Logo
        
  Запомнить:

Страницы: [1] 2 3 ... 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ККР. Ваше мнение.  (Прочитано 74969 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« : 16 October 2005, 13:36:46 »

Здесь много собралось заметных в российском ралли людей, имеющих свое мнение на процессы в нем происходящие.
Вот уже почти два сезона проводится новая национальная раллийная серия, и хочется услышать мнения не только от ее участников и организаторов, но и от наблюдающих со стороны или со своих высот.
Интересуют следующие вопросы:
- Насколько видима эта серия для тех, кто в ней непосредственно не участвует в любом качестве?
- Как эта серия выглядит в ваших глазах относительно "взрослых" серий?
- Считаете ли вы, что регламент и техтребования в ККР адекватны?
- Рассматриваете ли какое-либо участие в этапах серии?
- Какие пожелания есть к организаторам серии и ее этапов?

Я пытаюсь накопать некоторую сумму мнений для осуществления медиа-проекта.
Спасибо,
Константин Полтырев
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #1 : 16 October 2005, 14:13:02 »

Шпрота
Ну что ж, для благого дела, почему бы не ответить...
- Насколько видима эта серия для тех, кто в ней непосредственно не участвует в любом качестве?
Знаю, что ЭТО есть. Знаю, что вроде там на своих "домашних" авто выкатываются. Иногда встречаю такие и рассматриваю (все в наклеечках и номерах, ощущущение что дырки позалатали... :gigi: ) на дорогах общего пользования. Чаще встречаются абсолютно небрежные и неопрятные. По ним и сужу об уровне подготовки и организации. Боюсь, что остальные участники дорожного движения, да и ГАИ, их тоже видят, делают не сложные умозаключения про то, что ЭТО и есть ралли. Среди таких "зрителей поневоле" вполне возможно есть или были потенциальные спонсоры и рекламодатели... :(
Ребята! Настоящие боевые машины возят на прицепах, а теперь чаще еще и закрытых. А неукротимое желание некоторых "раллистов" показать свою причастность к гонкам, приводит к плачевным последствиям. Это простая дискредитация нашего спорта. :down:
Отъездил гонку - сними наклейки. Хочешь доказать свою причастность к автоспорту - вози в документах корочки разрядника или Мастера спорта по ралли, которые заслужил в "бою". А так, фуфло какое-то получается!
По таким судят обо всех, хотя даже не видели наших, настоящих, раллийных машин! :down:
- Как эта серия выглядит в ваших глазах относительно "взрослых" серий?
Для начинающих, ничего пока не смыслящих в том как, где и почём, в самый раз. Им во "взрослые" ни по технике не попасть, ни по мастерству. Сразу отбить охоту провальным результатом легко, а лучше, если с равными, ну или близкими по крайней мере... Не будет такой пропасти, появится желание хоть ближайших достать.
- Считаете ли вы, что регламент и техтребования в ККР адекватны?
Не читал, не знаю. Но уверен в одном: в любом виде автоспорта на первом месте - безопасность! И если техтребования отстают, то старайтесь их подтянуть. Жизнь людей главное.
А в подготовке матчасти думаю должно быть больше либерализма. Это пока призывной пункт, а не армия. Это после будет всё по струнке, если дослужатся... :laugh: :gigi:
- Рассматриваете ли какое-либо участие в этапах серии?
Это вряд ли. Ну если только спонсорам не приспичет посветить машинку где-то, а там более ничего не случается... Да и как себе это предсавить-то: боевой Лансер, с ноутом, на фигурке, или в поисках пропущенной или неправильно им исполненой позиции... Ага... Чадя запахом 106 топлива и постреливая антилагом... :eek: :laugh: :lol:
- Какие пожелания есть к организаторам серии и ее этапов?
Прислушатся к своим спортсменам. Не делать ошибок "старших" товарищей из КР РАФ.
Будте проще, народ к вам и потянется... :gigi: (цитата, не я точно) :gigi:
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #2 : 16 October 2005, 14:39:21 »

