Ну вот и закончилось...
Из самых ярких впечатлений - конечно какафония звуков
голова еще долго будет отходить, а горло болеть... Ни в какие ворота не лезут совершенно идиотские настройки звукорежиссера, управлявшего сценой. Видимо он работал по единственному, приемлемому только для него принцыпу - чем громче и больше низов, тем лучше и приятнее. Судя по всему - он выходец из какого-то ночного клуба... Где общение происходит на уровне жестов и не всегда приличных... в его адрес.
Из приятного. Посетитель пошел разборчивый. Знает чем насос Walbro отличается от AC Delco, а мозги Autronic от Motec.
Народ активно интересуется подвесками. Видимо увлечение обвесами сходит на нет.
Проявляется технически грамотный подход. Это радует.
Обе машины (спортивный Лансер и тюненый Стейдж) тоже имели успех. В основном своим невыставочным видом. Лансер уж совсем пошарпан камнями, кустами и механиками...
Под капотом достаточно ржавых деталек и грязновато. Мы не сильно старались придать машине лоск. Большинство понимающих посетителей и подходили с пониманием, мол, машина-то не выставочная видать? Настоящая боевая? Только-только с поля битвы? У-а-у.
А посидеть в ней можно?...
А Ниссан давал всем понять, что он тоже рабочая лошадь. Каждый день хозяина на работу, по встречам, магазинам, пробкам, светофорам... При этом ярко-желтый универсал, с приличным, но умереным обвесом, имеет более 400 сил, более 50 кг крутящего момента, полный привод, заднюю постоянную блокировку... и бейсбольную биту.
Стиль доп приборов, тоже не из простых. Визуальная красота процесса самоанализа при включении и последовательного синхронного отключения подсвеченных элементов в каждом... словами передать трудно.
Прошел по самой выставке. Контор занимающихся доработкой авто, стало явно меньше. Остались те, кто в состоянии выполнять серьезные работы и настройки. Прикрутить хромированый мощный сигнал, хозяин в состоянии и сам. Колпаки на колеса тоже. А вот если установить на атмосферник турбо-комплект, то надо еще и форсунки поменять, и насос, и мозги править, если даже не менять... Не все маленькие, это могут. Точнее большинство не может. Посему видимо, проявление продвинутого моторного тюнинга и высококлассного, а соответственно и дорогого кузовного, вытесняет посредственный и не сильно качественный.
А в общем и целом, выставка понравилась, хотя горло еще болит...