Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ККР. Ваше мнение.  (Прочитано 74880 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.
Navigator
Гость
« Ответ #120 : 21 November 2005, 16:19:35 »

Gena Лесовозная дорога - тоже дорога общего пользования, но после полноприводного Урала, там проехать можно разве что на Хаммере. И еще, я , например, в колее газ не сбрасываю, а на Акахарью, образца 2004 г., на 200 м-ом прямике тормозить перед промоинами, даже на прописи, пришлось раза три. Хотя - каждому свое - меня, в КЛАССИЧЕСКОМ ралли, интересует скорость, а не объезжание валунов и ям.
Unicom
Новичок
*
Сообщений: 12
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #121 : 21 November 2005, 17:52:55 »

Gena

И если уж такие ралли ка Финка для ККРовцев на уровне ралли-рейдов (а фото это подтверждает), то повторюсь - пусть начинают с автомногоборья, там ровные асфальтовые площадки.

я может чего то не заметил, но откуда это утверждение?
я, например, подобных мнений не заметил. Скорее наоборот, желание ездить именно по всяким дорогам и покрытиям.
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #122 : 21 November 2005, 18:10:57 »

All:
Прошлой зимой мы устроили небольшую тренировку для питерских клубников. Дорога, которую мы выбрали оказалась средненького качества - доп 5 км, из которых около половины было с глубокой лесовозной колеей.
Половина собравшегося канала развернулась и уехала, а половина со словами "надо уметь ездить по любым дорогам", принялась этот доп штурмовать, и в результате они начали показывать весьма неплохие времена.
А потом было зимнее Бологое, на котором был доп с практически такой же колеей. Так вот, мы этот доп проехали без потерь, как и те, кто остался тогда на тренировке, а довольно большое количество гонщиков в этой колее начудили по-разному...
Просто, вспомнилось...
А что до жажды скорости, то тут, на мой взгляд, нет противоречия - скорость можно найти практически везде - главное иметь необходимый опыт.
индеец
Новичок
*
Сообщений: 25
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #123 : 21 November 2005, 19:45:23 »

Глубоко уважаемые господа.
Есть ли разница между дорогой типа «то яма то канава»  и дорогой, на которой появилась колея после прохода канала?
:lamer:
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #124 : 21 November 2005, 21:40:03 »

Navigator
У-я-я-я...
Меж тем, всем полюбившееся ралли Снежная Карелия 2002, большей частью проводилось именно по лесовозным дорогам...
И готовили их, думаю и сам помнишь, прямо во время ознакомления. Что было наверное единственным огрехом орга. Но подготовка свелась к простой чистке тракторами и грейдерами от завалов снега. Всё.
Какая специальная подготовка нужна? В том же Гуково камни с дороги убирать, или лужи после дождя засыпать?
Ну было тогда один раз совсем плохо на Белых ночах. Ну так что? В Эстонии такого не бывает? На ЭОСе в 2003 тоже дождь пошел, грязищи развезли... мама не горюй. А если б он шел не 3 часа, а 3 дня?!
А про Финку мне не надо рассказывать. Если б сам не пробовался там, тоже не всему бы верил.
И меня тоже в КЛАССИЧЕСКОМ ралли, интересует скорость, а не объезжание валунов и ям. Но только если эти валуны и ямы попадаются, то я стараюсь их преодолеть с наибольшей скоростью не ведущей к поломке автомобиля... И всё.

индеец
Есть ли разница между дорогой типа «то яма то канава» и дорогой, на которой появилась колея после прохода канала? Есть. Разница во временах разных экипажей показанных на финише допа. Кста. В практике почти всех оргов, хоть наших, хоть мировых, допы давать минимум по 2 раза. (К вопросу о колее).