Gena
Спасибо за развернутый ответ :)
Отмечу только одну деталь - ККР - это не ралли третьей категории, то есть, фигурок и поисков позиций там нет. Это классическое ралли, со скоростными участками, зачастую даже по тем же трассам, что и ЧР и КР.
Основные отличия заключаются в допуске бескаркасных экипажей (для них вместо СУ организуются РУ - заданная средняя скорость) и в более либеральном делении на классы и требованиям к технике у каркасных экипажей.
Требования к безопасности - по группе "Р".
Так что "чадя запахом 106 топлива и постреливая антилагом" вполне можно прокатиться в любом из этапов, да еще и конкуренция будет вполне достойная.
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #3 : 16 October 2005, 15:37:37 »

Шпрота
- Насколько видима эта серия для тех, кто в ней непосредственно не участвует в любом качестве?

 Видима мало, но ее задача и не такова. Главное в соревнованиях такого уровня - "видимость" на местах и в регионе. Именно тут и распространяется всякая печатная мелочь (должна) с предложением локальных услуг. Рассчитывать на попадание клубных гонок куда-либо за пределы узкоспециализированных СМИ - не стОит, что у нас, что в Англии, что в Финляндии.

- Как эта серия выглядит в ваших глазах относительно "взрослых" серий?

 Абсолютно уместно и логично. Именно таких гонок в удельном количестве и должно быть больше всего. Мечтаю дожить до времен, когда в стране в год будет проходить 60-70 клубных ралли по разным углам... А если в итоге года будут еще и региональные/национальные финалы - это будет супер.
  Естественно - блеск-шик не тот, но по сравнению с некоторыми этапами Кубка, некоторые клубные - ничуть не хуже.
  Жду момента, когда техника из "взрослых" серий начнет попадать в Клуб. Кстати, Генин Лансер (прости, дядь Гена, ничего против заслуженного зверя не имею, но дай тебе бог и спонсоры новый автомобиль) - именно пример самых явных кандидатов (не  в смысле, что машина плохая, а в смысле - что К-С должен потихоньку до такого уровня подняться). Такие машины со временем и должны "Клуб Свободный" составлять. Надеюсь, вторичный-третичный рынок интересных машин будет расти.

- Считаете ли вы, что регламент и техтребования в ККР адекватны?

 Не изучал сии документы досконально, но внешне производят впечатление адекватных. Не поддерживаю идеи растаскивания дистанции клубных ралли до 100+ км. Возможно, с ростом количества машин будет заметно расслоение и неравенство в "Клубе-Свободном", и полный привод придется выводить в отдельный класс. Одобряю идею наличия машин с больше чем 2л моторами. Нравится и появление "Клуб-тюнинга", хотя также и одобряю то, что в нем не будет разыгрываться серия - это для самых начинающих, чтобы попробовать.

- Рассматриваете ли какое-либо участие в этапах серии?

 Только работу. Если она, конечно, кому-то будет нужна. По крайней мере - в ближайшие годы. Если когда-либо обзаведусь спорт-автой - тоже поначалу выбрал бы клубные гонки.
  Пока готов оказывать всемерную инфоподдержку и крайне заинтересован (вплоть до рекламы, но естественно - просчитанно) в продвижении своих товаров (шлема, переговорки, компьютеры, фото и медиауслуги) в этой среде.

- Какие пожелания есть к организаторам серии и ее этапов?
- Создать более-менее долгосрочную документацию - ничто так не бьет по стабильности серии, как непостоянство правил. Надеюсь, в рамках грядущих реформ у "взрослых" это будет реально - "лестница" создается.
- Не пытаться замахиваться на "планов громадье" (типа не задавать вопросов - почему нас не показывают в "Программе Время", делать работу на местах, улучшая ее качество
- Воспринять и идти навстречу планам объединения части клубных ралли и кубковых - по тем же трассам, но сокращенный маршрут. Так делается во многих странах, это правильно и это экономия. Про "ездить по колеям" - да, но я еще помню времена, когда в одном канале шло по 150-190 машин, куда менее "раллийных", чем нынче. И никто не ныл, это было нормально.
- Больше думать о деталях в качестве. Мелочи создают картину и могут как навести лоск, так и изгадить хорошее дело.

