Logo
        
  Запомнить:

Страницы: [1] 2 3 ... 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Почему ситроены обгоняют 08 ?  (Прочитано 43731 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
R&F
Гость
« : 31 October 2005, 22:42:30 »

хотелось бы услышать тех кто знает не по наслышке:) или кто рядом был.
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #1 : 01 November 2005, 00:21:52 »

Двигатель мощнее, авто легче, короче. У Ситроена поворачиваемость лучше, чем у восьмерки.
R&F
Гость
« Ответ #2 : 01 November 2005, 00:30:37 »

Шпрота
Двигатель мощнее
но это под ?
, авто легче, короче
нл от коротости вроде как нестабильнее должен быть?

. У Ситроена поворачиваемость лучше, чем у восьмерки.

в смысле там где 08 уже на дереве ситро повернул:)

ну по сходам 08 однозначно лидирует:(
M55
Пользователь
**
Сообщений: 66
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #3 : 01 November 2005, 12:36:06 »

Ехать комфортнее, устаешь меньше, двигатель эластичнее( в смысле шире рабочий диапазон). К тому же, много ты видел восьмерок, подготовленных в соответствие с прошлыми тех.требованиями, о 140 силах?:) И вообще, далеко не все ситроены обгоняют 08( см.протоколы). :)
andrew
Постоялец
***
Сообщений: 296
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #4 : 01 November 2005, 13:38:16 »

В чем вопрос? Разница во времени разработки этих машин 30 лет - это целая эпоха.
А.Захаров
Новичок
*
Сообщений: 18
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #5 : 01 November 2005, 21:31:29 »

С технической точки зрения для неровных дорог 08 как раз лучше. Машина длиннее и шире, ход подвески больше. 16-ти клап. мотор 1600 легко выдает искомые 140-150 л.с. при практически частной х-ке крутящего момента. Кулачковые КПП живут. Если укомплектовать все это соответствующим Охлинзом-получится быстрее чем Ситро гр.N.  
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #6 : 02 November 2005, 09:43:46 »

R&F
Антон прав, ты просто не ездил на настоящих боевых 08, подготовленых на уровне топа. Даже десятитилетней давности 8-ки Аркашона, Потапкова, Алясова, Артёма, Прохора, да и моя образца 96 года, думаю с Ситрами справились бы. Хотя, не в меньшей степени результат и от фамилии зависит. ;)
R&F
Гость
« Ответ #7 : 02 November 2005, 10:29:48 »

Gena

 я только спрашиваю -почему? я многого не знаю , а то что вижу из открытых источников ,дак это то что 08 ещё просто часто недоезжает - может и поэтому тоже складывается мнение что они медленные?
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #8 : 02 November 2005, 11:00:14 »

R&F
Просто их уже ТАК, как ТОГДА, никто не готовит и на них уже не те фамилии ездят.
R&F
Гость
« Ответ #9 : 02 November 2005, 11:38:09 »

Gena
согласен готовить надо уметь.А то что все спортЗ/Ч полусамодельные и всё отрывается ,лопается и тд? Поршневая на 08 стоит дороже на моё древний ЭВО - это нормально ? и никаких гарантий.

жаль почти нет ответов по существу.
andrew
Постоялец
***
Сообщений: 296
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #10 : 02 November 2005, 11:43:05 »

Gena Сравнение не корректно.  Перечисленные доработки 08 тянут на группу А. Именно такая у меня и была, топавая, как ты говоришь. Вторая аналогичная была у Аркаши. НО это группа А. А Ситроен то по группе Н.  О8 даже рядом не поставить с Ситроеном по группе А.  А про фамилию это правильно, согласен. Сразу не понял, как это Воробей на таком ведре везет минуты. Правда потом выяснилось, что не простое ведро то было   ;)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #11 : 02 November 2005, 11:49:00 »

andrew
Согласен. Тока Риф сам вопрос так поставил 08 или Ситро. А 8к по N у нас и не было никогда. Отсюда и вытекало сравнение.
А ТО, что ездит по А у Ситра... Да уж, лучше с 08 и не пытаться сравнить... :laugh: :laugh:
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #12 : 02 November 2005, 14:19:36 »

Иваныч на чем хошь привезет минуты!
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #13 : 02 November 2005, 14:39:08 »

Gena
Ген, а чего вы не объясните парню, что гоняющие у нас Ситроены разработаны и по-сути подготовлены Ситроен-спортом, специально для участия в соревнованиях, в то время, как ВАЗ никогда особо (да и не особо тоже) не озабачивался производством массового автомобиля для спорта, никогда не тиражировал последние достижения (которых по большому счету и не было никогда). Были какие-то валы "от Алясова", от "Богатырева", от "Кацая"... Какие, для чего, откуда? То же по КПП, по приводам с "гранатами" от Нивы, по подвеске. Какие углы подвески, зажигания, шины, валы, ряды и хрен еще знает что рекомендовал ВАЗ и на какие гонки, ты когда-нибудь слышал об этом? А о поддержке заводом своих автомобилей? А о ведении статистики выступлений на этих унитазах, рекомендациях по апгрейду? Каждый шел своим путем и оставил соответствующее наследство знаний, растащенных по гаражам в виде слухов:"А вот Аркашон..." или "а у Воробья в 197... году". Грустно.
Поэтому вы сравниваете не вазик с Ситроеном и "кто кого объезжает", а политику одного и другого заводов.
Ну и, наконец, на Ситроены сели люди с бюджетами и амбициями, а кто остался на отечественном автопроме? Поэтому вопрос вовсе не в фамилиях автосостязателей и их талантах - хороший, да и плохой тоже, поедет на том, что в принципе может двигаться, будь то группа А, Б, С или Н с Я, вопрос в принципиальном подходе к теме. Увы, автогигант ее прокакал и уверенно продолжает двигаться в намеченном направлении.
sf
Новичок
*
Сообщений: 39
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #14 : 02 November 2005, 16:22:21 »

А.Щукин Извини за вопрос не по теме , а не слышал ли ты что либо про
валы для класики от финов?
Страницы: [1] 2 3 ... 7   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.106 секунд. Запросов: 61.