Unicom
Принимается. Виноват. С горяча обощил. Не ко всем относится.
Солидарным приношу искренние извинения! :shuffle:
Navigator
Гость
« Ответ #125 : 22 November 2005, 12:08:18 »

Gena Гена, если ты не понимаешь или не хочешь понимать разнизу колеи от лесовозов и колеи от канала - это твои проблемы. А в Эстонии дороги ремонтируют после гонки, а не перед ней. И воовще там ЗАПРЕЩЕНО что либо делать с дорогой после того, как произошло ознакомление, потому что они считаю, что это ведет к изменению стенограммы.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #126 : 22 November 2005, 12:18:20 »

Navigator
Почему не понимаю, в армии служил на дальнем востоке, поездил на 66 газоне и по тропам, где уралы лес вывозили. Помню. Ну да, плохие это дороги, точнее ЭТО дорогой не назовешь даже.
Так это мы о чем? Когда и где у нас гонки по дорогам в таком состоянии проводили? Напомни, запамятовал чё-то. :confused:
Navigator
Гость
« Ответ #127 : 22 November 2005, 12:18:22 »

И еще хочу добавить, что ездя по колдоё...нам и их преодолеть с наибольшей скоростью не ведущей к поломке автомобиля не научишься чувствовать автомобиль и, выехав после этого на ровную финскую дорогу, не будешь знать что делать с автомобилем на скорости больше 150.
Navigator
Гость
« Ответ #128 : 22 November 2005, 12:21:44 »

Gena напомнить могу перегон в Петрозаводске 2002, где в норму времени уложиться было сложно. Это если именно о лесовозной дороге.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #129 : 22 November 2005, 12:48:32 »

Navigator
Там еще переезд через ж.д. слелан был оргами на время гонки (такого вообще никто вспомнить не мог! :up:).
Ну так все проехали вообще без проблем каких-либо. :noidea:
И вообще - это перегон. Тогда уж лучше про Пеновский этого года вспоминать, где я опаздывал... :( Но и то, братья прибалты об этом отозвались филосовски - "ну бывают и такие дороги, так что ж теперь вообще никуда не ездить?" Это салури сказал, да и Попов того же мнения был.
И если ты помнишь, именно  я тогда громче всех склонял оргов за такие хреновые дороги на перегоне!
Безсмысленный спор получается.
Я заострил вопрос на том, что гонки бывают всякие. И даже на самых хороших встречаются места, где ну очень всё не гладко ;) .
Так если научится всё время хорошо ехать по ровному, что делать когда попадаешь в х.д. ты уже и не знаешь. Вот тогда и возникают проблемы с кюветами, деревьями и ушами.
Повторюсь в сотый раз - ездить надо уметь везде. И желательно быстрее, чем другие. ;)
Navigator
Гость
« Ответ #130 : 22 November 2005, 12:52:59 »

Gena Безусловно ездить надо уметь по любым ДОРОГАМ ( а не направлениям, это другая дисциплина) а учится ездить - по хорошим дорогам !
индеец
Новичок
*
Сообщений: 25
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #131 : 22 November 2005, 13:09:46 »

Уговорили. Ушел учиться ездить по помойкам:)
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #132 : 22 November 2005, 13:20:00 »

Navigator
Как там с планами выступить на Профи-Клуб финал? Обещают много снега и хорошо чищенные дорожки :)
R&F
Гость
« Ответ #133 : 22 November 2005, 22:19:43 »

Шпрота
вот нарыл тебе и не только
http://www.cheltv.ru/search.html?q=%F5%F3%F0%EC%E0%F2%F3%EB%EB%E8%ED+%F0%E8%F4

http://www.cheltv.ru/video.html?id=20283&type=r

http://www.cheltv.ru/video.html?id=22657&type=r

это ЧГТРК , я думаю всем понятно и расщифровывать не стану

также готов ролик мадэ ин ДСФ "Ралли-Тур" РАЛЛИ ТУР ОСЕНЬ в формате ДВДи - очень интересные кадры.
там же ралли тур зима, 9 0зёр, врзрождения - все кроме ижевска, спринт асфальт Озёрск.
цена с учётом авторских прав ТУРА 200 ре.
R&F
Гость
« Ответ #134 : 23 November 2005, 12:49:46 »

R&F
http://www.cheltv.ru/video.html?id=20283&type=r

http://www.cheltv.ru/video.html?id=22657&type=r

если так не получится ,то вот так

http://www.cheltv.ru/rnews.html?id=30301  видео ЧГТРК

http://www.cheltv.ru/rnews.html?id=27795    видео ЧГТРК
Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.11 секунд. Запросов: 92.