 Удачи на трассах и около!
 А вообще - опрос неконкретный, чесслово. И что на его базе можно наанализировать - мне непонятно. Тем более - для "медиапроекта".
Мистер Кей
Постоялец
***
Сообщений: 232
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #4 : 16 October 2005, 18:36:52 »

Клубное ралли иногда освещается не хуже чем чемпионат и кубок то уж точно.
 Нормальная дисциплина, хорошо, что есть, ибо молодёжи просто некуда податься с современными требованиями и затратами на кубок и чемпионат.
 Иногда подумываю о тренировках на таких соревнованиях.
Спортсмен
Старожил
****
Сообщений: 565
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #5 : 17 October 2005, 12:12:01 »

- Насколько видима эта серия для тех, кто в ней непосредственно не участвует в любом качестве?

Видима большей частью для тех, кто заглядывает на некоторые сайты (в частности на сайт Barry  и на соотв. конференцию на авто.ру
Некоторые раллисты из нашего региона об этих гонках вообще ничего не знают.

- Как эта серия выглядит в ваших глазах относительно "взрослых" серий?
Весьма правильная серия. Позволяет понять, нужно ли вообще человеку заниматься этим видом спорта.
- Считаете ли вы, что регламент и техтребования в ККР адекватны?
В ККР проще относятся к техтребованиям (не беру требования безопасности, что в общем то правильно).

- Рассматриваете ли какое-либо участие в этапах серии?
Вряд ли, по причине достаточно большой отдаленности от нашего региона. Потому как если уж ехать, то всю серию. А у нас проще проехать Чемпионат Южного округа.  

- Какие пожелания есть к организаторам серии и ее этапов?
Постарайтесь не допустить сильного повышения стартовых взносов, т.к. в обратном случае проще будет поехать Кубок России чем НГС.

У нас уже два года проходит Чемпионат Южного Федерального округа по ралли. Было намечено 6 этапов, но провели только 4-ре.  Минусы по сравнению с ККР - стартовый взнос "кубковый" и формат 3-х дневный. Плюсы - участвуя в Чемпионате ЮФО можно выйграть Кубок России (или стать призером кубка, что уже есть), и ездить приходится с достаточно сильными соперниками из других регионов.
IMHO, ККР и Чемпионат ЮФО должны в итоге превратиться в Чемпионаты/Кубки регионов, победители  которых встречаются на последней гонке сезона (как сейчас происходит в Кубке России).  



Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #6 : 17 October 2005, 16:52:03 »

Спортсмен
Я краем уха слышал, что в 2006-м будет проводиться кубок ЮФО по клубным ралли.
Пока нет определенности с финалом - будет ли общий финал для всех клубников.
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #7 : 17 October 2005, 16:57:19 »

Barry
А собственно, никто в программу "Время" и не стремится.
Там бы лучше оказаться Чемпионату Росии, а не клубу - смешно, ей Богу :)
Вопрос именно в видимости на местах, привлечении зрителей и участников из интересующейся молодежи и охвата их рекламой местного бизнеса.
ClubRally
Новичок
*
Сообщений: 22
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #8 : 19 October 2005, 13:10:44 »

Шпрота
Константин, Ваша активность вокруг автоспорта и предметно ККР вселяет уверенность что есть ещё энтузиасты. Пусть они даже не участвуют в соревнованиях и организации, но имеют мнение по множеству аспектов раллийной жизни. Наверное снаружи видится лучше.

