показаниями как минимум, а как максимум еще и судейскими. И ты сто раз прав в том, что едва ли даже давший что-то, будет в этом сознаваться. Я примеряю данную ситуацию на себя и не уверен в однозначности своего поведения. Чем я, давший манометр и признавший это на АС, буду отличаться от написавшего на это протест? Вообще, в российской действительности над формулировкой данного пункта надо серьезно задуматься, иначе снять можно практически любого, хотя бы за сигарету.
И очень понравилась мысль Максима: а что же так долго терпели-то? Ведь не было в этом году ни одного ралли, после которого Сережу не обвинили бы в каком-нибудь нарушении. А протесты? Даже Русов в последнем интервью говорит: да нет, я не протестую, я так, чисто поинтересоваться у КСК: можно или нельзя поступать так-то. Желудов противоречит сам себе в двух последовательных интервью. Так чего же ты хочешь? Принципиальная позиция о чистоте наших рядов не может быть подобна флюгеру: выгодно - не выгодно. В этой ситуации я не завидую ни кому: абсолютно все в дерьме с головы до ног и таковыми останутся независимо от решения АС.
Oleg_A80Q
Постоялец
***


Сообщений: 228
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #8 : 10 October 2005, 15:39:32 »

подскажите, а кто из 0-вых экипажей разложился в Пено ?
Вернее, интересует как Евгений Новиков проехал ?
Александр Лесников на ньюс.авто.ру вначале хвалит Евгения "И мало кто ожидал, что виртуальный приз "за лучший прыжок" достанется юноше, которому лишь недавно исполнилось пятнадцать лет!",  после не уточняет кто "проявил излишнюю горячность...
и довольно серьёзно разбил автомобиль."
GVA
Постоялец
***
Сообщений: 186
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #9 : 10 October 2005, 15:52:55 »

В Пено (из нулей) прибрался Витя Пчеловодов. Новиков проехал без происшествий, быстро и красиво...
С Уважением, Владимир
Liga
Старожил
****


Сообщений: 769
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #10 : 10 October 2005, 16:24:40 »

разложился - нулей после такого надо "под расстрел" из забыть о ралли навеки... Но больше всего меня поразил "Кубок Нулей" :eek: Надеюсь, это местная шутка :cool:
Navigator
Гость
« Ответ #11 : 10 October 2005, 16:26:21 »

Со слов А.Ершова: если бы Женя Новиков ехал в зачете, то был бы 3-им в абсолюте.
nar_48
Постоялец
***
Сообщений: 166
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #12 : 10 October 2005, 17:26:06 »

А.Щукин "Ведь не было в этом году ни одного ралли, после которого Сережу не обвинили бы в каком-нибудь нарушении."

 Лешик! На Ладоге не было ни одного заявления ни на кого, в том числе и на Сережу.

Gena "Организаторов (во главе с Лешей Ершовым) - с очередным экспериментом над спортсменами, как обычно вышедшим, спортсменам же, боком... "
 Геночка! Хотелось бы поподробнее об этом, если можно. Дабы не повторить чьих-то ошибок.

Обеим собеседникам с уважением и любовью.
Maxim
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #13 : 10 October 2005, 22:43:12 »

Действительно, хотелось бы услышать от очевидцев:
- об ознакомлении, во время планирования которого авторы, очевидно, забыли (а может, и не знали вовсе?), что «конвой» должен присутствовать отдельно на каждом СУ, как и расписание ознакомления – дабы одни экипажи не зависели от скорости движения других;
- о заездах «нулевых» экипажей, один из которых (не имевший водительских прав, как сообщается), показал третий результат в «абсолюте», а другой водитель «Субару», также обладающий, очевидно, «значительным опытом участия в ралли» (в этом году – 6 клубных ралли/3 схода), разложил автомобиль при исполнении служебных обязанностей что явилось причиной задержки №1;
- о том, как было распланировано перемещение судейских бригад, что одна из них просто не успела переместиться на другой СУ - как и следовало ожидать (задержка №2);
- о том, как система подведения результатов привела к их пересмотру и повторному утверждению их КСК (прецедент, однако!) уже после завершения награждения, причем эта проблема никак не могла возникнуть, если бы секретариат сверял радиопротоколы хотя бы с протоколами СУ, не говоря уже о проверке контрольных карт (про незнание секретариатом порядка определения результатов командного зачета на этапах Кубка России и говорить не стоит – это мелочь просто);
- о том, как предварительные результаты были опубликованы за 15 км от места, где в момент их публикации находилось 100% участников, что только усугубило предыдущую проблему – ведь в регламенте не написано, где официальное табло расположено…
- может, еще есть наблюдения?
А в целом ралли, говорят, всем понравилось, хоть и проехали экипажи 65% дистанции СУ со средней за 135, и еще 10% - со средней за 150 (!!!). Зато дороги ровные, подготовлены хорошо, и погода отличная…
_MAX_
Постоялец
***


Сообщений: 115
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #14 : 10 October 2005, 23:43:09 »

Идея с конвоем на ознакомлении,действительно,была не плохая и в теории экономила уйму времени,дабы не делать круг в 50 км  по гравийным дорогам не самого лучшего качества. Ещё один Плюс в конвое я вижу в том,что нет сумасшедших скоростей на ознакомлении,которыми грешат некоторые участники,опять же -безопасность! Но,видимо,этот вопрос не до конца был проработан организаторами,поэтому получилось то,что получилось. Но не ошибается тот ,кто ничего не делает.А критиков у нас всегда хватало...
По поводу заездов "нулевых"-по-моему,соревновались между собой экипажи Пчеловодова и Долгова. А это,я так понял, люди из одной команды. У нас (экипаж STI клуба) были совсем другие задачи и гоняться с кем бы то ни было в наши планы не входило.
По поводу Евгения Новикова могу сказать одно - КРАСАВЕЦ!:up:  Пацан в 15 лет отпучил всех в верхушке Кубка!!! Дай бог,чтоб продолжал в том же духе! Может вырстет свой М.Мартин?!А то,что у него нету прав - ну так он не в зачете ехал,пусть тренируется парень! Не надо его трогать.
По поводу всего остального ничего сказать не могу.

А в целом ралли, говорят, всем понравилось, хоть и проехали экипажи 65% дистанции СУ со средней за 135, и еще 10% - со средней за 150 (!!!). Зато дороги ровные, подготовлены хорошо, и погода отличная…

Полностью поддерживаю! И ,вроде как, зимой ралли Пено будет в календаре ЧР.Чему очень рад!
Страницы: [1] 2 3 ... 10   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.084 секунд. Запросов: 32.