Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вот такая идея  (Прочитано 40679 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #15 : 12 December 2005, 15:20:48 »

Ларенс
А зачем думать на эту тему и изобретать велосипед? Еще до образования РАФ и появившегося деления ралли на категории, существовало такое понятие, как "любительские ралли". Такое понятие существует и сейчас у взрослых - amateurs, если заявителем является физическое лицо. а не клуб, команда и т.п.
Jester
Постоялец
***


Сообщений: 301
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #16 : 12 December 2005, 15:50:12 »

А.Щукин Алексей Борисович, а смена имиджа? Мы сколько угодно можем оставаться любительскими покатушками. Но если не позиционировать р3к как доступный многим вид активного отдыха вместе со "спортом" - приток народа будет узок. Отбросим бизнес-пилотов - остальные - из народа, правильно? Вот думаешь, ак как назвать любительские ралли, они же р3к, они же "чайные" ралли, они же штурманские ралли... :)
sf
Новичок
*
Сообщений: 39
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #17 : 12 December 2005, 16:05:48 »

Jester Может и неверно , жизнь покажет.Но только не помню я людей умеющих
читать и писать стенограмму и имеющих проблеммы с КВ.Более того есть много примеров когда штурманами становились люди которые понятия не   имели что такое
Р3К и при этом не плохо справлялись со своими обязанностями.

Учится лучше всетаки за партой а не на дорогах обшего пользования.
Можно книжку АВТОСПОРТ почитать или с часами вокруг дома походить

Так и я о том что ловушки выполнимы только для оргов да и то не все.
 А для остальных невыполнимы,что и противоречит основной идеи Р3К- максимальной безопасности для людей и техники
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #18 : 12 December 2005, 16:13:12 »

Jester
Женя, ну как ты не можешь уяснить, что приезд на КВ в свое время - умение не той сложности, чтобы создавать под него отдельную школу Р3К.
Р3К и классическое ралли на сегодняшний день являются совершенно разными видами автоспорта.
Прекрасно начинающие штурмана справляются в клубе с вычислением своей минуты отметки, не надо путать теплое с мягким.
Р3К надо позиционировать, как нескоростные соревнования, вот и все.
А когда на неперекрытом участке задаются нормативы, для выполнения которых надо валить под 200, обгоняя дачников, то это уже реально опасно.
Та же фигня и в "клуб-стандарт". Видел вот на Профике финальном крышанутую гражданскую субару. Зрелище не для слабонервных. Большое счастье, что экипаж не пострадал.
В следующем сезоне обещают ставить скрытые посты контроля скорости для "стандарта", и я надеюсь, это поможет избежать подобных эксцессов.
Хотя, как мне кажется, наиболее правильным выходом было бы появление на рынке конторы, создающей и устанавливающей за разумные деньги каркасы, соответствующие требованиям и при этом не мешающие использовать машину по гражданскому назначению. Вроде, есть такие каркасы за бугром...
индеец
Новичок
*
Сообщений: 25
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #19 : 12 December 2005, 17:28:39 »

Шпрота  Ну вот не понимаю я почему все время пытаються приставить чужую голову людям. Зачем?
На мой взгляд лучше подумать над тем как оставить класс стандарт ,но при этом снять ответственность за происходящие аварии с организаторов.(для этой задачи на мой взгляд нужен хороший юрист) Никто и не что не мешает убраться на обычной дороге без всяких гонок, просто по тому что захотелось поехать быстрее.
Ведь когда человек выезжает на гонку он знает куда и зачем он приехал,и какие последствия это может иметь.
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #20 : 12 December 2005, 18:32:16 »

индеец
При таком подходе, это уже получится стрит-рейс, а не ралли.
А поехать побыстрее тебе, по-идее, должны мешать ПДД и ГИБДД. Справляются ли они с этой функцией - вопрос особый.
А вообще, ты представь себе, что, если (не дай Бог) кто-то на стандарте уберется насмерть или с тяжелейшими травмами?
Боюсь, что будет сразу очень всем несладко.
А голову свою никому не приставишь. Остается только обязывать.
А что, тебя жаба душит машину обкаркасить?
индеец
Новичок
*
Сообщений: 25
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #21 : 12 December 2005, 18:40:07 »

Шпрота  Нет меня жаба не душит у меня просто не хватает денег на машину с каркасом. Поэтому я и езжу в стандарте с запасом по скорости, причем большим, поскольку отдаю себе отчет в том куда я приехал.
Unicom
Новичок
*
Сообщений: 12
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #22 : 12 December 2005, 18:51:00 »