Натурально, недавно пытался ответить Алексею Ершову на вопрос: "кто такой Шпрота, который везде пишет, рассуждает, обвиняет, советует?"
Перечитал Ваши сообщения, просмотрел протоколы этапов...
Вы вроде в любителях как-то выезжали?
Помогите мне с ответом, у меня нет информации о Вашей деятельности в ралли.

Константин, звоните, пишите, ответим, расскажем, поможем.
Спросите сначала у тех, кто планирует следующий год ККР.
Вы планируете, к примеру, освещать своим медиа-проектом клубную гонку на Магадане?
Нет?
А она будет.

Чего Вы хотели добиться этой веткой Конференции?
Услышать мнения г-на Денисова, который не видел, но мнение имеет?
Он Вам ответил и сразу дал всем совет.
"наши, настоящие, раллийные машины" :) :)

Взгляните вокруг, сколько медиа-проектов освещают ЧР/КР? Три? Четыре?

Те у кого есть бюджеты на тренировки, выезжают на ККР. Мы - выезжаем и советуем другим.
На Этап ККР "Профи-клуб зима" теперь не приедет только тот, у кого нет денег/времени или нет стратегии. Трасса же вошла в ЧР...

С наилучшими пожеланиями,
Чиликин Михаил.
Организатор московских этапов ККР.
Руководитель Команды AGA-Racing.
R&F
Гость
« Ответ #9 : 19 October 2005, 13:42:00 »

Gena

Конечно не у всех такой опыт как у тебя ,но во многом ты не прав потому что наверно только слыхивал и почти не видивал.
Я нечаянно поучавствовал в этапе КР и международной гонке (пафос) каменный пояс,много видел со стороны новороссийск,спб и ещё что то , но той обстановки которая как правило царит на клубных ралли я не встречал. По судейству так же на моей памяти не было серьёзных проблем, а КР и ЧР это иногда напоминает банку со скорпионами , ты и сам иногда учавсвовал в тех баталияз.Пока гонщики ещё не проявляют скрытой или открытой ненависти к друг другу(утрирую) это подтверждает практически полное отсутствие протестов на ккр
машинки? ну а что ? серия бюджетная у кого есть мани у того и тачанка соответствующая.ведь и вправду твой старый конь в стойле бизнес пилотов теряется хорошо ты со своей школой не даёшь себя нагибать дак это твоя заслуга (скрытая лесть) считаю что будущее за нами,если не отдадимся рафу, нас на старте даже в первый год кубка клуба 65 экипажей , в питере до 100 , а что там у вас в КР и ЧР ?? да я знаю и все кто в теме знают так что вэлкам.
приходи проедся ,покажи как надо - жидков же ездит,л.
у нас на урале в канал КР запустят к-св и к-25 посмотрим на рехалты.
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #10 : 19 October 2005, 15:33:23 »

ClubRally
Михаил, в Вашем весьма пространном сообщении мне не удалось найти информационной составляющей.
На Ваш вопрос отвечаю:
В ралли я новичек. Начал участвовать в Профи-Клубах летом 2003-го года в качестве штурмана экипажа в зачете "клуб".
Прошу простить, но не помню точное количество стартов. В любителях стартовал в правом кресле однажды, на Профи-Клуб зима 2003, если не ошибаюсь.
В левом кресле стартовал три раза, финишировал, увы, лишь единожды по причине неважной подготовки техники.
Также занимался организацией нескольких тренировочных мини-ралли в Ленинградской Области.
Я довольно неплохо знаком со многими участниками и некоторыми организаторами ККР и, смею надеяться, хорошо представляю себе эту кухню изнутри.
В любом случае, право рассуждать и результаты рассуждений обнародовать, я оставлю за собой.
Не уверен, что я кого-либо обвинял или кому-либо что-то без приглашения советовал, но со стороны безусловно виднее.

Далее по тексту.
Клубную гонку в Магадане освещать не планирую, да и медиа-проект пока не создан, а будет ли он создан - вопрос заинтересованности всех составляющих систему - организаторов, участников, журналистов и т.д.
Как верно здесь заметил Барри, клубное ралли - событие локального масштаба и освещать магаданскую гонку надо в Магадане, а не в СПб, где я нахожусь.

