Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Почему ситроены обгоняют 08 ?  (Прочитано 43660 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей просматривают эту тему.
dzy
Постоялец
***
Сообщений: 139
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #30 : 11 November 2005, 17:14:48 »

Gena, ааа, точно!!! Что-то я стареть начал... ;)
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #31 : 11 November 2005, 18:52:26 »

А вообще, Ситроены вон не только восьмерки, но и Пежо, Субары, Форды, не говоря уж о Шкодах и Мицубасях только в лет делают :gigi:
Технарь
Постоялец
***


Сообщений: 107
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #32 : 12 November 2005, 16:59:06 »

А интерресно получилось :) из всех кто ответил на вопрос даже близко никто к САХО неподходил :lol: я уж не говорю про знакомство с тех частью :)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #33 : 12 November 2005, 17:29:43 »

Технарь
Хм. А чем он от Пеугеота-106-Ралли отличается? :confused:
А.Соловьев
Новичок
*


Сообщений: 2
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #34 : 12 November 2005, 18:24:16 »

наверное этим:
N  5561  106 Rallye S20 – 1'587cc  01.02.1997 2005
 
N  5564  SAXO VTS – 1'590cc  01.03.1997 2006+

хотя есть и такой, этот точно ничем
 
N 5565 106 S 16 – 1'587.5cc 01.02.1999 2006+

ну продайте мне ситроен ну или пежо, а то посмотрел на фото моего (Шпротиного) пежо наверху, и захотел.
 
Технарь
Постоялец
***


Сообщений: 107
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #35 : 12 November 2005, 20:01:31 »

Гена.... я тебе не скажу чем он от пыжика отличаеться ..... по причине того , что N- групового пыжа воочие невидал :insane: и поковырять недоводилось... насколько знаю пжей то по группе N в россии и нету :(..  если кому сильно интерресно то могу перечислить отличия сахо группы N  от стандарта...конечно ежели говорить от топ подготовке  отличий будет много ( бак, магистрали, ручники ну и т.п.) но  в таком случае и отличие по цене будет существенно.... поставь рядом свою машинку и анологичную машинку подготовки гер Гертмана...
2 А.Щукин- про поддержку ситроен спорта.... - да нет там поддержки... есть стандартный КИТ и несколько рекомендаций по подготовке... собственно также как и с другими марками.... я лично невидел рекомендаций от митцу или субару - делай вот "так" и станешь чемпионом ......мало того косяков от субару и митцу более чем достаточно... даже по новой EVOVIII и EVOIIIMR+....и продрайв тож иногда переговорку саморезами к каркасу прикручивает ... :lol:
насколько я понял из флейма вопрос в следуещем- по чему сахо быстрее тазика--- мое имхо -по тому , что  изначально сахо 115 л.с а тазик 80 при счастливом расположении звезд.. ... и на абсолютно стандартном сахо 1.6 втс я самолично развивал скорость 180 км.ч  абсолютно ненапрягаясь ... попробуйте сделать тож самое на тазике
mi
Новичок
*
Сообщений: 29
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #36 : 12 November 2005, 20:17:37 »

А.Соловьев Вот тут могут и продать и обслуживать.

www.rally-club.ru.

Т.е. надо позвонить Захарову, встретиться и поговорить с ним. Только вроде он следующую неделю во Франции как раз на пежо-спорте. В принципе, если оставите свой телефон (можно прислать на почту), я попрошу Антона Вам позвонить ....
А.Захаров
Новичок
*
Сообщений: 18
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #37 : 12 November 2005, 21:52:21 »

технарь
Да уж, не видал я их не разу......
Мистер Кей
Постоялец
***
Сообщений: 232
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #38 : 12 November 2005, 21:59:09 »

Технарь
 Ситроен уважаю, Лёба люблю, Саксо ненавижу. :lol:
 Собственно машина для лентяев, тазы есть гараздо более грамотные. Супера не в счёт.
mi
Новичок
*
Сообщений: 29
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #39 : 12 November 2005, 23:03:33 »

А.Захаров А ты что, еще тут? Быро во францию давай, пока там Пежо-спорт не сожгли! :D
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #40 : 13 November 2005, 12:22:26 »

