Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ермак-2006  (Прочитано 53395 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
GVA
Постоялец
***
Сообщений: 186
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #75 : 22 January 2006, 22:48:14 »

Gena Приехал домой, отогрелся, выспался... Почитал новостные сайты... Действительно ты был прав - практически в онлайне работал только ралли-рус. Так что приношу свои извинения за "наезд", но надеюсь, что ты понял его правильно и сильно не обиделся на "замороженного" :-)
И тем не менее, хочу ещё раз сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО судьям, всем журналистам (независимо от того, когда их репортажи можно было видеть в инете) и конечно же спортсменам и организаторам, принявшим участие в том или ином качестве в этом замечательном действе под названием ЕРМАК-2006!
С Уважением, Владимир
R&F
Гость
« Ответ #76 : 23 January 2006, 01:13:50 »

GVA

хм. "а главное - КАК, немного не так называется.... Не обращай на меня внимания, я же обещаю, не обращать на тебя"

ты случайно не заметил что я тебе не делал замечаний типа - ну что ты там пишешь мне то не понравилось , а ты тут елей разводишь , не надо рассказывать что тебе понравилось" ведь мне то не понравилось" я высказал своё мнение , а прочитав твоё тихо так подумал , как тот ёжик слезая с кактуса - как многогранна природа- мать её. :)

от гены я хотел услышать совсем другое - чем злопыхать не по делу лучше бы рассказал чайникам клубного ралли почему в такой мороз гвозди плохо работают , что нужно делать на турбовой тачке в такой мороз и тд.можешь и ты присоедениться если есть что сказать , а замечания мне ваши .......
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #77 : 23 January 2006, 10:47:05 »

Ой, а кто знает, что там за история с временами Успенского и Жигунова на гонке звёзд?
R&F
Гость
« Ответ #78 : 23 January 2006, 10:51:57 »

Barry
Антон ! а ты на КР южный урал приедешь ?
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #79 : 23 January 2006, 12:58:19 »

R&F
лучше бы рассказал чайникам клубного ралли почему в такой мороз гвозди плохо работают , что нужно делать на турбовой тачке в такой мороз и тд.
Тогда уж ты лучше мне расскажи, недалекому, откуда такие познания, что мол полноприводы откровенно тошнили - при таком морозе "гвозди" похоже не держат , у кого то даже шина грят пополам лопнкла. У меня всё держит, но вам с холма видать виднее было.
А с турбовой тачкой надо умело обращаться, в первую очередь в настройкой мозгов, тогда она в такой мороз валит много быстрее чем в летнюю жару. Удачи.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #80 : 23 January 2006, 13:03:17 »

GVA
Володь. Да брось ты, никаких претензий... :D
Я вашим он-лайном пользовался больше чем другими сайтами, тока ведь это цифирки сухие. А Нахапетову удавалось немного скрасить сухость эмоциями об увиденном. Вот и получилось всё здорово. :up:
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13336
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #81 : 23 January 2006, 20:36:26 »

Ларенс Насколько мне известно, никаких нареканий на электронный хронометраж во время ралли и парной гонки не было. К тому же СВУ и АКЖ во время звездогонки не пересекались: оба после засечки попали в восьмерку финалистов, но Успенского уже в 1/4 объехал Никоненко, а Жигунов по ходу пьесы встречался с кем-то из RPM и Брославским.
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #82 : 23 January 2006, 21:58:09 »

AK-72 Ну знать меня обманули... Я как-то сразу с недоверием к такой инфе отнёсся, но всё-таки спросил.  Хорошо, что всё хорошо.
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #83 : 23 January 2006, 22:08:12 »

GVA Ващет моя фамилия всю жизнь была КорнЕЕва. Больше чем за 10 лет нашего знакомства мог бы и выучить.
R&F
Гость
« Ответ #84 : 23 January 2006, 22:14:37 »