Что я хотел добиться этой веткой? В том числе безусловно мнения Гены Денисова и именно потому, что он вполне способен рассуждать и замечать то, чего не видят те, кто "внутри".

Меня сейчас довольно мало интересует, сколько проектов освещают ЧР и КР - в ближайшее время мне предстоит участие в ККР, и если я хочу хоть как-то компенсировать свои расходы на постройку авто и выступления, мне нужно найти (или создать) необходимую финансовую базу для этого. Для создания этой базы необходима заинтересованность коммерческих структур в спонсорстве подобных мероприятий и команд в них выступающих.  Эта заинтересованность может быть порождена исключительно популярностью мероприятия в массах. Популярность мероприятия может быть достигнута путем использования различных информационных технологий, сумма которых и составит медиа-проект.

При всем понимании некоторой наивности данной позиции, я все же смею надеяться на некоторый успех начинания.
Мне не хочется уподобляться командам, ходящим по спонсорам с протянутой рукой - "дяденьки, подайте нам на покатушки, а мы вашу наклейку на защиту картера наклеим".

Если у Вас есть конструктивные предложения и мнения по вопросам, буду очень рад с ними ознакомиться.
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #11 : 19 October 2005, 16:28:04 »

ClubRally
[q]На Этап ККР "Профи-клуб зима" теперь не приедет только тот, у кого нет денег/времени или нет стратегии. Трасса же вошла в ЧР...[/q]

Забыли упомянуть, что трассу еще и на этап WRC прочат :)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #12 : 19 October 2005, 17:10:04 »

ClubRally
Ну здОрово...
Уважаемый! Не стоит Вам так сильно распаляться... Пока еще никто Вас не обидел, а вы уже тут столько наговорили.
Я ни Вас, ни Шпроту не знаю. Но сильно об этом не сожалею, т.к. повода нету.
Человек пришел с конкретными вопросами. Ему ответили вполне конкретные люди и именно ТО, что они считали необходимым ответить.
А вы что - Спросите сначала у тех, кто планирует следующий год ККР.
Не надо так. Не хорошо это как-то.
И потом.
Вы за свой "базар" ответ-то несёте? Услышать мнения г-на Денисова, который не видел, но мнение имеет?
За свои 20 с лишним годков я такого насмотрелся... В том числе и на ваше ККР...
И сразу дал всем совет... мол "наши, настоящие, раллийные машины"
Лично Вам я советую, внимательно читать текст оппонента, а уж если цитируете, то не добавляйте отсебятины, некрасиво это.
А совет мой был, не скрою. И еще раз его повторю: не стоит преподносить общественности машину, на которой по магазинам и рынкам катаетесь, за настоящий раллийный аппарат, (заметь не мой, не наш, а вообще).
К моему великому сожалению, именно такие, "настоящие раллисты" оказываются ближе всех к народу, т.к. стоят с народом на своих "боевых" в одних пробках, или очередях, на парковках, или заправках. А после, (было это и со мной) когда начинаешь общаться с кем-то, то оказывается, что человек уже знает, что такое ралли, т.к. видел их "участников" на дороге.
Поэтому я и советую, даже добавлю, настойчиво советую: не надо дискедитировать имидж, да и само понятие ралли, не надо ездить с раллийными наклейками по дорогам в повседневной жизни.
А вот это меня посмешило: На Этап ККР "Профи-клуб зима" теперь не приедет только тот, у кого нет денег/времени или нет стратегии. Трасса же вошла в ЧР...
Типа народ ломанется из ЧР и будет ККР разыгрывать... :laugh: :lol: :lol:
А если серьезно, то у нескольких экипажей принявших участие в предшествовавшем Выборгу ралли по той же трассе, уже после Выборга были анулированны резалты. Так что валяйте, приглашайте, стратеги... :smirk:

