Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ермак-2006  (Прочитано 53506 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #90 : 24 January 2006, 13:04:07 »

Gena
Злой ты, а я просто искренне спросил для общего развития, ведь могу же я отставать от бурно текущей жизни. Насколько вопрос понял я, речь шла именно об особенностях настрек в мороз, причем не английский, а наш, отечественный. Лично я полез бы в "мозги" в самую последнюю очередь, а начал бы со скотча (не путать с виски) и манометра. Причины "несения наружу и отрыва бампера" мне безразличны.
Работа стоек разная, ну и что из этого? Свой вопрос снимаю с повестки.  
zorroo
Постоялец
***


Сообщений: 240
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #91 : 24 January 2006, 13:34:39 »

Gena
Про зимнюю газодинамику совсем забыли, вон на снежных гонках у субару на заднем спойлере четыре поперечных перегородки, на летних пять. На льду лучший сотовый тариф "Мегафон А6", в снегу "МТС N4".
Liga
Старожил
****


Сообщений: 769
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #92 : 24 January 2006, 17:54:27 »

Извините, что не по теме, но: знает ли кто-то экипаж Игорь Яковлев/Eвгений Живоглазов (Evo7)? Они прислали заявку на наш зимний ралли Sarma, интересно, что от них можно ожидать? Будет драка за победу или так, ради тренировки и интереса? ;)
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #93 : 24 January 2006, 18:42:43 »

Liga  Я для кого-то из ваших написал вот только на форуме раллируса про них немного. Это возвращение после перерыва.
R&F
Гость
« Ответ #94 : 24 January 2006, 20:04:26 »

А.Щукин
действительно что то злой он стал - это я заметил с прошлой зимы ещё, ранье юыл добрый и отзывчивый - надо его опять к авторушникам на исправление отправить:)

Гена-
про наскар и бампер -это лирика , а вопрос в том что даже у конькобежцев и прочих коньков в мороз коньки не держат , а ты мне всё про клубное ралли:(  не знаешь так и скажи ;)
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13342
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #95 : 24 January 2006, 21:54:46 »

Liga Игорь Яковлев по состоянию на октябрь 2004-го - один из самых быстрых наших бизнес-драйверов, выигравший не один этап Кубка России. Но последние 15 месяцев он ни разу не ездил и практически не тренировался.
ИМХО, на "Сарме" после такого перерыва не стоит ждать от Яковлева сенсаций даже при наличии у него реального А-группового "Лансера", на котором Саулюс Гирдаускас выиграл "Висагинас-2005".
Технарь
Постоялец
***


Сообщений: 107
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #96 : 24 January 2006, 23:33:35 »

Елы -палы....... :confused: :mad:  ну где посмотреть результаты гонки звезд ????... я имею ввиду не первых трех а все времена... 3 дня прошло можно и огласить времена :weep:
R&F
Гость
« Ответ #97 : 24 January 2006, 23:38:23 »

AK-72 после такого перерыва не стоит ждать от Яковлева сенсаций

да ужжж. похоже не так то просто спрыгнуть с автоспорта ! возвращение ... ещё одно подтверждение правила - тысяча автоспортменов тысячу раз уходила НАВСЕГДА и тысячу раз возвращалась.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #98 : 25 January 2006, 11:23:59 »

R&F
Убедил. Отвечаю.
Никогда не ощущал никакой зависимости от температуры льда и "держака" шипов, кроме длительной оттепели и каши на поверхности льда. Зависимость есть от состояния шипов и длительности езды по льду (нагрев шашки, шип начинает "ложиться").
Чем сильнее мороз, тем жестче лед и меньше снос.
надо его опять к авторушникам на исправление отправить - и где это они меня поправили?!  :spy:

А.Щукин
На N-ках не сильно продвинутых видимо скотч. Еще картон хорошо... На Р-12 по гр.А, датчик читает температуру впускного воздуха, причем уже в рессивере. Гораздо проще, да собственно и грамотнее, на нотбуке нажать пару кнопок и откорректировать соответствующий параметр, чем пытаться при -40 приклеить скотч к обледенелой решетке.
А манометр. Это сильно. Типа... в теплое время года кладем его в меховой чехольчик и убираем поглубже в шкафчик, до холодных времен... :laugh: :laugh:
Сергей В.
Новичок
*
Сообщений: 6
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #99 : 25 January 2006, 11:56:53 »

Gena
Так или иначе, был и скотч, и картон... а иначе в салоне дубак невозможный и вместо ног сосульки...
Liga
Старожил
****


Сообщений: 769
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #100 : 25 January 2006, 12:29:58 »

Ларенс - не для меня :p

AK-72 - спасибо, коллега. Ценю и уважаю! :love: Кстати, где-то потеряла адрес твоего э-майла. Пришли что-то на liga.kalnaca@delfi.lv, PLZ! :shuffle:
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #101 : 25 January 2006, 14:21:16 »

Gena
Ну ладно, специально для тебя.
Скотч - это не на "сильно продвинутых Н-ках", а как раз наоборот - на непродвинутых WRC и исключительно для поддержания рабочей температуры двигателя. Собственно это правило действует для всех автомобилей со "специфическими" термостатами, но проблемы иногда возникают и со стандартными. Это зависит от величины "минуса".
Манометр - это прибор, позволяющий измерить тем более высокое давление в шине, чем более низкая температура окружающего воздуха. Для понимания этого процесса и проверки моих слов, при минус 40 вынеси колесо из бокса на часок, а потом померь давление в нем - удивишься. В этом заключается принципиальное отличие в его (манометра) использовании по сравнению с теплым временем года.
В целом же, я думал, что ты знаешь какие-то секреты, о которых мне не известно и спрятанные за умничанием перед вопрошающими. Еще раз извини.
R&F
Гость
« Ответ #102 : 25 January 2006, 16:20:02 »

А.Щукин
 кста ! о термостатах - а они ваще бывают на настоящих спортах ? а то ведь маленькая финтюшка на 40 баксов , а можно сойти, мотор прикончить.
Navigator
Гость
« Ответ #103 : 25 January 2006, 19:15:50 »

Для журналистов, пишущих обзоры Модификация машины у Саши Желудова называется не "N-12", а "TMR 2006". N-12 - это модель Продрайва.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #104 : 25 January 2006, 19:24:58 »

Navigator
Саныч, ну зачем ты так, все секреты сразу, да еще и в интернете? Официально, во всех интервью, эта машина должна называться УРТ-2006, а уже после этого можешь маленькими буковками добавлять все остальное (правда лучше не добавлять, знаешь почему?).

R&F
Бывают, но стоят несколько дороже.
Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.115 секунд. Запросов: 62.