Технарь
Последовательно:
Сначала: из всех кто ответил на вопрос даже близко никто к не подходил  я уж не говорю про знакомство с тех частью
Чуть позже:
Гена.... я тебе не скажу чем он от пыжика отличаеться ..... по причине того , что N- групового пыжа воочие невидал  и поковырять недоводилось... насколько знаю пжей то по группе N в россии и нету
Коля! Вот почему я тебе и задал вопрос - А чем он от Пеугеота-106-Ралли отличается?
Прежде чем делать столь огульные писсимистичные заявления, по знаниям окружающих...
Мне чёрный Пыж от Бори Шульмейстера достался в комплектации именно гр.N, после чего уже мной и переделывался в мини гр.А. И железо необходимое на него возил некто Захаров А. ;) Так что, уже двое-то знают про матчасть близнецов (а 106 и Саксо именно близнецы) не по-наслышке...
Да и опыт в эксплуатации 08 у обоих... м-м-м поболее, чем у некоторых оппонентов.
Так что не надо. Ответы были даны вполне компетентными людьми и по существу. :spy:
Мистер Кей
Постоялец
***
Сообщений: 232
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #41 : 13 November 2005, 19:49:38 »

Лёб и ксара чемпионы, Сордо и С2 чемпионы, всех порвали Ситроены. Это какое то новождение. Недадим вражескому супостату прорвать наши стройные ряды тазоводов. :lol:
 Насамом деле мы просто сильно отстали, и если бы ситроен не спловлял нам старый хлам по принципу третий сорт не брак, то может и здесь дела лучше шли. А так от таза ни чем не отличается, только за буджет среднего саксовода можно ехать на тазу на полноценной гр. А.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #42 : 14 November 2005, 13:42:02 »

Технарь
А.Захаров
А я видел и не раз. И, поверьте на слово, не всем Продрайв "прикручивает переговорку саморезами к каркасу". И позвольте поинтересоваться: а "кит" это что, не поддержка? Или кит - это никем не продуманный набор труб, вентилей и кранов различного диаметра не подходящих ни друг к другу, ни к унитазу? А вазовский "кит" порекомендуете где купить или "некоторые рекомендации" где получить? А то, что Ситроен-центр эти рекомендации не получил или не запросил - это в медпункт, но никак не означает, что их нельзя получить. Когда много-много лет назад я посылал запрос на Пежо-Спорт, мне - частному лицу, выдали полную стоимость и кита, и рекомендации по профилактической замене, и стоимость, и количество необходимого зипа на предложенный мной сезон. А Вы чего еще хотите: сколько щелчков на стойке влево-вправо надо сделать для выигрыша ралли "Гуково"?
И вовсе нет никакой необходимости "щупать" сковородку, чтобы понять, что она горячая. Для этого человеку дана речь и мозг. Этими двумя составляющими обычно и пользуются.
А.Захаров
Новичок
*
Сообщений: 18
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #43 : 14 November 2005, 21:23:24 »

А.Щукин
"Не видел ни разу", я в другом смысле. Что такое КИТ я знаю, потому как все машины мои из Пежо-спортовских КИТов построены. И раллийные 205, 106, 309 и кольцевые 306-ые. И проверил не раз-взял кит, поставил и занялся пилотированием, голова за железо не болит. Хотя этап тонких настроек никто не отменял. И улучшить кит тоже можно. Всеж таки это база, которая должна быть помимо надежности проста в установке и бюджетна для коммерческого успеха.
 А для тазов-почему нет поддержки-это, как было удачно предложено- в медпункт. Хотя неофициально и для них рекомендуемые конфигурации есть, только передаются они по друзьям и по секрету.
Я сам с тазов давно слез, если помнишь,но и на них можно быстро, да и за державу обидно...
Мистер Кей
Постоялец
***
Сообщений: 232
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #44 : 15 November 2005, 10:48:09 »

А.Щукин
 Алексей, ну ты не прав. Вот мне нужно было, я всё узнал. И всё есть. И инженеров к тазу можно приставить, нет проблем. И кстати гораздо дешевле и проще. Да и парни не разводят руками, типа это спорт, когда мотор на Субе кончается на перегоне до первого допа. Всё с тазом нормально было бы желание. Денег точно не дороже, чем импортная техника, а скорость не меньше.
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 7   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.103 секунд. Запросов: 22.