R&F
О и ты туда же...
Ну ё-моё, если вам всем так нравится ваша тусовка в пионерском лагере, то никто на неё и не покушается. МНЕ дела нет до этого. Я предпочитаю жить в отдельном доме своей командой. Но кое в чем интересы пересекаются. И тут, уж извините, что хочу и желаю, то и говорю!
Не нравится моё мнение, ноу проблемс. Приводите примеры, убеждайте, доказывайте, что у вас лучше. А мы вот все такие тупорылые, зачем-то в ЧР или Кубке ошиваемся...
Хотя вы и так не стесняетесь - Денисов ты не прав... Не вам ребята это решать. Я своё в Р3К в молодости откатал. А вот вы еще пока о ЧР только мечтаете. Давайте будем это всё обсуждать, когда и вам в Чемпе удасться добиться каких-то высот. И вы поймете стоят ли эти высоты таких же затрат. И покрывают ли полученые почет и уважение эти затраты. Ну и так далее.
А пока можете продолжать мнить себя заслуженными раллистами, я ж не против. Каждому своё. ;)
А уж это вообще трёп ни о чем: считаю что будущее за нами,если не отдадимся рафу, нас на старте даже в первый год кубка клуба 65 экипажей , в питере до 100 , а что там у вас в КР и ЧР ??
Я тут 1 октября наблюдал закрытие мото сезона, когда по Москве организованной колонной проехали НЕСКОЛЬКО ТЫСЯЧ мотоциклистов. Если следовать твоей логике, то будущее вообще за ними! :gigi:
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #13 : 19 October 2005, 17:45:01 »

Gena
Ничего не берусь советовать, естественно, но в качестве тренировки клубные гонки вполне могут быть интересны участникам КР и ЧР. Дешевая гонка по подготовленным перекрытым допам - почему нет? :)
А что касается ралли Выборг, то было письмо РАФ, где говорилось, что нельзя участвовать в Профи-Клубе и Выборге тем, у кого нет зачетных очков в ККР.
Кто участвовал, не имея очков в Профике, тот пострадал на Выборге.
А зимний Профик проходит задолго до следующего Выборга, и ехать его можно не опасаясь за последствия.
R&F
Гость
« Ответ #14 : 19 October 2005, 20:08:04 »

Gena
Я тут 1 октября наблюдал закрытие мото сезона, когда по Москве организованной колонной проехали НЕСКОЛЬКО ТЫСЯЧ мотоциклистов. Если следовать твоей логике, то будущее вообще за ними!  

Да ладно Ген,не надо передёргивать , ты же не такой, а может ошибаюсь
Чесно грю ,зуб отдам стоматологу- НУ НЕ МЕЧТАЮ Я О ЧР !!! и даже как полный профан каким я не являюсь с полной увереностью заявляю что уровень ЧР местечковая тусовка,местечкового уровня ,да просто не было никогда альтернативы ,вот и катались там кто??? поднять протоколы у увидим одни и те же лица 30 лет и количество от 10 до 30 ,её и щас немного ,но кое что есть, когда уйдут профи из чр , ведь те кто уже впереди некоторых стариков едет практически не тренируются садятся и едут ралли - любители .А ты же получил школу и на ней выезжаешь пока , А где те которые тебя тогда не замечали и в расчёт не брали как ты сейчас нас любителей - ещё и надсмехаешся -А пока можете продолжать мнить себя заслуженными раллистами, я ж не против. Каждому своё.  
лично я себя не считаю заслуженным- просто занимаюсь тем что сейчас интересно.Посмотрим ещё - если уйдёт тот кого все любят - может ваще чр закроется.
Ген ничего личного , только как то ты как небожитель на муравьёв- попроще надо быть , а то проситься будешь к нам в клуб а у шпроты всё записано:gigi:
Страницы: [1] 2 3 ... 10   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.112 секунд. Запросов: 42.