Gena
ты опять за своё ? ! ;)
СКАЖИ ЧТО ДЕЛАТЬ ТО . я как то при -29 ездил , машина откровенно тупила - я подумал доездился :( к середине гонки потеплело до - 22 и всё стало ОК. потом мне сказали что надо было интеркулер прикрыть - типа слишком холдный воздух турбине тож не нравится как и жара, но в + 30 я ничё не замечал. По гвоздям - на тойже гонке на утреннем ледовом допе из длинного наскаровского овала резко понесло наружу - оторвал зад бампер - ваще было чувство как на ногтях по стеклу - была кста 2 я гонка на твоих лапах - они ещё были в норме.
так что хватит умничать - делись секретами :) особенно по мозгам.
GVA
Постоялец
***
Сообщений: 186
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #85 : 24 January 2006, 08:28:50 »

Olli Оль... Видимо я там замёрз гораздо больше, чем ощущал :-) Сорри. Конечно же Корнеева.
С Уважением, Владимир
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #86 : 24 January 2006, 10:23:00 »

R&F
По мозгам. Поставь любые спортивные мозги подверженные настройке, прояви терпение и научись их настраивать, правда стенд нагрузочный будет нужен и приготовься к тому, что пара-тройка спаленных моторов тебе обеспечена. После этого сможешь задавать мотору такие режимы, которые отвечают любым конкретным условиям...
А если проще, то копи деньги. Когда накопишь, привози машину к нам. Мозги есть в ассортименте, стенд тоже, процесс настройки отлажен.
По шипам и не только.
Управляемость машины зависит от:
- типа шин;
- модели шин;
- типа шипов;
- состояния шин;
- давления в шинах;
- разницы давления перед-зад;
- углов установки колес;
- настройки жесткости стоек;
- настройки высоты стоек;
- балансу высоты стоек перед-зад;
- настройке преднатяга блокировок;
- баланса блокировок перед-зад;
- состояния сайлен-блоков, ШСов и шаровых;
- характеристик двигателя;
- передаточных чисел в КПП и редукторах;
и еще массы параметров и ньюансов определяющих характер движения (торможение перед входом, выбор траектории, вход, угол поворота руля, открытие газа...), но одним из главных при этом - прокладке между рулем и сидением.
Так тебе о каком именно параметре?
Без обиды - доктора не ставят диагноз по телефону.
Да и вообще... Ты ж говорил, что нафиг этот Чемпионат с его проблемами. Клуб, массовость, с соседом погонять... Ну так и не загоняйся. Сосед-то не Чемпион мира по ралли, небось.
R&F
Гость
« Ответ #87 : 24 January 2006, 10:48:05 »

Gena

из всего перечисленного тобою по поводу шин : реально могу поиграть только давлением :))))))  прокладкой на досуге можно позаниматься.

а по поводу мороза -ваще было чувство как на ногтях по стеклу , что скажешь?
ты мне англичан начинаешь напоминать, общаюсь тут с ними - НЕВОЗМОЖНО, хотя может это издержки печатного общения?
в чемп я пока и не собираюсь , если тока не попадётся дочь арабского шейха ;) можно и в ВРЦ прогнать.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #88 : 24 January 2006, 10:56:23 »

Gena
Ген, присоединяюсь к просьбе уважаемых. Как все перечисленное тобой выше (кроме давления в шинах) зависит от температуры окружающего воздуха? Буду весьма признателен.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #89 : 24 January 2006, 12:18:42 »

А.Щукин R&F
Вот же вы настырные.
Да я всё это перечислял к тому, что не возможно по данному выражению на утреннем ледовом допе из длинного наскаровского овала резко понесло наружу - оторвал зад бампер - ваще было чувство как на ногтях по стеклу определить, ЧТО именно привело к отрыву заднего бампера. И вообще, может его механёры плохо закрепили, или клей "момент" был не свежий...
А.Щукин персонально.
Ты уж тоже. А работа стоек на морозе и при + 30 видимо действительно одинаковая, ага. :hehe:
Да и отзывы мотора на движения правой ногой не меняются... Уже верю. :gigi: :gigi:
Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.124 секунд. Запросов: 62.