|
Endymion, да не надо нам разбираться, у меня вышла проблема, а народ сразу давай ругаться, ну прям как с гор спустились, живут в Москве, а оброзование колхозное, вообще не понимают, что проблеиы случаются и любой нормальный человек не будет постить одно и тоже сообщение по многу раз, учится им надо, учиться концентрировать эмоции в нужном направлении, ладно, забыли, а вот мой пост, который был первым из трёх последних, можно было оставить, ведь он непосредственно относился к тематике данной темы и форума в общем. _____________________ Дювал действительно страшен, с первых киллометров стал напрягать Себа, думаю он неожидал столь сильного пресинга со стороны Дювала. Судя по темпу Бельгийца, можно сделать вывод, что всё же старая и великая "Ксара" всё же лучше новой "Це четвёрки". Кто-нибудь может объяснить, почему "Ситроен" перешёл на новую машину? Судя по новостям, этот переход был очень сложен как в доводке самого автомобиля до нынешнего уровня, так и в привыканию пилотов, в частности Себа к данному автомобилю, он неоднократно отзывался весьма плохими словами в сторону нынешнего авто, и кокпит не тот, обзор ужастен и многое другое, ведь они ("Ситроен") на сколько я знаю два года готовили автомобиль, вышло конечно хорошо, но судя по скорости Себа им удалось только лишь сделать "Це четвёрку" не хуже "Ксары", и уж точно не лучше. Поправте, если в чём-то ошибся...
|