Шпрота
Дело не в жабе, не говори глупостей.
Этот зачет организован для новичков, бюджетный класс.
Ни один любитель заради того, что бы попробовать "устриц на вкус" не станет каркасить свое гражданское авто или покупать боевое.
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #23 : 12 December 2005, 18:53:13 »

индеец
Ну у меня вот тоже сейчас не хватает денег на переделку каркаса в пыжике. Езжу в правом кресле или не езжу. Но в стандарте врядли когда поеду - жалко машину и голову.
индеец
Новичок
*
Сообщений: 25
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #24 : 12 December 2005, 18:59:34 »

Шпрота  Но зачем отнимать возможность у тех кому тоже жалко машину и голову, но при этом они могут ехать с запасом и получать удовольствие от процесса ?
А то как в ЧР отменить группу Р так все против - денег не хватает. А как в ККР запретить стандарт так это за. А ведь эти предложения одинаковы, только уровень соревнований разный. :shuffle:
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #25 : 12 December 2005, 21:47:34 »

Ребят, а как в забугорье великолепно существует такое понятие, как "non-stage rallies"? С которого кстати, начинал кое-кто из ныне маститых...
  Это НЕскоростной вид автосостязаний, где скорость НИКОИМ образом не должна быть определяющей. И вопрос о "валилове под 200 обгоняя дачников" - имеет только два обоснования:
- орги не умеют составлять трассу так, чтобы обойти это валилово (к примеру - ВКВ или контроль ПДД в том месте, где участник может "валить", отбивая потерю на недавней "покупке" или что-то в этом духе.
- орги идут на поводу популистских настроений - типа "навстречу" участникам, рвущимся "погонять за деньги малые".

  Так что не надо каркасов на Р3К - иначе можно повсемИрно отменять такие вещи, как "Historic Rallies" - по сути автопробеги. И не надо делать так, чтобы на Р3К эти каркасы могли бы хоть в страшном сне понадобиться чаще чем с вероятностью попасть в ДТП при "обычной" езде - хоть на дачу, хоть за пивом. Ориентируйтесь на местности, отгадывайте хитрые "покупки", меняйте колеса на время, жгите резину на слаломе, стреляйте по шарикам, отвечайте на билеты-вопросы по ПДД или истории автоспорта, учитесь выполнять РД со скоростью 45 км/ч и с десятью сменами средней - и будет щастье. И не будет путаницы...
  Думаю, что "стандарт", кстати - отомрет в клубном ралли достаточно скоро.
R&F
Гость
« Ответ #26 : 13 December 2005, 00:11:31 »

ого! какое русло тема получила! Седня решили собрать в конце недели комитет ралли : главная повестка "дрючить" оргов р 3 к за заигрывание с клубным ралли. я считаю р3к - это КЛАССИКА , это НАСТОЯЩАЯ школа штурмана и нечего лезть на СУ .
Предлагаю звучный вариант названия ШТУРМРАЛЛИ( штурм мозговой ;))
чёткая градация ШТУРМРАЛЛИ, КЛУБРАЛЛИ, РАЛЛИРУ  -( С подписывать не стал чтоб не уличили в протекции некого сайта:)( р1к- кто то же поднимал идею дать имя 1 категории)
Лестница ралли должна быть с ровными перекладинами( а как они правильно называются у лестницы? :o )
R&F
Гость
« Ответ #27 : 13 December 2005, 00:20:00 »

R&F
 а как они правильно называются у лестницы?  )
Ступеньки!!!:rotate:
Barry
Думаю, что "стандарт", кстати - отомрет в клубном ралли достаточно скоро

ИМХО - глубокое заблуждение, но время покажет.
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #28 : 13 December 2005, 12:05:15 »

Unicom
Петя, речь не о новичках, а о тех, кто из года в год ездит в стандарте и возмущается, что не дают валить на все деньги. Таких не так и мало, кстати.
Новичку, чтобы попробовать устриц на вкус, достаточно проехать пару-тройку не самых сложных этапов (уж никак не Светогорск) под стенограмму, понять свои возможности и определиться со своими желаниями, после чего строить или покупать авто в каркасный зачет.
Я бы отменил розыгрыш кубка в "Стандарте" ради стимуляции такого перехода.
Хочется попробовать - наздоровье. Хочется гонять нипадецки - пожалте в каркасные классы, ибо нефиг ломать голову на горе организаторам.
R&F
Гость
« Ответ #29 : 13 December 2005, 12:51:56 »

Шпрота
Я бы отменил розыгрыш кубка в "Стандарте" ради стимуляции такого перехода

Я против исскуственных РОДОВ и стимуляции АБОРТОВ.
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 7   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.131 секунд. Запросов: 52.