Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 18   Вниз
  Печать  
Автор Тема: "Ну дык ралли Германия"  (Прочитано 123305 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Moriarty
Ветеран
*****
Сообщений: 1421
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #135 : 17 August 2007, 20:02:01 »

C новым лидером нас! Надолго ли? Что-то мне подсказывает, что не доедет он до финиша с таким темпом....
Вопрос: что для Дюваля лучше - валить на полную и попробовать выиграть или слить Лебу и спокойно финишировать вторым?
sbomba
Новичок
*


Сообщений: 15
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #136 : 17 August 2007, 20:07:10 »

 Даже чтобы финишировать вторым нужно вваливать на все деньги. слишком всё плотно наверху. Так что наверное он будет вваливать а вот выдержит ли довольно немолодой уже автомобиль это другой вопрос..........
sbomba
Новичок
*


Сообщений: 15
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #137 : 17 August 2007, 20:09:58 »

......... или нервишки сдадут:gigi:
saber2
Старожил
****
Сообщений: 529
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #138 : 17 August 2007, 20:51:33 »

Вопрос: что для Дюваля лучше - валить на полную и попробовать выиграть или слить Лебу и спокойно финишировать вторым?
Первое ибо 2м он уже был. Для него сейчас луче рекламировать себя а не что-то еще.Даже если у него есть контракт.
Endymion
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 1127
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #139 : 17 August 2007, 23:04:34 »

Господа, убедительная просьба выяснять отношения ходите в свою песочницу. Разбираться не собираться.
Leon
Постоялец
***
Сообщений: 127
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #140 : 17 August 2007, 23:26:21 »

Endymion Даже и намека не было!!!;)
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11369
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #141 : 18 August 2007, 00:07:11 »

Дюваль с развязанными руками и быстрой машиной - страшный человек :)
SX4 Fan
Гость
« Ответ #142 : 18 August 2007, 00:49:53 »

Мне вот что интересно... Лоеб почти был в темпе Дюваля, Гро и Хирвонена на последнем допе несмотря на ошибку с выбором резины... С другой стороны, у Фордов не было тестов посуху, в то время как в-основном трасса-то была сухая и они вырывались на мокрых участках. Завтра оправданий ни той ни другой стороне уже быть не должно. Вот и интересно... 1. Кто будет лидировать в ралли. Дюваль будет быстр - без сомнений, тем более с активными диффами. Но вот удержится ли он на дороге?
2. И поборются ли Форды за победу, ведь сейчас у них и так в плане чемпионата отличные позиции: Гро проигрывает Лоебу тока два очка на этом тяжелом для него ралли, а Форд даже еще больше отыграет очков у Ситра с учетом схода Сордо. Стоит ли рисковать.
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11369
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #143 : 18 August 2007, 01:50:29 »

Вроде бы на последнем допе Сева себе что-то с колесом учинил.

Но это шелуха всё. Вот смотри, Игорь, какой расклад идёт. Если Сева выиграет все оставшиеся гонки сезона /а он этого НЕ сделает/, а Маркус везде финиширует вторым - то выиграет таки француз, но с перевесом в одно очко. Собственно, Маркус может вообще приподнять тапку до необходимого ему уровня - торопиться финну просто некуда. Он всё равно отыграется на "своих" этапах.
Subaru Fan
Постоялец
***
Сообщений: 102
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #144 : 18 August 2007, 02:26:48 »

Endymion, да не надо нам разбираться, у меня вышла проблема, а народ сразу давай ругаться, ну прям как с гор спустились, живут в Москве, а оброзование колхозное, вообще не понимают, что проблеиы случаются и любой нормальный человек не будет постить одно и тоже сообщение по многу раз, учится им надо, учиться концентрировать эмоции в нужном направлении, ладно, забыли, а вот мой пост, который был первым из трёх последних, можно было оставить, ведь он непосредственно относился к тематике данной темы и форума в общем.
_____________________
Дювал действительно страшен, с первых киллометров стал напрягать Себа, думаю он неожидал столь сильного пресинга со стороны Дювала. Судя по темпу Бельгийца, можно сделать вывод, что всё же старая и великая "Ксара" всё же лучше новой "Це четвёрки". Кто-нибудь может объяснить, почему "Ситроен" перешёл на новую машину? Судя по новостям, этот переход был очень сложен как в доводке самого автомобиля до нынешнего уровня, так и в привыканию пилотов, в частности Себа к данному автомобилю, он неоднократно отзывался весьма плохими словами в сторону нынешнего авто, и кокпит не тот, обзор ужастен и многое другое, ведь они ("Ситроен") на сколько я знаю два года готовили автомобиль, вышло конечно хорошо, но судя по скорости Себа им удалось только лишь сделать "Це четвёрку" не хуже "Ксары", и уж точно не лучше. Поправте, если в чём-то ошибся...
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11369
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #145 : 18 August 2007, 04:14:28 »

Subaru Fan "Цэ четыре" гораздо лучше и быстрее "Ксары". Просто сегодня в Германии за рулём "Ксары" тот человек, который не знает, где в кокпите педаль тормоза. Собственно, он не особо и желает этого знать :)
WRC
Гость
« Ответ #146 : 18 August 2007, 09:16:34 »

Гарымыч
А куда видео подевалось, которое с евроспорта было на аглицком и на главной стрнице? Или больше не будет как раньше выкладывали? Если не жалко поделитесь ссылочками ( если есть конечно).

А Дюваль молодца... Интересно вот что, команды Цитрусовых как бы разные, но не скажут ли Дювалю ( в случае если не сложит Ксару) притормозить и Себу вперед пропустить?
SX4 Fan
Гость
« Ответ #147 : 18 August 2007, 09:43:48 »

Subaru Fan плюс читай внимательнее, у Дюваля активные дифференциалы, он сам признал, что в скользких местах это дает ему преимущество.
SX4 Fan
Гость
« Ответ #148 : 18 August 2007, 09:45:02 »

WRC напиши мне на prorokk@mail.ru, дам ссылку
WRC
Гость
« Ответ #149 : 18 August 2007, 09:53:05 »

SX4 Fan
Проверяй пошту... Спасибо
Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 18   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.114 секунд. Запросов: 72.